Вентили для грузовиков и автобусов
Наименование | Количество штук в упаковке | Стоимость 1 упаковки, руб. |
---|---|---|
Вентиль TR-500 | 1 | 60 |
Вентиль TR-501 | 1 | 60 |
Вентиль TR-509 | 1 | 110 |
Вентиль TR-543 | 1 | 75 |
Вентиль TR-544D | 1 | 75 |
1 | 75 | |
Вентиль TR-571 (V3.21.5) | 1 | 75 |
Вентиль TR-573 (V3.21.7) | 1 | 75 |
Вентиль TR-575 (V3.21.1) | 1 | 65 |
Вентиль TR-571C (V3.21.10) | 1 | 70 |
Вентиль TR-572C (V3.21.11) | 1 | 75 |
Вентиль TR-1175 | 4 | 1100 |
Вентиль V03.02.3+V3.08.3 | 1 | 220 |
Вентиль V3.12.1 | 1 | 100 |
Вентиль V3.12.2 | 1 | 100 |
Вентиль V3.13.1 | 1 | 100 |
Вентиль V3.12.2 | 1 | 100 |
Вентиль V3.13.1 | 1 | 100 |
Вентиль V3.13.2 | 1 | 100 |
Вентиль V3.14.1 | 1 | 100 |
Вентиль V3.14.2 | 1 | 100 |
Вентиль V3.15.1 | 1 | 160 |
Вентиль V3.15.2 | 1 | 160 |
Вентиль V3.20.1 | 1 | 65 |
Вентиль V3.20.2 | 1 | 1600 |
Вентиль V3.20.3 | 1 | 75 |
Вентиль V3.20.4 | 1 | 80 |
Вентиль V3.20.5 | 1 | 80 |
Вентиль V3.20.6 | 20 | 1600 |
Вентиль V3.20.7 | 20 | 1600 |
Вентиль V3.20.8 | 1 | 85 |
Вентиль V3.20.9 | 1 | 85 |
Вентиль V3.20.10 | 1 | 85 |
Вентиль V3.22.1 | 1 | 60 |
Вентиль ГК-115 | 10 | 880 |
Вентиль ГК-145 РК5А | 4 | 1760 |
© ООО «Барнаульский химический завод», 2020
Обращаем ваше внимание, сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Ст. 437 (2) ГК РФ).
Пожалуйста, уточняйте наличие и стоимость товара у менеджеров отдела продаж. Все права защищены.
г. Барнаул, Павловский тракт, 1
— Разработка сайта
Телефон: +7 (499) 350-23-03
Адрес: г. Москва, ул. Автомоторная 5Б строение 3
Вентили для грузовых колес
Товар успешно добавлен в корзину
ID] => 15 [TIMESTAMP_X] => 26.03.2021 09:32:38 [
TIMESTAMP_X] => 26.03.2021 09:32:38 [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog [LID] => s1 [
LID] => s1 [CODE] => catalog [
CODE] => catalog [NAME] => Каталог товаров 8113AAF3 [
NAME] => Каталог товаров 8113AAF3 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /catalog/ [
LIST_PAGE_URL] => /catalog/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/catalog/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [
DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/catalog/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/catalog/#SECTION_CODE_PATH#/ [
SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/catalog/#SECTION_CODE_PATH#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [
PICTURE] => [DESCRIPTION] => Каталог товаров 8113AAF3 [
DESCRIPTION] => Каталог товаров 8113AAF3 [DESCRIPTION_TYPE] => html [
DESCRIPTION_TYPE] => html [RSS_TTL] => 24 [
RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [
RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [
RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [
RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [
RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [
RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 8113aaf3-6710-4302-b4d9-b598b68b8966 [
XML_ID] => 8113aaf3-6710-4302-b4d9-b598b68b8966 [TMP_ID] => 27669e0693aebf50ddd86990d29e84ee [
TMP_ID] => 27669e0693aebf50ddd86990d29e84ee [INDEX_ELEMENT] => Y [
INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [
INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [
WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [
BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [
SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => S [
LIST_MODE] => S [RIGHTS_MODE] => S [
RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [
SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [
PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [
VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [
LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [
EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [
SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [
SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Товары [
ELEMENTS_NAME] => Товары [ELEMENT_NAME] => Элемент [
ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => 8113aaf3-6710-4302-b4d9-b598b68b8966 [
EXTERNAL_ID] => 8113aaf3-6710-4302-b4d9-b598b68b8966 [LANG_DIR] => / [
Типы камерных вентилей
Качественный вентиль грузовой шины — гарантия безопасностиводителя
Специфика работы грузового транспорта предполагает под собой повышенные нагрузки на колеса. Наряду с основными элементами автомобиля, которые требуют постоянного пристального внимания механиков, не менее заботливого отношения заслуживает вентиль грузовой, онобеспечивает герметичность и, следовательно, полную работоспособностьшин.
Вентиль для грузовых бескамерных шин, при скорости грузового автомобиля до 100 км/ч,подвергается значительному силовому воздействию, которое достигает порядка 1,7 кг. В результатеподобных циклических нагрузок вентиль грузовой «стареет» и перестает обеспечивать нужное атмосферное давление в колесе грузовика и, соответственно, создает риск быстрого износа шины и повышенной аварийности на дороге.
Поэтому нецелесообразно экономить на ниппеле для шины автомобиля, купить который в самом широком ассортименте предлагает Димитровградский вентильныйзавод.
Менять вентиль для грузовой шины нужно при каждом обращении на шиномонтаж. Он монтируетсяв специальное место на дискеколеса.
Каждый из видов вентилей для грузовых бескамерных шин должен соответствовать марке колеса иего размеру.
- Резиновый;
- Резиновый с хромированными втулками иколпачком;
- Резинометаллический;
- Металлический;
- Разборный;
Резиновый вентиль для грузовых бескамерных шин представляет собой резиновый корпус, внутри которого располагается металлическая втулка. В металлической втулке нарезана внутренняя резьба для вкручивания золотника. Кроме того, конструкция вентиля предполагает наружную резьбудля навинчивания колпачка (пластикового илиметаллического).
В отличие от резинового, металлический вентиль грузовой состоит из:
- Стального или латунногокорпуса;
- Затяжнойгайки;
- Уплотнительнойпрокладки;
- Принцип работы всех видов грузовых вентилейидентичен;
Эту мелочь никто не проверяет на шиномонтаже. И зря!
Тему для исследования предложил читатель — зарулевец с 40‑летним стажем. Перед дальней поездкой он случайно увидел на колесных вентилях глубокие трещины. При попытке пошевелить один из них шина испустила дух, хотя ее возраст был не запредельным.
Изучив вопрос, мы выяснили: большинство продаваемых вентилей — вовсе не вечные. А особая подлость состоит в том, что почти всегда эту важнейшую деталь выбирают не владельцы машин, а шиномонтажники.
Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Для нормальных изделий, которые изначально устанавливают автопроизводители, так оно и есть. Но когда, например, вы готовите зимний комплект колес — реально ли выбрать нормальный вентиль самостоятельно? Попробуем. Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора.
Геометрия
Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. Они могут обозначаться по нескольким стандартам — например, TR или ETRTO. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус. Однако — по возможности! — желательно устанавливать вентиль покороче: это снижает вероятность оторвать его в грязи или снегу, а также уменьшает дисбаланс колеса в сборе.
Материал
Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия.
Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают.
Как выбрать и что делать
Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав.
Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно. Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену.
Как бороться с утечкой?
Если вентиль «травит» воздух по золотнику (это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны), то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый. Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля.
Развод на шиномонтаже
Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять.
Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений.
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора .