- Примеры наших работ по чип-тюнингу автомобилей
- Чип-тюнинг Lifan X60 1.8 л. 128 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2 л. 184 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 л. 102 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 л. 140 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 л. 178 л.с. Отчет
- Прошивки от компании Вечный Двигатель
- Записи сообщества Поиск Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Изменена политика, связанная с заводскими обновлениями ПО Мы всегда стараемся собирать «тюнинг» для самой последней версии заводского ПО и следим за заменимостью, не заставляя пользователя покупать лишние прошивки. Именно в этом заключается наша политика и политика нашего каталога. Именно это (причём дословно) указано на странице «О [нашем] проекте» https://vd11.ru/Home/About Показать полностью. Небольшую правку в эту политику нам все же пришлось внести, дабы удовлетворить запросы пользователей нашего каталога. А именно, мы решили все же калибровать старые версии ПО, проставляя при этом информацию о заменимости. Как это реализовано можно увидеть на скриншоте: актуальные версии (заводские обновления) представлены сверху, а старые версии находятся внизу списка. При этом, мы, как и раньше, указываем какая конкретная версия ПО является обновлением для других конкретных версий ПО. Калибровка старых версий стала необходимостью, так как некоторые пользователи каталога принципиально предпочитают не обновлять заводское ПО, а выполнять тюнинг на базе текущей версии, что записана в автомобиль. А иногда способ работы с блоком управления или оборудование пользователя не позволяют выполнить обновление. В любом случае, такие изменения в нашем каталоге ни коим образом не ущемляют интересы тех мастров, кто привык работать с нами по прежним схемам. Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Обновление прошивок на Simtec 76.1 (Cruze/Orlando) Мы регулярно добавляем новые прошивки в наш каталог. И тем чаще это случается, чем сильнее распространена конкретная система управления. Происходит это путем получения новых версий ПО со стороны доверенного круга пользователей нашего каталога, присылающих прошивки к нам на калибровку. Показать полностью. Одной из таких распространенных систем управления является Simtec 76.1 (автомобили Chevrolet Cruze/Orlando). За прошедший год для нее были добавлены тюнинг-прошивки на 27 версий ПО. Причем, очень большой комплект прошивок был выложен буквально на днях. В силу этого мы решили опубликовать новость. К слову, система Simtec 76.1 славится тем, что полноценные евро-2 решения для неё есть не у всех калибровщиков. А именно, при физическом демонтаже или неисправности ДК2 Check Engine не загорается, в памяти ЭБУ ошибок нет, но загорается индикатор (машинка с ключиком) на приборной панели. В наших прошивках на Simtec 76.1 эта проблема решена почти для всех версий ПО, и наши евро-2 решения являются полноценными. Актуальный список версий ПО, доступных в каталоге на сегодняшний день: https://vd11.ru/News/Details/186 Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена В свои статьи мы вкладываем не просто личный опыт, но и опережение многих вопросов, которые могут возникать при работе в сфере чип-тюнинга. Как говорится, предупрежден — значит вооружен. С некоторыми из таких статей ты можешь ознакомиться прямо сейчас: Показать полностью. Что делать если ЭБУ «привалился»?» https://vk.com/wall-198008559_62 За какие заказы лучше не браться?» https://vk.com/wall-198008559_60 Как быстро определить, какой ЭБУ стоит на автомобиле https://vk.com/wall-198008559_59 Блоки управления и их расположение на распространенных автомобилях https://vk.com/wall-198008559_56 Рекомендуемое оборудование для чип-тюнинга https://vk.com/wall-198008559_14 Какие «странности» могут быть замечены на тюнинг-прошивке? https://vk.com/wall-198008559_140 Клиент уверяет, что на тюнинг-прошивке появился «глюк» https://vk.com/wall-198008559_84 P.S. Указанные статьи рассчитаны в первую очередь на новичков. Матерым спецам они могут показаться слишком простыми и неинтересными. P.S.S. Больше статей ты найдёшь на нашем сайте vd11.ru в разделе «Полезные статьи», где есть удобный поиск не только по теме, но и по меткам. Кстати, там есть много статей рассчитанных далеко не на новичков. Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Реализована автоматическая проверка состояния прошивки (сток\не сток) при идентификации Новая фишка в нашем каталоге. Теперь при идентификации прошивок через каталог наша информационная система автоматически пытается определить состояние загруженной прошивки — сток это или не сток. Показать полностью. Данный функционал призван повысить удобность пользования нашим каталогом. Ведь многие мастера хотят перед выполнением чип-тюнинга понимать, был ли блок управления уже кем-то прошит ранее. Отныне, можно самостоятельно выполнять проверку сходимости со стоком, без применения hex-редактора, без отправки запросов в техподдержку и т.п. Наша система автоматически сверяет загруженный вами файл со стоком из нашей базы данных, тем самым проверяя его состояние (является ли он заводским стоком, либо уже был модифицирован). Логика проверки различна на разных системах управления, но, как правило, сверяется только область калибровок (остальные области прошивки пропускаются). Разумеется, проверка осуществляется только для тех версий ПО, которые есть в каталоге, а сам статус (сток\не сток) является предположительным, так как изменения могут лежать вне области калибровок. Более того, считанный определённым загрузчиком дамп может иметь отличия в структуре (например, некоторые загрузчики заполняют пустые участки памяти байтами «0x00», когда другие загрузчики используют для этого байты «0xFF», а третьи загрузчики, вовсе, вырезают из дампа такие области). Мы постарались максимально учесть особенности считывания и формирования дампа прошивок разными загрузчиками для каждой конкретной системы управления. Тем не менее, призываем пользователей осознавать суть работы вышеописанного функционала. https://vd11.ru/Identification Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Наши посты публикуются несколько раз в неделю. В них мы сообщаем о важных новостях и обновлениях в нашем каталоге или на сайте, делимся полезными материалами и статьями, спрашиваем обратную связь и рассказываем о своём опыте. Чтобы не пропускать все эти новости, подпишись на уведомления. Тогда о публикации нового поста ты будешь узнавать в первых рядах и своевременно (уведомление приходит через минуту после публикации). А как это сделать и куда приходит уведомление, мы показали ниже на скринах: Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Каталог полностью покрыт вспомогательными утилитами Одна из частых проблем мастера — подобрать нужную прошивку, ибо ошибка в записи неверно подобранного тюнинга может дорого стоить. В лучшем случае, мастер потратит деньги за ненужный ему тюн. В худшем случае, можно «положить» блок управления. Показать полностью. Даже опытный специалист может ненароком совершить ошибку подбора, так как авторы разных загрузчиков имеют различное мнение по поводу того, как должна выглядеть идентификация и что выводить в качестве идентификаторов прошивки, и, вообще, должны ли эти идентификаторы однозначно идентифицировать прошивку. В своём каталоге мы стараемся придерживаться систем идентификации, применяемых в загрузчиках Combiloader и PCMFlash, как самых распространённых загрузчиках по народным авто. И всё же, не все наши покупатели используют в работе один из этих двух загрузчиков, да и между собой они могут иметь отличия в плане вывода идентификационных данных. Поэтому, мы поставили себе задачу покрыть весь наш каталог вспомогательными модулями идентификации прошивок. Для того чтобы мастер мог легко выбрать нужную ему прошивку и не ошибиться в подборе. Если вы читаете наши новости, то наверняка уже видели подобные анонсы, когда мы добавляли по несколько таких утилит. В этом месяце мы добили эту задачу и полностью покрыли утилитами весь каталог. Исключение составляют только те системы управления, где идентификация максимально очевидна и не отличается в рамках разных загрузчиков (например, на Toyota\Lexus). В сумме получилось около 50 отдельных модулей, а общая карта покрытия составляет около 100 отдельных систем управления (т.к. некоторые модуля включают в себя поддержку сразу нескольких моделей ЭБУ). Также, мы доработали\добавили модули подготовки дампов (перенос области калибровок, перенос виртуального EEPROM, перенос VID и т.п.), которые могут потребоваться при работе с определёнными ЭБУ. Особую ценность они могут нести, если работать загрузчиками или способами работы с памятью ЭБУ, не указанными в списке рекомендованных. https://vd11.ru/Home/Utils Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена Статистика гласит: на 1000 скачиваний прошивок из каталога, генерируется примерно 100 сертификатов. Речь идёт о сертификатах подлинности, которые выдаются клиентам вместе с прошитым автомобилем. По нашим личным наблюдениям, сертификаты подлинности прошивок уменьшают сомнения, повышают количество продаж и минимизируют количество возвратов. Подробнее можно прочитать здесь: https://vk.com/@vd11firmwares-o-sertifikatah-podlinno.. В связи с этим вопрос к тем, кто НЕ скачивают сертификаты после покупки прошивок на нашем сайте. Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена В каталог добавлены прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus Мы официально ввели поддержку и добавили в каталог прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus с блоками управления Denso (Gen1\Gen2). Да, эта те автомобили, которых так долго не хватало в нашем каталоге, хотя многие спрашивали про них и удивлялись, почему бензиновые Тайоты отсутствуют в каталоге с прошивками на народные авто. Показать полностью. Каемся, этой народной маркой мы начали заниматься очень поздно (относительно других калибровщиков). Более того, прошивки на бензиновые Toyota\Lexus очень долго находись у нас на тесте (больше чем полгода), ведь мы принципиально не выкладываем в каталог сырые и слабо протестированные решения (а количество моделей авто и версий ПО у Toyota\Lexus очень обширное). В сумме в каталог добавлено 175 версий ПО. На каждую версию ПО имеются модификации stage1, stage1_e2, std_e2. По запросу, можно сделать прошивку с отключенным SAP и EVAP, где они есть в комплектации. Отдельное слово про отключение SAP. Как можно заметить, в добавленных прошивках нет прошивок с отключенной системой продувки катализаторов. По крайней мере, это нигде не указано. На самом деле, в каталожных прошивках Евро-2, на автомобилях, где такая система присутствует в комплектации, SAP тоже косвенно отключён. Но в отличие от многих других калибровщиков (в том числе известных), нам стыдно выдавать за полноценное отключение то отключение, которое едва ли можно охарактеризовать как косвенное (не подразумевающее снятие штекеров с клапанов, насоса или контроллера SAP). По запросу, мы можем подготовить прошивку с полноценным отключением SAP под конкретную версию ПО. Стоимость будет составлять от 10 тыс.руб. В каталог такие прошивки мы решили не добавлять. По поводу увеличения мощности. Те прошивки которые пошли в каталог подразумевают существенное улучшение ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов, что хорошо чувствуется при разгоне. Однако, это далеко не весь потенциал, который можно раскрыть тюнингом на этих авто. В каталожных решениях мы сильно боролись за плавность разгона, отсутствие резких пинков при старте, а также сохранение «околостоковых» показателей расхода топлива. Индивидуально, по заявке через личный кабинет на сайте, можно откалибровать более «агрессивную» версию тюнинга. https://vd11.ru/Catalog/Toyota https://vd11.ru/Catalog/Lexus
Примеры наших работ по чип-тюнингу автомобилей
Тут представлена лишь малая часть наших работ. Если бы мы писали отчет по каждой «прочипованной» машине, нам потребовался бы целый штат писателей =)
Чип-тюнинг Lifan X60 1.8 л. 128 л.с. Отчет
Увеличение мощности двигателя, устранение провалов при разгоне
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2 л. 184 л.с. Отчет
Устраняем провал при резком нажатии на педаль газа, увеличиваем тягу на низах
Чип-тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 л. 102 л.с. Отчет
Отключение EGR и сажевого фильтра в прошивке двигателя
Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 л. 140 л.с. Отчет
Программное и физическое удаление евро-норм (сажевого фильтра и клапана EGR) + тюнинг Stage1
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 л. 178 л.с. Отчет
Повышение мощности двигателя на 20%, устранение «задумчивости» при разгоне, отключение EGR
Прошивки от компании Вечный Двигатель
✔ Наш проект – это не просто складчина или магазин каких-то файлов, у которых есть лишь название и размер. Нет, вместо этого мы предлагаем комплексное решение. От чип-тюнеров, для чип-тюнеров!
💻 Заказать прошивку, уточнить стоимость, уточнить возможность изготовления и т.д. 👉 https://vk.me/vd11firmwares
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
+ Прошивки на увеличение мощности (stage1)
+ Прошивки на отключение систем снижения токсичности (E2, EGRoff и т.д.)
+ Информацию по чип-тюнингу для специалистов (мануалы, полезные статьи, советы в работе и т.д.)
И 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ
- Записи сообщества
- Поиск
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Изменена политика, связанная с заводскими обновлениями ПО
Мы всегда стараемся собирать «тюнинг» для самой последней версии заводского ПО и следим за заменимостью, не заставляя пользователя покупать лишние прошивки. Именно в этом заключается наша политика и политика нашего каталога. Именно это (причём дословно) указано на странице «О [нашем] проекте» https://vd11.ru/Home/About
Показать полностью.
Небольшую правку в эту политику нам все же пришлось внести, дабы удовлетворить запросы пользователей нашего каталога. А именно, мы решили все же калибровать старые версии ПО, проставляя при этом информацию о заменимости. Как это реализовано можно увидеть на скриншоте: актуальные версии (заводские обновления) представлены сверху, а старые версии находятся внизу списка. При этом, мы, как и раньше, указываем какая конкретная версия ПО является обновлением для других конкретных версий ПО.
Калибровка старых версий стала необходимостью, так как некоторые пользователи каталога принципиально предпочитают не обновлять заводское ПО, а выполнять тюнинг на базе текущей версии, что записана в автомобиль. А иногда способ работы с блоком управления или оборудование пользователя не позволяют выполнить обновление.
В любом случае, такие изменения в нашем каталоге ни коим образом не ущемляют интересы тех мастров, кто привык работать с нами по прежним схемам.
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Обновление прошивок на Simtec 76.1 (Cruze/Orlando)
Мы регулярно добавляем новые прошивки в наш каталог. И тем чаще это случается, чем сильнее распространена конкретная система управления. Происходит это путем получения новых версий ПО со стороны доверенного круга пользователей нашего каталога, присылающих прошивки к нам на калибровку.
Показать полностью.
Одной из таких распространенных систем управления является Simtec 76.1 (автомобили Chevrolet Cruze/Orlando). За прошедший год для нее были добавлены тюнинг-прошивки на 27 версий ПО. Причем, очень большой комплект прошивок был выложен буквально на днях. В силу этого мы решили опубликовать новость.
К слову, система Simtec 76.1 славится тем, что полноценные евро-2 решения для неё есть не у всех калибровщиков. А именно, при физическом демонтаже или неисправности ДК2 Check Engine не загорается, в памяти ЭБУ ошибок нет, но загорается индикатор (машинка с ключиком) на приборной панели. В наших прошивках на Simtec 76.1 эта проблема решена почти для всех версий ПО, и наши евро-2 решения являются полноценными.
Актуальный список версий ПО, доступных в каталоге на сегодняшний день:
https://vd11.ru/News/Details/186
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
В свои статьи мы вкладываем не просто личный опыт, но и опережение многих вопросов, которые могут возникать при работе в сфере чип-тюнинга.
Как говорится, предупрежден — значит вооружен.
С некоторыми из таких статей ты можешь ознакомиться прямо сейчас:
Показать полностью.
Что делать если ЭБУ «привалился»?»
https://vk.com/wall-198008559_62
За какие заказы лучше не браться?»
https://vk.com/wall-198008559_60
Как быстро определить, какой ЭБУ стоит на автомобиле
https://vk.com/wall-198008559_59
Блоки управления и их расположение на распространенных автомобилях
https://vk.com/wall-198008559_56
Рекомендуемое оборудование для чип-тюнинга
https://vk.com/wall-198008559_14
Какие «странности» могут быть замечены на тюнинг-прошивке?
https://vk.com/wall-198008559_140
Клиент уверяет, что на тюнинг-прошивке появился «глюк»
https://vk.com/wall-198008559_84
P.S. Указанные статьи рассчитаны в первую очередь на новичков. Матерым спецам они могут показаться слишком простыми и неинтересными.
P.S.S. Больше статей ты найдёшь на нашем сайте vd11.ru в разделе «Полезные статьи», где есть удобный поиск не только по теме, но и по меткам. Кстати, там есть много статей рассчитанных далеко не на новичков.
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Реализована автоматическая проверка состояния прошивки (сток\не сток) при идентификации
Новая фишка в нашем каталоге. Теперь при идентификации прошивок через каталог наша информационная система автоматически пытается определить состояние загруженной прошивки — сток это или не сток.
Показать полностью.
Данный функционал призван повысить удобность пользования нашим каталогом. Ведь многие мастера хотят перед выполнением чип-тюнинга понимать, был ли блок управления уже кем-то прошит ранее. Отныне, можно самостоятельно выполнять проверку сходимости со стоком, без применения hex-редактора, без отправки запросов в техподдержку и т.п.
Наша система автоматически сверяет загруженный вами файл со стоком из нашей базы данных, тем самым проверяя его состояние (является ли он заводским стоком, либо уже был модифицирован). Логика проверки различна на разных системах управления, но, как правило, сверяется только область калибровок (остальные области прошивки пропускаются).
Разумеется, проверка осуществляется только для тех версий ПО, которые есть в каталоге, а сам статус (сток\не сток) является предположительным, так как изменения могут лежать вне области калибровок. Более того, считанный определённым загрузчиком дамп может иметь отличия в структуре (например, некоторые загрузчики заполняют пустые участки памяти байтами «0x00», когда другие загрузчики используют для этого байты «0xFF», а третьи загрузчики, вовсе, вырезают из дампа такие области). Мы постарались максимально учесть особенности считывания и формирования дампа прошивок разными загрузчиками для каждой конкретной системы управления. Тем не менее, призываем пользователей осознавать суть работы вышеописанного функционала.
https://vd11.ru/Identification
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Наши посты публикуются несколько раз в неделю. В них мы сообщаем о важных новостях и обновлениях в нашем каталоге или на сайте, делимся полезными материалами и статьями, спрашиваем обратную связь и рассказываем о своём опыте.
Чтобы не пропускать все эти новости, подпишись на уведомления. Тогда о публикации нового поста ты будешь узнавать в первых рядах и своевременно (уведомление приходит через минуту после публикации).
А как это сделать и куда приходит уведомление, мы показали ниже на скринах:
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Каталог полностью покрыт вспомогательными утилитами
Одна из частых проблем мастера — подобрать нужную прошивку, ибо ошибка в записи неверно подобранного тюнинга может дорого стоить. В лучшем случае, мастер потратит деньги за ненужный ему тюн. В худшем случае, можно «положить» блок управления.
Показать полностью. Даже опытный специалист может ненароком совершить ошибку подбора, так как авторы разных загрузчиков имеют различное мнение по поводу того, как должна выглядеть идентификация и что выводить в качестве идентификаторов прошивки, и, вообще, должны ли эти идентификаторы однозначно идентифицировать прошивку.
В своём каталоге мы стараемся придерживаться систем идентификации, применяемых в загрузчиках Combiloader и PCMFlash, как самых распространённых загрузчиках по народным авто. И всё же, не все наши покупатели используют в работе один из этих двух загрузчиков, да и между собой они могут иметь отличия в плане вывода идентификационных данных.
Поэтому, мы поставили себе задачу покрыть весь наш каталог вспомогательными модулями идентификации прошивок. Для того чтобы мастер мог легко выбрать нужную ему прошивку и не ошибиться в подборе.
Если вы читаете наши новости, то наверняка уже видели подобные анонсы, когда мы добавляли по несколько таких утилит. В этом месяце мы добили эту задачу и полностью покрыли утилитами весь каталог. Исключение составляют только те системы управления, где идентификация максимально очевидна и не отличается в рамках разных загрузчиков (например, на Toyota\Lexus). В сумме получилось около 50 отдельных модулей, а общая карта покрытия составляет около 100 отдельных систем управления (т.к. некоторые модуля включают в себя поддержку сразу нескольких моделей ЭБУ).
Также, мы доработали\добавили модули подготовки дампов (перенос области калибровок, перенос виртуального EEPROM, перенос VID и т.п.), которые могут потребоваться при работе с определёнными ЭБУ. Особую ценность они могут нести, если работать загрузчиками или способами работы с памятью ЭБУ, не указанными в списке рекомендованных.
https://vd11.ru/Home/Utils
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
Статистика гласит: на 1000 скачиваний прошивок из каталога, генерируется примерно 100 сертификатов.
Речь идёт о сертификатах подлинности, которые выдаются клиентам вместе с прошитым автомобилем.
По нашим личным наблюдениям, сертификаты подлинности прошивок уменьшают сомнения, повышают количество продаж и минимизируют количество возвратов. Подробнее можно прочитать здесь: https://vk.com/@vd11firmwares-o-sertifikatah-podlinno..
В связи с этим вопрос к тем, кто НЕ скачивают сертификаты после покупки прошивок на нашем сайте.
Прошивки от компании Вечный Двигатель запись закреплена
В каталог добавлены прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus
Мы официально ввели поддержку и добавили в каталог прошивки на бензиновые автомобили Toyota\Lexus с блоками управления Denso (Gen1\Gen2).
Да, эта те автомобили, которых так долго не хватало в нашем каталоге, хотя многие спрашивали про них и удивлялись, почему бензиновые Тайоты отсутствуют в каталоге с прошивками на народные авто.
Показать полностью.
Каемся, этой народной маркой мы начали заниматься очень поздно (относительно других калибровщиков). Более того, прошивки на бензиновые Toyota\Lexus очень долго находись у нас на тесте (больше чем полгода), ведь мы принципиально не выкладываем в каталог сырые и слабо протестированные решения (а количество моделей авто и версий ПО у Toyota\Lexus очень обширное).
В сумме в каталог добавлено 175 версий ПО. На каждую версию ПО имеются модификации stage1, stage1_e2, std_e2. По запросу, можно сделать прошивку с отключенным SAP и EVAP, где они есть в комплектации.
Отдельное слово про отключение SAP. Как можно заметить, в добавленных прошивках нет прошивок с отключенной системой продувки катализаторов. По крайней мере, это нигде не указано. На самом деле, в каталожных прошивках Евро-2, на автомобилях, где такая система присутствует в комплектации, SAP тоже косвенно отключён. Но в отличие от многих других калибровщиков (в том числе известных), нам стыдно выдавать за полноценное отключение то отключение, которое едва ли можно охарактеризовать как косвенное (не подразумевающее снятие штекеров с клапанов, насоса или контроллера SAP). По запросу, мы можем подготовить прошивку с полноценным отключением SAP под конкретную версию ПО. Стоимость будет составлять от 10 тыс.руб. В каталог такие прошивки мы решили не добавлять.
По поводу увеличения мощности. Те прошивки которые пошли в каталог подразумевают существенное улучшение ездовых характеристик. Мощность и крутящий момент увеличены на диапазоне низких и средних оборотов, что хорошо чувствуется при разгоне. Однако, это далеко не весь потенциал, который можно раскрыть тюнингом на этих авто. В каталожных решениях мы сильно боролись за плавность разгона, отсутствие резких пинков при старте, а также сохранение «околостоковых» показателей расхода топлива. Индивидуально, по заявке через личный кабинет на сайте, можно откалибровать более «агрессивную» версию тюнинга.
https://vd11.ru/Catalog/Toyota
https://vd11.ru/Catalog/Lexus