- Как проверить и разобрать двигатель пылесоса
- Разборка корпуса пылесоса
- Проверка исправности мотора
- Разборка электродвигателя пылесоса
- Подбор, маркировка и совместимость моторов
- Моторы
- Нужен ремонт или замена мотора у пылесоса samsung
- Последние вопросы
- Похожие вопросы
- Ремонт электродвигателя Samsung
- Recommended Posts
- Похожие публикации
- Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.
- Recommended Posts
- Похожие публикации
Как проверить и разобрать двигатель пылесоса
Прежде чем приступать к проверке и разборке пылесоса для замены мотора или электродвигателя нужно разобраться какие разновидности моторов существуют, как определить неисправность именно в моторе и конечно же как подобрать новый мотор для пылесоса. Первой причиной по которой меняют двигатели может служить нагрев, т.е. при работе греется двигатель пылесоса, при этом он может нагреваться до температуры больше 60 градусов (рука не может терпеть прямого контакта), что говорит о явной неисправности либо системы фильтрации (засорились фильтры и их нужно заменить) либо о межвитковом замыкании обмоток статора\ротора мотора
Основные неисправности пылесосов
- Не включается
- Греется при работе
- Плохо сосет
- Искрит
- Шумит
Давайте разберем каждую из этих неисправностей по отдельности и краткой форме перечислим возможные причины данного поведения, но сразу стоит отметить, что для ремонта любой бытовой техники следует вызывать мастера по ремонту пылесосов, так как только он сможет на 100% установить истинную причину и устранить ее грамотно и быстро, но за эту услугу следует платить, а мы всегда стремимся хоть немного сэкономить и купить что-то подешевле.
Не включается и не реагирует на включение — данная неисправность подразумевает наличие исправной розетки и отсутсвие повреждение провода, последнее кстати встречается очень часто и для проверки данной неисправности Вам потребуется разобрать корпус (см. пункт разборка) и проверить мультиметром «на прозвонку» весь провод. Если у пылесоса есть регулировка оборотов, то скорее всего неисправен именно модуль этой самой регулировки, конечно же при исправном моторе (см. раздел проверка мотора)
Греется при работе — тут сразу стоит отметить, что любой эл двигатель греется при работе и это считается штатным до уровня 40-50 градусов, это происходит из-за того что не вся потребляемая электроэнергия переходит в энергию вращения крыльчатки и часть ее рассеивается в качестве тепла, плюс при вращение так или иначе происходит трение/скольжение и щеток по коллектору и подшипников, а как мы знаем при этом тоже выделяется тепло.
Проблемы нагрева нужно делить на две группы. Первая это забит фильтр, при этом у пылесосов есть фильтр как всос, который задерживает всю пыль и собранную грязь, так и «высос» (не совсем корректное слово, но понятное). Так же проблема может быть в щетке или в шланге пылесоса и тут самое простое это отсоединить шланг и попробовать включить без него, если звук измениться, как бы станет «легче», значит проблема именно там.
Вторая разновидность причины перегрева при работе это большое потребление тока вызванное межвитковым замыканием катушек, как правило такое замыкание вызывает первый перегрев или попадание воды, из-за чего часть витком сплавляется и индуктивность (сопротивление переменному току) падает, из-за чего увеличивается потребление тока, ведь ему стало легче проходить, а конструкция мотора не рассчитана на рассеивание такого количества тепла.
Шум при работе указывает на неисправность системы фильтров, а при их справности говорит о выработке подшипников, которые при попадание влаги могут начать коррозировать, а увеличение шероховатости плоскости скольжение шариков приводит к шуму, как езда автомобиля на шипованой резине по асфальту летом. Со временем этот шум увеличивается и скорее всего приведет к полной поломке мотора, но в отличие от межвиткового замыкания (нагрев при работе) заменить подшипники можно, не меняя сам мотор.
Искрит — любой коллекторный пылесос обладает щеточным узлом, щетки двигателя выполнены из графита и передают ток не теряя контакт при вращении. Часто щетки изнашиваются сами и изнашивают коллектор до такой степени, что переодически при вращение контакт теряется и искрообразование, считающееся штатным в умеренных пределах, увеличивается до очень наглядных, становясь кольцевыми (искра проходит полную окружность коллектора)
Разборка корпуса пылесоса
Перед тем как проверять пылесос на исправность нужно разобрать его корпус, а иногда эта процедура очень сложная и утомительная, более того, встречаются пылесосы которые вообще невозможно разобрать, без явных повреждений корпуса, так как вся сборка происходит на защелках таким образом, чтобы невозможно было разобрать пылесос для ремонта или просто такая технология удешевляет процесс производства.
В данном случае при разборке корпуса нужно было открутить 8 саморезов одинакового размера, сам корпус «располовинился» достаточно легко и не ремонт не занял много времени
Проверка исправности мотора
Для проверки мотора пылесоса и электропроводки не потребуется каких-то супер устройства и точных мультиметров, достаточно режима прозвонки, конечно же лучше иметь профессиональное оборудование способное измерять межвиткового замыкание, но зачастую такие приборы очень дороги и их применение не оправдано в ремонте мелкобытовой техники, более того, если еще двигатель для пылесоса купить можно за разумные деньги и по цене они пригодны к замене, то мотор скажем для сокомашины, мысорубки или кофемолки вообще невозможно купить, так как стоимость данной техники очень низкая.
Разборка электродвигателя пылесоса
Разборку двигателя пылесоса рентабельно производить только в двух случае, первое это для замены подшипников, о которых мы писали в разделе шума, а во втором случае для рестоврации крыльчатки, что я очень не люблю и считаю данный ремонт временной мерой и потраченным зря временем. Любой мотор пылесоса вращается с бешеными оборотами и при малейшем дизбалансе или деформации крыльчатки начинается вибрация и повышение шума, это приводит к повышению нагрузок на подшипники и те в скором времени так же отказывают.
У всего есть предел рентабельности, конечно же если Вы пенсионер и думаете чем заняться на заслуженном отдыхе, то можете таким образом скоротать пару вечером, но как показывает практика это не приводит не к чему реально полезному
Подбор, маркировка и совместимость моторов
Тут начнется полный дремучий лес, так как производители бытовой техники по расхожему мнению не производят запчасти и комплектующие для своей техники, за исключение корпусов и шильдиков, но и то корпуса как правило отливаются на арендуемых предприятиях осуществляющих и сборочные процессы. А если производитель не делает моторы самостоятельно, то он может заказывать их где угодно, очень часто поставщики меняются и начинается путаница в маркировке и сложности с подбором, поэтому тут есть важное правило.
При подборе мотора пылесоса обращаем внимание только на параметры H, S, D, Q, W маркировка на корпусе может быть разной у абсолютно одинаковых моторов.
Моторы
Основной узел любого пылесоса это мотор, именно этот электрический прибор и производит всос воздуха с последующей фильтрацией его в мешке или пылесборнике. Моторы пылесосов не разборные и не ремонтопригодные, они поставляются в собранном и готовом к эксплуатации виде.
Основная классификация .
Нужен ремонт или замена мотора у пылесоса samsung
Последние вопросы
Александр Екатеринбург Пылесосы Samsung
Рассыпался подшипник на моторе VCM-M30AU (CLASS «F») на пылесосе Samsung . Можно ли заказать новый мотор или его аналог в г. Екатеринбург. Также интересуют фильтры на пылесос.
Заказать новый двигатель можете через официальные представительства
Екатеринбург ул. Шарташская, д. 10
(343) 243-53-33, 278-90-91
Норд-Сервис
Екатеринбург ул. Донская, д. 31
(343) 379-07-17
Если не найдёте в Екате, можем выслать из Челябинска транспортной компанией
на них не редкость моторы, 3600 в среднем замена
Здравствуйте замена двигателя 3500р.
ссылка
на заказ около 4000р
Пылесос Samsung, мотор под замену, в районе 3500, а подшипник если сами разобрали, купите в любом магазине подшипников, или закажите.
Обратитесь в официальный сервисный центр где Вам продадут данный двигатель и фильтр, если откажутся, то можно заказать в интернет магазине.
ссылка можно заказать аналог или оригинал. от 1500-3500р
можете приобрести вот здесь. г. Екатеринбург, Карла Маркса ул., д.60
В Екатеринбурге приобрести можете по данному адресу:
Донская ул., д.31 + 7 (343) 310-00-91
Замена мотора в пылесосе стоит от 2500-3500 рублей в любой мастерской в вашем регионе.
Если хотите приобрести самостоятельно двигатель, то его можно приобрести в любом интернет магазине, например этом ссылка
Такой мотор в наличии (оригинал с гарантией 2 года) — 2500 + доставка.
Фильтры также в наличии, комплект — 2000. Срок доставки примерно неделя.
Похожие вопросы
Где купить в екатеринбурге кнопку включения для пылесоса самсунг более года назад Пылесосы Samsung SC9184
Сломалась кнопка вкл/выкл пылесоса Самсунг SC9184 (продавилась). Восстановлению не подлежит. Узнать ее маркировку тоже не получилось.
Шланг на пылесос самсунг более года назад Пылесосы Samsung SC4752 Air Track Plus
На пылесосе Самсунг сломалось крепление нижней части, которая всасывает мусор. Где можно заказать новый шланг на пылесос?
Нужны графитовые электрощетки для пылесоса самсунг более года назад Пылесосы Samsung SC 4520
Где можно купить во Владивостоке электрощетки для пылесоса Samsung SC 4520?
Ремонт электродвигателя Samsung
Recommended Posts
Ваша публикация должна быть проверена модератором
Похожие публикации
В перфораторе Как снять переключатель режимов в китаиском, маленьком ,бочковом перфораторе ELTI ПР-1500. Обломался кусок пики, не выходит. Собрался разбирать, а переключатель режимов вынуть не получается. Крутится на 360 градусов, нажимал на клавишу, тяну вверх ,ищу положение,при котором он мог бы выниматься, откручивал винты, там вообще плотно все,без движения, не хочу сломать. Не смог вынуть! Подскажите, кто сталкивался?!
Всем привет.
Генератор Huter DY6500LX. Летом меняли головку, а сегодня привезли.
Оборвало выпускной клапан.
Почему такое может произойти? Мы склоняемся в сторону перегрева или плохое качество запасных частей. Масло ниже нормы. Щуп не достал.
На поршне нагар со стороны впуска.
как снять косую шайбу? снять ротор?
Речь, естетственно, о высокооборотистых в электродвигателях. В частности — в пылесосе.
Не думал, что гуглить ответ придётся два часа. И так и не нашёл. Везде такие умники, что пальцем ткнуть не могут — только пугают умными словами про пенетрацию-NGLE, SAE и прочие мудрёности.
Короче снял крышки, промыл (внутри — чернота была). В гараже только ШРБ и ЛИТА, но они ВРОДЕ КАК для низких оборотов — при высоких разжижаются и вытекают. Валяется пакетик «ХАДО с ревитализатором» — брал для кулеров, но там из ТТХ написано что подходит на замену тем же ШРБ, в ступицы — т.е. походу тоже не катит в мой шарикоподшипник.
У автослесарей что-то подходящее обсуждается в генераторах, но и там народ простыни пишет, а толку — не нашёл. Кроме того, что Гены вполне греются over 100 градусов, поэтому, в отличие от пылесосов, там для смазки ещё и требование по высокой температуре.
Нашёл ещё синтетическую силиконовую консистентку HUSKEY HTL-500 PTFE GREASE, но народ пишет, что тефлон там скатается в комки и олько убъёт шарикоподшипник.
ЦИАТИМ-202? Аналоги?
Есть вообще хоть где-то вменяемая древовидная табличка по этим смазкам?
Или нафигачить той же имеющейся Хады с тем прицелом, что пылесосу (Karcher DS 5500) уже второй десяток лет пошёл и в следующий раз лучше будет просто поменять подшипники целиком?
Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.
Recommended Posts
Похожие публикации
Оси вращения якоря.
». На цифровом мультиметре установите диапазон измерений «►▌». Установите «+» щуп мультиметра на клемму «-» диода, а «- » щупом прибора проверьте сопротивление относительно клемм диода с обозначением «
». После проверки поставьте «- » щуп прибора на клемму «+ » диода, а «+»щупом прибора также проверьте сопротивление оставшихся двух диодов относительно «
» клемм. Если диодная сборка исправна, то значение сопротивлений должно быть порядка ≈ 400 Ом, а величина сопротивления между клеммами «+» и «- » должна быть порядка ≈ 700 Ом (замер производится при отсоединенном вентиляторе, разъем FAN на плате конденсатора). Любое несоответствие измеренных величин – брак, диод необходимо заменить. Плата SMPS На плате SMPS проверяется входная диодная сборка BD1 так же как входной диод см. п.5.1. Маркировка полярности нанесена на плате в последовательности «+
— ». На выходе платы установлены два диода(D1) и (D2) , которые также необходимо проверить, предварительно отсоединив шлейф с разъема CN2. Замеры можно производить непосредственно на контактах разъема. Сопротивление диодов должно быть в пределе от 200 до 400 Ом. Если вы проверяете плату с маркировкой SMPS 1.3 , то диод (D1) платы подсоединён параллельно с сопротивлением, так что при проверке он будет прозваниваться в обе стороны. При проверке диодов не должно быть показаний обрыва «∞» или 0 Ом. Если установлен трансформатор ARC, то сопротивление его первичной обмотки ≈150 Ом. Плата управления После проверки выпрямителей и блока питания приступайте к проверке платы управления. Отсоедините клеммные колодки IGBT модулей. Установите мультиметр в диапазон измерения сопротивления «Ω», после чего поочерёдно проверьте сопротивление на контактах разъёмов CN7, CN12. Сопротивление проверяется поочерёдно по каждому плечу, наминал сопротивления, должен соответствовать значению от 12,7 до 14,7 Ом. После замера сопротивления переведите прибор в диапазон измерения «►▌» и проверьте стабилитроны (ZD2 – ZD9). Их внутреннее сопротивление должно быть около 700 Ом. Если причиной обращения была жалоба на не работающий блок понижения напряжения холостого хода, то проверьте выключатель блока понижения и планарное сопротивление (R6) на плате управления. Если оно сгорело, его можно заменить обычным навесным элементом, номинал которого должен соответствовать 510 Ом 0,125Вт. Если все элементы исправны, а аппарат не работает и причина именно в дефекте платы (это подтверждается при ее замене на новую), то здесь требуется замена процессора, что сделать без специального оборудования довольно сложно. К счастью это бывает редко. При замене платы управления в аппаратах требуется, как правило, подстройка тока сварки, осуществляемая подстроечным резистором (VR1). Значение сварочного тока замеряется «токовыми клещами» при разных положениях регулятора тока от Imin до Imax. IGBT модули Как правило, у модулей выходит из строя цепь управления, а силовая цепь сгорает крайне редко. Силовая часть «прозванивается» по схеме изображенной на самом модуле. Проверку модулей проводим при отсоединённых разъёмах от платы управления. Для этого используйте стрелочный прибор в установленном диапазоне х10кОм. Замеры производите поочерёдно меняя полярность щупов прибора относительно двух крайних контактов разъёма. Замер делается на витых парах на каждого плеча обоих модулей, при этом стрелка прибора должна слегка качнуться. Если стрелка не отклоняется или показывает «короткое», то модуль считается неисправным. В случае, если сгорели одновременно оба модуля, объясняем клиенту, что были нарушены условия эксплуатации, выразившиеся в несоответствии допустимого значения напряжения питания. Аппарат снимается с гарантии. Выходной диод Для проведения замеров на цифровом мультиметре выбираем диапазон измерения «►▌» и проверяем сопротивление выходного диода, установив «-» щуп прибора на центральную точку, а «+» поочерёдно на оба плеча. Сопротивление должно быть порядка 300 Ом. Проверить сопротивление обоих плеч диода можно и непосредственно на гнёздах силовых кабельных разъемов на лицевой панели аппарата. Для этого «-» щуп подсоедините к «+» гнезду, а «+» щуп к «-» гнезду. Показание прибора будет также около 300 Ом. Вентилятор Вентиляторы сгорают. Иногда можно установить причину – замяли вентиляционную решетку, попал внутрь электрод или ветка, и заклинили лопасти; зимой попала влага и замерзла, или цементная пыль стала причиной заклинивания вентилятора. Иногда при предпродажной проверке не обрезают гибкий нейлоновый хомут, крепящий сетевой кабель к вентиляционной решетке в транспортном положении. Это все причины механического воздействия на ротор электродвигателя, а он в режиме короткого замыкания долго находиться не может. Сложнее с электрическими факторами воздействия, поэтому истинную причину поломки вентилятора установить удается редко. 5.7. Другие неисправности Кроме дефектов описанных выше, на практике часто встречается: — механическая поломка регулятора тока при этом нет регулировки Очень редко может быть нарушена работоспособность аппарата из-за плохого контакта электрических разъемов или: — обрыва в цепи датчика тока — выхода из строя температурного датчика Предупреждение! При замене неисправных модулей, элементов и плат остается вероятность того, что причина неисправности не установлена и при пробном включении у Вас могут опять сгореть замененные детали. Это может быть, если Вы были не внимательны и проверили не все! 6. Проверка и регулировка После проверки и замены неисправных модулей приступайте к проверке и настройке аппарата. Работы проводите в следующей последовательности: • Отсоедините провод от клеммы «+» входного диода и отведите его в сторону, чтобы он ничего не касался. • Отключите разъёмы CN12 и CN7 модулей IGBT от платы управления
• Соблюдая правила техники безопасности, подайте на аппарат сетевое напряжение. При включении автомата заработает вентилятор, после включения выключателя на лицевой панели загорится индикатор на плате управления. • Подключите «-» щуп частотомера к радиатору сборки U3 на плате управления, а сигнальный щуп на сопротивление (R178). Важно! Частота генератора должна находиться в диапазоне (19,5±0,5KHz) Если требуется подстройка частоты, то отрегулируйте ее значение подстроечным сопротивлением (VR2). Внимание! Частота замеряется только при выключенном блоке понижения напряжения Х.Х После проверки и регулировки частоты, отключите аппарат от сети и восстановите все ранее отключённые соединения. Будьте осторожны, электролитический конденсатор заряжен! 6.2. Не закрывая аппарат, снова подайте на него напряжение и замерьте выходное напряжение на гнёздах силовых кабельных разъемов, которое должно соответствовать ≈ 80В. При включенном блоке понижения напряжения порядка ≈ 12÷18 В. 6.3. После выполнения всех ремонтных работ, замеров и регулировок целесообразно провести испытания на нагрузочном стенде (если такой есть) или проверить аппарат на сварочном посту на разных режимах сварки. 7. Завершение работ Если Вы довольны результатом своей работы и у Вас нет сомнений в работоспособности сварочного аппарата — опломбируйте его, сделайте отметки о выполненных работах в журнале и квитанции и известите клиента об окончании работ. При не гарантийном ремонте выставляем счет за ремонт оборудования в соответствии с действующим прейскурантом (Прейскурант вашего сервис центра). Оформляем акт выполненных работ с указанием вида работ и перечня замененных деталей. 8. Описание неисправностей и где искать причину
Список наименований двигателей аккумуляторного инструмента
Давно хотел создать такую тему. Собираем в список моторы по наименованию, артикулу — если есть таковой по характеристикам и можно фото прикреплять.
Для того что-бы любой желающий мог по наименованию и характеристикам — подобрать нужный мотор для нужного инструмента. По мере наполнения сделаю список как в теме «Музей инструментов».
Характеристики можно найти по наименованию на сайтах производителей:
http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/
http://www.johnsonelectric.com/en/products/motion/dc-motors.html
http://www.leshimotor.com
2N2044
AEM70802307
AEM70802308
LD3FN (6516F)
RS-550PC (8019)
LS-550PC (63447)
LS-550PC (63677)
LS-550PC (63691)
LS-550PM (60010)
LS-550PM (60819)
LS-550PM (60902)
LS-550PM (61154)
LS-550PM (63334)
LS-550PX (60954)
RS-550VC (8518)
RS-550VC (8022)
RS-550VC (40430A)
RS-550VC (40432A)
RS-550VD (8520)
RS-550V (40400A)
RS-550HS
RS-550S
LS-650PC (63559)
LS-775PV (70911)
RS-775VC (7011)
RS-775VC (40429A)
RS-755VC (8514)
RS-775WC (8514)