- Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
- Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
- Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем добрый день!
С машиной происходит удивительная вещь. Если заводишь по инструкции, то есть перед пуском даешь отработать от 3 до 5 секунд бензонасосу, происходит затрудненный пуск. Стартер отрабатывает секунд 10, потом двигатель схватывает и нехотя с троением начинает набирать обороты. Присутствуют признаки переобогащенной смеси и залитых цилиндров. При этом, если полностью выжать педаль газа при пуске, то есть попытаться продуть цилиндры, то двигатель сразу с ревом заводится. Второй момент, если не давать перед пуском отработать бензонасосу, то все становится на свои места, заводится нормально, продувка цилиндров работает как положено, то есть двигатель не заводится.
Машина ВАЗ-21102, 2000 года, пробег 67000, двигатель 8 кл., блок управления Январь, катализатор.
Два раза был на диагностике, ничего не нашли. Ошибок нет, свечи новые, форсунки новые. Показания с датчиков в пределах нормы.
Заранее всем спасибо.
Удачи на дорогах!
РХХ мозги компостирует. имхо.
РХХ по приборам шаги отрабатывает правильно. На холостом ходу после прогрева двигатель работает устойчиво, динамика не изменилась. Почему запускается двигун при полностью нажатой педали газа? Есть версии?
Правильно, это как?
При вкл зажигания д б 120 шагов.Движок завел, кол-во шагов начинает повышаться, потом, по мере прогрева — понижаются до штатных на хх(смотря какая программа зашита)
Резких рывков и скачков во время прогрева РХХ в кол-ве шагов давать не должен.
Полностью нажатая педаль газа мне ни о чем не говорит — сколько показывает % открытия дроссельной заслонки?И показывает ли 0 на ХХ?
Если пробег достаточно большой, возможно много грязи в дроссельном патрубке — необходимо его снять и хорошенечко промыть.
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, Павел
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
А чем это чревато?
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается — например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано — из опыта тех, с кем общаюсь.
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается — например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано — из опыта тех, с кем общаюсь.
В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще «погреть» аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.
Вчера и сегодня утром по компу температура ОЖ была -20 -21. В начале выжимаю сцепление и газ — кручу двиган секунд 5 в режиме «продувки». Далее оставляю выжатой только педаль сцепления — ключ на старт — заводится с полоборота.
Правда есть еще одна «хитрость» — вечером, как поставлю машинку на стоянку, прежде чем уйти — всегда «продуваю» циллиндры.
Масло — Лукойл-Синтетик
свечи — бош (4-х контактные)
Аккумулятор — Тьюмень Бэттэри «на 60»
Бензин 95 («нормального» качества)
Ваз запуск двигателя с нажатой педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
alex_niv
Педаль электронная ?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
ну так и заяснил бы.
берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.
вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его — вроде как стало получше, но не совсем — обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?
Три раза заведи зпглуши.
Три раза заведи зпглуши.
- прям как заклятье какоето
неужели на автовазе шаманы работают
а какое у этого научное объснение
а какое у этого научное объснение
Неправильное объяснение.
Правильное — РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.
т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость
нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание
Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.
Потому что это такой кривой заводской софт
Грубо говоря — у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы — до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 — на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем — 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы