Ваз 2131 тест драйв наши тесты

Содержание
  1. Ваз 2131 тест драйв видео
  2. Дизайн и обустройство салона
  3. Управление в условиях города
  4. Управление на трассе и в условиях бездорожья
  5. Нива 2131 Тест
  6. Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)
  7. Часть 1: Обновленная 5-дверная LADA 4×4 2020
  8. рассказ ВАЗ 2131 НИВА
  9. Длиннобазная нива Ваз 2131, Обзор, тест-драйв.
  10. Lada 4×4 URBAN 5D — Нива еще может, но нужно ли?
  11. тест драйв ВАЗ 2131
  12. Нива 2131. Реальный ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации. Тест-драйв.
  13. Нива против Niva — разные, но одно и тоже или нет?
  14. Спальник ваз 2131 НИВА. Реальный зимний тест!
  15. Пересел с рено Дастер на Лада 4х4. Мои впечатления.
  16. ЛАДА 4х4 Урбан 2131 ТЕСТ-ДРАЙВ
  17. BeamNG Crash Test № 7 ВАЗ-2131 Нива
  18. Сравнительный тест-драйв геометрической проходимости ВАЗ-21218, ВАЗ-2131, ВАЗ-21213
  19. Lada 4×4 URBAN 5D — максимальные возможности на трассе
  20. Тест драйв Ваз-2131 НИВА
  21. 2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive
  22. Real Test Drive. Выпуск №216 — ВАЗ 2131 Нива
  23. Тест-драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»
  24. Новая Lada 4×4 — старый разгон рестайлинговой Нивы? Внезапно поехала?!
  25. Нива 2131. СНЕЖНЫЙ ТЕСТ. СТОК. Шины И-511 шип.
  26. НОВАЯ ЛАДА 4х4 URBAN 2020: Купил второю 5-дверную НИВУ и не пожалел!
  27. Бронированная «Нива» ВАЗ-2121Б, обзорный ролик 1993 года
  28. НОВАЯ ЛАДА НИВА 4Х4 2020- 2021 — НУ НАКОНЕЦ-ТО! ОНА ПОЛУЧИТ УДЛИНЕННУЮ ВЕРСИЮ И МОЩНЫЙ МОТОР
  29. Шрусовый кардан Нивы. Тест. Ваз 2131. Niva legend.
  30. Краш-тест Chevrolet Niva
  31. ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2131 НИВА (5 ДВЕРКА) ГРЕБЁТ ИЛИ НЕТ «ГРАЖДАНСКИЙ ТАНК» .
  32. Единственный опубликованный краш-тест EuroNCAP АР ВАЗ 21214 «Нива», 2004
  33. ЗАРЯЖЕННЫЙ ВАЗ «НИВА» 2131 4X4
  34. Тест Нива 2131
  35. Нива 2131 по снегу в лесу + Тест штатного бампера!
  36. Снежный тест-драйв LADA Niva 4×4 1.8 L 93 hp от Супер-Авто, Snow Test Drive
  37. Шевроле нива и лада 2131. Муфта, Полботинка и Моховая Борода.
  38. НИВА ЗА 700 ТЫСЯЧ — ДОСТОЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! Приехали за новой 5-дверной LADA 4х4 URBAN 2020
  39. NIVA URBAN 4×4. Брать или не брать? Вот в чём вопрос.
  40. 2018 LADA 4X4 URBAN POV TEST DRIVE
  41. Зимний тест драйв нива 2131 часть 2
  42. Как светит НИВА 2020+ ? Новый салон Lada 4×4!
  43. Обновленная LADA (Нива) 4х4 2020: что изменилось?
  44. Сравнение Lada 4×4 2020 и 2019 года. Какой автомобиль победиТ?
  45. ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили
  46. Иду в ШКОЛУ. Узнают ли меня ПАТПИЩИКИ без ТАТУХ. (топ пранк 2021 шок контент)
  47. Самые бесполезные сайты в мире.
  48. 1,000 ЗАДАНИЙ за 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ !
  49. МИЛЛИОН проблем ЗА ОДНО ВИДЕО! НАЕХАЛИ как в 90е!
  50. Отряд Самоубийц 2: Миссия Навылет — Русский трейлер (2021)
  51. НАС ЗАКРЫВАЮТ. КТО ОНИ ТАКИЕ ?
  52. SCP горка пожиратель vs 100 слоев фольги ЗРЯ мой парень сделал ЭТО 24 часа челлендж
  53. КАК СДЕЛАТЬ КОШКУ 3Д РУЧКОЙ СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСА!
  54. 15 Способов Пронести ТЕЛЕФОН в ШКОЛУ !
  55. Камеди Клаб «Российские технологии» Павел Воля
  56. Самые опасные страны мира / Илья Варламов / Истории с места событий / Лядов Podcast @The Люди
  57. ПАРОДИЯ Илья Соболев. Ксения Собчак и Скопинский маньяк.
  58. Первый выговор Навальному в колонии | ВЕЧЕР | 26.03.21
  59. Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип — Наруто
  60. DOTA 2 — Мультсериал от NETFLIX
  61. Видео тест-драйва Нива 4х4
  62. Отличия Бронто от обычной Нивы 4х4
  63. Официальные фото
  64. Тест-драйв
  65. Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв
  66. Дизайн и обустройство салона
  67. Управление в условиях города
  68. Управление на трассе и в условиях бездорожья
  69. ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим
  70. Нива 4х4 видео тест драйв
  71. Новый дизайн
  72. Особенности интерьера
  73. Новая Нива 2018 года
  74. Как Ниве обойти конкурентов?
  75. Нива 4х4 Бронто 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
  76. Технические характеристики
  77. Экстерьер
  78. Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017
  79. Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове
  80. Основные конкуренты

Ваз 2131 тест драйв видео

Хороший универсал повышенной проходимости Лада 2121 — надежен и неприхотлив, как подобает настоящему внедорожнику. Только вот этой самой универсальности и проходимости в нем как-то маловато. Проблемы недостаточной универсальности полностью были решены в пятидверной Лада Нива 2131 «Кедр».

Производство началось в 1977 году на Волжском автозаводе. По тем временам это был суперсовременный автомобиль. Она во многом была первой: это и первая самостоятельная разработка заводчан, и первый в СССР автомобиль с постоянным приводом на все колеса, и первое в мире авто класса комфортабельных внедорожников. Но прошли годы с момента запуска модели в производство, а Niva до сих пор на конвейере. Чем же обязаны этот автомобиль такому долголетию?

Дизайн и обустройство салона

Что касается интерьера, тут много не скажешь, как и 40 лет назад приборная панель Нива 2131 сделана из жесткого пластика, передние сиденья по-прежнему неудобные. Правда, благодаря наличию двух дополнительных дверей и увеличенному пространству в салоне, пассажирам заднего сиденья гораздо комфортнее. Снаружи такое производит странное впечатление, как будто кузов сильно растянули. Зато внутри всё привычно, даже до боли знакомо. С пространством в багажнике все неплохо. Он и так больше чем в коротком варианте авто, а при сложенном заднем сидении огромен.

Управление в условиях города

Тест драйв Лада 4х4 в городе показал, что управлятся Нива 2131 непросто. С большим запозданием реагирует на вращение руля и сильно кренится в поворотах. Мало того, что пятидверка больше 4 метров в длину, так ещё и руль без усилителя ужасно тугой. Ехать быстро и обгонять попутки на Ниве 4х4 совсем не хочется. Виной тому не только слабый двигатель, но и традиционно возникающие на больших скоростях вибрации.

Управление на трассе и в условиях бездорожья

Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.

При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.

На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.

В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.

Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.

Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.

При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.

Читайте также:  Рено дастер 2 литра замена масла двигателя

Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.

Нива 2131 Тест

Тест драйв Ваз-2131 НИВА(Конкурс Зенкевич 2014)

Данное видео было снято для конкурса 2014 года сайта Зенкевич. http://www.youtube.com/user/zenkevichru2 заходите на его канал, смотрите, плюсуйте .

Часть 1: Обновленная 5-дверная LADA 4×4 2020

Реальный тест-драйв по снегу, обзор комплектаций, функционала новинки и его недостатков, на дополнительные вопросы отвечу в комментариях!

рассказ ВАЗ 2131 НИВА

тест-драйв ВАЗ 2131 в 2014 год. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Длиннобазная нива Ваз 2131, Обзор, тест-драйв.

Ваз 2131 (Lada 4×4), 2011 г.в., пробег 50 тыс.км. Двигатель 1.7. Текстовая краткая версия автообзора с фотографиями: .

Lada 4×4 URBAN 5D — Нива еще может, но нужно ли?

тест драйв ВАЗ 2131

тест драйв ВАЗ 2131, 2013 год тайга Приморский край.

Нива 2131. Реальный ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации. Тест-драйв.

Мой личный опыт владения Нивой. До этого ездил на Suzuki Jimny.

Нива против Niva — разные, но одно и тоже или нет?

Берем длиннобазную 2131 и 2123 ныне Chevrolet Niva и сравниваем к чему автомобили подошли в 2019. Новая Нива хвалится монитором, а старая .

Спальник ваз 2131 НИВА. Реальный зимний тест!

Друзья привет! В этом видео я поехал на природу в лес тестировать спальник-трансформер в своей любимой Ниве. На улице было от -15 до -17 .

Пересел с рено Дастер на Лада 4х4. Мои впечатления.

Как и говорил — купил себе короткую ниву и кайфую — https://youtu.be/pP-5jEBXL1g Взял у родителей Ваз-2131 и хотел его сравнить со своиRenault Duster .

ЛАДА 4х4 Урбан 2131 ТЕСТ-ДРАЙВ

Всем Привет. Пример того как едет Нива по дороге с препятствием.

BeamNG Crash Test № 7 ВАЗ-2131 Нива

Сравнительный тест-драйв геометрической проходимости ВАЗ-21218, ВАЗ-2131, ВАЗ-21213

Статья «Нива: уроки геометрии» вышла в №13-14 АР за 1996 год. Данный ролик — видеоверсия тест-драйва в телепередаче «Автошоу», выходившей на .

Lada 4×4 URBAN 5D — максимальные возможности на трассе

Разгоняемся до максимума и проверяем может ли старушка Нива в пятидверном исполнении тряхнуть стариной. Оказалось что длинная Лада 4х4 .

Тест драйв Ваз-2131 НИВА

Автор: Vash the Stampede Оператор: Nicolas D Wolfwood Телефон: Самсунг Gt 19082 galaxy grand duos Большое спасибо Ивану Зенкевичу за .

2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive

2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Real Test Drive. Выпуск №216 — ВАЗ 2131 Нива

Сегодня у нас чудо инженерной мысли Автоваза – Нива 2131! ПОДПИШИСЬ!

Тест-драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв ВАЗ 2131 Нива Кедр. Снимаем сами, как умеем. Кому не нравится идите к. Стилавину. ВАЗ-2131 «Нива», это модификация внедорожника .

Новая Lada 4×4 — старый разгон рестайлинговой Нивы? Внезапно поехала?!

Как не удивительно, но разгоняется быстрее всех остальных нив! Удачно собрала?

Нива 2131. СНЕЖНЫЙ ТЕСТ. СТОК. Шины И-511 шип.

Нива 2131. СНЕЖНЫЙ ТЕСТ. СТОК. Шины и-511 шип. Январь 2019г. ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО?? Копилка на бензин)): карта Сбербанк 5484 4250 0003 .

НОВАЯ ЛАДА 4х4 URBAN 2020: Купил второю 5-дверную НИВУ и не пожалел!

Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут .

Бронированная «Нива» ВАЗ-2121Б, обзорный ролик 1993 года

Видеоролик видеолаборатории НТЦ АвтоВАЗа предоставлен специалистами проекта LADA 4×4, 1993 год.

НОВАЯ ЛАДА НИВА 4Х4 2020- 2021 — НУ НАКОНЕЦ-ТО! ОНА ПОЛУЧИТ УДЛИНЕННУЮ ВЕРСИЮ И МОЩНЫЙ МОТОР

Новая Лада Нива 4х4 2020-2021 может получить обновленные экстерьер и интерьер, а также мощный мотор 1.8 (122 л.с.) и французскую КПП. Новая .

Шрусовый кардан Нивы. Тест. Ваз 2131. Niva legend.

пойматьчтобсожрать ШРУС ломает при предельных вывешиваниях +движение задним ходом( в лесу,разворот на узкой дороге по горкам). Проявляется .

Краш-тест Chevrolet Niva

ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2131 НИВА (5 ДВЕРКА) ГРЕБЁТ ИЛИ НЕТ «ГРАЖДАНСКИЙ ТАНК» .

НЕЖДАНЧИКОМ ОКАЗАЛСЯ НА НЕЗАПЛАНИРОВАНОМ ТЕСТ ДРАЙВЕ НИВЫ, И ВСЕГО ОДИН ВОПРОС! ГРЕБЁТ ИЛИ НЕ ГРЕБЁТ ПО ЛЕСАМ ПО .

Единственный опубликованный краш-тест EuroNCAP АР ВАЗ 21214 «Нива», 2004

Фронтальный удар с 40-% перекрытием в деформируемое препятствие на скорости 64 км/час. Аналогичное правило ЕЭК ООН R94 проводится на .

ЗАРЯЖЕННЫЙ ВАЗ «НИВА» 2131 4X4

Я занимаюсь диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером , Стетоскопом. От 3 к .

Тест Нива 2131

Ярковский район. Тюменская Область.

Нива 2131 по снегу в лесу + Тест штатного бампера!

Кайф от долгожданного весеннего солнца! )))))))

Снежный тест-драйв LADA Niva 4×4 1.8 L 93 hp от Супер-Авто, Snow Test Drive

Посвящается 38-й годовщине начала серийного производства ВАЗ-2121 «Нива». Yury Yefimov©2015.

Шевроле нива и лада 2131. Муфта, Полботинка и Моховая Борода.

В чем секрет популярности нивы? В ее комфорте, динамике,управляемости ,проходимости? Или все дело в низкой стоимости?

НИВА ЗА 700 ТЫСЯЧ — ДОСТОЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК! Приехали за новой 5-дверной LADA 4х4 URBAN 2020

Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут .

NIVA URBAN 4×4. Брать или не брать? Вот в чём вопрос.

Для заказа рекламы, писать сюДЫ [email protected] Для поддержки канала Яндекс-кошелёк: 41001357587228 или пройти сюда http://goo.gl/H4A5vh .

2018 LADA 4X4 URBAN POV TEST DRIVE

2018 LADA 4X4 URBAN POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

Зимний тест драйв нива 2131 часть 2

Как светит НИВА 2020+ ? Новый салон Lada 4×4!

Салон новый, а фары старые. галогены светят так себе. Можно же было линзы поставить, или современные рефлекторы пластиковые, эти после луж .

Обновленная LADA (Нива) 4х4 2020: что изменилось?

LADA наконец-то немного обновила Ниву 4х4 — что же изменилось? Следите за съемками в instagram.com/polina_zimina88 В этом обзоре постаралась .

Сравнение Lada 4×4 2020 и 2019 года. Какой автомобиль победиТ?

Сегодня мы узнаем, сколько народу нас смотрит в наушниках! #Lada #4×4 а также версии #Urban с января 2020 года получили обновления, и теперь .

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно .

Иду в ШКОЛУ. Узнают ли меня ПАТПИЩИКИ без ТАТУХ. (топ пранк 2021 шок контент)

Самые бесполезные сайты в мире.

1,000 ЗАДАНИЙ за 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ !

МИЛЛИОН проблем ЗА ОДНО ВИДЕО! НАЕХАЛИ как в 90е!

Отряд Самоубийц 2: Миссия Навылет — Русский трейлер (2021)

НАС ЗАКРЫВАЮТ. КТО ОНИ ТАКИЕ ?

SCP горка пожиратель vs 100 слоев фольги ЗРЯ мой парень сделал ЭТО 24 часа челлендж

КАК СДЕЛАТЬ КОШКУ 3Д РУЧКОЙ СВОИМИ РУКАМИ за 24 ЧАСА!

15 Способов Пронести ТЕЛЕФОН в ШКОЛУ !

Камеди Клаб «Российские технологии» Павел Воля

Самые опасные страны мира / Илья Варламов / Истории с места событий / Лядов Podcast @The Люди

ПАРОДИЯ Илья Соболев. Ксения Собчак и Скопинский маньяк.

Первый выговор Навальному в колонии | ВЕЧЕР | 26.03.21

Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип — Наруто

DOTA 2 — Мультсериал от NETFLIX

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также:  Джили тугела тест драйв по бездорожью

Видео тест-драйва Нива 4х4

В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АвтоВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.

Отличия Бронто от обычной Нивы 4х4

Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):

Другие отличительные особенности:

  • Расширители на доработанных арках
  • Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
  • Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
  • Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
  • Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
  • Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
  • Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Нивы 4х4).
  • Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
  • Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
  • Рейлинги.
  • Декоративные наклейки на боковинах.
  • Противотуманные фары (как установить самому).
  • Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
  • Оригинальная решетка радиатора.
  • Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
  • Улучшенная шумоизоляция.

В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.

Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Официальные фото

Тест-драйв

Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем» :

Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».

Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?

Ключевые слова: lada 4×4 bronto

Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв

Хороший универсал повышенной проходимости Лада 2121 — надежен и неприхотлив, как подобает настоящему внедорожнику. Только вот этой самой универсальности и проходимости в нем как-то маловато. Проблемы недостаточной универсальности полностью были решены в пятидверной Лада Нива 2131 «Кедр».

Производство началось в 1977 году на Волжском автозаводе. По тем временам это был суперсовременный автомобиль. Она во многом была первой: это и первая самостоятельная разработка заводчан, и первый в СССР автомобиль с постоянным приводом на все колеса, и первое в мире авто класса комфортабельных внедорожников. Но прошли годы с момента запуска модели в производство, а Niva до сих пор на конвейере. Чем же обязаны этот автомобиль такому долголетию?

Дизайн и обустройство салона

Что касается интерьера, тут много не скажешь, как и 40 лет назад приборная панель Нива 2131 сделана из жесткого пластика, передние сиденья по-прежнему неудобные. Правда, благодаря наличию двух дополнительных дверей и увеличенному пространству в салоне, пассажирам заднего сиденья гораздо комфортнее. Снаружи такое производит странное впечатление, как будто кузов сильно растянули. Зато внутри всё привычно, даже до боли знакомо. С пространством в багажнике все неплохо. Он и так больше чем в коротком варианте авто, а при сложенном заднем сидении огромен.

Управление в условиях города

Тест драйв Лада 4х4 в городе показал, что управлятся Нива 2131 непросто. С большим запозданием реагирует на вращение руля и сильно кренится в поворотах. Мало того, что пятидверка больше 4 метров в длину, так ещё и руль без усилителя ужасно тугой. Ехать быстро и обгонять попутки на Ниве 4х4 совсем не хочется. Виной тому не только слабый двигатель, но и традиционно возникающие на больших скоростях вибрации.

Управление на трассе и в условиях бездорожья

Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.

При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.

На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.

В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.

Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.

Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.

При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.

Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.

Видео тест драйв ВАЗ 2131

Ещё один тест драйв 2131

ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим

Наша группа в ВК [ссылка]
Мы взяли Ниву и отправились на Off-Road прогулку. Смотрите наше небольшое приключение в формате 4х4.
Видео проект про автомобили Посмотрим на бездорожье.

Нива 4х4 видео тест драйв

Новая версия российского внедорожника

  • Новый дизайн
  • Особенности интерьера
  • Общая информация
  • Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове
  • Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж
  • Конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Нива 4х4 2018 (новая модель)
Читайте также:  Ремонт смарт ключей для автомобилей

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

Новая Нива 2018 года

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

Как Ниве обойти конкурентов?

Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов. Как их обойти?

Нива 4х4 Бронто 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Классическое оформление кузова

Технические характеристики

От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:

  • На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
  • Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
  • Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
  • Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.

Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.

Экстерьер

На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:

  • По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
  • Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
  • Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
  • Задняя часть осталась практически неизменной.

Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.

Интерьер Niva 4х4 Bronto 2017

Если экстерьер привычный и некоторым может приходиться по вкусу, то интерьер – явный пережиток прошлого. Несмотря на то, что по цене Нивы можно купить новый бюджетник с измененным салоном от других производителей, АвтоВАЗ практически не вкладывает средств в разработку салона. Используемый пластик и только текстиль при отделке имеют довольно низкое качество. Среди особенностей также отметим следующие моменты:

  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
  • Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
  • Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
  • Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
  • Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
  • В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.

Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.

Нива Бронто отзывы владельцев 2017 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.

Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове

Нива Бронто 2017 будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:

  1. Инженеры провели усиление конструкции заднего моста и пружин, а также амортизаторов. Это должно благоприятно сказаться на надежности автомобиля, так как ранее было много недочетов, которые приводили к появлению неисправности уже практически сразу после ввода Нивы в эксплуатацию.
  2. Автомобиль имеет самоблокирующий дифференциал спереди и сзади, что позволяет существенно повысить проходимость модели.
  3. По заявлению представителей автопроизводителя, арки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, что позволит исключить на несколько лет вероятность появления коррозии.
  4. На арки также установили пластиковую защиту, которая должна повысить срок службы металла и лакокрасочного покрытия.
  5. За безопасность отвечает три системы: ABS, BAS, EBD. Первая уже давно известна и есть практически на всех новых автомобилях, вторая представлена системой помощи при торможении, третья – электронная система распределения тормозных усилий.
  6. В дополнение к основным фарам устанавливаются дневных ходовые огни, есть крепление для детских сидений.
  7. Салон по-настоящему прост и не имеет практически ничего интересного или полезного. Так в салоне оставили прикуриватель, а в багажном отделении разместили розетку на 12V.
  8. На сайте автопроизводителя можно встретить информацию о том, что салон дополнительного изолировали от шума. Кроме этого была проведена легкая тонировка боковых стекол в соответствии с установленными нормами. Передние двери теперь имеют электрический стеклоподъемник, рулевое управление гидравлический усилитель, зеркала заднего вида электрический привод и обогрев. Также была проведена аудиоподготовка и установлен кондиционер, подогрев передних сидений. Большинство опций, представленных в этом пункте, определяет существенно повышение стоимости базовой комплектации.
  9. В базе устанавливаются легкосплавные диски R15, рейлинг, ест декоративные наклейки на кузове. Кроме этого автомобиль поставляется с запаской.

Основные конкуренты

Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:

В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.

Оцените статью