Ваз 21124 жрет масло

Совет нужен. Жрёт масло новый 1.6 16V 21124

Тем было заведено много по поводу нового двигателя 1.6 16V, но так нигде и нет ответа на вопрос: «Как бороться с большим расходом масла. »

И так, машина 21124, 8500 км пробега, 95 бензин, свечи NGK, масло Castrol 10w40, езда в городе с пробками, средний расход бензина 10 литров на сотку, расход масла доходит до 300 грамм на 1000 км.

Неоднократно ездил в гарантийку (ИНКОМ на 31 км МКАД), меняли свечи, далее обнаружилось — маслом заливает свечные колодцы во втором и третьем цилиндрах — промазали герметиком, после этого колодцы стали сухими. Всю машину осмотрели, никаких подтёков масла нет. По работе двигателя претензий тоже нет, диагностика показывает что всё нормально.
Но куда-то уходит масло и в ИНКОМ ничего сделать с эти не могут. Говорят даже что я не один такой у кого жрётся масло.

Вопрос, что делать? Как снизить расход масла? Как заставить автосервис починить двигатель? Или судьба такая постоянно доливать масло.

Всем заранее спасибо за советы.

т.е. кататься так и дальше, по гарантии заменить. блок цилиндров, думаю, невозможно. Убедить их что именно это решит проблему расхода масло всё равно что требовать новую машину.

Помню, как я завёл речь про то, что этот двигатель должен номально тянуть на второй передаче при 1500 оборотах, так меня попытались отправить на независимую экспертизу 🙂

А почему бы тебе не пойти. . на экспертизу?
Вины твоей явно нет. Если будет признан дефект машины (99% вероятности, э-э-э. пардон, вероятность — 0,99 :о))
то они обязаны будут заменить бесплатно блок (или двигатель целиком) и оплатить экспертизу.

Ваз 21124 жрет масло

нормальным для этого двига считается расход 0.4% от расхода топлива.
Т.е. если расход 9л на 100, то нормальным считается до 3.2л масла на 10 тык км.
А кушает она у тебя как раз из за высоких оборотов.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу) км, так что у тебя все далекоооо в допуске.

да и плохая это привычка — за уровнем масла не следить.

поиск не работает, все темы не перечитать.

нормотив ваза 700мл на 1000(тысячу)

А мож дело в маслице?

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

Нормальная езда для обкатанного двигателя Cool Зато тяга бешенная Smile

На 2 передаче 60км/ч это насилие мотора

А моторист случаем не из «Автотеха» был?
Разливной Мобил в нашем городе только турецкий и мало чем отличается от подсолнечного масла. У турецкого Мобила сумашедший угар и подарок для мотора — закоксовывание маслосъемных колец. Из положительных моментов — при капиталке мотор сильно мыть не придется, смолистых наслоений почти не оставляет. Когда подсаживаются маслосъемные кольца — масло догорает в катализаторе практически без цвета и не оставляя следов на глушителе.
Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу 41620300.
ЗЫ. Сам с подобной проблемой столкнулся с прошлой машиной.

Читайте также:  Ремонт двигателя кубота 1505

А моторист случаем не из «Автотеха» был?

в десятку! он, падлюка, борис, мать его, николаевич)))))

Залей лучше Shell полусинтетику 10W40, если найдешь настоящее. Если не найдешь — постучись в аську — чем смогу — помогу

Ваз 21124 жрет масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как движек снимает с поршней масло ?

По теме — дофига масла ушло. Мож масло гамно иль течет где ?

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

Чёто многовато хавает на моей за 15 тысяч седает грамм 600 не более

Ну может афтар жгет на ней в самом деле.

В том-то и дело, что зажечь люблю, но в основном приходится тошнить по московским пробкам.
Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Однако, сервисмены заверили меня, что 1,5 литра на 3000 км это есть нормально, так как «двигатель проходит обкатку».
Пы.Сы. Масло Castrol SLX 5w30, на сервисе залили.

Хотя я первые 5 тыков старался не пулеметить.

Либо масло подделка, либо оно где-то течёт. Смотреть подтёки масла и проверить свечные колодцы.

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?
Масло точно нигде не течет.

И вообще зачем залили 5W30, может в этом и дело?

Ну если в дилерском сервисе льют подделку, тогда что есть на этом свете святого?

Если , честно — не удивлюсь если так. А святого в нашей раше уже давно ничего нет 🙁 , как это не прискорбно.

По поводу вязкости масла — сам нулевку лью, что может быть жиже — ничо двиг сухой. Правда за исключением патрубка сапуна что ближе к блоку — там потеет, но блин неудобно подлезть снять хомут и на герметик посадить, да и лень порой.

дыра в зеркале блока первого цилиндра

Читайте также:  Фильтр масляный для автомобиля toyota

D_DieselИз форума и пообщавшись со спецами я понял, что это некачественные втулки клапанов, на которых не держатся МСК. Такую важную мелочь АВТОВАЗ не в состоянии качественно делать — нонсенс!
Ладно, исправим, главное чтобы как у тебя не было — дырка в зеркале. Но в твоем случае, я понял, за 500 км ушел весь щуп масла. А у меня за 1000 км треть от макс до мин уходит.
У меня тоже точки черные масляные на бампере над выхлопной трубой есть.
И потеет двигатель. Между блоком и ГБЦ по периметру милиметра 3-4 шириной полоса масла с пылью, где щуп и патрубок отвода КГ — в сплошную, да и с торцов двигателя хорошие пятна.
Видел другие движки (на авто до 20 тыс км пробега) — не было такого, сухие все.
Кир-кук
Спасибо за ссылку, ясно, что исправные движки масла вообще не едят. Что и было на моих предыдущих Жигулях. На которых я проехал 60 тыс. км с нуля и уровень масла никогда не уменьшался.

А предельная норма расхода масла, установленная АВТОВАЗом, — 700 гр на 1000 км — наглая отмазка от своего бракодельства. То есть от ТО до следующего ТО (15 тыс. км) надо долить 10 литров масла!

ВАЗ 21124 ЖРЕТ МАСЛО ПО БЕСПРЕДЕЛУ.ТВАРЬ

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Была 12-я с 8-клапанным мотором. Лил синтетиеку, крутил до 5 тыщ на светофорах. Замена каждые 15 тысяч. Ни намека на подъедание масла не было. и так все 100 тыс. км эксплуатации.

Тут имхо дело не в маслосъемных кольцах. Какой возраст двигателя, пробег, перегревы были?

На Хёндэ Гетц сталкивался с расходом масла в 2 литра на тысячу км. Дымил только при заводе. Снятие клапанной крышки показало, что масло просто сворачивалось под клапанной крышкой. Было избыточное давление — масло гнало в камеру сгорания. Чистили вентиляцию. Потом все в норме.

Поэтому 1 литр на тысячу выгорать не может без адского дыма. Течет где-то однозначно. И не только через свечные колодцы — тогда бы у тебя она работала неустойчиво.

Читайте также:  Колесо для бумажного автомобиля

Тема: Расход масла двигателя 21124!

Опции темы

Расход масла двигателя 21124!

Нужен совет,что делать? При сравнительно небольшом пробеге моего ВАЗ 21124 всего то 52 тsc.км. двиг стал подъедать масло!Причем недавно,сначала начал думать на залитую синтеку,может жидковата,поменял на полусинтеку все той же марки Shell.После замены при пробеге около 1,5 тыс км уже упал уровень до мин!Заметного дым из выхлопной трубы вроде нет.И вообще какая норма расхода масла у этого двигателя?

дыма и не будет пока католизатор есть, посмотри в тосоле масла нет?
если нет то нужно смотреть колпачки маслосъемные. компресию проверь еще.
если масло в тосоле прокладку менять.

Катализатора нет,стоит паук.А насчет тосола надо проверить,правда обычно если пробита прокладка,он начинает вроде тоже уходить,чего подмеченно не было.Смотрел свечи,все нормально,ни масла,ни нагара на них нет.

ну тогда смотри движок, у меня на новой когда брал, сальник коленвала тек и масло вытекало, через него, вся защита в масле была.

Подтеков тоже нет,защита сухая и чистая.

Shell моя 12- ка тоже любит кушать, заливал Repsol и Mobil жрать масло перестала. Хотя у жены девятка на Shell отлично себя чувсствует.

Хорошо бы если так,сам до этого заливал Маннол Молибден,отсоветовали.

у мя на мазде по допуску до 800гр на тыщу))) тока нежрет скатина((( за 9тыщ 200гр)

лил тайоту оригинал) счас налил мазду дехелию

Есть подозрение на масло,кто нибуть сталкивался с подобной проблемой еще?

слышала, что гореть стал Шелл, особенно после того как они канистры сменили

Покупал его в розлив в сетевом магазине ЭкономАвто в энгельсе,уверяли в 100% качестве,сертификат даже какой-то показывали!

Таки понятно(((( Сливай сие г..но, пока движок не угробил.

Фасованное масло в долгоживущих магазинах. Например, Тополь с «леваком» не связывается, «Капитолий»и еще много магазинов, работающих уже много лет, Метро +Лента, да и Би-би не станут.

Понятно..Спасибо!Поеду в Тополек тогда.Какое тогда брать из производителей?

В Эконом -Авто хорошее масло , да и компания на рынке давно, называется, кстати Саратов-оил.

Вы смеётесь? Вот где левака полно, так это именно там.

я капитлил двиг, залил шелл полусинь из канистры тока, угар был капитальный на первых 2х тысячах пробега, но ето нормально так как кольца еще не прикатались, залил повторно тоже масло сейчас, все ок и угара нет, так что либо у тебя беда с колпачками маслосъемными, либо колечки может закоксовались, либо как вариант масло низкого качества
масло брал на оптовке у рубина

Оцените статью