Ваз 2110 при нажатии педаль газа машина не едет

Содержание
  1. 7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
  2. Причина 1. Так себе покормили
  3. Причина 2 . Усталый фильтр
  4. Причина 3 . Упрямый топливный элемент
  5. Причина 4 . Давление такое давление
  6. Причина 5 . Зажигаем движение
  7. Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  8. Причина 7 . АКПП с сюрпризом
  9. ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности
  10. Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?
  11. Во время старта
  12. Во время движения
  13. Дергается на холодную
  14. Ваз 2110 при нажатии педаль газа машина не едет
  15. Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  16. Сообщений 18
  17. 1 Тема от raslanka1 2014-12-17 12:33:40
  18. Тема: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  19. 2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14
  20. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  21. 3 Ответ от raslanka1 2014-12-17 13:35:44
  22. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  23. 4 Ответ от Admin 2014-12-17 14:52:21
  24. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  25. 5 Ответ от raslanka1 2014-12-17 16:30:44
  26. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  27. 6 Ответ от Anton 2014-12-17 16:45:46
  28. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  29. 7 Ответ от Aleksandr.21124 2014-12-17 17:26:03
  30. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  31. 8 Ответ от Anton 2014-12-17 18:04:07
  32. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  33. 9 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:21:11
  34. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  35. 10 Ответ от Anton 2014-12-17 18:22:29
  36. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  37. 11 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:25:37
  38. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  39. 12 Ответ от Anton 2014-12-17 18:29:14
  40. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  41. 13 Ответ от raslanka1 2014-12-18 20:10:15
  42. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  43. 14 Ответ от broslav_a 2014-12-19 10:13:25
  44. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  45. 15 Ответ от raslanka1 2014-12-19 13:25:55
  46. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  47. 16 Ответ от AntKuv 2014-12-19 20:28:50
  48. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)
  49. 17 Ответ от Serg 2014-12-20 10:08:05
  50. Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Читайте также:  Схема простого регулятора оборотов коллекторного двигателя 220в

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  3. топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  4. регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.
Читайте также:  Компьютерная диагностик автомобиля elm327

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2110 при нажатии педаль газа машина не едет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может быть ДМРВ

хм. то есть больше вариантов никаких нет?
у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча. а у меня на днях свадьба я на нуле.

3000+р.
5) Найти донора с таким-же мотором и перекидывать датчики.
Выбирай.
А вот бензонасос зря отбросил. Давление в рампе померий (300-500р. за манометр+шланг+хомуты).
ДМРВ с рабочей машины поставь.

попробовал, теперь она вообще не заводитса. ( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ. ноль емоций.
бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя. ппц че же делать?

кароче спасибо, всем за советы, многое узнал для себя.
вобщем прорыл всю машину и спомошью контрольки понял, что провод массы который шол на бензонасос износился хз каким образом. в результате бензонасос то работал то нет. в итоге похоже сгорел вобще и машина даже заводитса перестала.

Итог: заменил дачик РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и бензонанос. провод массы к бензонасосу кинул напрямую к борту. так как тянуть заново — геморойно. в перспективе заменю топливный фильтр. щас времени уже не осталось.
что по деньгам:
РХХ-450р (менять было не обязательно но износ в РХХ был!)
ДПДЗ -210р ( тоже износился, но работал)
ДМРВ -2100р (не обязательно)
бензонассос ( я менял чисто моторчик) — 850р.

ну и где то 1 день работы с перекурами.
в итоге я потратил 3610р, приобрел глубочайший опыт. ну и с экономил на сервисе где то 2500р может больше если с диагностикой.

Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от raslanka1 2014-12-17 12:33:40

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Тема: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

доброго время суток всем. ребята подскажите пожалуйста авто не тянет.ваз 2112 2002 г в 16 кл. 1.5 . проехал трех диагностов все разводят руками . причина такая на холостых работает ровно без нареканий, как только начинаеш ехать тяга пропадает. заметил такую вещь если на педаль давить медленно то авто разгоняеться нормально а при резком нажатии в пол то тяга пропадает как будто камаз за собой тащиш. давление в рампе мерили, компресию, бензонасос поменял, форсунки промыли, свечи ,все фильтра поменял. даже прошивку поменяли на стандарт. в чем еще может беда быть?

2 Ответ от Admin 2014-12-17 13:17:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

ВВ провода и МЗ остались

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт тест драйв главная дорога

3 Ответ от raslanka1 2014-12-17 13:35:44

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

4 Ответ от Admin 2014-12-17 14:52:21

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

raslanka1, модуль зажигания

5 Ответ от raslanka1 2014-12-17 16:30:44

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Завтра попробую. Отпишусь.

6 Ответ от Anton 2014-12-17 16:45:46

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

ДПДЗ проверить не мешало бы

7 Ответ от Aleksandr.21124 2014-12-17 17:26:03

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

И проверить (за одно) — ДМРВ.

8 Ответ от Anton 2014-12-17 18:04:07

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

точно

9 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:21:11

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

дмрв новое поставил 37 е . а вот старое стояло 816 если не ошибаюсь понять не могу.

10 Ответ от Anton 2014-12-17 18:22:29

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

дмрв новое поставил 37 е . а вот старое стояло 816 если не ошибаюсь понять не могу.

116, ставить надо то что стояло

11 Ответ от raslanka1 2014-12-17 18:25:37

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

спасибо попробую поменять.дмрв.

12 Ответ от Anton 2014-12-17 18:29:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Добавлено: 2014-12-17 22:29:14

5 пост как раз про тупление

13 Ответ от raslanka1 2014-12-18 20:10:15

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

Поменял проверил без изменений. Еще такой вопрос как проверить шкив где датчик коленвала. Где то читал что проверяют отверкой если примагнититься то он не рабочий. На сколько это правда?

14 Ответ от broslav_a 2014-12-19 10:13:25

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

raslanka1, Датчик коленвала не при чем и проверять отверткой — ни как не получится, есть отдельная тема по проверки, а что поменял конкретно? тебе посоветовали 3 — прибора проверить.

15 Ответ от raslanka1 2014-12-19 13:25:55

  • raslanka1
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-17
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

мз. дмрв. поменял , а
дпдз еще не проверил проверю отпишусь.

16 Ответ от AntKuv 2014-12-19 20:28:50

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

У меня была похожая ситуация. И в моем случае причина оказалась банальной. Я после регулировки сцепления не затянул хомут резиновой гофры, которая идет от ДМРВ до дроссельной заслонки. Вот и получалось, что при плавном разгоне «неучтенный» ДМРВ воздух не подсасывался или в небольшом количестве. А при резком нажатии подсос воздуха был значительным.

17 Ответ от Serg 2014-12-20 10:08:05

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)

У меня была похожая ситуация. И в моем случае причина оказалась банальной. Я после регулировки сцепления не затянул хомут резиновой гофры, которая идет от ДМРВ до дроссельной заслонки. Вот и получалось, что при плавном разгоне «неучтенный» ДМРВ воздух не подсасывался или в небольшом количестве. А при резком нажатии подсос воздуха был значительным.

Был и у меня такой бок (обидно знал же и по невнимательности сам себе сделал потом гадал дня 3)

-Поменял проверил без изменений. Еще такой вопрос как проверить шкив где датчик коленвала. Где то читал что проверяют отверкой если примагнититься то он не рабочий. На сколько это правда?

Если б не работал ДПКВ небыло искры и впрыска по поводу магнита и отвертки так ДПКВ имеет в своей конструкции неодимовый магнит так что отвертка прилипает к нему

-Возможна ситуация (в случае применении в авто системы контроля выхлопных газов ЕВРО 0 или Россия 83) при диагностике не верно устанавливают потенциометр корректировки СО

Оцените статью