- Ваз 21053 жрет масло
- Ваз 21053 жрет масло
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Ваз 21053 жрет масло
- Ваз 21053 жрет масло
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
- Re: Про расход масла
Ваз 21053 жрет масло
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла.
А вообще что это может быть.
ВАЗ 21053 87 т.к.
Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла.
Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах.
У меня вот какая проблемма: после зимы стала заметно кушать масло, при резком нажатии на педаль газа начинает дымить белым(голубоватым) дымом.
Вначале на 1000 км кушала 1-1.5л. Посоветовали залить масло погуще(20-50) (заливал 10-40). Кушать почему-то стала ещё больше, и дымить сильнее. Померил компрессию, оказалась 12 во всех цилиндрах. Свечи были не в масле, 1,2,3 были чёрные, а на 4 было нечто вроде белого(немного коричневатого) нароста. Подумал, дело наверное в маслосъемных колпачках. Поменял колпачки, но нихрена не помогло, продолжает дымить и кушать масло. Появилось подозрение на то что закоксовались кольца. Если закоксовались, то
как их можно прочистить не разбирая двигла.
А вообще что это может быть.
ВАЗ 21053 87 т.к.
Сальники клапанов посмотри.
люди, что вы сразу человека капиталкой пугаете, по пробегу оно конечно, пора бы колечкам и залечь — давненько, только если давление масельца не дошло до критично малого — еще побегает. Lednik правильно пишет, много всего влияет. Побольше информации про общее состояние движка, как эксплуатировался.
В зимних условиях не эксплуатировался, масло менялось каждые 10-15 т.к. заливал сначала лукоил(синий, стандарт вроде), потом купил маннол(у которого вязкость побольше 20-50), естевственно минералка.
Из сапуна почти не брызгает, немного дымит, если сильно газонуть. На холостых не брызгает и не дымит.
Насчёт раскоксовки можете ссылочку кинуть.
после выдерживания поршней в жидкости нужно провернуть коленвал для удаления её остатков. Так она что же, разбрызгивается оттудова или как?
Ваз 21053 жрет масло
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00
А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.
И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41
В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально .
Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые )
Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло
Ваз 21053 жрет масло
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
350 км тоже самое. От чего зависит поедание машиной масла? можно ли не КАПИТАЛЬНО перебирая двигун (ну дорого это, да и вроде пока рановато), что либо там заменить (скажем так, оперативно вмешавшись), что бы машина перестала есть масло. Присадки использовать нехочу, так как их действие не однозначно и они вполне могут просто наглухо запарафинить двигун (раз на раз не приходится). Что именно надо поменить (вроде какие то уплотнительные прокладки в двигане)? и сколько это примерно будит стоить в сервисе, а так же сколько это может занять времени?
Спасибо за внимание.
маслоотражательные колпачки (сальники клапанов).. по времени 2-3 часа.. по стоимости 1000-2000р.
Попробую посоветовать.
Вначале нужно хотя бы предположить причину жора масла. Определяют по визуальным (наличие и цвет дыма их выхлопной при прогазовках, дыма из сапуна) и косвенным (состояние машины, пробег, делался ли кап.ремонт). Т.к. жрать может и из-за колпачков, из-за колец, давить ис-под прокладок и сальников.
Кстати, напиши еще какое масло залито и стиль езды. Если, например, залить 0в40 и крутить до 6к, то жрать будет и идеальный движок.
После обнаружения симптомов (например, синий дым со светофора и дым из сапуна) делаешь поиск именно по этим причинам. Возможно тут одними колпачками не обойдешься. Придется пробовать раскоксовку колец, а потом уже и их менять, если не поможет раскоксовка.
Если же действительно колпачки (или их просто давно не меняли и есть смысл поменять), то можно и самому.
Надо:
1. Руки достаточно прямые (если регламентные работы сам делал, то и это сможешь) — 0руб.
2. Мурзилку (книгу по ремонту ВАЗа с фотографиями стадий) — 200р.
3. Колпачки (SM, Getz) — 100р.
4. Прокладку клапанной крышки — 100р.
5. Немного спец-инструментов: рассухариватель для «классики», оправка для надевания новых колпачков — 200р.
6. Возможно потеряешь 1-2 сухаря поначалу Их еще купить.
Сэкономишь. А книга и потом пригодится.
Позволю не согласиться. Как минимум ошибка на 1 порядок. Иначе при пробеге 100км и расходе 10л бензина любой авто ВАЗ «классической» компоновке будет употреблять до 400мл масла.
Конечно, есть такие машинки. Убитые в хлам варварской эксплуатацией, но это никак не норма.
Это допустимый расход.
350 км. Канистра подходит к концу, вот и думаю, что делать. Доливать масло еще, или решать эту проблему.
Выхлоп практически прозрачен, чуть чуть, иногда прорывается светленький дымок, и чуток брызгает из выхлопной (даже на прогретой машине, что это может брызгать из выхлопной?) (ГТО прошел нормально, сказали, что к СО претензий нет). Свечи поменяли
450 км назад — выкрутил посмотреть — как только что из упаковки. Никакого нагара, ну почти. Ни закопченные, ни замасленные, ни глазурированные. Про колпачки — не знаю, когда и что менялось, так как машина побывала уже у нескольких владельцев. Но капиталки еще не было. Да и я ее тысяч до 140 делать нехочу. Машинка прет, все бы ничего, но вот масло.
Да и еще, по поводу масла. Предыдущий хозяин сказал, что бы заливал именно Hessol. И при подливке и при полной замене, иначе «все разъест и заеб. потом с движком». Насколько это правда? или можно смело менять на другое, только естественно с промывкой системы. А может и это оставить? (всмысле марку)
При запуске движка (холодного) лампочка (датчик масла) гаснет где то через 1 секунду после старта. Это нормально? Давление при газе на холодную поднимается чуть выше ?0?
По поводу стиля вождения — кручу где то так: 3,5 на первой, 2,5 на второй и третей, ну и до 4 на четвертой (у меня четырехступка).
Иногда по городу для обгона газелей приходится до 4,5 крутить на 3, но это редко.
По поводу ручек (моих). Руководство с картинками купил, но вот проф инструмента нет. Да и опыта в таком деле тоже нет. Кое чего делал сам конечно (под руководством опытного знакомого), но в большинстве случаев в сервисе. Знакомый сейчас занят, и когда сможет помочь — неизвестно.
PS В другую тему — почитал форум, тут кто то зажигание выставлял по какому то стратоскопу. Мне в сервисе крутанули его (зажигание), на слуг определили, что именно в этом положении двиган работает лучше всего, да так и закрепили на родину. Меня это сейчас как то напрягать начинает, не накроется ли от этого движок.
ВАЗ — это супер! ни дня без гемороя!
Исправляю свою ошибку. Действительно норма 0.4% от расходуемого бензина.
Здесь это уже обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440
Цитата из того форума:
ТУ на автомобили (до 2005г)
(п. 1.1.7. ) Расход масла на угар при испытаниях на стенде по (такая то метода) не более 0,4% от расхода топлива..
Т.е. до 400гр/1000км при среднем расходе 10л/100км не есть признак неисправности.
На 2110 в 2005г введена формулировка :
Расход масла на угар без учета смены смазки не более 0,7л/1000км.
Что по сути то же самое, что написано выше, но проще и понятнее.
Ваз 21053 жрет масло
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00
А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.
И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30
Re: Про расход масла
Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41
В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально .
Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло. раскидал
мотор кольца как новые )
Дошёл до бошки. и о чудо седло клапан лопнуло