ГАЗон NEXT КО-522N ассенизатор вакуумная машина
Категории каталога
Автомобили-ассенизаторы призваны очищать городские нечистоты, откачивать их из стационарных хранилищ и довозить до места утилизации. Ассенизаторская машина применяется для забора сточных вод и любых жидких отходов, кроме горючих и взрывчатых веществ.
На базу стандартную ГАЗона Next устанавливается цистерна с вакуумным насосом. Отсюда два названия техники: «ассенизатор» (по применению) и «вакуумная машина» (по способу забора нечистот).
Описание ассенизатора ГАЗона Next
Базовым шасси для вакуумной машины служит ГАЗ-С41R13. Выбрать и купить автомобиль можно в любой комплектации, все зависит от ваших пожеланий.
Ассенизатор модели КО-522N ГАЗон Next имеет цистерну 4 или 4,3 м 3 , вакуумный насос, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок, кран управления трудопровода и дополнительное элекстрооборудование.
Насос срабатывает из-за специального раздражения внутри цистерны, которое создается вакуумом, опустошение поверхностей или емкостей происходит через рукава шланга (который может быть длиной 4-6 метров). Максимальный показатель раздражения этого механизма — 0,08 Мпа.
Цистерна способна заполниться полностью за 6 минут. Как только уровень жидкости доходит до максимальной отметки, срабатывает СПУ (сигнально-предохранительное устройство).
Вывод отходов из цистерны происходит самотеком или при использовании насоса (под давлением воздуха).
Преимущества вакуумной машины ГАЗон Некст
Новый ГАЗон становится все более популярен на рынке спецтехники. Цены на эту технику оптимальны, а преимуществ у ГАЗона множество. Автомобиль справится с любым бездорожьем и отлично подойдет для работы на загруженных городских улицах. Гарантийный срок ГАЗона Next составляет 150 тысяч км пробега или 3 года службы. Купить Next — значит сделать выгодное приобретение. Цены на обслуживание у ГАЗона ниже, чем у аналогов, а по комфорту и удобству Некст может сравниться с импортными моделями.
Вакуумная машина КО-522N на базе ГАЗон Next
- Дизельный двигатель ЯМЗ
- 2 места
- Вместимость цистерны — 3,75 м 3
- Глубина очищаемой ямы — 4 м
- Производительность насоса — 240 м 3 /ч
- Время наполнения цистерны — 6 мин
Технические характеристики
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 2 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6650 х 2350 х 2700 |
Вместимость цистерны, м³ | 3,75 |
Глубина очищаемой ямы, м | 4 |
Производительность вакуум-насоса, м³/ч | 240 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа | 0,08 |
Время наполнения цистерны, мин | 6 |
Опорожнение цистерны | самотеком или насосом |
Длина всасывающего рукава, м | 6 |
Двигатель
Двигатель | ЯМЗ-53441 |
Топливо | ДТ |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 4430 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 (49,9) |
Экологический класс | 5 |
Доп. опции
Дополнительная тосольная печка
Автономный воздушный отопитель салона
Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя
Подогрев передних сидений
Описание
Вакуумная машина ГАЗон Next
Компания «КомСпецМаш» реализует новый вакуумный автомобиль на базе ГАЗон Next. В этой статье мы расскажем про технические особенности машины, её преимущества и недостатки. А чтобы получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону,
указанному в верхнем левом углу сайта, или закажите обратный звонок на сайте.
Скажем, сколько машин есть в наличии прямо сейчас, поможем выбрать комплектацию и посчитаем доставку. Звонок для абонентов из России бесплатный.
Почему ассенизатор на шасси ГАЗон Next стоит дороже «вакуумки» на ГАЗ 3309?
Всё очень просто. Это разные поколения автомобилей. Помните, как 10 лет назад вы сидели в кабине чешского грузовика Avia или японского Isuzu, и в мыслях постоянно витала фраза: «да, вот это качество и комфорт, не то, что у нас». Так вот, теперь этого разрыва больше нет.
Если заглянуть под капот или в салон, ГАЗон Next можно принять за полноценную иномарку. По крайней мере, эргономика в кабине этой российской машины, точно не уступает его корейским или китайским конкурентам.
Можно долго перечислять достоинства модели, вы их и так, наверняка, знаете. Если коротко – новый мотор от ЯМЗ, модернизированная коробка передач, сцепление и рулевое управление от ZF, тормоза Wabco и т.д. Кроме того, давайте оценим уровень комфорта для водителя.
К его услугам подрессоренное сиденье, центральный замок, круиз-контроль, подогрев наружных зеркал, а так же индикатор износа тормозных колодок. И при всём этом, илососная или вакуумная машина ГАЗон Next обойдётся вам заметно дешевле практически любой иномарки, будь-то Hino, Isuzu или Hyundai.
Главные характеристики:
В цистерну ассенизатора ГАЗон Next помещается до 4,3 м 3 сточных вод и других жидких негорючих отходов. Допустимая глубина очищаемой ямы – 4 метра. Скорость вакуумного насоса, который и отвечает за закачку жидкостей, составляет 240 м 3 /ч. И это быстро, потому что бочка может полностью наполнится за 6 минут.
Когда нужно избавиться от «груза», всё содержимое автоцистерны выливается самотёком. Но если время поджимает, то нужно использовать насос, который заметно ускорит процесс.
В нашей компании можно заказать не только вакуумный ГАЗон Next, но и илососные или каналопромывочные машины на базе различных моделей ГАЗ и КамАЗ. Кроме того, мы предлагаем коммунальщикам новые мусоровозы и грузовики с системой «мультилифт».
Вакуумная машина ГАЗон NEXT
Назначение | Машина вакуумная на базе шасси ГАЗон NEXT предназначена для механизированного забора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. Ассенизаторская машина приеняется в городах, поселках, деревнях для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. | |||||||||||||||||
Описание | Наполнение цистерны ассенизационной машины производится за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом, а опорожнение, либо самотеком, либо за счет избыточного довления, создаваемого тем же насосом. Приемный рукав находится в нижней задней части цистерны, и отсекается от цистерны задвижкой с ручным управением. Цистерна ассенизатора имеет электрическое сигнально-предохранительное устройство с датчиком уровня (отключение двигателя при переполнении), а так же ограничитель давления/разрежения. | |||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, используется практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям. | |||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||||||||||||||
Вместимость цистерны, м3 | 3,75 | |||||||||||||||||
Вместимость бака для воды, л | 20 | |||||||||||||||||
Глубина очищаемой ямы, м | 4,5 | |||||||||||||||||
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 240 | |||||||||||||||||
Максимальное разрежение в цистерне, Мпа | 0,08 | |||||||||||||||||
Время наполнения цистерны, мин | 3-6 | |||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | |||||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | |||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | |||||||||||||||||
Колесная база, мм. | 4515 | |||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат