Вакуумная машина для отработанных масел

Стационарное оборудование для откачки отработанного масла

Система перманентного слива отработанного масла компании TECALEMIT ( Германия)

Применение: откачка отработанного масла

80 977 руб. / 907 €

Артикул: 013 873 013

Расход 22 литра /минута

Применение: откачка отработанного масла

122 075 руб. / 1 368 €

Применение: откачка отработанного масла для горнодобывающей и строительной отраслей.

162 106 руб. / 1 816 €

Применение: откачка отработанного масла с монтажом на стену

89 201 руб. / 999 €

Применение: откачка отработанного масла с монтажом на стойку

98 269 руб. / 1 101 €

Стационарное оборудование для откачки отработанного масла используется на станциях технического обслуживания, в автосервисах, в автопарках коммерческого типа, на станциях обслуживания общественного транспорта, а также в некоторых производственных цехах.

Современные установки дают возможность выполнить откачку масла в стационарных условиях, и предоставляют ряд преимуществ:

  • высокая скорость работы;
  • улучшение производительности труда;
  • высокое качество выполняемых работ.

Большинство стационарных установок имеют универсальные крепежи, либо монтируются на стойки. Некоторые агрегаты предназначены для работы в горнодобывающей промышленности.

Компания «Автохолл» предлагает исключительно высококачественные товары от ведущих европейских производителей. Производители товаров, представленных в каталоге, отличаются популярностью среди потребителей, имеют отличные отзывы, и строго контролируют качество всей продукции.

В ходе производства применяются материалы высокого качества. Комплектация установок может включать в себя дополнительные приборы и атрибуты. Заказывайте у нас только лучшее оборудование для вашего бизнеса.

НАПИШИТЕ НАМ! E-MAIL: info@amotiv.ru

НАПИШИТЕ НАМ! E-MAIL: info@amotiv.ru

ЗАКАЖИТЕ ‘ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК’ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!

УСТАНОВКА ДЛЯ ОТКАЧКИ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА EVACUMASTER

Одноточечная установка для откачки отработанного масла для сбора масла непосредственно издвигателя транспортного средства с помощью заборного щупа или переходника, вставленного в масляный щуп двигателя.
Установка монтируется вблизи площадки для обслуживания и обеспечивает самый чистый способ сбора отработанного масла.
Поршневой пневмонасос, специально разработанный для всасывания, откачивает отработанное масло и перекачивает его в удаленный резервуар.
Установка включает:
• Пневмонасос, оптимизированный для всасывания.
• Двухпозиционный клапан, воздушный фильтр с регулятором давления и регулируемый таймер для увеличения ресурса насоса.
• Вакуумный манометр для контроля рабочих характеристик установки.
• Всасывающий фильтр с очень большой пропускной способностью.
• Всасывающий шланг длиной 3 м, комплект переходников и заборных щупов с держателем.
Преимущества
• Перекачка непосредственно из двигателя в резервуар.
• Оператор не контактирует с отработанным маслом.
• Тележка не требуется.
• Заборные щупы с быстросъемными соединителями.
• Стационарная установка с катушками.
• Отработанное масло не попадает на пол.
• Отсутствие сливных пробок, которые могут протекать.
Применение
Сбор отработанного масла в ремонтных мастерских для:
• Легковых автомобилей.
• Грузовых и автобусных парков.
• Транспортных машин для землеройных работ и строительных машин.
• Горного оборудования.
379 711 Установка для откачки отработанного масла с монтажом на стену
379 710 Установка для откачки отработанного масла с монтажом на стойку
ТИПИЧНЫЙ МОНТАЖ
Чтобы обеспечить максимальную эффективность, насос следует устанавливать как можно ближе
к точке всасывания на той же высоте, на которой расположен масляный отстойник двигателя. При
установке в другом положении увеличивается время откачки отработанного масла. Соблюдайте
следующие максимальные расстояния:
A Максимальное расстояние между насосом и точкой всасывания, включая шланг в катушке: 12 м.
B Максимальная высота всасывания между точкой всасывания и входом катушки: 2,5 м
C Максимальное расстояние между выходом насоса и уровнем масляного отстойника двигателя: 1,0 м.

Читайте также:  Дробильно фрезерная машина устройство

АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ОТКАЧКИ МАСЛА ПОД ВЫСОКИМ ВАКУУМОМ, AUTOVAC

Высоковакуумная автоматическая установка для централизованных систем откачки отработанного масла в центрах технического обслуживания транспортных средств. Установка легко монтируется и не требует какой-либо регулировки на месте; все, что требуется – подключить установку к источнику сжатого воздуха и источнику питания 230 В / 50 Гц, к трубопроводу для слива в резервуар для хранения отработанного масла и к вакуумпроводу к точкам всасывания.
Установка включает:
• Центробежный лопастной вакуумный электронасос, создающий вакуум до 95%. Высокаяэффективность насоса позволяет одновременно обслуживать несколько точек всасывания. Вакуум распределяется по вакуумпроводу.
• Вакуумный бак, в котором автоматически создается давление для слива отработанного масла в резервуар для хранения. После опорожнения установка автоматически восстанавливает оптимальные вакуумные условия.
• Электронная плата, контролирующая автоматическую работу установки.
• Датчик высокого уровня в баке, подающий сигнал электронной плате на автоматическое опорожнение установки, которое продолжается до тех пор, пока датчик низкого уровня, также расположенный в баке, подает сигнал на регенерацию вакуума в установке.
• Установка также включает вакуумный выключатель, который останавливает насос that после создания оптимального вакуума и автоматически запускает насос, если требуется создать вакуум. Таким образом, вакуумный насос работает только тогда, когда это необходимо, сберегая энергию.
• Установка может принимать сигнал от дистанционного датчика уровня в резервуаре для хранения отработанного масла для предотвращения его переполнения.
Преимущества
• Работа в полностью автоматическом режиме.
• Перекачка непосредственно из двигателя в резервуар.
• Оператор не контактирует с отработанным маслом.
• Тележка не требуется.
• Заборные щупы с быстросъемными соединителями.
• Стационарная установка с катушками.
• Отработанное масло не попадает на пол.
• Отсутствие сливных пробок, которые могут протекать.

Модель 393 100 рекомендуется для небольших и средних мастерских, обеспечивает одновременное обслуживание макс. 3 точек всасывания.
Модель 393 101 рекомендуется для больших мастерских и для грузовых транспортных средств, обеспечивает одновременное обслуживание макс. 6 точек всасывания.

Для получения подробной информации об оборудовании для обслуживания коммерческого транспорта, свяжитесь с нами по телефону 8(812)309-05-42 или e-mail: info@amotiv.ru и мы ответим на все Ваши вопросы.

Оборудование для СТО — диагностическое оборудование для автосервиса, подъемники OMA и шиномонтажное оборудование Hofmann.

Если вы владелец предприятия по ремонту и обслуживанию автомобилей, то все заботы об оборудовании автосервиса, автомойки, гаражном оборудовании, проектированию, оснащению и монтажу СТО теперь можно переложить на плечи компании ТРАНСТЕХСЕРВИС.

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Инструментальные тележки IRIMO. Акция весь 2017г.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения автомобиля камаз от ржавчины

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль

1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Читайте также:  Тест драйв нового додж рам

Вердикт: покупать нельзя

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.

Оборудование для переработки отработанного масла

Серьезные экологические угрозы, нависшие над человечеством, заставляют обращать все большее внимание на отходы производства. Среди них заметное место занимают отработанные масла, которые представляют угрозу не только для окружающей среды, но и для здоровья человека. В некоторых случаях данные вещества могут приводить даже к раковым заболеваниям. Поэтому необходимость переработки отработанного масла оборудованием не вызывает никаких сомнений, особенно если учитывать тот факт, что при этом можно получить ценное промышленное сырье. Исчерпаемость природных ресурсов еще никто не отменял, и если есть возможность за счет переработки отработанного масла сэкономить на потреблении нефти, то почему бы ею не воспользоваться? Для этого необходимо использовать оборудование для переработки отработанного масла.

Процесс переработки масла

Переработке могут подвергаться самые различные типы масел: трансформаторные, трансмиссионные, гидравлические, индустриальные, турбинные и т.д. Данный процесс включает в себя удаление из отработанного сырья воды и твердых примесей. Далее полученный продукт подвергают перегонке, адсорбции или коагуляции. Приведенный перечень методов не является «золотым стандартом».

Конкретный набор применяемых технологий зависит от конечной цели: что мы хотим получить из отработанного масла? Например, после надлежащей очистки отработка может использоваться в промышленных системах отопления. Другой подход предусматривает получение одного из видов базовых масел, из которого посредством компаундирования и введения присадок можно получить товарные сорта масла.

Установки для переработки отработанного масла

При использовании маслонаполненного электротехнического оборудования операции заливки и эксплуатации не обходятся без установок очистки масла. Их применение позволяет очистить изоляционную жидкость от продуктов старения, механических примесей и воды.

Компания GlobeCore является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования, предназначенного для обработки трансформаторных масел. На данный момент существует возможность широкого выбора очистительных установок, принцип действия которых базируется на различных методах: как классических, так и инновационных, предложенных конструкторским отделом GlobeCore. Вы всегда можете выбрать именно то оборудование, которое будет оптимальным в условиях существующего производства!

Оцените статью