Вакансии коммерческие автомобили группа газ

Вакансии коммерческие автомобили группа газ

Участники программы обучаются на курсах различной тематики, реализуют масштабные проекты на производстве, отрабатывают управленческие навыки командной работы, защищают свои проекты перед руководителями.

После обучения участники применяют приобретенный опыт на своих предприятиях и получают возможности для дальнейшего профессионального и личностного развития.

  • Справедливое вознаграждение за труд, ежегодная индексация заработной платы, бонус по итогам работы за год
  • Организация отдыха для сотрудников и членов семей, льготные путевки в детские лагеря, санаторно-курортное лечение
  • Компенсация стоимости питания
  • Льготы на спорт и оздоровительные услуги
  • Компенсация родительской платы за посещение детьми работников дошкольных учреждений
  • Адресная материальная помощь в трудных жизненных ситуациях

  • Комфортные и оборудованные рабочие места
  • Охрана труда и экологическая безопасность, обеспечение сотрудников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
  • Медпомощь и профосмотры
  • Молодежные форумы
  • Конкурсы профессионального мастерства
  • Научно-технические конференции
  • Турниры и состязания по различным видам спорта, спартакиады, семейные праздники
  • Фестиваль КВН
  • Робофесты и Робокроссы
  • Корпоративные награды, ежегодное мероприятие на соискание премии президента «Группы ГАЗ»

  • Ежегодный конкурс грантов для социальных проектов «Навигатор добра — ТЫ» — каждый сотрудник может придумать собственный волонтерский проект и получить денежные средства на его реализацию
  • Акция «Золотые руки для добрых дел» — благотворительная выставка-продажа творческих изделий работников, все собранные средства идут на добрые дела
  • Новогодняя акция «Подари тепло детям» — каждый год сотрудники компании превращаются в Дедов Морозов и исполняют новогодние желания детей, оставшихся без попечения родителей

  • гибкий график
  • достойную оплату
  • возможность дальнейшего трудоустройства в компанию

Отличный шанс начать карьеру в крупнейшем автомобильном холдинге страны.

Ежегодно реализуются программы стажировок для студентов 4 курса бакалавриата и магистрантов по направлениям:

  • логистика
  • закупки
  • маркетинг
  • продажи
  • производство
  • технология и конструирование

  • Практика на производственных площадках компании, подготовка реальных дипломных проектов под руководством сотрудников ГАЗ
  • Кафедры в НГТУ по направлениям «Автомобилестроение», «Производственная система»
  • Программа «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» на базе вузов и техникумов
  • Конкурс на именные стипендии компании
  • Региональные и национальные этапы конкурса World Skills Russia*

  • Образовательные экскурсии на производство
  • Занятия по робототехнике
  • Детский технопарк «Нижегородский Кванториум» на базе Корпоративного университета

— На ГАЗ я пришел в 2013 году, параллельно писал диплом о применении полимеров в экстерьере. «Урал NEXT» стал первым проектом, в который я серьезно погрузился: мне поручили разрабатывать детали оперения. Затем были кузовные панели автобусов «Вектор NEXT» и ЛиАЗ, а также цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».

В то время мы только открывали для себя новую технологию переработки полимеров и пугали коллег страшным словом «полидициклопентадиен». А ведь это хорошая альтернатива композиционным материалам, стеклопластику и алюминию! Задача конструктора — не испортить концепцию, придуманную дизайнером. Поэтому мы постоянно учимся, следим за мировыми тенденциями и перенимаем передовой опыт.

— Свою карьеру я начала в цехе окраски кузовов и кабин Daimler, откуда перешла в Объединенный инженерный центр. Здесь интересно! Я, например, работала над экстерьером автобуса «Вектор NEXT» и опытных образцов внедорожника «Вепрь NEXT». Приступила к проекту бескаркасного изотермического фургона на шасси «ГАЗель NEXT». Каждый из этих продуктов уникален!

Но активную работу нужно сочетать с не менее активным отдыхом. У нас есть все возможности для этого. Для молодежи проводят квесты, турполосы, лыжные и легкоатлетические пробеги, а еще мы каждый год выезжаем на природу. Мне интересно все!

— Когда вижу на улице Skoda Octavia или Skoda Kodiaq, всегда радуюсь: я тоже принимала участие в создании этих замечательных машин! Основная моя задача — финальная подготовка кузовов перед окраской. Работа очень важная: если некачественно выполнить операцию, дефекты выявятся на этапе грунтования и придется экстренно исправлять ситуацию. Я не боюсь физического труда, с 17 лет зарабатываю. Но конвейер, где интенсивность труда высокая и требуется большое внимание, иногда пугает новичков. Мой совет — не торопиться с резкими движениями. Вливайтесь в наш коллектив, ведь это так здорово, когда новые машины проезжают первые метры!

— Молодым сложно найти работу с достойной зарплатой в финансовой сфере. Поэтому по совету знакомого в 2011 году устроился на ГАЗ. Узнав о том, что скоро стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки. Я был просто поражен работой современных роботов. Раньше такое видел только по телевизору.

Пока трудился сварщиком на машинах контактной сварки, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia. Нас с коллегами объединяет не только работа, но и насыщенная корпоративная жизнь: зимой участвуем в лыжных забегах, летом играем в футбол. Рад, что связал свою судьбу с ГАЗом.

Читайте также:  Подбор масел по марке автомобиля для коробки

— Впервые попав на завод после школы, я почувствовал себя взрослым и независимым. Сборка, хотя и требует максимальной сосредоточенности и самодисциплины, не показалась мне сложной. Однако, отработав здесь три года, написал «по собственному желанию». Тогда в одной сторонней организации набирали людей для выпуска спецтехники. Ну я и не устоял перед обещанной зарплатой: молодой был, хотелось побольше заработать. Но все оказалось не так гладко. Начался кризис, заказы резко упали. И я решил вернуться — к счастью, меня взяли. На ГАЗе хоть и не обещают золотых гор, зарплату платят вовремя.

Без отрыва от производства я получил высшее образование, и карьера пошла вверх. Сначала меня назначили руководителем группы, затем — старшим лидером. А год назад я возглавил участок сборки цельнометаллических кузовов.

— Когда в первый раз забралась на кран, было страшно, но жутко интересно! Чувствовала себя курсантом автошколы, который выезжает на дорогу, вцепившись в руль мертвой хваткой. Но спасибо бригадирам и наставникам — помогли освоиться на новом месте. Я вообще все схватывала на лету. Теперь чувствую себя в кабине как дома.

За раз могу поднять до 500 тонн груза — вот какой у меня кран! Металлургическое производство работает круглосуточно, а я тружусь по скользящему графику. Иногда бывают и ночные смены. Да, кто-то принципиально в это время работать не будет, считая, что ночью надо спать. А мне так удобнее. На ночь можно оставить детей с супругом, зато, отдохнув, уделить им больше внимания днем: заехать в школу и садик, отвести в бассейн.

* По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года автобусы ПАЗ и ЛИАЗ занимают первые места в рейтинге продаж

** По результатам исследования бренд-консалтингового агентства Interbrand (Интербрэнд), в общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013».

NEXT — Некст, Volkswagen — Фольцваген, Daimler — Даймлер, ŠKODA — Шкода), Mercedes-Benz Sprinter — Мерседес-Бенц Спринтер, Toyota Production System — Тойота Продукцион Систем, Interbrand — Интербренд, Ernst&Young — Эрнст&Янг, Adam Smith Conference — конференция Адам Смит, PPDS (Product planning anddevelopment system) — Система планирования и развития продукта, e-learning — онлайн-обучение, World Skills Russia — Ворлдскиллс Россия, People Investor — Народный инвестор, Octavia — Октавия, Kodiaq — Кодиак

— одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, крупный производитель легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов .

— это более 20 профильных инженерных центров компетенций, сотрудники которых занимаются разработкой и модернизацией автотехники «Группы ГАЗ». Центр располагает мощной научной и технической базой: многолетний опыт одной из лучших конструкторских школ, современные технологии, собственный вычислительный центр, испытательный полигон, передовое оборудование прототипирования.

Единственное в России предприятие, которое производит полную линейку городских автобусов длиной 12 и 18 метров, работающих на различных видах топлива (дизель, газ, электричество), включая низкопольную гамму .

Ключевое направление — освоение новых рынков сбыта, продвижение и продажа продукции ГАЗ в 40 странах ближнего и дальнего зарубежья. Ключевыми рынками в дальнем зарубежье стали Турция, Вьетнам, Марокко, Египет, Филиппины, страны Латинской Америки, Восточной Европы. Открыты сборочные производства в Турции и Казахстане. Подразделение курирует иностранные представительства компании, активно участвует в выставках и пресс-конференциях международного уровня.

ООО «ГАЗ-ИТсервис» — центр информационных технологий крупнейшего автомобилестроительного холдинга «Группы ГАЗ». Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде. Мы активно внедряем современные информационные технологии, корпоративные системы и сервисы во все сферы деятельности компании. Мы используем передовые технологии при разработке продуктов систем программного обеспечения, автоматизации бизнес-процессов в системе корпоративного управления, промышленного производства, закупок, логистики, документооборота, социальных и других процессов.
ООО «ГАЗ-ИТсервис» — это высококвалифицированные сотрудники, которые строят цифровое будущее «Группы ГАЗ», обеспечивают высокотехнологичными продуктами десятки тысяч пользователей предприятий компании в разных регионах России.

Специализируется на производстве автобусов. Рынок сбыта продукции охватывает не только Россию и страны СНГ, но и страны дальнего зарубежья.

Является градообразующим предприятием г. Павлово (Нижегородская область). По объему производства входит в десятку основных мировых производителей автобусной техники .

Крупное предприятие машиностроительного комплекса России. Предприятие специализируется на выпуске бензиновых, а также двухтопливных (газобензиновых) модификаций, соответствующих экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Специализируется на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки.

Вакансии коммерческие автомобили группа газ

Участники программы обучаются на курсах различной тематики, реализуют масштабные проекты на производстве, отрабатывают управленческие навыки командной работы, защищают свои проекты перед руководителями.

Читайте также:  Безвоздушное колесо для автомобиля

После обучения участники применяют приобретенный опыт на своих предприятиях и получают возможности для дальнейшего профессионального и личностного развития.

  • Справедливое вознаграждение за труд, ежегодная индексация заработной платы, бонус по итогам работы за год
  • Организация отдыха для сотрудников и членов семей, льготные путевки в детские лагеря, санаторно-курортное лечение
  • Компенсация стоимости питания
  • Льготы на спорт и оздоровительные услуги
  • Компенсация родительской платы за посещение детьми работников дошкольных учреждений
  • Адресная материальная помощь в трудных жизненных ситуациях

  • Комфортные и оборудованные рабочие места
  • Охрана труда и экологическая безопасность, обеспечение сотрудников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
  • Медпомощь и профосмотры
  • Молодежные форумы
  • Конкурсы профессионального мастерства
  • Научно-технические конференции
  • Турниры и состязания по различным видам спорта, спартакиады, семейные праздники
  • Фестиваль КВН
  • Робофесты и Робокроссы
  • Корпоративные награды, ежегодное мероприятие на соискание премии президента «Группы ГАЗ»

  • Ежегодный конкурс грантов для социальных проектов «Навигатор добра — ТЫ» — каждый сотрудник может придумать собственный волонтерский проект и получить денежные средства на его реализацию
  • Акция «Золотые руки для добрых дел» — благотворительная выставка-продажа творческих изделий работников, все собранные средства идут на добрые дела
  • Новогодняя акция «Подари тепло детям» — каждый год сотрудники компании превращаются в Дедов Морозов и исполняют новогодние желания детей, оставшихся без попечения родителей

  • гибкий график
  • достойную оплату
  • возможность дальнейшего трудоустройства в компанию

Отличный шанс начать карьеру в крупнейшем автомобильном холдинге страны.

Ежегодно реализуются программы стажировок для студентов 4 курса бакалавриата и магистрантов по направлениям:

  • логистика
  • закупки
  • маркетинг
  • продажи
  • производство
  • технология и конструирование

  • Практика на производственных площадках компании, подготовка реальных дипломных проектов под руководством сотрудников ГАЗ
  • Кафедры в НГТУ по направлениям «Автомобилестроение», «Производственная система»
  • Программа «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» на базе вузов и техникумов
  • Конкурс на именные стипендии компании
  • Региональные и национальные этапы конкурса World Skills Russia*

  • Образовательные экскурсии на производство
  • Занятия по робототехнике
  • Детский технопарк «Нижегородский Кванториум» на базе Корпоративного университета

— На ГАЗ я пришел в 2013 году, параллельно писал диплом о применении полимеров в экстерьере. «Урал NEXT» стал первым проектом, в который я серьезно погрузился: мне поручили разрабатывать детали оперения. Затем были кузовные панели автобусов «Вектор NEXT» и ЛиАЗ, а также цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT».

В то время мы только открывали для себя новую технологию переработки полимеров и пугали коллег страшным словом «полидициклопентадиен». А ведь это хорошая альтернатива композиционным материалам, стеклопластику и алюминию! Задача конструктора — не испортить концепцию, придуманную дизайнером. Поэтому мы постоянно учимся, следим за мировыми тенденциями и перенимаем передовой опыт.

— Свою карьеру я начала в цехе окраски кузовов и кабин Daimler, откуда перешла в Объединенный инженерный центр. Здесь интересно! Я, например, работала над экстерьером автобуса «Вектор NEXT» и опытных образцов внедорожника «Вепрь NEXT». Приступила к проекту бескаркасного изотермического фургона на шасси «ГАЗель NEXT». Каждый из этих продуктов уникален!

Но активную работу нужно сочетать с не менее активным отдыхом. У нас есть все возможности для этого. Для молодежи проводят квесты, турполосы, лыжные и легкоатлетические пробеги, а еще мы каждый год выезжаем на природу. Мне интересно все!

— Когда вижу на улице Skoda Octavia или Skoda Kodiaq, всегда радуюсь: я тоже принимала участие в создании этих замечательных машин! Основная моя задача — финальная подготовка кузовов перед окраской. Работа очень важная: если некачественно выполнить операцию, дефекты выявятся на этапе грунтования и придется экстренно исправлять ситуацию. Я не боюсь физического труда, с 17 лет зарабатываю. Но конвейер, где интенсивность труда высокая и требуется большое внимание, иногда пугает новичков. Мой совет — не торопиться с резкими движениями. Вливайтесь в наш коллектив, ведь это так здорово, когда новые машины проезжают первые метры!

— Молодым сложно найти работу с достойной зарплатой в финансовой сфере. Поэтому по совету знакомого в 2011 году устроился на ГАЗ. Узнав о том, что скоро стартует проект Volkswagen/Skoda, попросился сюда. Отлично помню свой первый день в цехе сварки. Я был просто поражен работой современных роботов. Раньше такое видел только по телевизору.

Пока трудился сварщиком на машинах контактной сварки, прошел обучение и стал наладчиком станков и манипуляторов с программным управлением. Теперь в моем подчинении 12 роботов, которые собирают внешние части кузовов Skoda Kodiaq и Skoda Octavia. Нас с коллегами объединяет не только работа, но и насыщенная корпоративная жизнь: зимой участвуем в лыжных забегах, летом играем в футбол. Рад, что связал свою судьбу с ГАЗом.

Читайте также:  Прибор для самостоятельной диагностики автомобиля

— Впервые попав на завод после школы, я почувствовал себя взрослым и независимым. Сборка, хотя и требует максимальной сосредоточенности и самодисциплины, не показалась мне сложной. Однако, отработав здесь три года, написал «по собственному желанию». Тогда в одной сторонней организации набирали людей для выпуска спецтехники. Ну я и не устоял перед обещанной зарплатой: молодой был, хотелось побольше заработать. Но все оказалось не так гладко. Начался кризис, заказы резко упали. И я решил вернуться — к счастью, меня взяли. На ГАЗе хоть и не обещают золотых гор, зарплату платят вовремя.

Без отрыва от производства я получил высшее образование, и карьера пошла вверх. Сначала меня назначили руководителем группы, затем — старшим лидером. А год назад я возглавил участок сборки цельнометаллических кузовов.

— Когда в первый раз забралась на кран, было страшно, но жутко интересно! Чувствовала себя курсантом автошколы, который выезжает на дорогу, вцепившись в руль мертвой хваткой. Но спасибо бригадирам и наставникам — помогли освоиться на новом месте. Я вообще все схватывала на лету. Теперь чувствую себя в кабине как дома.

За раз могу поднять до 500 тонн груза — вот какой у меня кран! Металлургическое производство работает круглосуточно, а я тружусь по скользящему графику. Иногда бывают и ночные смены. Да, кто-то принципиально в это время работать не будет, считая, что ночью надо спать. А мне так удобнее. На ночь можно оставить детей с супругом, зато, отдохнув, уделить им больше внимания днем: заехать в школу и садик, отвести в бассейн.

* По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года автобусы ПАЗ и ЛИАЗ занимают первые места в рейтинге продаж

** По результатам исследования бренд-консалтингового агентства Interbrand (Интербрэнд), в общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013».

NEXT — Некст, Volkswagen — Фольцваген, Daimler — Даймлер, ŠKODA — Шкода), Mercedes-Benz Sprinter — Мерседес-Бенц Спринтер, Toyota Production System — Тойота Продукцион Систем, Interbrand — Интербренд, Ernst&Young — Эрнст&Янг, Adam Smith Conference — конференция Адам Смит, PPDS (Product planning anddevelopment system) — Система планирования и развития продукта, e-learning — онлайн-обучение, World Skills Russia — Ворлдскиллс Россия, People Investor — Народный инвестор, Octavia — Октавия, Kodiaq — Кодиак

— одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, крупный производитель легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов .

— это более 20 профильных инженерных центров компетенций, сотрудники которых занимаются разработкой и модернизацией автотехники «Группы ГАЗ». Центр располагает мощной научной и технической базой: многолетний опыт одной из лучших конструкторских школ, современные технологии, собственный вычислительный центр, испытательный полигон, передовое оборудование прототипирования.

Единственное в России предприятие, которое производит полную линейку городских автобусов длиной 12 и 18 метров, работающих на различных видах топлива (дизель, газ, электричество), включая низкопольную гамму .

Ключевое направление — освоение новых рынков сбыта, продвижение и продажа продукции ГАЗ в 40 странах ближнего и дальнего зарубежья. Ключевыми рынками в дальнем зарубежье стали Турция, Вьетнам, Марокко, Египет, Филиппины, страны Латинской Америки, Восточной Европы. Открыты сборочные производства в Турции и Казахстане. Подразделение курирует иностранные представительства компании, активно участвует в выставках и пресс-конференциях международного уровня.

ООО «ГАЗ-ИТсервис» — центр информационных технологий крупнейшего автомобилестроительного холдинга «Группы ГАЗ». Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде. Мы активно внедряем современные информационные технологии, корпоративные системы и сервисы во все сферы деятельности компании. Мы используем передовые технологии при разработке продуктов систем программного обеспечения, автоматизации бизнес-процессов в системе корпоративного управления, промышленного производства, закупок, логистики, документооборота, социальных и других процессов.
ООО «ГАЗ-ИТсервис» — это высококвалифицированные сотрудники, которые строят цифровое будущее «Группы ГАЗ», обеспечивают высокотехнологичными продуктами десятки тысяч пользователей предприятий компании в разных регионах России.

Специализируется на производстве автобусов. Рынок сбыта продукции охватывает не только Россию и страны СНГ, но и страны дальнего зарубежья.

Является градообразующим предприятием г. Павлово (Нижегородская область). По объему производства входит в десятку основных мировых производителей автобусной техники .

Крупное предприятие машиностроительного комплекса России. Предприятие специализируется на выпуске бензиновых, а также двухтопливных (газобензиновых) модификаций, соответствующих экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Специализируется на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений и коробок передач. Предприятие объединяет три производственные площадки.

Оцените статью