- Вахидов рустам тест драйв
- Вахидов рустам тест драйв
- Войти
- #MARUSSIAЖИВИ
- ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.
- TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.
- LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.
- THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.
- Легковесность движения. Kia Cerato Koup
- Тяжёлый металл. BMW E39
- Игры благородных. Golf MKI Cabrio
- Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV
- Подмена понятий. Nissan Terrano
- Шоумены Стиллавин и Вахидов сняли в Воронежской области «Большой тест-драйв»
- Вахидов рустам тест драйв
Вахидов рустам тест драйв
Удивительная история. Я родился в семье врачей. Все мои ближайшие родственники, друзья моих родителей и друзья друзей тоже были врачами. И понятно, что единственным моим призванием должна была стать именно медицинская практика.
Начав обучение в Таджикском Государственном Медицинском Университете, я из-за драматических событий, которые сотрясали Таджикистан, был вынужден продолжить его уже в Воронеже. Именно здесь, в 1996 году я впервые попал на радио.
Занимаясь организацией большого музыкального фестиваля, мне пришлось искать радиостанцию, которая могла бы стать информационным партнером мероприятия. Покидая студию прямого эфира одной из местных радиостанций, я уже знал, чем мне хочется заниматься в ближайшие годы.
После этого была работа в региональной команде одного из самых ярких радиопроектов прошлого века – питерского радио «Модерн», которое подарило стране таких ярких ведущих как Дмитрий Нагиев, Сергей Рост, Сергей Шнуров, Алла Довлатова и, конечно же, дуэт Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина. С Геннадием и Сергеем мы познакомились в начале 2001 года и провели все эти годы рядом друг с другом.
В 2002 году, после окончания Воронежской Государственной Медицинской Академии, я был приглашен на работу в московский офис радио «Максимум», которое стало для меня в прямом и переносном смысле родным домом. В какой-то момент я даже был вынужден жить около месяца в одном из кабинетов легендарного офиса на Тверской, 16.
С 2008 года я работаю в «Утреннем Шоу Сергея Стиллавина» на «Маяке». Именно здесь Сергей предложил нам тестировать автомобили и делиться своими впечатлениями со слушателями. Так на свет появилась рубрика «Большой тест-драйв». Совсем скоро мы стали не только рассказывать об автомобилях, но и показывать их в своих видеообзорах, которые до сих пор размещаем в Интернете.
Просто фантастические ощущения от того, что каждое утро ты помогаешь создать настроение для миллионов людей, заставляют тебя забывать обо всех проблемах, которые тебя беспокоят. Я люблю свою работу. Люблю людей, с которыми мы работаем вместе. Люблю жить. Люблю жизнь.
В свободное время, которого катастрофически не хватает, я стараюсь проводить с семьей. Потому что, честно говоря, конечно же, для людей, работающих в СМИ, наша работа, уже давно заменила нам наших близких.
Карьера
Врач-хирург по образованию, с дипломом музыкальной школы по классу скрипка, маркетолог и радиоведущий без прописки в Москве.
Достижения
Были в 10 классе средней школы № 9 г. Курган Тюбе, когда я впервые подтянулся 5 раз на уроке физкультуры.
Хобби
Изучение русского языка.
О чем Вы мечтаете
О новых зубах.
Творческие планы
Наконец написать давно задуманный роман и, конечно же, его экранизировать.
Где хотели бы побывать
В доме Анджелины Джоли.
Кумиры детства
Джура, охотник из Минархара.
Семья
Женат, дочери 4 года.
Люблю
Солнце, море, плов, шашлык, манты, кислячку, дыни и умных людей.
Не люблю
Кефир, снег, морозы, скучных и грустных людей.
Охарактеризуйте себя в трех словах
Советский русский таджик.
Вахидов рустам тест драйв
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
#MARUSSIAЖИВИ
В 2007 году у всех нас появилась надежда, что словосочетание «отечественный автопром» перестанет вызывать снисходительную улыбку. И у этой надежды было имя — MARUSSIA. Прошло 10 лет.
ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.
LADA VESTA SW CROSS — самый красивый отечественный автомобиль, который кроме всего прочего хочется еще и купить. Ведущие БТД одними из первых протестировали самую ожидаемую новинку этого года.
TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.
LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.
На прошедшей неделе на дорогах Тосканы прошел первый дорожный тест самого ожидаемого российского автомобиля в современной истории отечественного автопрома. Несмотря на европейские санкции и явный саботаж итальянской таможни, автомобили, пусть и с опозданием, но добрались до места назначения.
THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.
Легковесность движения. Kia Cerato Koup
Тяжёлый металл. BMW E39
Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».
Игры благородных. Golf MKI Cabrio
Согласно легенде, появление гольфа принадлежит простому пастуху. Якобы он шёл по прибрежным дюнам и сбил палкой круглый камень, который случайно закатился в кроличью нору. Эта забава понравилась его друзьям, палки с годами эволюционировали в клюшки, а норы — в лунки.
Сегодня, равно как и более шестисот(!) лет назад (первое упоминание в летописи датировано 1457 годом), считалась игрой «не для всех». Расцвет популярности гольфа на своей родине, в Шотландии, пришёлся на XVIII век. С того самого времени гольф — не только игра, но и философия, и стиль жизни; целая культура одним словом.
Одноимённая модель концерна Фольксваген за свою, по автомобильным меркам, немалую жизнь также перешла уже в разряд культовых. Чего стоит полу-официальное название целого класса автомобилей — «гольф-класс». Об интересной версии уже классического автомобиля — в очередном отчёте «Большого тест-драйва».
( Read more. Collapse )
Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV
«Нужно узнать, нужно привезти. Италия!» — так говорил герой Андрея Миронова в фильме «Берегись автомобиля», правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис «узнать» здесь как нельзя кстати: «роскошных итальянцев» у нас до сих мало, а уж «возрастных», без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у «Большого тест-драйва». Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения. ( Read more. Collapse )
Подмена понятий. Nissan Terrano
Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
( Read more. Collapse )
Шоумены Стиллавин и Вахидов сняли в Воронежской области «Большой тест-драйв»
В среду, 8 октября, в эфир вышел выпуск передачи «Большой тест-драйв» о Воронежской области. На данный момент только на YouTube ролик посмотрело более 41,7 тыс. пользователей.
Известные многим по утреннему шоу на радиостанции «Маяк» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в начале 30-минутной программы о Воронежской области дали советы о выезде из Москвы в Воронеж. В частности, шоумены порекомендовали выезжать из столицы до обеда пятницы.
— Дорога из Москвы в Воронеж – одна из самых клевых в нашей стране. Во-первых, потому что практически везде есть дорожные ограждения. Во-вторых, есть много участков примерно по 50 км, где официально разрешается ехать со скоростью 130 км в час, — рассказал Сергей Стиллавин, который был за рулем всю передачу.
У здания ЮВЖД Стиллавин и Вахидов попытались остановить на улице девушку, сделав ей комплимент о ее прекрасной фигуре, но горожанка лишь прибавила шаг.
Передача получилась богатой на истории из жизни, так как у обоих ведущих есть воспоминания, связанные с Воронежем. Рустам Вахидов переехал в столицу Черноземья из Средней Азии в 1994 году и прожил тут семь лет. В Воронеже Рустам в 2002 году закончил медакадемию по специальности врача-хирурга и успел дважды жениться, здесь и сейчас живут его родители.
В Воронеже Рустама Вахидова знакомые знали как Романа Васильева. Ведущий дважды в передаче подчеркнул, что в Воронеже красивые девушки и даже рассказал про одну из своих пассий, пока шоумены ехали по Чернавскому мосту:
— Я жил на Правом берегу, девушка на Левом. Чтобы произвести на нее впечатление, я предложил ей прогуляться по верхнему ярусу моста – тогда по нему еще ходили трамваи. Я был худым студентом, весил 72 кг (сейчас 86). Прошел 80 метров, и понял, что все, не могу больше. Мне стыдно ей сказать, и я из последних сил шел. Потом вынужден был поставить ее на землю и сказал: «Извини, нет сил!». Мне стыдно за это до сих пор.
В программе ведущие засекли расстояние – оказалось, что Рустам планировал пронести девушку 1,6 км.
У Сергея Стиллавина Воронеж связан с детством. В 1983 году Воронеж стал первым городом, куда будущий шоумен отправился на самолете с мамой.
— Отдыхал с мамой на Воронежском водохранилище. Разведенная мама познакомилась с футболистом местной команды «Факел», его звали Александр. Для меня тогда было загадкой, почему мама меня отправляет погулять одного. Потом долгие годы из Воронежа к нам, в Ленинград, приходили открытки по праздникам. И там стояла подпись «Друг вашей семьи Александр». У Александра, кстати, была в Воронеже нормальная семья,
Улицу Вокзальную в Воронеже Стиллавин назвал кошмаром за неказистые частные домики. Вахидов при этом обращал внимание на сохранившиеся ставни и всячески пытался сгладить впечатление напарника. Ведущие пообщались с местными жителями, выяснив, что дом тут стоит от 6 млн рублей.
Затем шоумены поехали в сторону Лисок. Когда на экране появилась разбитая однополосная дорога в Дивногорье, Сергей Стиллавин заявил:
— На статус национального парка Дивногорье тянет слабо, потому что последние 30 км дороги каждый метр говорит: «Парни, вы живете не в национальном парке!».
Правда, уже после приезда в меловые горы ведущий изменил свое мнение:
В завершении программы Сергей и Рустам закопали в Лискинском районе Воронежской области капсулу с сертификатом на комплект зимней резины от спонсора программы.
Вахидов рустам тест драйв
Популярный ведущий рассказал о машине мечты
«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»
— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?
Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.
Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.
— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?
Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.
Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.
— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?
Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.
Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.
У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.
Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.
На тест-драйве в Нижнем Новгороде
— Какие машины вы считаете пафосными?
Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.
Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.
А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.
— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?
Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.
Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.
Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.
— В какой стране мира больше понравилось водить?
Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.
В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.
— А как вы обычно реагируете?
Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.
Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.
Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.
Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.
— Другие водители вас не раздражают?
Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.
— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?
Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.
— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?
Сергей: Было и не раз.
Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.