- Увеличение клиренса автомобиля ауди
- Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
- Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
- Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности
- Силовая гамма модели с четырьмя кольцами
- VESKO-TRANS.RU
- Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5
- AUDI A6 C5 увеличение # клиренс
- Ауди а6 с5 увеличение клиренса
- Увеличение клиренса.
- #1 Urich
- #2 Nikolai
- #3 Atlant
- #4 Urich
- #5 Atlant
- #6 Urich
- #7 Atlant
- #8 Urich
- #9 Atlant
- Какие проставки выбрать
- Выбор проставок для разных автомобилей
- Интерьер
- Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
- Проставки под пружины
- Распорки
- Более длинные пружины
- Большие колеса
- Рессорные пластины
- Пневматическая подвеска
Увеличение клиренса автомобиля ауди
увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.
И наконец, самый разумный способ — это приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог производство концерна Фольксваген AG — тот самый «пакет для плохих дорог», о котором говорилось выше. Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Такие детали подвески поставляются в «оригинале», наравне с обычными, что гарантирует их качество и надёжность. Причём, можно подобрать новую подвеску и на старые машины — Венто, Гольф 3 и Пассат. Для того, чтобы увеличить клиренс с соблюдением всех требований завода изготовителя, необходимо установить пружины и амортизаторы, специально выпускаемые для конкретной модели. В этом случае никаких отрицательных воздействий на подвеску не произойдёт. На некоторых машинах, возможно, понадобится поменять только пружины, это значит, что конструкторы посчитали, что амортизаторы имеют необходимый запас прочности и хода и менять их нет необходимости. В любом случае, если подбирать подвеску по специальной программе в ней указывается, что необходимо поменять. Возможно, понадобится поменять также пыльники и отбойники, из-за увеличения хода подвески, а также поставить другие тарелки под пружины. После установки такого «пакета для плохих дорог» клиренс машины увеличивается на 3-4 сантиметра. Что вполне достаточно для того, чтобы увереннее чувствовать себя на наших дорогах пакет для плохих дорог для Audi A3
Конечно, кто-то может сказать, что этого мало, но напомним, что речь идёт о легковых машинах, а не джипах. И что бы штурмовать горные перевалы, нужна другая машина, да и возить мешки с картошкой на Ауди не принято. Да и напомним ещё раз, что чрезмерное увеличение клиренса недопустимо. Стоит это удовольствие недёшево — порядка 400-700 евро за полный комплект, но подсчитайте, во что выльется возможный ремонт вашего автомобиля, вследствие каких-либо повреждений из-за низкой посадки или наоборот — от черезмерного «лифтования». Лучше один раз поставить качественные детали и забыть об этой проблеме.
Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
- Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев
- Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга
А6 Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства водителю.
Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.
В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.
Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности
Какой клиренс у Ауди A4 Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.
Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.
Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.
Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.
Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.
- Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
- Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.
Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.
В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.
Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.
Силовая гамма модели с четырьмя кольцами
Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.
Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.
Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5
Audi A6 дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Audi A6 и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Во-первых, это правда реальный клиренс Audi A6 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Официальная регистрация Audi A6 разные поколения очень разные. На внедорожнике Audi A6 allroad обычно имеется подвеска с регулируемой высотой езды.
Дорожный просвет Audi A6 C5 с 2001 года составляет 123 мм.
Клиренс у Audi A6 C6 с 2005 года составляет 168 мм.
Дорожный просвет Audi A6 C7 с 2014 года. Далее стоит 165 мм
Сразу скажу, что А6, предназначенный для российского рынка, имеет чуть больший клиренс, чем модификации ЕС.
Некоторые производители идут на хитрость и требуют разрешения на «пустую» машину, но в реальной жизни у нас полный багажник разных вещей, пассажиров и водителя. Другими словами, разрыв в загруженной машине будет совершенно другим. Еще одним фактором, которого не хватает людям, является возраст машины и износ пружин, их «проседание» от старости. Проблема решается путем установки новых пружин или покупки прокладок под пружины подвески Audi A6. Распорки позволяют компенсировать пружины и добавить пару дюймов зазора. Время от времени даже сантиметр на парковке возле бордюра играет важную роль.
AUDI A6 C5 увеличение # клиренс
Но не стоит принимать участие в «подъёме» дорожного просвета Audi A6, поскольку проставки для увеличения зазора ориентированы только на пружины. Если вы не обращаете внимание на пружины, ход которых часто очень ограничен, независимая модернизация подвески может привести к потере маневренности и повреждению амортизаторов. Благодаря нашей способности управлять автомобилем, превосходный дорожный просвет по нашим ужасным критериям великолепен, но на высокой скорости на шоссе и поворотах происходит сильное наращивание и дополнительные уклоны кузова.
Подробное видео по установке проставок для увеличения дорожного просвета на Audi A6.
По крайней мере, некоторые автопроизводители ищут золотую середину между маневренностью и пешеходным переходом при проектировании подвески и выборе зазора. Пожалуй, самый распространенный, опасный и неприхотливый способ увеличить зазор. это установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет просто увеличить клиренс еще на сантиметр.
Не забывайте, что сильное изменение зазора может повредить соединения CV Audi A6. Ведь «гранатам» придется немного поработать под другим углом, но это касается только передней оси. Небольшое изменение зазора может привести к неравномерному износу резины.
Ауди а6 с5 увеличение клиренса
вот они красавцы))
Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!
вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика
пришлось вспомнить начертательную геометрию))
купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25
вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек
Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.
Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 376000 км
Увеличение клиренса.
#1 Urich
- Город: Казань
- Авто: AUDI A4 98 г.в. AHL
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (23 Сентябрь 2007 — 13:28 )
#2 Nikolai
Борец 2006 года
- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
- Наверх
#3 Atlant
Партнер 2005 года
- Город: Питер
- Авто: Volvo XC90, Volvo S80
- Наверх
#4 Urich
- Город: Казань
- Авто: AUDI A4 98 г.в. AHL
#5 Atlant
Партнер 2005 года
- Город: Питер
- Авто: Volvo XC90, Volvo S80
- Наверх
#6 Urich
- Город: Казань
- Авто: AUDI A4 98 г.в. AHL
#7 Atlant
Партнер 2005 года
- Город: Питер
- Авто: Volvo XC90, Volvo S80
- Наверх
#8 Urich
- Город: Казань
- Авто: AUDI A4 98 г.в. AHL
#9 Atlant
Партнер 2005 года
- Город: Питер
- Авто: Volvo XC90, Volvo S80
Какие проставки выбрать
В зависимости планируемого участка установки, передних или задних амортизаторах, подбирается тип проставки. Также стоит учитывать и модель автомобиля. Если необходимо оснастить передние стойки, подойдут изделия из стали и алюминия. Внешне напоминают кронштейны. Касаемо задних, здесь применяются пластиковые, резиновые модификации, имеющие форму колец. Стоимость будет зависеть от материала изготовления и производителя.
Увеличение проходимости авто за счет проставок может давать и незначительный минус. Особенно нарушения наблюдаются на моделях отечественного производства:
- быстрее изнашиваются резиновые амортизационные элементы;
- смещается центр тяжести, сильно увеличивается задний занос;
- изменение развал-схождения;
- комфортность водительской посадки снижена;
- из-за прибавления высоты проставки образуется нехватка хода штока.
Несмотря на некоторые отрицательные моменты, все есть смысл ставить проставки. Благодаря которым можно действительно уменьшить изначальную величину клиренса, когда пришли в негодность пружины. Как уже упоминалось, любители бездорожья особенно оценят такое оснащение.
Полиуретановые проставки выполнены в подобном корпусе со стальной втулкой. Говоря об износостойкости, полиуретан быстро деформируется, нанося вред кузову. Наиболее практичными и надежными считаются изделия из алюминия. Вот только единственный нюанс – подверженность коррозии. С положительной стороны зарекомендовал себя пластик.
Выбор проставок для разных автомобилей
Различия между подставками для увеличения дорожного просвета заключаются в материалах, из которых они были изготовлены. Существует несколько видов таких деталей:
- Металлические. Они изготавливаются из меди, стали или алюминия, и поэтому являются долговечными. Единственный недостаток металлических деталей заключается в возможном увеличении коррозии кузова, вследствие электролиза, возникающего в точке соприкосновения изделия с основой подвески.
- Полиуретановые. Обладают большой степенью сжатия и склонностью к деформации. Применение проставок из полиуретана может привести к повреждениям подвески. По этой причине, такие детали используются для езды в городских условиях.
- Резиновые. Улучшают плавность движения и звукоизоляцию. У такой конструкции есть лишь один недостаток – повышенный износ, которому способствуют перепады температур.
- Композиционные и пластиковые. Отличаются адаптацией к конструкции подвески транспортного средства. Элементы из таких материалов практически не вредят узлам автомобиля. Тем не менее, их запас прочности ограничен, и поэтому для активной езды по бездорожью изделия из пластика не подойдут.
Многие изделия универсальны, и поэтому одна деталь может использоваться для нескольких моделей авто. Так, например, проставки для Daewoo Nexia могут применяться и для других автомобилей этой марки. Примечательно, что в качестве передних вставок следует использовать металлические изделия. На задние пружины, в свою очередь, можно установить детали из полиуретана, резины или композитных материалов.
Интерьер
Внутри салона обращает на себя внимание отсутствие многочисленных кнопок и клавиш управления. Их во многом заменяют три экрана:
- справа от руля — мультимедийный (8,8 дюйма);
- под ним — дисплей климатической установки (8,6 дюйма);
- на приборной панели под рулём — экран виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit с высоким разрешением (12,3 дюйма).
Первые два — сенсорные.
Изменения конструкции кузова позволили производителю добавить объём в самом тесном месте салона — на заднем сиденье, где пассажиры высокого роста испытывали недостаток комфорта.
В тёмное время суток уют мягкого салона усиливается контурным и фоновым освещением. Можно выбирать любой из 30 цветов, подсвечивать наиболее важные детали, менять интенсивность света, подбирать индивидуальную версию освещения внутреннего пространства.
Вместимость багажника — 530 литров, этого вполне достаточно для большинства повседневных задач.
Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
Существует масса способов увеличения клиренса. К сожалению, ни один из них не даёт гарантию безопасного вождения, имеет свои недостатки. Наиболее безопасным считается установка пневмоподвески, но из-за высокой стоимости процедуры многим это не по карману.
Проставки под пружины
Среди автомобилистов распространёна версия установки кольцеобразных или коробчатых проставок. Вдевают их между кузовными чашками и пружинами. Способ эффективен, даёт хороший прирост клиренса. Таким образом можно поднять передок или приподнять заднюю часть автомобиля.
Спереди используются стальные или алюминиевые проставки в виде коробчатого кронштейна с отверстиями. Сзади — полиуретановые, резиновые или пластиковые кольца с тремя проушинами. Примерная стоимость одного комплекта — 1000 рублей или больше, в зависимости от материала.
Конкретные минусы данного способа: из-за повышения центра тяжести ухудшается управляемость автомобилем, нарушается жёсткость и надёжность конструкции подвески. Кроме того, быстрее начинают изнашиваться элементы рейки, ухудшается ход амортизаторов.
С другой стороны, этот вариант оправдан в случае необходимости возвращения исходного клиренса, когда он уменьшается из-за усадки пружин. Как правило, такое происходит на машинах, часто передвигающихся по грунтовым дорогам и бездорожью.
Обычно установка проставок проводится в специализированных центрах. Однако некоторые автолюбители сами это делают, ведь особо сложных манипуляций в процессе нет:
- Машину поднимают на домкрат. Колесо демонтируют, снимают шланги тормозов и освобождают стойки. Демонтаж последних, на некоторых автомобилях может осложняться конструкцией. Например, на Тойотах приходится разбирать почти половину машины, чтобы добраться до гаек со стороны капота;
- Заводские болты стоек меняют на новые, более длинные. Крепят проставки;
- Всё собирают обратно. Сложность на данном этапе могут вызвать пружины поперечной стойки, которые сразу не встанут на место. Их надо подпереть другим домкратом, пока они не достанут до крепёжных отверстий.
На задние стойки проставки ставятся утолщённые, каучуковые. Они такого отрицательного влияния на рабочие характеристики автомобиля не оказывают. Только работы в данном случае много: надо убирать задние кресла и оголять кузов из салона.
Распорки
Это резиновые прокладки, которые ставятся между витками амортизационной пружины. Правильнее называть их бафферами. Изготавливаются они из полиуретана или резины. Вставляются в широкие витки пружин, поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Свободно продаются в автомагазинах, стоят примерно 500 рублей за комплект (для Ваз 2107, 2110). После установки автомобиль меньше проседает от собственной массы, ведь пружина сжимается не полностью. Клиренс увеличивается в этом случае примерно на 20-30 мм. Можно и больше, если установить несколько распорок, но в целях эксплуатационной безопасности этого лучше не делать.
Если детали изготовлены из качественного полиуретана со свойствами самовосстановления изначальной формы и гарантией в 100 тыс. км пробега, это наиболее лучший способ увеличения клиренса до 20 мм. Однако такие распорки найти очень трудно, значительно больше встречается некачественных подделок из Китая.
Более длинные пружины
Установка длинных пружин — ещё один вариант модернизации. Это тоже простой способ, что позволяет нарастить лишних 120 мм. С другой стороны, если автомобиль редкий, будет сложно найти в продаже готовые детали. Ещё один недостаток данного варианта повышения дорожного просвета — увеличение кренов, из-за чего сильно страдает управляемость.
Новые пружины рекомендуется ставить с более жёстким разрешением или увеличенным количеством витков. Преимущество — долговременный эффект.
Большие колеса
Легко выполнимый своими руками способ. Задача автолюбителя — купить шины с более высоким профилем, а затем установить их вместо штатных покрышек. В результате дорожный просвет станет на 20-30 мм больше, а конструкция автомобиля не изменится.
Как говорилось выше, от такой переделки увеличивается расход топлива и начинает «глючить» бортовой компьютер. Новая резина, кроме того, не должна иметь меньший профиль, чем заводская покрышка, иначе никакого увеличения клиренса не будет. Установку колёс с большим профилем надо проводить на машине с загруженным багажником, чтобы исключить риск трения покрышки об арки или подкрылки при поворотах.
Существует и другой вариант — замена штатных дисков. Однако этот вариант усложняется подбором элементов под размеры ступицы автомобиля. Если будет хотя бы незначительное отклонение, заводские болты крепления не подойдут к отверстиям.
Рессорные пластины
Если подвеска автомобиля на рессорах, как на Газелях и старых внедорожниках, можно поднять дорожный просвет, добавив ещё 2-3 листа. Однако ввиду того, что найти подходящие размеры сложно, рекомендуется не добавлять, а полностью заменять комплект рессор.
К сожалению, данный способ имеет недостатки: чрезмерная нагрузка на подвеску, изменение центра тяжести и повышение жёсткости.
Пневматическая подвеска
Самый дорогой из всех перечисленных выше способов. Зато он практически лишён минусов. Примечательно, что клиренс регулируется в этом случае по желанию водителя. Он изменяет его кнопкой, установленной в салоне.
Примерная стоимость установки подушек — 100 тыс. рублей. Цена зависит от конструкции автомобиля, состояния ходовой части, возраста машины.
В последнее время появился ещё один вариант поднятия клиренса. Он не такой дорогой, а по эффекту почти сравним с пневмоподвеской. Речь идет о резиновых пневмобаллонах, которые вставляются в задние полые пружины ходовой, а затем накачиваются воздухом. Увеличить дорожный просвет в этом случае можно на 50 мм или больше. Всё будет зависеть от давления внутри баллона. В результате не только поднимется клиренс, но и улучшится управляемость автомобилем, повысится грузоподъёмность. Из недостатков можно отметить только необходимость ручной подкачки.