- Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
- Описание
- Комплектация
- Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10
- Описание
- Комплектация
- Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)
- Принцип работы устройства защиты электродвигателей УЗДР-8
- ООО Прибор. RU
- Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
- Описание
- Комплектация
Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.
Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
- Неверный порядок чередования фаз
- Обрыв фазы
- «Слипание» фаз
- Выход напряжения за установленные пределы
- Перекос напряжения
- Перекос по току потребления
- Превышение номинального тока потребления электродвигателем
- Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
- Повышенная утечка изоляции.
Напряжение | 220 В |
---|---|
Габариты | 90×104×70 мм |
Модули DIN | 6 |
Точность показаний | 5 % |
Диапазон рабочих токов | 5-100 А |
Мощность двигателя | до 60 кВт (380В) кВт |
Описание
Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.
На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.
Комплектация
- Устройство
- Датчик температуры
- Блок датчиков тока
- Технический паспорт
При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.
После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.
Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.
Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:
- верхний и нижний предел допустимого напряжения
- допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
- максимальный допустимый ток нагрузки
- допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
- задержка перед отключением в аварийной ситуации
- Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.
Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.
Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А
Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-10
Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.
Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
- Неверный порядок чередования фаз
- Обрыв фазы
- «Слипание» фаз
- Выход напряжения за установленные пределы
- Перекос напряжения
- Перекос по току потребления
- Превышение номинального тока потребления электродвигателем
- Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
- Повышенная утечка изоляции.
Напряжение | 220 В |
---|---|
Габариты | 90×104×70 мм |
Модули DIN | 6 |
Точность показаний | 5 % |
Диапазон рабочих токов | 0-10 А |
Мощность двигателя | до 6 кВт (380В) кВт |
Описание
Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.
На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.
Комплектация
- Устройство 1 шт.
- Датчик температуры 1 шт.
- Блок датчиков тока 1 шт.
- Технический паспорт 1 шт.
При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.
После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.
Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.
Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:
- верхний и нижний предел допустимого напряжения
- допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
- максимальный допустимый ток нагрузки
- допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
- задержка перед отключением в аварийной ситуации
- Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.
Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.
Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 10 А
Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 (до 60 кВт, 5-100 А, датчики тока ASM-100)
Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8 является сигнально-командным прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.
Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
- неверный порядок чередования фаз
- обрыв фазы
- «слипание» фаз
- выход напряжения за установленные пределы
- перекос напряжения
- перекос по току потребления
- превышение номинального тока потребления электродвигателем
- перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
- повышенная утечка изоляции
Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства. На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.
Принцип работы устройства защиты электродвигателей УЗДР-8
После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.
ООО Прибор. RU
Устройство представляет из себя автоматический микропроцессорный контроллер и предназначено для защиты от аварий двигателей погружных насосов. Изделие обеспечивает возможность дистанционного мониторинга состояния двигателя и дистанционного управления двигателем. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе. Для дистанционного мониторинга состояния и управления двигателем может применяться выносной пульт управления ВПУ-6. Изделие осуществляет защиту от:
попадания воды в двигатель;
пробоя изоляции обмоток двигателя;
от неисправности датчиков.
Способом защиты является отключение двигателя.
Устройство индицирует причину срабатывания защиты, позволяя определить причину неисправности.
световые индикаторы состояния двигателя, состояния датчиков и аварии;
Если все датчики находятся в состоянии «Норма», то устройство включает силовой ключ (симистор), который подключает нагрузку (пускатель) к нейтрали, обеспечивая пуск двигателя насоса.
Если хотя бы один из датчиков вышел из состояния «Норма», устройство производит задержку времени 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех), после чего отключает симистор, гасит индикатор «Работа» и зажигает индикаторы причины аварии. В таком состоянии устройство может находиться неопределённо долго, до устранения причины аварии.
При устранении причины аварии (т.е. все датчики перешли в состояние «Норма») устройство немедленно отображает это на индикаторах (загорается «Норма»), и через 1,5 с (для исключения ложных срабатываний от помех) подключает нагрузку, переходя в рабочий режим.
Предельно малогабаритное и многофункциональное устройство
Устройство защиты электродвигателя УЗДР-8МГ-100
Устройство защиты электродвигателя является прибором, предназначенным для защиты электродвигателей или другой нагрузки путем ее аварийного отключения.
Прибор выдает команду на отключение электродвигателя при возникновении следующих нештатных ситуаций:
- Неверный порядок чередования фаз
- Обрыв фазы
- «Слипание» фаз
- Выход напряжения за установленные пределы
- Перекос напряжения
- Перекос по току потребления
- Превышение номинального тока потребления электродвигателем
- Перегрев обмотки статора электродвигателя или защищаемого объекта
- Повышенная утечка изоляции.
Напряжение | 220 В |
---|---|
Габариты | 90×104×70 мм |
Модули DIN | 6 |
Точность показаний | 5 % |
Диапазон рабочих токов | 5-100 А |
Мощность двигателя | до 60 кВт (380В) кВт |
Описание
Устройство защиты электродвигателя разделено на два модуля: датчиков тока и электронный. Модуль датчиков содержит в своем составе три трансформатора тока и схему передающую информацию в электронный модуль. Кроме этого сигнала к электронному модулю подключаются провода питающей, контролируемой сети, термодатчика, контроля сопротивления изоляции и исполнительного устройства.
На лицевой панели устройства защиты электродвигателя расположены кнопки управления и индикаторная панель, отображающая режимы работы и причины аварийных состояний системы.
Комплектация
- Устройство
- Датчик температуры
- Блок датчиков тока
- Технический паспорт
При всей универсальности, реле контроля фаз проверяет параметры только питающей сети. Однако, возможны такие ситуации, когда они соответствуют норме, а нагрузка находится в аварийном или предаварийном состоянии, например, перегрев электродвигателя при перегрузке. Кроме того, при снижении сопротивления изоляции, возможно поражение обслуживающего персонала током. Устройство защиты электродвигателя следит за состоянием не только питающей сети, но и нагрузки.
После включения устройства защиты электродвигателя, оно проверяет напряжения фаз сети, порядок их чередования и ток утечки в нагрузке. Если эти параметры соответствуют норме, нагрузка начинает нормально работать, в противном случае универсальное устройство защиты запрещает включение потребителя и индицирует причину аварии на табло. В дальнейшем, в процессе работы, реле контроля фаз измеряет напряжение сети, ток, протекающий по каждой фазе, и температуру нагрузки. Если значения указанных величин выходят за пределы установленные пользователем или произойдет обрыв фазы, то устройство защиты электродвигателя отключает нагрузку, индицируя на табло причину аварии.
Чтобы избежать случайных срабатываний устройства защиты электродвигателя, например при кратковременном дребезге пускателя, отключение нагрузки происходит не сразу, а по истечении времени задержки, установленного пользователем (максимум 10 с). Следует иметь в виду, что задержка отключения при перегрузке по току, зависит от ее величины, что позволяет избежать отключения системы, например при кратковременной неопасной пергрузке электродвигателя.
Пользователь может устанавливать следующие параметры устройства:
- верхний и нижний предел допустимого напряжения
- допустимая разница напряжений на фазах (перекос фаз по напряжению)
- максимальный допустимый ток нагрузки
- допустимая разница токов по фазам (перекос по току)
- задержка перед отключением в аварийной ситуации
- Предельно допустимые сопротивление изоляции (300 кОм) и температура нагрузки (80–90°C) записаны в память устройства и могут быть изменены производителем по требованию заказчика.
Если устройство защиты электродвигателя питается от контролируемой сети, то после аварийного отключения он выключается тоже и индикация причины аварии пропадает. Чтобы избежать такой потери информации в устройстве защиты электродвигателя предусмотрено питание от независимого источника 220 В. В этом случае вся информация на табло сохраняется до отключения последнего.
Размеры датчиков тока для устройств защиты электродвигателя УЗДР-8 100А