Устройство замка двери автомобиля ниссан

Устройство замка двери автомобиля ниссан

Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

Боковые двери открывают, подняв вверх наружную.

. или потянув на себя внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.

. или клавишей блокировки нажав на нее до щелчка.

ПРИМЕЧАНИЯ: Двери можно запереть снаружи и без ключа. Для этого при открытой двери нажмите на клавишу блокировки до щелчка и закройте дверь.
На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков дверей, передние двери не будут заперты, если при их закрывании в замке зажигания будет находиться ключ.

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то запереть двери можно, на¬жав на кнопку блокировки замков две¬рей, расположенную на головке ключа выключателя (замка) зажигания.

Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние).

. или повернув назад до щелчка клавишу блокировки.

ПРИМЕЧАНИЯ: Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или поворот клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Разблокировать двери можно, нажав на кнопку разблокировки замков две¬рей, расположенную на головке ключа выключателя (замка) зажигания.

При нажатии на кнопку замки всех дверей блокируются. При повторном нажатии на кнопку замки разблокируются.
Задние двери можно заблокировать или разблокировать только нажатием на клавиши блокировки.

Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский замок»).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери переместите вниз в положение «LOСК» рычажок блокировки и за¬кройте дверь. В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок от¬переть невозможно.
Для отключения «детской» блокировки переместите рычажок вверх.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанци­онного привода и замок крышки багажника отпирают одним ключом, которым также вклю­чают зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

.или внутреннюю ручку.

Двери можно заблокировать снаружи клю­чом.

. или нажав на переднюю А часть клавиши блокировки, расположенную на блоке пере­ключателя режимов работы трансмиссии и по­догрева передних сидений. Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.

Разблокировать двери можно, воспользо­вавшись ключом (передние) или нажав на заднюю часть Б клавиши блокировки на блоке переключателя режимов работы трансмис­сии, подогрева передних сидений и блоки­ровки дверей.

На автомобиле установлена система цент­ральной блокировки замков дверей, поворот ключа в замке двери водителя или нажатие клавиши блокировки на блоке переключате­ля режимов работы трансмиссии, подогрева передних сидений и блокировке двери води­теля приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки. Дверь водителя можно заблокировать толь­ко в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.

Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).

Читайте также:  Мастер по ремонту швейной машины джаноме

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пере­ключателя в направлении стрелки и закройте дверь.

В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переклю­чателя в обратном направлении и закройте дверь.

Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на заднюю часть Б клавиши выключате­ля центрального замка, расположенную на блоке переключателя режимов работы транс­миссии, подогрева передних сидений и бло­кировки дверей на облицовке тоннеля пола.

Нажмите на клавишу фиксатора замка и от­кройте дверь задка.

Так расположена клавиша фиксатора замка двери задка.

Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопротив­ление упоров, и захлопните ее.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ»

Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка
Ниссан Кашкай с загадками

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

Nissan Juke ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

Замки передних дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

Передние двери открывают, потянув на себя наружную.

.или внутреннюю ручку.

Аналогично открывают задние двери, на­ружные ручки которых расположены в об­лицовках стекол.

Любую боковую дверь можно заблокиро­вать изнутри с помощью рычага на внутрен­ней ручке, нажав ее до упора вперед. Для разблокировки замка потяните рычаг в об­ратную сторону или откройте дверь, потя­нув ручку на себя.

Все двери можно заблокировать снаружи ключом.

. или нажатием на переднюю часть кла­виши блокировки, расположенную на блоке управления стеклоподъемниками в подло­котнике двери водителя.

Разблокировать двери можно, восполь­зовавшись ключом (передние).

. или нажав на заднюю часть клавиши блокировки.

На автомобиле установлена система центра­лизованной блокировки замков дверей, по­ворот ключа в замке двери водителя или на­жатие клавиши блокировки приводит к бло­кировке (разблокировке) всех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки или рычагом на внутренней ручке двери.

Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пе­реключателя в направлении стрелки и за­кройте дверь. В этом случае можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг пе­реключателя в обратном направлении и за­кройте дверь.

Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на клавишу разблокировки замков дверей.

Нажмите на клавишу выключателя замка и откройте дверь задка.

Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопро­тивление упоров, и захлопните ее.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для открывания двери задка изнутри выполните следующие операции.

1. На нижней облицовке двери задка под­деньте крышку замка.

2. . и снимите ее.

3. Переместите рычаг замка, как показа­но на фото, и откройте дверь задка.

На автомобиле, оборудованном системой «Интеллектуальный ключ», для отпирания или запирания замков дверей нажмите кнопку на наружной рукоятке двери водителя или пе­реднего пассажира либо кнопку, расположен­ную на двери задка.

Видео по теме «Nissan Juke ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ»

Nissan juke 2012 не работает замок двери ч.2
ремонт замков дверей
Не работает замок двери Nissan juke 2012

Nissan Almera Classic › Logbook › Ремонт электропривода замка задней двери (актуатора)

Доброго времени суток!
Выявилась проблемка — задняя левая дверь иногда не закрывалась от центрального замка, т.е. поставил например машину на охрану, все двери закрылись а задняя левая не смогла. Хотя при этом слышно было жужжание, т.е. привод пытался сработать, но без успешно, стоит отметить что жужжал привод и когда успешно срабатывал, хотя у других дверей такого жужжания не было. Решил что стоит это дело разобрать и посмотреть что к чему.
И так, начнём:
1) Для начала, если у вас нет электро стекло подъёмников, снимаем ручку подьёма/опускания стекла. Ручка держится на защёлке, чтобы её снять я взял тряпку, обернул её между ручкой и пыльником, смысл в том чтобы тряпкой зацепить защёлку и сорвать её. Вот как выглядит защёлка изнутри

2) Снимаем пластиковые накладки. Аккуратно, без лишнего фанатизма, вынимаем с пластиковых защёлок, на фото пометил защёлки красным, а зелёным пазы для них.

Вторая часть накладки снимается ещё проще, её не фотографировал.
Затем выкручиваем два болта, на фото они помечены оранжевыми стрелками.
И последний штрих, снимаем накладку ручки двери:

На фото видно что у меня сломана левая защёлка, не повторяйте моих ошибок, будьте аккуратны! =D

3) А теперь самое интересное…Данная часть вызвала у меня больше всего проблем) Необходимо снять обивку двери. Она крепится на 5ти пластиковых держателях, необходимо аккуратно сорвать их с пазов. Я для этого использовал отвёртку, обернул её изолентой, чтобы оставлять поменьше следов. Вот схема расположения держателей:

Срывать начинайте с нижних крепежей, сверху обшивка держится за дверь и чтобы снять необходимо потянуть её на верх.

4) Снимаем внутреннюю ручку двери. Для начала нужно снять декоративную накладку:

За этой накладкой будет один болт, откручиваем его. После этого необходимо отсоединить направляющую тяг.

Вынимаем тяги из неё, теперь можно снять ручку. Для этого её необходимо продвинуть влево, и вытянуть на себя. И в завершении осталось отсоединить ручку от тяг.

5) Снимаем наружнюю ручку, которая крепится внутри двери на двух болтах. Где-то читал что для снятия замка эту ручку можно и не трогать, но как по мне, так значительно удобнее снимать и ставить замок. Вот тут вам потребуется ключик на 10, желательно подлиннее, откручиваем два болта и приступаем к следующему шагу.

6)Снимаем замок. Он держится на трёх болтах в боковой части двери и ещё один на внутренней части двери.

Открутив их, аккуратно вынимаем замок. Мне хватило пространства чтобы вынуть замок, если вам мало, можно открутить направляющую подъёма стекла. Вынув замок отсоединяем коннектор.
А вот и корень моих бед

А теперь самое интересное, как говорится «Что делать и кто виноват?»
Отсоединить привод от замка не составило труда (он держится на двух болтах), но как оказалось он запаян, т.е. как бы не разборный… Первое что я подумал, может стоит купить новый? Для этого обратился к дилеру Nissan в своём городе, всё наше общение проходило по телефону, для начала сообщил ему что у меня за машина и продиктовал ему номер детали. Слышали бы вы удивление в голосе дилера, когда он пробил по номеру а ему высветилась деталь под маркой RENAULT, он поинтересовался не ошибся ли я маркой своей машины (честно говоря такой вопрос и меня весьма удивил хD Но я то свою машину знаю, и решил просветить дилера что она так же выпускалась под брендом Renault Samsung SM3). Затем он попросил VIN номер машины и мой сотовый, пообещал перезвонить. Где-то через минут 20 звонок, с деталью разобрался, нашел, а вот цена… С учётом доставки выходило 6300 руб и ждать 2 недели. Мягко говоря я посчитал это дорогим)
Второй вариант был найти б/у, в моём городе такого не оказалось, а на заказ с России выходило порядка 2000 рублей и опять таки не менее двух недель ожидания
Ну и конечно мне хочется всё и сразу, решил не ждать а действовать.

Для начала попробовал разобрать актуатор, он не поддавался, и я решил не трогать его, пока окончательно не сломал. Подумал, подумал… И пошел купил простой вазовский актуатор ценой в 270руб. И приступил к монтажу его на замок. Вот что из этого вышло:

Дело было вечером. забыл зафотать конечный результат, где я соединил новый актуатор с тягой замка. Для этого я выгнул тягу сделал на её конце кольцо, и с помощью небольшой металлической пластины и двух болтов зацепил тягу и актуатор. Собственно на этом закончил и довольный улёгся спать.
На следующее утро решил таки вскрыть старый актуатор, т.к. новый был уже готов терять то теперь нечего =D

И как не странно получилось, используя нож и пару отвёрток вскрыл, и вот что было внутри:

Как видно на фото двигатель явно устал работать =D Хорошенько его почистил, немного подогнул щётки дабы лучше соединялись, и собрал всё это дело обратно. Для соединения двух половинок актуатора использовал клей и изоленту (ну ведь нельзя без изоленты! Не зря же я на электрика учился =D)

Cобрав всё это в кучу, отправился в гараж, устанавливать.
Первым решил ставить мой новый привод… Уж не знаю какой чёрт меня дёрнул ещё раз хорошенько подтянуть болты крепления актуатора и тяги замка… Как результат сломал ушко актуатора х)

Для тех кто таки не сломает и решит подключать, вот распиновка разъёма:

Подсоединяем концы нового актуатора к контактам двигателя, оставшиеся два проводка не трогаем.

А мне же пришлось ставить старый отремонтированный активатор. Как понимаете поставить старый не составило никакого труда, вот пара фоток результата

Собственно проверил результат, работает отлично. Пропали посторонние звуки при срабатывании активатора, чёткие переключения замка, в общем всё отлично.
Ну а сломанный активатор решил применить для багажника думаю на неделе сделаю, результатом поделюсь =)
Ну а на сегодня всё, всем удачи!

Читайте также:  Если во дворе прокололи шины машине
Оцените статью