- SsangYong Kyron 2,0 тди, механика › Logbook › как я перебирал турбину
- Турбина — как я ее перебирал
- #21 северный
- #22 korobok1st
- #23 avto111
- #24 шао
- #25 lode-a
- #26 Msk-199
- #27 korobok1st
- #28 Nik_86
- #29 KOGOR
- #30 Atolle
- #31 KOGOR
- #32 Msk-199
- #33 KOGOR
- #34 korobok1st
- #35 avto111
- #36 Олег03
- #37 avto111
- #38 korobok1st
- #39 Олег03
- #40 северный
SsangYong Kyron 2,0 тди, механика › Logbook › как я перебирал турбину
Задавал много вопросов, по поводу плохой тяги, постоянно выскакивающего «джеки-чана», по поводу вакуума — огромное спасибо всем, кто откликнулся! Но к сожалению, в моем случае, даже замена модулятора турбины, убийство ЕГРа, замена клапана на вакуумном насосе, прочистка штока управления турбиной, диагностика воздушной системы — ничего не дала. Машина совсем не хотела ехать и при попытке газануть — вылезал злосчастный чек-енджин… Я совсем расстроился, честно говоря, стали появляться мысли, что турбине *** настал конец. Но, когда я поменял модулятор турбины, я стал слышать, как работает турбина, тихий свист. Полез в инет читать про этот свист, и узнал, что в принципе, турбину можно разобрать, но мало кто это делал. В частности на нашем форуме инфы я не нашел. Некоторую информацию нашел на другом форуме санг-йонг и решил, буду разбирать. Отпросился по раньше с работы и поехал в гараж.
Начал с того, что снял воздушный фильтр, патрубки, сам корпус воздушного фильтра, и воздуховоды.
Затем снял шток управления турбиной. Для этого необходимо тонкой отверткой ил крючком поддеть шайбу, фиксирующую шток на рычаге VGT.
откручиваем три болтика на 10 и шток у нас в руках
Для дальнейшей разборки мешал расширительный бачок. Снял с него трубку обратки, открутил и просто отложил на радиатор — стало просторней! )
Дальше надо было просто все открутить с турбины, честно говоря думал — будет сложней.На практике оказалось, что все не так сильно прикипело, там гайки какие-то омедненные. Открутил подачу масла.
И сброс масла. Тут я повозился. Честно говоря, думал что система такая же как и сверху, оказалось нет. Фоткал снизу, качество поршивое, там два болта под торкс.
Ну и дальше откручиваем все, что держит турбину. Три гайки на выпускном коллекторе, две гайки на глушитель, одна гайка внизу турбины крепится к «ноге». Отодвигаем в сторону «выпуск», снимаем турбинку.
Смотрим нагар, кажется, что все не так плохо, на самом деле оочень плохо…
Разберем улитку турбины. Для этого на корпусе делаем засечки, хотя на самом деле, как выяснилось, там есть направляющая, неправильно поставить крышку — не получится.
Откручиваем оставшиеся три болтика на 10, и аккуратно простукиваем крышку по краям, она сидит плотно. Особо не усердствуем, потихоньку она слезла.
Очень много нагара, причем отложение не в виде пыли, а каменообразные. Именно они и мешают штоку двигать лапки VGT. Но бывает еще хуже, когда к примеру ЕГР жил своей жизнью, вот так ))
Снимаем крышку лопаток VGT, 3 болтика под торкс 25, с силой, но умеренно. Там все прикипело.
Снимаем крышку. Турбина должна стоять, иначе все может рассыпаться .
Переворачиваем турбину, придерживая лопатки и кольцо ладонью. Сначала, не хотел разбирать механизм полностью, и пробовал промыть так:
Но так отмывалось плохо, поэтому разобрал все, что смог и уже чистил железной щеткой, шкуркой, карб клинером — убил час примерно. Но результат порадовал!
Турбина — как я ее перебирал
#21 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#22 korobok1st
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Кирилл
надо Ленина заставить прилепить тему в техничке. Прям назойливо заставить.
#23 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#24 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
korobok1st молодец. Отчет отличный, но для тех кто полезет в турбину одно предостережение. Никогда не пытайтесь
#25 lode-a
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Aндрей
я только «за» )
#26 Msk-199
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отличный отчет, тоже плюсанул +1
А уверены в пробеге 119тыс. может предыдущий продован скрутил малость?
умну ща 90 у брата давно за сотню не каких чеков и потери тяги пока нет.
#27 korobok1st
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Кирилл
Есть ли возможность проверить подвижность лопаток турбины не снимая всей турбины с машины. Например, по величине хода штока вакуумного регулятора .
Какое Ваше мнение , Кирилл ?
Диагностика очень важная штука.
в моем случае, сначала я снял шток который управляется вакуумом на турбине, и подергал лапку лопаток VGT (которую я шевелю на видео) пальцем, она очень плохо ходила, с заеданиями. А должна просто идеально, я специально на видео потом ее мезинцем шевелил, она должна от косания двигаться. Вот если этого нет, то стоит ее разобрать и почистить.
Отличный отчет, тоже плюсанул +1
А уверены в пробеге 119тыс. может предыдущий продован скрутил малость?
умну ща 90 у брата давно за сотню не каких чеков и потери тяги пока нет.
в пробеге уверен, т.к. последняя запись в сервисной книжке на 110000км не так давно, я не думаю, что человек стал бы заморачтваться. а если бы хотел сильно скрутить, выкинул бы серв. книжку и поставил бы пробег тыс. так 50 — типа дедушка ездил на дачу раз в неделю, не бит не крашен, почти не ездили ))))))))))))))))))))))))))))
Действительно на фига?я к тебе поеду,и фотик возьму,надо же как лопухнулся-я еще туда не лазил,
Кирилл молодец,думается что хоть раз в полтиник наверное надо засовывать нос,а с нашим воздухом солярой и маслом давно уже пора+1
Да, фиговое топливо — делает свое дело! Владею машиной не так давно, от нее очень странные ощущения. Вроде бы и за многим надо следить, многое держать в голове — но как то это приятно чтоли. Вроде как все понятно, в голове картинка полная, как и что в этой машине работает — это первый дизель в моей жизни. Но вот все чаще умаю, что это машина, для люей с «руками» — иначе, мне кажется, можно часто платить за сервис — хоть и по мелочи.
korobok1st молодец. Отчет отличный, но для тех кто полезет в турбину одно предостережение. Никогда не пытайтесь разобрать вал с крыльчатками, они балансируются на специальном станке, дома это сделать невозможно. Пару лет назад я с этим столкнулся. Турбина прожила чуть больше двух месяцев. Это была дизельная Ауди. Всем удачи.
#28 Nik_86
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- дизель автомат
- Имя:Николай
#29 KOGOR
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
#30 Atolle
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Анатолий
#31 KOGOR
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
#32 Msk-199
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Нет. Наоборот вся дрянь не пойдет в турбину.
#33 KOGOR
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
#34 korobok1st
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Кирилл
Вот и я о чем говорю, так может заглушка ЕГР не такая и полезная весчь? Кирилл, а давно у тебя нЕГР заглушен? И когда начались проблемы с турбиной до или после глушения?
Сообщение отредактировал korobok1st: 17 Декабрь 2012 — 07:42
#35 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Конечно проблемы начались «до» глушения. НЕГр заставляет несгоревшее г..но, несколько раз крутиться по двигателю, вместо того, чтобы сразу это самое г..но выплюнуть.
А вот так у меня выглядит перенесенный модулятор :
#36 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 17 Декабрь 2012 — 09:31
#37 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
вот только я не понял зачем делать перепост всех фото из отчета?! )
#38 korobok1st
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Кирилл
#39 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
если вы про мои повторяющиеся сообщения, то я писал, что первое свое сообщение отредактировать не смог.
#40 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей