Устройство тормозной системы автомобиля камаз презентация

Презентация «Тормозная система автомобиля КамАЗ»

¨Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КАМАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КАМАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Предмет: Технология
Категория материала: Презентации
Автор: Жоров Вячеслав Иванович это Вы?
Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 1.47 Mb

Слайд 1Техникум профессиональных технологий, торговли и сервиса. тема: Тормозная система автомобиля К амАЗ
Слайд 2Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КАМАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КАМАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Назначение тормозной системы
Слайд 3Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ
Слайд 4Тормозной механизм
Слайд 5Регулировочный рычаг
Слайд 6Компрессор

Слайд 8Регулятор давления автомобиля КамАЗ
Слайд 9Предохранитель от замерзания
Слайд 10Тройной защитный клапан
Слайд 11Тормозной кран
Слайд 12Тормозная камера передних колес
Слайд 13Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
Слайд 14Влагоотделитель
Слайд 15Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов. 2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков. 3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки. 4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки. Техническое обслуживание
Слайд 16Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто. Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха. Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность. Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. Не заполняются баллоны полуприцепа. Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе. Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе. Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр. Не работает рабочий тормоз. Причины — неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления. Ремонт тормозной системы

Читайте также:  Ремонт двигателя bse шкода

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 67 Скачиваний: 65

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Презентация по устройству автомобилей на тему » Пневматическая тормозная система автомобиля КАМАЗ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

тема: Тормозная система автомобиля КамАЗ

Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КАМАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КАМАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Назначение тормозной системы

Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ

Регулятор давления автомобиля КамАЗ

Предохранитель от замерзания

Тройной защитный клапан

Тормозная камера передних колес

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов. 2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков. 3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки. 4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки. Техническое обслуживание

Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто. Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха. Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность. Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. Не заполняются баллоны полуприцепа. Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе. Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе. Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр. Не работает рабочий тормоз. Причины — неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления. Ремонт тормозной системы

Читайте также:  Ремонт стекол автомобилей юао

Презентация «Тормозная система автомобиля КамАЗ»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Техникум профессиональных технологий, торговли и сервиса. тема: Тормозная система автомобиля КамАЗ

Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КАМАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КАМАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода. Назначение тормозной системы

Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ

Регулятор давления автомобиля КамАЗ

Предохранитель от замерзания

Тройной защитный клапан

Тормозная камера передних колес

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов. 2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков. 3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки. 4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки. Техническое обслуживание

Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто. Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха. Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность. Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. Не заполняются баллоны полуприцепа. Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе. Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе. Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр. Не работает рабочий тормоз. Причины — неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления. Ремонт тормозной системы

Читайте также:  Установка зажигания газ 31105 406 двигатель инжектор

Презентация на тему Тормозная система КамАЗ

Презентация на тему Тормозная система КамАЗ, предмет презентации: Физика. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Тема тормозная система КамАЗ-5320

Назначение тормозной системы
Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КамАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ

Регулятор давления автомобиля КамАЗ

Предохранитель от замерзания

Тройной защитный клапан

Тормозная камера передних колес

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее:
1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов.
2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков.
3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки.
4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.

Ремонт тормозной системы
Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто.
Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.
Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом.
Причины — засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность.
Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом.
Причины — не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов.
Не заполняются баллоны полуприцепа.
Причины — неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе.
Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе.
Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр.
Не работает рабочий тормоз.
Причины — неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления.

Оцените статью