Устройство торможения двигателя demag gs 26089484 110v 500v 11a

Содержание
  1. Тормоза для электродвигателей
  2. Тормоза для электродвигателей, серия WSDZ1
  3. Тормоза для электродвигателей, серия SB02
  4. Тормоза для электродвигателей
  5. Тормоза для электродвигателей, серия WSDZ1
  6. Тормоза для электродвигателей, серия SB02
  7. Устройство торможения двигателя demag gs 26089484 110v 500v 11a
  8. Двигатели с цилиндрическим ротором
  9. Ваш контакт
  10. Информация о продукте
  11. Основные преимущества
  12. Большая мощность двигателя
  13. Конфигурируемая мощность торможения
  14. Большое количество опций и принадлежностей
  15. Motor and gearbox combinations
  16. Direct drive input
  17. Coupling connection
  18. Технические данные
  19. Для мощности до 45 кВт:4-х полюсные двигатели Z
  20. КПД по IE2:4-х полюсные двигатели ZBE/ZNE
  21. Купить Двигатели Demag по цене производителя
  22. Скоростные двигатели Demag FG
  23. Конусно-роторные тормозные двигатели Demag ZBA/ZNA
  24. Двигатели с цилиндрическим ротором Demag KBA, KBF
  25. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
  26. +7 (343) 361-61-01
  27. Мобильные краны DEMAG AC
  28. Технические характеристики.
  29. Оригинальные запчасти, сервис, ремонт
  30. Мобильные краны DEMAG AC
  31. Шасси крана
  32. Поворотная платформа
  33. Сравнительные характеристики кранов DEMAG AC

Тормоза для электродвигателей

Электромагнитный тормоз электродвигателя обеспечивает надежную блокировку точки останова инструмента и предотвращение движения исполнительных механизмов при снятии питания.

Компания Purelogic R&D предлагает электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии WSDZ1. Тормоза предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24 В.

Тормоза для электродвигателей, серия WSDZ1

Электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии WSDZ. Предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24В.

Тормоза для электродвигателей, серия SB02

Электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии SB02, с функцией ручного управления. Предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24В.

Электромагнитный тормоз для электродвигателя имеет дисковую конструкцию. Она состоит из фрикционных дисковых накладок, закрепленных на валу двигателя, электромагнита и подвижного якоря с пружиной.

К преимуществам дисковых электромагнитных тормозов для электродвигателей относятся:

  • низкий уровень вибрации и шума;
  • высокая энергоэффективность;
  • встроенный механизм растормаживания;
  • защита корпуса от пыли;
  • простота монтажа и обслуживания.

Установка электромагнитного тормоза на валу двигателя при остановке или отключении питания позволяет надежно блокировать перемещение осей. Это необходимо для соблюдения требований к безопасности промышленного оборудования, особенно вертикальных осей, чтобы предотвратить падение инструмента вниз.

В системах перемещения на основе шаговых или серводвигателей внешнее постоянное торможение используется, если необходимо точное позиционирование ротора или исполнительного механизма в целом.

Тормоза для электродвигателей

Электромагнитный тормоз электродвигателя обеспечивает надежную блокировку точки останова инструмента и предотвращение движения исполнительных механизмов при снятии питания.

Компания Purelogic R&D предлагает электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии WSDZ1. Тормоза предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24 В.

Тормоза для электродвигателей, серия WSDZ1

Электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии WSDZ. Предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24В.

Тормоза для электродвигателей, серия SB02

Электромагнитные фрикционные тормоза для электродвигателей серии SB02, с функцией ручного управления. Предназначены для использования в станках с ЧПУ и устройствах автоматизации производства. Представлены модели с различным моментом удержания. Тормоза нормально замкнутые, напряжение питания 24В.

Электромагнитный тормоз для электродвигателя имеет дисковую конструкцию. Она состоит из фрикционных дисковых накладок, закрепленных на валу двигателя, электромагнита и подвижного якоря с пружиной.

Читайте также:  Разборка сепаратора мотор сич

К преимуществам дисковых электромагнитных тормозов для электродвигателей относятся:

  • низкий уровень вибрации и шума;
  • высокая энергоэффективность;
  • встроенный механизм растормаживания;
  • защита корпуса от пыли;
  • простота монтажа и обслуживания.

Установка электромагнитного тормоза на валу двигателя при остановке или отключении питания позволяет надежно блокировать перемещение осей. Это необходимо для соблюдения требований к безопасности промышленного оборудования, особенно вертикальных осей, чтобы предотвратить падение инструмента вниз.

В системах перемещения на основе шаговых или серводвигателей внешнее постоянное торможение используется, если необходимо точное позиционирование ротора или исполнительного механизма в целом.

Устройство торможения двигателя demag gs 26089484 110v 500v 11a

Двигатели с цилиндрическим ротором

Наши двигатели с цилиндрическим ротором Z удовлетворяют различным задачам в области техники привода — надёжно и эффективно. Благодаря этому они предназначены для широкого спектра вариантов применения.И всюду убеждают своей производительностью:

  • Мощность двигателя до 45 кВт
  • Приводы для вариантов передвижения с преобразователем, передвижения при работе от сети и длительной работе
  • Целенаправленное согласование с нашей программой редукторов
  • Простое проектирование
  • Высокая эффективность привода

Ваш контакт

Россия, г. Москва, 109428,
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корпус 8

Информация о продукте

Основные преимущества

Независимо от использования мощности двигателей или торможения:С нашими двигателями с цилиндрическим ротором Z Вы получаете выгоду с помощью нашей широкой гаммы убедительных преимуществ.

Большая мощность двигателя

  • Мощность двигателя до 45 кВт
  • Количество полюсов:2, 4, 6, 8
  • Двигатели с переключением полюсов с двумя скоростями
  • ZBA/ZNA для задач передвижения с преобразователем
  • ZBF для задач передвижения от сети
  • ZBE/ZNE для длительной работы по классу коэффициента энергии IE2

Конфигурируемая мощность торможения

  • Тормозящие и не тормозящие
  • Тормозной момент проектируется от 0,9 до 680 Нм
  • По выбору два типоразмера тормоза для каждого типоразмера двигателя
  • Тормозящие двигатели с цилиндрическим ротором ZB и дисковым тормозом (удерживается силой пружины в состоянии без эл. питания)
  • Точная шкала тормозных моментов благодаря различному количеству и силе пружин
  • Различные блоки управления для исполнения требований по циклам коммутации

Большое количество опций и принадлежностей

Motor and gearbox combinations

Direct drive input

Gearbox and Z cylindrical-rotor motor combinations using end caps

Coupling connection

Gearbox and motor combinations with Demag coupling shaft end (Z cylindrical-rotor motors or KB conical-rotor brake motors) using intermediate flange and roller spider coupling

Технические данные

Для мощности до 45 кВт:4-х полюсные двигатели Z

Наименование
ZBA = тормозящие
ZNA = без торможения
Мощность [кВт]
60 % ПВ
Темп.60 °C
ZBA/ZNA 63 B4 0.18
ZBA/ZNA 71 A4 0.25
ZBA/ZNA 71 B4 0.37
ZBA/ZNA 80 A4 0.55
ZBA/ZNA 80 B4 0.75
ZBA/ZNA 90 A4 1.1
ZBA/ZNA 90 B4 1.5
ZBA/ZNA 100 AL4 2.2
ZBA/ZNA 100 B4 3
ZBA/ZNA 112 A4 4
ZBA/ZNA 132 AL4 5.5
ZBA/ZNA 132 B4 7.5
ZBA/ZNA 132 B4 9.5
ZBA/ZNA 160 AL4 11
ZBA/ZNA 160 B4 15
ZBA/ZNA 180 A4 18.5
ZBA/ZNA 180 B4 22
ZBA/ZNA 200 A4 30
ZBA/ZNA 225 AL4 37
ZBA/ZNA 225 B4 45

КПД по IE2:4-х полюсные двигатели ZBE/ZNE

Наименование

ZBE = тормозящие
ZNE = без торможения

Мощность [кВт]
100 % ПВ
Темп.40 °C
КПД [%] η50 η75 η100 ZBE/ZNE 63 B4 0.18 66.5 71.2 72.1 ZBE/ZNE 71 A4 0.25 69.5 74.0 74.9 ZBE/ZNE 80 A4 0.55 78.0 78.3 78,1 ZBE/ZNE 80 B4 0.75 79.3 82.2 79.6 ZBE/ZNE 90 A4 1.1 79.8 82.3 81.4 ZBE/ZNE 90 B4 1.5 82.1 83.4 82.8 ZBE/ZNE 100 A4 2.2 83.8 84.9 84.3 ZBE/ZNE 100 B4 3 83.6 86.4 85.5 ZBE/ZNE 112 A4 4 86 87.4 86.6 ZBE/ZNE 132 A4 5.5 87.2 88.3 87.7 ZBE/ZNE 132 B4 * 7.5 87.5 90.3 88.7 ZBE/ZNE 160 A4 * 11 89 90.8 89.8 ZBE/ZNE 160 B4 * 15 89.2 91.8 90.6 ZBE/ZNE 180 A4 * 18.5 89.3 92.4 91.2 ZBE/ZNE 180 B4 * 22 89.2 92.3 91.6 ZBE/ZNE 200 A4 * 30 88.4 92.8 92.3 ZBE/ZNE 225 A4 * 37 90.8 93.2 92.7 ZBE/ZNE 225 B4 * 45 92.2 93.5 93.1

Читайте также:  Виды колесных дисков для легковых автомобилей

* only for operation with frequency inverter

Купить Двигатели Demag по цене производителя

Скоростные двигатели Demag FG

Конусно-роторные тормозные двигатели Demag ZBA/ZNA

Двигатели с цилиндрическим ротором Demag KBA, KBF

Demag Cranes AG немецкая компания, производитель промышленных и портовых подъёмных кранов, крановой техники, приводной техники, электродвигателей, редукторов. На сегодняшний день Компания Демаг Краны и Компоненты является компанией с международным именем, которая зарекомендовала себя как очень надежный Поставщик в отраслях грузоподъёмного оборудования.

Надежные и эффективные двигатели Demag готовы справится с любой задачей там, где к торможению предъявляются наивысшие требования. Тормозящие двигатели с коническим ротором с мощностью до 55 кВт используются как приводы или для работы от сети. Двигатели с цилиндрическим ротором известны своей продуктивностью приводов при длительном использовании.

Скоростные двигатели DEMAG серий FG 06, FG 08, FG 10

Электродвигатели DEMAG c коническим тормоз ротором серий KBA 71 A4, KBA 71 B4, KBA 80 A4, KBA 80 B4, KBA 90 A4, KBA 90 B4, KBA 100 A4, KBA 100 B4, KBA 112 B4 A, KBA 112 B4, KBA 125 B4 A, KBA 125 B4, KBA 140 B4 A, KBA 140 B4, KBA 160 B4, KBA 180 A4, DEMAG KBA 200 B4, KBA 225 B4, KBF 71 A 8/2, KBF 71 B 8/2, KBF 80 A 8/2, KBF 90 A 8/2, KBF 100 A 8/2, KBF 112 A 8/2, KBF 125 A 8/2, KBF 140 A 8/2

Электродвигатель DEMAG С цилиндрическим ротором серий ZBA/ZNA 63 B4, ZBA/ZNA 71 A4, ZBA/ZNA 71 B4, ZBA/ZNA 80 A4, ZBA/ZNA 80 B4, ZBA/ZNA 90 A4, ZBA/ZNA 90 B4, ZBA/ZNA 100 AL4, ZBA/ZNA 100 B4, ZBA/ZNA 112 A4, ZBA/ZNA 132 AL4, ZBA/ZNA 132 B4, ZBA/ZNA 132 B4, DEMAG ZBA/ZNA 160 AL4, ZBA/ZNA 160 B4, ZBA/ZNA 180 A4, ZBA/ZNA 180 B4, ZBA/ZNA 200 A4, ZBA/ZNA225 AL4, ZBA/ZNA 225 B4, ZBE/ZNE 80 B4, ZBE/ZNE 90 A4, ZBE/ZNE 90 B4, DEMAG ZBE/ZNE 100 A4, ZBE/ZNE 100 B4, ZBE/ZNE 112 A4, ZBE/ZNE 132 A4, ZBE/ZNE 132 B4, ZBE/ZNE 160 A4, ZBE/ZNE 160 B4, ZBE/ZNE 180 A4, ZBE/ZNE 180 B4, ZBE/ZNE 200 A4, ZBE/ZNE 225 A4, ZBE/ZNE 225 B4, ZBF 63 A 8/2, ZBF 71 A 8/2, DEMAG ZBF 80 A 8/2, ZBF 90 B 8/2, ZBF 100 A 8/2, ZBF 112 A 8/2, ZBF 132 A 8/2, ZBF 132 B 8/2

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

ДЛК-Машинери — является официальным представителем компании H.H. Drill-Tech Drilling Machinery Co., Ltd.

+7 (343) 361-61-01

Мобильные краны DEMAG AC

Технические характеристики.

Оригинальные запчасти, сервис, ремонт

Мобильные краны DEMAG AC

Шасси крана

Конструкция с опорой на 4 точки; 4 выдвижные опоры; перемещение по вертикали и горизонтали полностью за счет гидравлического привода; по выбору – ручная или автоматическая регулировка высоты подвески; 2 основания опоры. Отображение на индикаторе момента нагрузки в кабине. Краны оснащены дизельными двигателями MTU с экологическим классом EURO-3 и EURO-4. Коробка передач ZF роботизированная или классический ГТР. Гидропневматическая подвеска с компенсаторами нагрузки на ось; с гидравлической блокировкой; ручной или автоматической регулировкой высоты подвески. Оси оснащены системой подключения поперечной блокировки дифференциала, все оси управляемые (рулящие). Рулевое управление: двухконтурная полублочная система рулевого управления с гидроусилителем и запасным насосом гидроусилителя; активное управление задними осями с несколькими программами управления. Тормоза: пневматическая двухконтурная система рабочих тормозов, действующая на все колеса; дисковые тормоза; гидравлический тормоз-замедлитель, встроенный в коробку передач и действующий как неизнашиваемый тормоз длительного действия; дополнительный тормоз-замедлитель на выпускной системе двигателя и воздушный отсекающий клапан на выпуске; подпружиненный стояночный тормоз. Кабина: Сиденье водителя с регулировкой положения, подогревом, подлокотниками и пневматической подвеской; С регулировкой высоты и наклона рулевого колеса; Сиденье второго водителя; Стеклоподъемники дверей; Тонированное стекло; Радиоподготовка. Автоматическое управление скоростью, включая автоматическое управление тормозами. Шасси оснащено системой централизованной смазки всех точек смазки крана.

Читайте также:  Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля своими руками

Поворотная платформа

Краны грузоподъёмностью свыше 100 тонн оснащены дизельными двигателями MTU. Телескопическая стрела: одноцилиндровая система телескопирования, автоматический режим телескопирования; оснастка для всего оборудования и удлинителей. Изменение вылета стрелы 1 или 2 цилиндра, в зависимость от модели, изменения вылета стрелы с клапаном автоматического торможения при опускании. Поворотный привод: поворотный механизм с подпружиненным многодисковым тормозом. Лебедка с подпружиненным многодисковым тормозом; резольвер (индикатор вращения лебедки). Противовес: автоматическая система монтажа подъемной стрелы; полностью пригоден для перевозки по шоссе с предельной нагрузкой 12 т на ось. Система управления Одновременное выполнение 4 рабочих движений; электронная система пилотного управления с помощью 2 двух-осевых джойстиков; выбор различных режимов управления для гидравлических контуров. Электронная система управления краном IC-1 со встроенным электронным индикатором устройства грузового момента в соответствии с EN13000; цветной дисплей; отображение текущих условий эксплуатации, графики нагрузки, индикатор неисправности; сигнализаторы ограничителя грузового момента; регистратор данных работы крана. Отображение и программирование высоты под крюком электронной системой управления IC-1 крюком для лебедки. Кабина: бесступенчатый наклон до 16 °; раздвижные окна сзади; складное переднее окно; выдвижная боковая подножка, передняя подножка; поручни; тонированное безопасное стекло; опускаемый солнцезащитный козырек; подготовка для радио.

Сравнительные характеристики кранов DEMAG AC

Модель
DEMAG AC 55.3 55 т 50 м 38 м 6 т 3
DEMAG AC 60.3 60 т 50 м 66 м 44 м 12,1 т 3
DEMAG AC 100.4 100 т 50 м 77 м 54 м 24,5 т 4
DEMAG AC 100.4L 100 т 59,4 м 81,7 м 56 м 24,5 т 4
DEMAG AC 130.5 130 т 60 м 86,5 м 64 м 42,2 т 5
DEMAG AC 160.5 160 т 68 м 94,6 м 67 м 46 т 5
DEMAG AC 220.5 220 т 78 м 99 м 82 м 70,2 т 5
DEMAG AC 250.5 250 т 70 м 101,8 м 89 м 70,2 т 5
DEMAG AC 300.6 300 т 80 м 119,9 м 81 м 93,8 т 6
DEMAG AC 350.6 350 т 64 м 127,7 м 84 м 116,7 т 6
DEMAG AC 500.8 500 т 56 м 145,8 м 100 м 180 т 8
DEMAG AC 700.9 700 т 60 м 149,5 м 106 м 160 т 9
DEMAG AC 1000.9 1200 т 50/100 м 163,5/150,7 м 139 м 228 т 9

По вопросам приобретения запчастей и комплектующих,а так же диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту вы можете связаться с нами по

тел: +7 (343) 361-61-01;

тел: +7 (929) 221-61-01

Или оставте заявку в форме обратной связи и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами.Свяжитесь с нами

Оцените статью