- Устройство топливной системы дизельного двигателя санг енг кайрон
- Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
- Топливная система от фирмы DELPHI.
- Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
- 1. Общие сведения
- Описание системы
- Дизельные двигатели
- Топливная система бензиновых двигателей
Устройство топливной системы дизельного двигателя санг енг кайрон
Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие «перезалить» сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)
Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как «развоздушить» топливную систему:
Кратко: «отпускаете» гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.
Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.
Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.
p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет «продавить» воздух в самих форсунках. — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.
и повторюсь:
з/ы бывает при длительных «прокрутках» на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик «поет»
Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.
Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.
После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.
Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.
Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.
Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.
Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.
В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.
Топливная система от фирмы DELPHI.
Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.
В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.
Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.
В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.
Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
1. Общие сведения
Описание системы
Дизельные двигатели
- Топливный насос высокого давления.
- Топливоподкачивающий насос.
- Перепускной клапан.
- Топливные форсунки.
- Фильтр предварительной очистки.
- Возвратный топливопровод.
- Топливопровод.
- Топливный бак.
- Топливный фильтр.
- Воздушная заслонка.
Система питания дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобиль, классическая – топливо из бака топливоподкачивающим насосом подается в топливный насос высокого давления, благодаря которому достигается необходимое давление впрыска посредством топливных форсунок. Излишки топлива стекают в топливный бак по возвратному топливопроводу.
Топливная система бензиновых двигателей
Внимание:
— Использовать только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.
— Качество топлива и содержание в нем примесей оказывают влияние на мощность и срок службы двигателя, а также динамику автомобиля.
— Бензин со слишком низким октановым числом является причиной детонации двигателя.
Внимание:
Использование бензина с октановым числом ниже 89 может повредить двигатель и выхлопную систему.
Примечание:
Для предотвращения ошибочного использования этилированного бензина, раструб заправочного пистолета для этилированного топлива имеет больший диаметр, и не может быть вставлен в заливную горловину топливного бака, предназначенного для неэтилированного топлива.
Внимание:
— Не использовать топливо, содержащее метанол (древесный спирт). Этот тип топлива ухудшает технические характеристики автомобиля и может повредить топливную систему.
— Для обеспечения безопасности (особенно при заправке бензином вне заправочных станций) топливные резервуары, насосы и шланги необходимо тщательно заземлять.
— Статическое электричество образуется вследствие воздействия атмосферы и перетекания топлива в незаземленных шлангах, особенно пластиковых, подсоединенных к насосу бензоколонки. Для снятия статического заряда такую колонку с шлангом необходимо заземлить.
Примечание:
Для снятия статического заряда с металлической топливной канистры достаточно перед заправкой автомобиля поставить её на землю.