Наш техцентр производит диагностику, обслуживание, ремонт и замену рулевых реек таких автомобилей как: тойота, toyota, форд, ford, мерседес, ауди, audi, опель, opel, ниссан, nissan, фольксваген, vw, рено, форд, мазда, mazda, хонда, бмв, bmw, шевроле, митсубиши, mitsubishi, шкода. а также ремонт китайских автомобилей
Руль Вашего автомобиля начал вращаться туго или с рывками, при повороте рулевого колеса появился люфт или стук, потекла рулевая рейка, это значит, что Вашему автомобилю требуется диагностика, ремонти регулировка рулевой рейки и рулевого механизма.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ, РЕГУЛИРОВКУ И РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ТОЙОТА
на ГЛАВНУЮ страницу сайта по РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК ТОЙОТА
ЗАПИСЬ по тел: 8 (495) 979-5521; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.
Рулевое управление ТОЙОТА (TOYOTA).
Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ТОЙОТА (TOYOTA).
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ТОЙОТА (TOYOTA)
Возможные неисправности рулевого управления ТОЙОТА (TOYOTA) с гидроусилителем, их причины и способы устранения
На автомобили TOYOTA устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ТОЙОТА (TOYOTA)
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».
2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».
6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Возможные неисправности рулевого управления
ТОЙОТА (TOYOTA)
с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Основные неисправности рулевого управления ТОЙОТА (TOYOTA) (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и методы их устранения.
Устройство рулевого управления автомобиля тойота
На автомобили Toyota Camry устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колоса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевою колеса установлен выключатель звукового сигнала.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса
Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром
На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателем поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.
Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала
Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне полки крепления аккумуляторной батареи и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости
При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает
Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами
Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой
Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем и способы устранения
Увеличенный свободный ход руля и стуки в рулевом управлении:
— нарушение натяга пружины упора рейки – отрегулируйте натяг пружины;
На автомобили Toyota Corolla устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, оснащенной электроусилителем, рулевого механизма и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, в вариантном исполнении на левой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на правой – телефоном и ограничителем скорости. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки. ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях с роботизированной коробкой передач на рулевом колесе расположены рычаги ручного переключения передач. Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла. Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер 9 рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Электроусилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке в салоне автомобиля. Электронный блок управления (ЭБУ) электроусилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов от датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку. В результате ЭБУ регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости – меньше. Рулевые тяги 2 и 7 (см. рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма 9 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 6 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к рычагам поворотных кулаков передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.