Устройство ручного насоса для накачки шин автомобиля

Как устроен ручной насос и принцип его работы

Для перемещения жидкостей и газов широко используются ручные насосы. Например, это устройство используется для накачивания шин техники. Рассмотрим, как устроен ручной насос. Наиболее распространенная его конструкция изображена на рисунке ниже.

Как устроен ручной насос?

Основной деталью насоса является корпус (поз. 3) он чаще всего цилиндрической формы. В нем перемещается поршень (поз.5) , для обеспечения герметичности он имеет уплотняющие прокладки, выполненные из резины или другого подобного материала. Для перемещения он связан штоком (поз. 2) с рукояткой (поз.1). Рукоятка в больших (автомобильных) насосах «Т» — образная, как на рисунке. Насосы меньшей производительности (например, для накачивания велосипедных шин) чаще имеют цилиндрическую рукоять, уменьшающую габариты устройства. Газ или жидкость поступает в корпус через штуцер (поз. 9), снабженный клапаном (поз. 6). Клапан пропускает среду только в одном направлении, в корпус насоса (как показывает стрелка на рисунке). Если с помощью штока перемещать поршень справа налево, то внутри корпуса будет создаваться разрежение и жидкость или газ устремятся внутрь. Для выхода среды на насосах устанавливают второй штуцер (поз. 7), перед которым также смонтирован клапан (поз. 8) работающий только на выпуск. При поступлении жидкости или газа через входной штуцер (поз. 9) клапан не позволяет забирать их через выход. При обратном движении поршня слева направо находящаяся внутри корпуса среда будет сжиматься и под давлением через клапан (поз.8) который открывается, будет выходить через штуцер (поз. 7). Входной же клапан (поз. 6), перекроет поток на штуцер (поз. 9) через который осуществляется забор.

Также необходимо отметить, что может быть немного отличий в том, как устроен ручной насос для накачивания шин. Здесь возможны некоторые особенности. В них входной штуцер и клапан могут отсутствовать. Тогда у них будет отверстие в корпусе (поз. 4), которого нет в других типах насосов. При крайнем левом положении поршня он отходит дальше этого и отверстия и через него под атмосферным давлением корпус насоса заполняется воздухом. При движении поршня слева направо он перекрывает его и, двигаясь дальше, сжимает воздух, под давлением подавая его через клапан (поз. 8) в выходной штуцер (поз. 7). Затем цикл повторяется. Для облегчения обратного хода (справа налево на рисунке) уплотнение поршня делается в виде гибкой юбки и обеспечивает герметичность только при сжатии (в некоторых компактных моделях даже отверстие (поз. 4) может отсутствовать, воздух проходит в камеру при обратном движении поршня).

Как работает ручной насос?

Насосы для накачивания шин снабжаются гибким шлангом для соединения с вентилем колеса. Также в большинстве случаев на них монтируют манометр, позволяющий контролировать создаваемое в шине давление. Хотя это почти самое полное описание как устроен ручной насос, встречаются модели, работающие по другим принципам. Для успешной их эксплуатации обязательно нужно изучить их технический паспорт и рекомендации.

Сделай Сам (Знание) 1999-02, страница 116

Как отремонтировать насос для шин

Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.

При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.

Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.

Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.

Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую

Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель

Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты

Рис. 116-3. Ремонт крышки

шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.

Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,

Дело поправимое

Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.

Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка

Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.

Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.

О насосах для накачки шин

Время на чтение: 4 минуты

Насос для автомобильных шин — это незаменимый помощник любого автовладельца, в особенности в дальней дороге. Насосы для колес бывают разных видов, и каждое устройство имеет свои плюсы и минусы. Для ремонта автошины своими руками обязательно надо приобрести насос для шин.

Насос для автомобильных шин

Выбрав лучший прибор для машины, автовладелец гарантирует качество движения автомобиля, защищает от аварийной ситуации по вине прохудившихся автопокрышек.

Все автонасосы подразделяются на несколько категорий и производятся различными компаниями, что делает сложнее процесс поиска такого типа оборудования. Прежде чем подобрать насос для подкачки шин, необходимо разобраться, какие виды устройств бывают, и в чём их особенности. Владельцам авто производители предлагают устройства:

Читайте также:  Передняя часть автомобиля рено дастер

Чтобы подобрать более подходящую модель, следует разобраться в тонкостях наиболее детально.

Ручной вариант

Как называется насос для накачивания автомобильных колес

Наиболее востребован сегодня автоматический насос для шин автомобиля. Применяется, чтобы накачать автошины машины, а также велотранспорта, матрацов, надувных кроватей, мячиков и тому подобное.

Мембранные устройства отличаются слабой производительностью и менее практичны, чем поршневые, потому как резина мембраны чувствительна к температурному перепаду и быстро требует замены. В любом автокомпрессоре присутствует манометр цифровой или традиционный со стрелкой. Если автовладелец выбирает компрессорный насос, важно учесть такие факторы, как:

  • максимальная эффективность;
  • максимальное давление;
  • питание (от прикуривателя, аккумуляторное через электропровода-крокодилы);
  • комплект (присутствие в комплектации сумки или встроенного фонаря).

Проблем с выбором сегодня нет, приобрести насос для машины любого типа можно в специализированных магазинах или заказать онлайн у производителя.

Ножной вариант

Устройство ручного насоса

По пути могут произойти форс-мажорные ситуации, однако вызывать эвакуатор не понадобится, так как подкачать автошину можно своими силами, применив ручной насос или прибор ножного типа. Такие приборы по стандарту включают в комплект цилиндр, шток и шланг со специальным штуцером. В комплектации часто присутствует манометр, а между собой все элементы соединены при помощи рычагов.

Принцип функционирования незатейливый — педаль или ручка в спокойном состоянии наверху, поршень располагается в нижней части устройства. Когда человек давит на педаль или ручку, клапан перекрывает канал, и воздух идет в шину. Так как понять на глаз степень накачивания автоколеса не получится, давление отслеживает манометр. Прибор можно купить отдельно, но обычно насос для подкачки колес автомобильный уже имеет в комплекте манометр. Такой автонасос удобно возить с собой и при необходимости быстро подкачать колесо.

Электрический насос для шин автомобиля

Электронасос измерит точно, без погрешностей. Однако относительным недостатком модели является необходимость подсоединяться к аккумулятору авто. И если применять насос часто, то аккумулятор будет быстро садиться. В такой ситуации владелец транспортного средства может испытать трудности с неожиданно разряженным аккумулятором, а это всегда неприятно.

Поршневой электронасос для авто подразделяется на 1-поршневый и 2-поршневый. Оба устройства имеют приблизительный диаметр поршня 30 мм. Параметр оказывает влияние на объем воздушных масс, поступающих в автошину за 60 секунд подкачки. Высоконадежными считаются модели, шатун поршня которых из металла и стоит на валу электрического двигателя.

Электрический вариант

Насос для автомобильных шин от прикуривателя

Бывают ситуации, когда надо понизить давление в автошинах, чтобы без труда проехать по непроходимой дороге, а после вновь быстро подкачать покрышки. Здесь на помощь придет насос для автомобильных шин от прикуривателя.

Перед тем как приобретать автонасос, необходимо обязательно знать, какова производительность устройства (основная характеристика, которую следует учесть, выбирая модель). Понятно, никому не хочется проводить много времени в ожидании, особенно это относится к 16-дюймовым автоколёсам, например, как у джипа.

Переходники

Чем выше эффективность автонасоса от прикуривателя, тем быстрее получится накачать шины. Объясняется это тем, что при продолжительных и больших нагрузках автонасос от прикуривателя перегревается, а это может спровоцировать его выход из строя, и как всегда неожиданно. От перегрева защищены далеко не все модели, особенно дешевые устройства. Поэтому рациональнее применять автонасосы с малой мощностью только для подкачивания автошин небольшого диаметра. Преимущество модели от прикуривателя в том, что разрешить ситуацию накачки шины в дороге можно в любой момент.

Насос для колес автомобиля — очень полезная вещь, выручающая в непредвиденной ситуации, когда спустило колесо, а обратиться в шиномонтажку не получится. Выбор устройства зависит от денежной суммы, которую автовладелец способен затратить за прибор. Дорогостоящие модели более эффективны и долговечны, поэтому можно один раз потратиться и быть уверенным на дороге.

Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей

Как выбрать автомобильный насос

По принципу работы и управления такие устройства делятся на 2 группы:

  • Механические. Недорогие, компактные, с умеренным весом. Это универсальные бытовые устройства, которые используют не только для автомобильных шин, но и для велосипедных, надувных лодок, мячей. Такие насосы развивают маленькое давление, поэтому качают медленно.
  • Электрические. Удобные в использовании, требуют подключения к автомобильному аккумулятору или прикуривателю. Все модели производятся уже с манометром (к механическим часто приходится его докупать отдельно). Электрические насосы обладают высокой мощностью поршня, развивают большую скорость накачки, но не могут долго работать непрерывно.

Главные критерии выбора насоса для автомобиля:

  • Питание. От сети 220В функционируют крупные устройства с мощным двигателем. Насосы среднего класса могут получать питание от прикуривателя или автомобильного аккумулятора. Последний вариант надежнее и удобнее для иномарок.
  • Мощность. Рекомендованный показатель – 180 Вт. Этого хватит для быстрой накачки колес и не слишком активного просаживания аккумулятора машины.
  • Давление. У большинства производителей параметр указан в атмосферах (атм). Для легковых автомобилей хватит 2–3 атм.
  • Количество поршней. Это нагнетатели воздуха, которые включаются в работу от электрического двигателя. Чем их больше, тем быстрее колеса накачаются. Для внедорожника стоит заказать двухпоршневой насос, для маленькой легковой машины хватит и одинарного.
  • Производительность. Количество литров воздуха, которое вводится в колесо за минуту. Чем выше показатель, тем быстрее происходит накачка. Хорошие электрические автонасосы для шин вводят 30–40 л/мин. Для долгих поездок лучше выбрать прибор с показателем 150–160 л/мин.
  • Время непрерывной работы. Колеблется от 15 до 30 минут. Если не соблюдать эти значения, двигатель быстро выйдет из строя из-за перегрева. Показатель оценивают в совокупности с производительностью – низкие значения по обоим пунктам допустимы только для легковых автомобилей. С внедорожниками и кроссоверами такие устройства не справятся.

Другие важные моменты:

  • Длина шнура. Даже для компактной легковой машины 1 м недостаточно. Рекомендованные значения – больше 2.
  • Дополнительные наконечники. Их используют для подкачки надувных лодок, мячей, велосипедных колес.
  • Манометр. Это устройство, которое показывает давление. Важна его точность – погрешность не выше 0,1 атм.

Лучшие механические автомобильные насосы

Ручное устройство – это бюджетная покупка для экстренных случаев. Его удобно возить с собой из-за маленького веса и автономной работы. Модели с ручным управлением крупные и не слишком удобны в использовании для женщин – нужно приложить большую силу. Ножные проще, легче, ими можно накачать колесо с нуля, не слишком устав.

Выбирайте механический насос с крепкой конструкцией и показателями давления в 7 атм и выше.

По этим критериям сделан обзор лучших моделей.

Airline PA-295-04

Дешевый ножной насос для машины, который нравится пользователям за компактные размеры и простоту работы. С ним справляются даже девушки, потому что большую силу прикладывать не требуется. Прибор применяется для накачивания велосипедных камер, резиновых лодок, мячей и других надувных изделий. В комплекте для этого идут 3 переходника. Корпус у модели металлический, устойчив не только к ударам, но и к низким температурам до -40 градусов.

Читайте также:  Дампы для чип тюнинга

К насосу прилагается инструкция на русском, но разобраться в управлении можно и без нее. Давление контролируется при помощи манометра, точность высокая. Хранить прибор можно в подвешенном состоянии – для этого предусмотрен специальный крючок. Максимальное давление, которое развивает насос – 7 атм. Устройство лучше использовать для экстренных случаев: цилиндр маленький, объемом 295 см³, поэтому закачка колес медленная.

Цена:

Преимущества:

  • недорогой;
  • стабильно работает в морозы;
  • удобно возить с собой;
  • точность манометра;
  • легкий.

Недостатки:

  • короткий шланг (60 см);
  • часто соскакивают пластмассовые ножки.

Alca 201000

Компактная модель поршневого ножного насоса для легковых автомобилей со стандартным давлением в 7 атм. Вес всего 1,08 кг, поэтому его удобно переносить, а благодаря габаритам можно возить в даже в самой маленькой машине. Устройство оснащено аналоговым манометром, точность выше средней. Стрелку можно установить в нужное значение перед началом работы. Насос производят в Китае, но бренд Alca немецкий, поэтому сборка идет под контролем Германии.

Педаль широкая, удобна мужчине и женщине, нажимается мягко. Рычажок на шланге крепко фиксируется на вентиле колеса. Качает автомобильные шины со средней скоростью. Можно использовать для полного восстановления объема с нуля, но не для всех 4 колес – это долго и нога начнет уставать. Зимой работает хорошо, но шланг при минусовых температурах становится жестче, хуже гнется.

Цена:

Преимущества:

  • подходит и для велосипедов, матрацев, надувных лодок;
  • качество сборки;
  • просто использовать;
  • крепкие материалы;
  • фиксация клапанов;
  • невысокая погрешность манометра (для бюджетной модели).

Недостатки:

  • мало насадок (в комплекте только 1, для лодок);
  • шланг на 45 см.

Heyner «Люкс»

Лучший ножной насос по многим тестам имеет 2-цилиндровую конструкцию, поэтому накачивает колеса за короткий срок. По необходимости он сработает как ресивер – вытянет воздух. В комплекте поставляются кофр для хранения и 4 адаптера для подкачки других надувных изделий: мячей, велосипедных колес, матрасов, лодок, спасательных кругов. Устройство поршневое, сделано из качественных материалов, по отзывам стабильно работает по 3 года (в продаже с 2016).

Шланг средней длины – 60 см, но конструкция легкая, поэтому ее удобно переносить от колеса к колесу. Максимальное давление, которое развивает устройство, составляет 7 атм. Есть здесь и манометр с погрешностью в 0,1 единицу, что для механических насосов отличный результат. Чтобы использовать прибор для велосипеда и автомобиля одновременно, на шланге двойной наконечник-универсал. При низких температурах качество работы насоса снижается.

Цена:

Преимущества:

  • быстро и легко накачивает;
  • крепкий шланг;
  • точность манометра;
  • качество сборки;
  • компактный;
  • поддается ремонту.

Недостатки:

  • стоимость;
  • тяжело использовать зимой.

Как устроен ручной насос и принцип его работы

Для перемещения жидкостей и газов широко используются ручные насосы. Например, это устройство используется для накачивания шин техники. Рассмотрим, как устроен ручной насос. Наиболее распространенная его конструкция изображена на рисунке ниже.

Как устроен ручной насос?

Основной деталью насоса является корпус (поз. 3) он чаще всего цилиндрической формы. В нем перемещается поршень (поз.5) , для обеспечения герметичности он имеет уплотняющие прокладки, выполненные из резины или другого подобного материала. Для перемещения он связан штоком (поз. 2) с рукояткой (поз.1). Рукоятка в больших (автомобильных) насосах «Т» — образная, как на рисунке. Насосы меньшей производительности (например, для накачивания велосипедных шин) чаще имеют цилиндрическую рукоять, уменьшающую габариты устройства. Газ или жидкость поступает в корпус через штуцер (поз. 9), снабженный клапаном (поз. 6). Клапан пропускает среду только в одном направлении, в корпус насоса (как показывает стрелка на рисунке). Если с помощью штока перемещать поршень справа налево, то внутри корпуса будет создаваться разрежение и жидкость или газ устремятся внутрь. Для выхода среды на насосах устанавливают второй штуцер (поз. 7), перед которым также смонтирован клапан (поз. работающий только на выпуск. При поступлении жидкости или газа через входной штуцер (поз. 9) клапан не позволяет забирать их через выход. При обратном движении поршня слева направо находящаяся внутри корпуса среда будет сжиматься и под давлением через клапан (поз.8) который открывается, будет выходить через штуцер (поз. 7). Входной же клапан (поз. 6), перекроет поток на штуцер (поз. 9) через который осуществляется забор.

Также необходимо отметить, что может быть немного отличий в том, как устроен ручной насос для накачивания шин. Здесь возможны некоторые особенности. В них входной штуцер и клапан могут отсутствовать. Тогда у них будет отверстие в корпусе (поз. 4), которого нет в других типах насосов. При крайнем левом положении поршня он отходит дальше этого и отверстия и через него под атмосферным давлением корпус насоса заполняется воздухом. При движении поршня слева направо он перекрывает его и, двигаясь дальше, сжимает воздух, под давлением подавая его через клапан (поз. в выходной штуцер (поз. 7). Затем цикл повторяется. Для облегчения обратного хода (справа налево на рисунке) уплотнение поршня делается в виде гибкой юбки и обеспечивает герметичность только при сжатии (в некоторых компактных моделях даже отверстие (поз. 4) может отсутствовать, воздух проходит в камеру при обратном движении поршня).


Как работает ручной насос?

Насосы для накачивания шин снабжаются гибким шлангом для соединения с вентилем колеса. Также в большинстве случаев на них монтируют манометр, позволяющий контролировать создаваемое в шине давление. Хотя это почти самое полное описание как устроен ручной насос, встречаются модели, работающие по другим принципам. Для успешной их эксплуатации обязательно нужно изучить их технический паспорт и рекомендации.

Хотите узнать что-нибудь ещё?

Как устроен картридж Canon?

Как устроен главный тормозной цилиндр?

Как устроен компрессор воздушный

Как работает пиролизный котел и как он устроен

Лучшие электрические автомобильные насосы

Все компрессоры такого типа обладают средней и высокой мощностью, поэтому их лучше подключать к аккумулятору и только при заведенном двигателе. Самые востребованные у автомобилистов – насосы средней ценовой категории с производительностью 35–40 л/мин и мощностью 130–180 Вт. Такие показатели оптимальны для седанов, внедорожников.

Для грузовых машин лучше присмотреться к компрессорам производительностью от 100 л/мин.

Autoprofi AK-35

Открывает рейтинг автомобильных насосов модель с максимальной мощностью 150 Вт в металлическом корпусе с удобной ручкой для транспортировки. Оснащен насос аналоговым манометром, 2 насадками для мячей и матрасов, сумкой-чехлом для хранения. Есть и дополнительный предохранитель, переходник для аккумулятора. Устройство отечественной марки с производством в Китае отличается хорошей сборкой и крепкими материалами, удобством использования.

Кабель для подключения короткий, всего 1 м, но шланг длиной 2,8 позволяет обслуживать крупные машины. Производительность маленькая для электрического насоса – 35 л/мин, поэтому колеса качаются со средней скоростью – 4–5 минут. Допустимые рабочие температуры колеблются от -35 до +80. Максимальный срок использования непрерывно – 20 минут. После активной работы компрессор следует охладить (15–30 минут), прежде чем снова включить. Максимальное давление – 10 атм.

Читайте также:  Сборка двигателя шевроле каптива

Цена:

Преимущества:

  • защита от короткого замыкания;
  • занимает мало места;
  • крепкий;
  • дешевый для электрического.

Недостатки:

  • медленно качает колеса;
  • жесткий сетевой шнур, дубеет на морозе;
  • бывает брак.

Агрессор AGR-30L

Бюджетный поршневой электронасос для автомобиля с производительностью на входе 30 л/мин. Благодаря кабелю питания длиной 3 м и воздушному шлангу на 1 м прибор удобно использовать для крупных машин. Максимальный ток потребления – 10A, давление – 7 атм. Мощность самого насоса составляет 140 Вт. Подключается прибор в гнездо прикуривателя, без перерывов может работать только 30 минут. Затем, для предотвращения перегрева, нужно ждать полчаса – час.

Есть встроенный двушкальный манометр, точность выше средней. Насос продается с сумкой, в которой его удобно переносить, дополнительными насадками для подкачки мелких элементов (не автомобильных). На корпусе установлен фонарь хорошей мощности, но он не работает при включении прибора. Подкачку приходится проводить в темноте. Корпус металлический, выдерживает удары и падения. Средний срок службы прибора – 2–3 года, после возникают проблемы со штекером.

Цена:

Преимущества:

  • дешево;
  • крепкий;
  • защита от короткого замыкания;
  • режим подачи предупредительных сигналов (у фонаря);
  • компактный.

Недостатки:

  • медленный;
  • маленький объем поршня.

BERKUT R15

Хороший отечественный насос для автомобильных шин, который отличается высокой надежностью. У многих пользователей он работает по 4–5 лет без сильных нареканий. Подключается прибор к прикуривателю, клеммам аккумулятора. Корпус металлический, крепкий, но громоздкий и тяжелый – 2,1 кг. Модель ориентирована на подкачку колес легковых автомобилей. В комплекте с насосом идут сумка-чехол, переходник с прикуривателя на АКБ, насадки-штуцеры.

Работа с прибором максимально простая и безопасная: на шланге есть завинчивающийся спускной клапан, чтобы регулировать давление без контакта с ниппелем. На кабеле питания автомобильный предохранитель. Устройство развивает давление до 10 атм, на входе имеет производительность 40 л/мин, способно работать непрерывно до получаса. Качает колеса тихо, уровень шума составляет 65 дБ. Воздушного шланга длиной 1,2 м хватает для работы даже с крупными машинами.

Цена:

Преимущества:

  • надежный;
  • двушкальный манометр (АТМ и psi);
  • быстро качает;
  • длинный шнур;
  • насадки для подкачки мячей, резинового круга;
  • качество сборки;
  • защита от перегрева.

Недостатки:

Skyway Торнадо AC-580

Небольшой переносной автомобильный насос работает от прикуривателя. Он имеет стандартную производительность в 35 л/мин и мощность 110 Вт. Максимальное давление – 7 атм. В комплекте с устройством находятся 3 насадки для подкачки других надувных изделий, сумка для хранения из маркого тонкого материала. Благодаря кабелю питания длиной 3 м насосом удобно работать даже с большими автомобилями. Шланг короткий, 1 м, с хорошей пропускной способностью.

Основные детали и подшипники из прочного металла. Необходимость в ремонте, по отзывам, возникает редко. В устройстве отлично реализована система безопасности – защита от перегрева, от короткого замыкания. Чтобы предотвратить любые проблемы с двигателем, после каждых 15 минут насос следует отключать на четверть часа.

Цена:

Преимущества:

  • небольшой – 15*18 см, удобно переносить и хранить в багажнике;
  • негромко работает;
  • устойчиво держится на полу;
  • быстро качает;
  • точность манометра;
  • дешевый.

Недостатки:

  • быстро выходит из строя.

AVS KA580

Один из лучших и популярных поршневых насосов для автомобильных колес из бюджетного сегмента, который развивает давление до 10 атм и имеет производительность 40 л/мин. Мощность устройства составляет 150 Вт, допускается работа от прикуривателя. Корпус металлический, серого цвета, устойчив к ударам и царапинам. В комплекте идут 3 переходника: для матрасов, лодок, мячей. Хранить и транспортировать устройство следует в тканевой сумке из легко моющегося материала.

Производитель упоминает о наличии защиты от перегрева, но при частом использовании компрессора получасовыми интервалами (максимально допустимое время непрерывной работы) она почти не функционирует. Для крупного электронного устройства у него небольшой вес – 1,9 кг и компактные размеры (20,5*17,5 см), можно возить с собой. Провод питания защищен предохранителем от короткого замыкания, не дубеет в мороз. Качество подкачки при низких температурах не падает.

Цена:

Преимущества:

  • не скользит по полу (резиновые ножки);
  • длинный кабель питания (3 м);
  • недорогой;
  • нержавеющая сталь;
  • негромко работает.

Недостатки:

Агрессор AGR-160

Поршневой насос с высокой мощностью (600 Вт), который можно подключать только к клеммам аккумулятора – прикуриватель такое устройство не выдержит. Рабочая температура колеблется от -40 до +80 градусов, зимой качество подкачки не страдает. Благодаря производительности 160 л/мин насос заполняет воздухом сдутые колеса за несколько минут, поэтому подойдет для дальних автопутешествий. Максимальное время непрерывной работы – 20 минут.

Многие пользователи по качеству и техническим характеристикам называют AGR-160 отличной отечественной заменой дорогих импортных насосов. У устройства кабель питания длиной 2,4 м и максимальное давление в 10 атм. Колесо R15 насос закачивает с нуля за 2 минуты, но производительность зависит от диаметра шланга. В комплекте он идет очень узкий, лучше заменить. Смазка – силиконовым маслом, не требует доливки после покупки.

Цена:

Преимущества:

  • 3-летняя гарантия от производителя;
  • возможность стационарной установки;
  • скорость работы;
  • шланг 8 м;
  • надежный;
  • перепускной клапан для регулировки давления в шинах;
  • накладка на штуцере (защита от ожога при прикосновении к шлангу).

Недостатки:

  • нет защиты от перегрева, нужно точно соблюдать допустимое время работы;
  • тяжелый (9,1 кг).

Насос для автомобильных шин от прикуривателя

Бывают ситуации, когда надо понизить давление в автошинах, чтобы без труда проехать по непроходимой дороге, а после вновь быстро подкачать покрышки. Здесь на помощь придет насос для автомобильных шин от прикуривателя.

Перед тем как приобретать автонасос, необходимо обязательно знать, какова производительность устройства (основная характеристика, которую следует учесть, выбирая модель). Понятно, никому не хочется проводить много времени в ожидании, особенно это относится к 16-дюймовым автоколёсам, например, как у джипа.


Переходники

Чем выше эффективность автонасоса от прикуривателя, тем быстрее получится накачать шины. Объясняется это тем, что при продолжительных и больших нагрузках автонасос от прикуривателя перегревается, а это может спровоцировать его выход из строя, и как всегда неожиданно. От перегрева защищены далеко не все модели, особенно дешевые устройства. Поэтому рациональнее применять автонасосы с малой мощностью только для подкачивания автошин небольшого диаметра. Преимущество модели от прикуривателя в том, что разрешить ситуацию накачки шины в дороге можно в любой момент.

Насос для колес автомобиля — очень полезная вещь, выручающая в непредвиденной ситуации, когда спустило колесо, а обратиться в шиномонтажку не получится. Выбор устройства зависит от денежной суммы, которую автовладелец способен затратить за прибор. Дорогостоящие модели более эффективны и долговечны, поэтому можно один раз потратиться и быть уверенным на дороге.

Оцените статью