Устройство машины для забивания свай

Техника для забивки свай

На данной странице представлена информация о спецтехнике, применяемой при забивке железобетонных свай. Мы рассмотрим классификацию данных машин, их эксплуатационное назначение и разновидности установок, используемых фирмой «Установка Свай».

Для забивки свай используется специальное оборудование, которое, в общем, принято называть сваебойная техника. Наша компания имеет мобильную и достаточно мощную технику для забивки свай:

Эта техника позволяет забивать сваи длиной до 12 метров, причем за смену наши сотрудники могут установить от 20 до 30 свай – что является показателем высокой производительности нашего оборудования и профессионализма сотрудников.

Применение и назначение

Эксплуатационное назначение копровой техники — монтаж ЖБ свай и металлического шпунта. Такие машины самостоятельно, без вспомогательных установок, способны выполнять все технологические процессы по погружению вышеуказанных конструкций.

Цикл работы сваебойной техники состоит из следующих этапов:

  • Перебазировка на объект;
  • Размещение на точке погружения по предварительно размеченной схеме;
  • Подтягивания погружаемой конструкции лебедкой;
  • Установка сваи либо шпунта в забивочное положение;
  • Фиксация конструкции на копровой мачте и стыковка с молотом;
  • Забивка свай;
  • Расстыковка сваи и молота;
  • Перемещение техники на точку следующего погружения.

Сваебойная спецтехника широко востребована в жилищном и промышленном строительстве, где она используется в целях забивки свай при обустройстве свайных фундаментов под многоэтажные и малоэтажные здания.

Также данная техника применяется;

  • Для монтажа опор мостов (автомобильных и железнодорожных);
  • Для установки свай в фундаментах гидротехнических сооружений (причалов, пирсов);
  • Для установки опор ЛЭП, столбов освещения.

С целью монтажа шпунтового металлопроката сваебойная техника привлекается к огораживанию котлованов стенками из шпунта, укреплению береговых линий, неустойчивого рельефа, создания в грунте герметичных резервуаров.

Наша сваебойная техника

Наша фирма имеет один из наиболее обширных парков сваебойной техники среди частных строительных компаний города Москвы. Для реализации свайных работ мы используем:

  • СП-49;
  • УГМК-12;
  • УСА;
  • БМ-811;
  • Junttan PM-20.

Рассмотрим каждый из вышеуказанных сваебоев подробнее.

Junttan PM-20 — сваебойный копр на гусеничной транспортной базе. В отличие от других установок, PM-20 укомплектован гидравлическим молотом с более высоким КПД, чем у дизельных агрегатов. Масса ударной части данного молота составляет 5 тонн, что позволяет ему без применения вспомогательных технологий (бурения лидеров либо подмыва) забивать сваи и шпунт в грунт высокой твердости (включая вечномерзлый).

Среди эксплуатационных преимуществ техники — поворотная рабочая платформа и возможность пространственной регулировки копровой мачты, что позволяет вести забивку наклонный свай (до 18 градусов отклонения). PM-20 работает со сваями до 14 м. в длине массой до 3.5 т. Сечение погружаемых конструкций — от 30х30 до 40х40 см.

СП-49 — гусеничный копр, в качестве транспортной базы в котором используется трактор Т170. Данная установка отличается компактными размерами и высокой мобильностью в пределах строительной площадки. Сваебой оборудован молотом дизельного типа, масса ударной части которого составляет 2.5 тонн.

Читайте также:  Хорошее средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля

Техника забивает сваи весом 5 т. (длина до 12 м.), диапазон рабочих сечений — 30х30 и 35х35 см. Как и PM-20, машина способна вести забивку наклонных свай (18 градусов отклонения).

УСА, он же «Универсальная Сваебойный Агрегат» — мобильный колесный копр, который используется нами для монтажа свайных полей под малоэтажные здания и забивки отдельно стоящих свайных опор. Комплектуется УСА дизельным молотом, боек которого весит 1.25 тонн. Данный молот позволяет копру вести забивку конструкций весом в 3 т. (длина до 12 м). Машина работает с сечением свай 30х30 см.

УГМК-12 — колесная копровая установка высокой проходимости. Техника укомплектована на полноприводной базе (6х6) от Камаз-53228, которая эффективно преодолевает сложную пересеченную местность и работает на объектах, куда не могут добраться другие виды копров.

Сваебой имеет на борту дизельный молот с бойком массой в 3 тонны. Он забивает сваи весом 5 т. (длина до 12 м). Диапазон сечений — от 30х30 до 35х35 см. Копр ведет наклонную забивку свай (до 12 градусов отклонения).

БМ-811 — копр бурильно-сваебойного типа. Техника способна бурить скважины (длина до 12 метров, диаметр 15-50 см.) и погружать в них сваи (вес до 3 т., длина до 12 м.). Установка не нуждается в смене комплектации для выполнения данных технических операций, что значительно снижает сроки реализации и финансовые затраты на выполнение проекта (в сравнении с использованием двух отдельных копров).

Вышеуказанные виды копровых установок отличаются в плане продуктивности:

  • JunttanPM-20 забивает до 60 свай за день;
  • СП-49 — до 35 свай;
  • УСА и УГМК-12 до 25 свай.

Сваебойная техника: навесное оборудование

Для забивки свай используются молоты, которые могут быть различны по принципу действия:

  • механические
  • паровоздушные
  • гидравлические
  • дизель-молоты

С развитием техники для забивки свай первые два типа молотов сегодня практически исчезли из штатов строительных предприятий. Гидравлические молоты – самое мощное навесное оборудование, которым вооружаются, копры на гусеничном или рельсовом ходу. Применяются такие сваебойные установки при строительстве крупных, массивных зданий и сооружений.

Наша компания ориентирована на строительство небольших и средних по величине объектов, поэтому мы используем трубчатые дизель-молоты УР-1250, позволяющие забивать сваи не только вертикально, но и под углом к горизонту.

Может быть полезным для Вас:

Сваебойная техника: выгоды сваебоя на колесах

Сваебой на базе автомобиля КрАЗ 250 с поворотной платформой намного мобильнее и предпочтительнее там, где возводятся сравнительно небольшие здания и применение тяжелой техники нецелесообразно. Он сочетает в себе преимущества автомобильного и гусеничного сваебоя и является наиболее универсальной и высокопроизводительной машиной.

Особенно эффективен такой копер при строительстве следующих объектов:

  • свайные фундаменты под коттеджи
  • склады, ангары и другие сооружения производственного назначения, особенно в условиях слабых, мягких грунтов
  • промышленные здания
  • малоэтажные загородные дома
  • опоры электропередач
  • мачты для операторов мобильной связи
  • другие объекты, где устройство свайного фундамента — наиболее приемлемый вариант

Условия перебазировки

Мы готовы существенно расширить охват территории — если вас интересует перебазировка копров за пределы вышеуказанных зон, согласуйте ее стоимость с менеджерами компании.

Подробнее про условия поставки нашей техники на Ваш объект: Перебазировка сваебойной техники.

Аренда техники для забивки свай

Если Вы представитель строительной компании и нуждаетесь в проведении свайных работ – аренда сваебойной техники в Москве и области решит ваши проблемы. Быстро передвигаясь между объектами, наши сваебойные и бурильные машины выполнят весь необходимый объем работ в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Гидравлическое масло лодочный мотор

Высокая профессиональная подготовка и твердая дисциплина персонала сваебойной техники нашей компании – гарантия качества и своевременного завершения любых сваебойных работ. Цены не дорогие.

Свяжитесь с нами и мы произведём работы

Наша компания занимается поставкой сваебойной техники — обращайтесь, поможем!

Полезные материалы

Копры для забивки свай

Копер сваебой — машина для погружения железобетонных свай и шпунта методом ударной забивки либо вибрационных воздействий.

Сваебойные установки

Погружение свай ударным методом производится путем забивки свай молотами.

Аренда сваебойной установки

Сегодня строительство свайных фундаментов осуществляется не только в многоэтажном гражданском и промышленном, но и в малоэтажном загородном строительстве.

Спецтехника для забивая свай: принцип работы

Главное достоинство свайного фундамента — прочность капитального строения. Основание не боится перепадов температуры, не деформируется. Прочность достигается благодаря строгому вертикальному погружению свайных элементов, а для этого требуется спецтехника.

Виды свайных элементов

Изготовление свайных элементов выполняется в условиях производства, на строительной площадке. Металлические и железобетонные элементы выпускаются готовыми к применению. Нужно организовать транспортировку оборудования, погрузку и выгрузку в место назначения. Забивка таких опор в полость земли выполняется строительными агрегатами и механизмами. Свайные сооружения можно изготовить собственными руками. Создается скважина под диаметр сваи. Ее полость заливается бетоном.

Свайные элементы делятся по категориям:

  • забивные — стержни из железобетона. Редко используются для самостоятельного строительства. Высокая цена аренды технических средств. Дорого стоят и сами сваи. Предварительно выполняются расчеты: глубина погружения, сила удара и время работы пневматического строительного молота;

Забивные опоры

  • винтовые. Выполняются металлическими. Рекомендуются для малоэтажных зданий. Введение винтовой опоры возможно своими силами и оборудованием;
  • буронабивные. Буром в грунте выполняется скважина. Производится заливка полости бетоном.

Чем забивают сваи в почву

Винтовой и буронабивной вид стержней нуждается в использовании крупногабаритной строительной техники. Ввести в полость грунта забивные элементы своими руками невозможно. Применяется механизм. Используются машины на гусеничном ходу или на колесной тяге.

Гусеничные механизмы не всегда могут подобраться к строительной площадке. Организуют заказ трал. Требуются дополнительные вложения. Колесные агрегаты отличаются мобильностью. Процесс их использования экономичен, если сравнивать с предыдущим вариантом.

Техника для забивания свай

Технические строительные средства различаются способом погружения:

  1. Сваезабиватель. Механизм работы — нанесение ударов молотом по свайной опоре. Гидравлический молот работает от привода. Возможна регулировка силы удара. Дизельный аналог работает за счет сжигания дизтоплива.
  2. Сваевдавливающие агрегаты. Отличаются плавностью вдавливания опор в землю. Удары выполняются под конец погружения, когда стержень достигает плотных грунтовых прослоек. Разрешено использование техники около жилых зданий.
  3. Вибропогружатель. Характерно создание вибрации вдоль оси свайного элемента. Запитка агрегата может производится от электрического двигателя или гидравлического типа привода.

Вибропогружатель

Забивание свай

Этапы погружения опоры:

  1. Предварительно нужно подготовить железобетонное изделие. Выполняется его установка в вертикальное положение для вбивания.
  2. Вдавливание стержневого элемента.
  3. Нанесение точных ударов по свае до ее полного погружения.

Принцип работы сваебойной машины

Бурильно-сваебойный механизм работает по технологии непрерывного шнека. Он создает скважину под сваю. Дизель-, гидромолотом выполняется введение опорного элемента в подготовленную лунку.

Управление и контроль за работой машины производится из кабины машиниста. Приступая к следующему этапу работ, не выполняется смена положения агрегата, его переоснастка.

Благодаря бурильно-сваебойной машине выполняются такие задачи:

  1. Поднимается свайная конструкция. Заводится ее верх в гнездо строительного молота.
  2. Выполняется фиксация опоры в направляющие, где будет выполняться забивка.
  3. Забивается опорное изделие в толщу земляного полотна до нужной глубины.
  4. Срезаются верхушки опор по ранее выполненной маркировке.
Читайте также:  Чип тюнинг мерседес вито 109

Погружение выполняется до получения отказа по проектной документации. Отказ — глубина ввода сваи с одного удара молота.

Отклонения от точной вертикальности погружения опорной конструкции нужно исправить. Иначе, требуется вынуть стержень и снова его ввести в землю.

Молот для забивки свай

Техническая особенность исполнения направляющих обеспечивает деление молота для забивки опор на два типа: трубчатые и штанговые. В первом случае, используются две направляющие, расположенные параллельно друг к другу. По ним выполняется передвижение боек. Во втором случае, молот создают конструктивно закрытым. Движение боек выполняется внутри корпуса трубы из стали.

Кроме направляющих элементов, в состав молота входит привод, ударная бойка, шабот и наголовник.

Дизельный молот

Механизм работы дизельного молота не так сложен. Выполняется перемещение ударного бойка в верхнее положение. Параллельно, камера сгорания нагнетается топливом. Сброс и удар бойка об шабот провоцирует мгновенное сгорание топливной смеси. Получается взрыв. Свая погружается в землю. Боек отбрасывает вверх. Процесс цикличен. Будет продолжаться, пока не прекратится поступление топливного сырья.

Дизельмолот

Гидравлический молот

Не самостоятельная установка — насадка на копер. Работает, пока не забьет опору. Перейти к другой свае до этого времени не сможет.

Гидромолот

Механизм работы гидромолота другой. Отсутствуют цилиндры сгорания. Оснащается гидравлический механизм. Управление выполняется при поднятии бойка в нужное положение, опускании. Устройства более совершенны. Возможна регулировка амплитуды ударных действий. Повышается эффективность введения свай на песчанике.

Дизельные и гидравлические устройства молотов различаются массой ударной части. У дизельмолота — вес не более 3 т. У его гидравлического аналога — до 7 т.

Гидравлическое устройство можно арендовать. Работа пойдет быстрее в несколько раз. Некоторые работы невозможны без гидравлического оборудования.

Строительный экскаватор может одновременно выполнять погрузку, работы бульдозера и гидравлического молота.

Выбор установки для забивания опор

Выбор вида сваебойной установки зависит от:

  • вида строительных работ;
  • особенностей почвы;
  • климатических условий региона;
  • объема запланированных строительных мероприятий.

Крупное строительство нуждается в привлечении машин на гусеничном или рельсовом ходу.

Рельсовая установка отличается высокой мощностью. Характерна существенной ударной нагрузкой. Технпроцесс монтажа сложен. Требуется допоборудование для перемещения. Прибегают к оборудованию для масштабного строительства, забивания элементов опоры, длиной около 12 м.

Механизмы на гусеничном ходу мощнее колесного аналога. Но передвигаются медленнее. Обустраивается автомобильная платформа для ускорения процесса перемещения на большие расстояния. Гусеницы оправданы на участках со сложным рельефом местности, когда приходится работать в ограниченном пространстве.

Устройства на колесном ходу мобильные и маневренные. Рекомендуются для работы на объектах, которые далеко расположены. Количество опорных элементов небольшое. Оснастка машин выполняется гидравлическим или дизельным молотом. Габаритность базы не позволяет использовать техсредство в условиях густой застройки.

Могут использоваться малогабаритные самоходные установки. Их разрешено применять для погружения винтовых и забивных опорных свай. Благодаря небольшим размерам, оборудование просто транспортируется, может использоваться в местах с ограниченным пространством. Обустройство гидравлическим механизмом позволяет обеспечить большую мощность без увеличения размеров. Самоходные машины — устойчивые. Работают на твердых и средних типах грунта.

Машины упрощают процесс забивания сваи в толщу земли. Работа выполнится быстро, качественно и эффективно. Управление процессом производится из кабины обученного машиниста.

Оцените статью