Устройство лодочного мотора тролл

Лодочный мотор Troll 2.5

2-тактный лодочный агрегат Troll 2.5 одновременно является уникальным и простым мотором, который отлично подойдет для начинающего водомоторника. Модель от аналогов отличается легкостью технического обслуживания и эксплуатации, надежностью и низкой стоимостью. Благодаря этим качествам двигатель станет хорошим помощником для рыбаков, охотников и любителей кататься на воде.

Производством агрегата Тролл 2.5 занимается корейская компания. Она применяет технологии и опыт ведущих мировых брендов. Территориально выпуск моторов осуществляется на заводе в Китае. Данное предприятие имеет передовое оборудование, а продукция проходит тщательный контроль, что гарантирует ее высокое качество.

На отечественном рынке у модели Troll 2.5 нет аналогов. Модель выделяется следующими особенностями:

  • наличием мелководного привода;
  • множеством регулировок угла наклона;
  • румпелем большого диаметра, увеличивающим маневренность судна;
  • возможностью выполнять разворот на 360 градусов;
  • наличием функции подруливания;
  • системой аварийной остановки при падении водителя за борт.

Базой для производства подвесного агрегата Тролл 2.5 стал известный японский мотор Suzuki 2.2. В итоге получился очень качественный продукт, отлично подходящий для малых моторно-гребных лодок.

Данный мотор имеет небольшую массу и легко переносится даже в одиночку. Кроме того, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании и отлично приспособлен к российским условиям работы. Еще одним плюсом агрегата является то, что удостоверения судоводителя для его управления не требуется.

Качество изготовления Troll 2.5 всегда остается на высоком уровне. При производстве данного мотора применяются исключительно проверенные детали, которые дополнительно обрабатываются специальным покрытием. Это позволяет агрегату длительное время сохранять практически идеальный внешний вид.

Главным достоинством модели все же считается низкая стоимость. Это преимущество особенно важно для россиян. Именно потому на отечественном рынке двигатель Тролл 2.5 стремительно набирает популярность.

Характеристики

Среднее потребление топлива для данного мотора составляет порядка 0,8 л/час. Для агрегата подойдет обычный автомобильный бензин Аи-92, разбавленный в пропорции 50:1 с маслом. В смеси не должно присутствовать воды, пыли или соли. Troll 2.5 оснащается 1,45-литровым встроенным топливным баком.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор имеет стандартное водное охлаждение и ручной пуск.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 2,5 л.с.;
  • рабочий объем – 56 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4800-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 43 мм.

Масса данного агрегата в сухом состоянии составляет 11,5 кг. Рекомендуемая высота транца – 370 мм. Средняя скорость движения равняется 10-12 км/час.

Габариты модели:

  • ширина – 190 мм;
  • высота – 915 мм.

Без предварительной обкатки мотор можно повредить. Для данного процесса необходимо приготовить специальную топливную смесь: 1 часть масла на 30-40 частей бензина. При обкатке первые 2 часа следует отработать на половине от предельных оборотов (примерно 2500 об/мин). После этого можно попробовать залить стандартную топливную смесь (1:50) и постепенно увеличивать обороты до 75% от максимальных (2 часа). Затем в течение 2-3 часов следует дать агрегату поработать на различной частоте, иногда включая полный газ (на 2-3 минуты). После этого двигатель будет готов к постоянной работе на любой скорости.

Видео

Отзывы

  • Виктор М : Использовал лодочный мотор Troll 2.5 четыре года подряд. В среднем выходил на нем на 1,5-2,5 недели в год. Причем в этот период использовал агрегат по-настоящему безжалостно. Думал, китайский кореец сломается очень быстро, но нет. 4 сезона он продержался на «отлично». Потратил на данную технику всего 13000 рублей. Долго думал, что именно выбрать, поскольку денег было немного. В итоге приобрел Тролл 2.5. Понравился внешний вид и отзывы в Интернете. Сам мотор, помимо небольшого расхода топлива, порадовал малой массой. Ношу его одной рукой около получаса и не устаю. При этом в пластиковой лодке агрегат тянет даже 3 человек. Недостаток у мотора один – на водоемы со средним течением на нем лучше не выходить, поскольку передвижение будет очень медленным. Оптимальный вариант – озера. Troll 2.5 – отличный мотор с малой ценой и небольшой мощностью. Не пожалел, что приобрел именно этот агрегат.
  • Никита А .: двигатель по техническим характеристикам очень приличный, несмотря на малую мощность. Если сравнивать с отечественными агрегатами, то его преимущества будут на лицо. Работает Тролл 2.5 довольно мягко и хорошо тянет небольшую лодку. Купил мотор в конце 2013 года. За этот период особых неприятностей он не доставил. Один раз пришлось поменять свечу. По сборке агрегат далек от идеала, но для стоимости в 12900 рублей ведет себя очень хорошо. Новичкам он подойдет идеально.
  • Дмитрий : Купил мотор в 2014 году. Брать такой не советую. Хотя и эксплуатировал его немного, но постоянно случались какие-то неприятности. Вначале обломилась передняя ручка-скоба, затем лопнул трансмиссионный вал (из-за редуктора винта, который неожиданно заклинило). Периодически пропадало масло в редукторе, подливать его приходилось каждый месяц. На первых порах запускался очень хорошо. Достаточно было дернуть 2-3 раза. Причем погода значения не имела. Однако радоваться этому пришлось недолго. Спустя 2 месяца запуск стал хуже. А со второго сезона мотор постоянно капризничал. В итоге, выходя на водоем, постоянно брал с собой весла и далеко не уезжал. Запчасти на Troll 2.5 в нашей стране достать очень тяжело. Даже малая стоимость не оправдала тех хлопот, которые пришлось пережить. В то же время у знакомого с аналогичным агрегатом проблем было куда меньше. Может, попался хороший экземпляр.
  • Николай, Архангельск : откатал на модели Тролл 2.5 один сезон, потому могу сделать определенные выводы о моторе. Первое – агрегат вполне приличный. Серьезных неполадок не произошло, несмотря на китайскую сборку. Второе – на модели стоит грузовой винт, потому тянет она очень хорошо. Правда, надеяться на большую скорость не следует по двум причинам: все тот же грузовой винт предназначен совсем для другого, мощность двигателя довольно мала. Третье – расход топливной смеси очень небольшой, что помогает существенно сэкономить на передвижении. Краник для топлива оказался очень ненадежным, но это настроение не испортило. Четвертое – свечи не менял. Исходя из этого, могу сделать вывод, что потраченных денег Troll 2.5 однозначно стоит.
Читайте также:  Замена двигателя аол 22 4

Цена нового и б/у Тролл 2.5

Тролл 2.5 является одним из наиболее доступных моторов на российском рынке. Купить двигатель можно за 13900-15000 рублей.

А вот б/у агрегатов очень мало (от 7000 рублей), да и эксперты покупать поддержанный продукт не советуют из-за большого риска.

Аналоги

Аналогами Troll 2.5 являются модели Beluga 2.5, Dynamic 2.5 и Parsun 2.5.

Лодочный мотор Troll 2.5HP

Описание и характеристики мотора Troll 2.5HP. В чём его достоинства. Потянет ли этот мотор буксировку лодки?

Без всякой рекламы и каких-то выгод скажу, что третий год эксплуатирую этот лодочный мотор и пока к нему нет претензий. Покупал этот двигатель только для троллинга. Само название подразумевает, что двигатель предназначен для ловли «дорожкой». И характеристики Тролла вполне подходят для этой рыбалки. Он малосильный и бесшумный, по крайней мере, если сравнивать с другими двигателями. Как уже говорилось, приобретался Troll2.5HP для неторопливой ловли троллингом. Так и виделось: сидишь один в лодочке, мотор тихонько урчит, вершинка спиннинга подрагивает от рывков воблера. Идиллия… Всё так. Но, как оказалось, это маленький слабосильный движок способен на большее.

Собрались мы однажды с сыновьями на зону затопления Чебоксарского водохранилища. Обычно берём лодку плоскодонку у старого товарища, живущего на берегу в волжской деревеньке. А вторая лодка – наша. Тоже деревянная плоскодонная шаланда. Идём обычно под вёслами на острова. Но в этот раз решили выбраться на сосновый живописный бугор, который находится выше деревеньки, где живёт наш друг и причалена наша плоскодонка. Поэтому взяли лодку ПВХ и обычную «двухместку» «Омега-2» из прорезиненной ткани. Захватили и мотор Troll. Он вместе с лодкой «Дельта» ПВХ отлично помещается в багажнике машины.

Когда выехали на бугор, находящийся на берегу водохранилища, решили попробовать буксировать на слабосильном Тролле лодку со старшим сыном Димкой, хотя, конечно, сомнения были в потенциальной возможности мотора на такие подвиги, поскольку нас в лодке-буксире трое: я, сын Иван и сын Евгений, а сзади ещё и лодка с Дмитрием. А вес сынишки далеко за сто килограммов перевалил.

Отчалили, завёл я мотор, и, оказалось – тянет, нормально тянет. Даже бурун пенящийся впереди лодки образуется. Большая, конечно, нагрузка, но справился наш Тролл. Хотя, конечно, надо к нему в придачу приобрести движок помощнее, чтобы добираться до места ловли.

Характеристики TROLL 2.5HP

А вот характеристики движка, если кто надумает брать для троллинга и прочей тихоходной рыбалки.

Лодочный мотор TROLL 2.5HP можно назвать уникальным по соотношению цены, надёжности и простоты в эксплуатации. И это настоящий помощник и товарищ для любого рыболова, охотника и туриста. Это разработка корейской компании, но, как это принято на лукавом Востоке, многие такие разработки являются копиями какого-то давно известного бренда. Особенно такими инновационными технологиями отличаются китайские компании. В данном случае основой для создания движка послужил японский лодочный мотор Suzuki 2.2, что впрочем, корейские производители не скрывают, а наоборот заявляют об этом открыто, что делает им честь. Несмотря на японо-корейское происхождение, мотор TROLL 2.5HP производят в Китае.

При изготовлении мотора используются новейшие технологии с многоуровневым контролем при выпуске изделия, что и делает его намного безопасней и надёжней. Мотор снабжён множеством регулировок наклона, мелководным приводом, возможностью разворота на триста шестьдесят градусов и большим румпелем. В двигателе установлена аварийная система остановки на случай падения за борт капитана маломерного судна. А это можно назвать очень нужным устройством, поскольку рыболовы, хорошо отметив прибытие на водоём, выпадают за борт не так уж редко. А потом лодка начинает буквально гоняться за упавшим в воду водителем, сужая круги, так как румпель обычно находится под углом.

Кроме прочих достоинств мотор Тролл является и экономичным. Со средней скоростью в 10-12 км/ч он потребляет горючего всего 800 миллилитров в час. Мощность двигателя, как видно из названия, составляет 2,5 л.с. Это двухтактный двигатель с одним цилиндром и объёмом 56 см3. Мотор весит 11,5 килограммов и снабжён водяным охлаждением. Свечи применяются — NGK B6HS. Румпельное рулевое управление, только передний ход. Запуск двигателя производится вручную. Формула передаточного отношения — 2,25:1. Топливный встроенный бак вмещает 1,4 литра бензина.

Для небольших расстояний и ловли троллингом, а также на спиннинг данный мотор подходит как нельзя лучше. Кроме того цена его составляет около 15 тысяч рублей, что доступно для не очень богатого российского рыболова.

Руководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л с


Название Руководство по эксплуатации подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л с
Размер 122.68 Kb.
Тип Руководство по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л.с.

Технические характеристики мотора Troll 2,5

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ПРАВО ИЗМЕНЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Расположение основных узлов и органов управления.

  1. Крышка заливной горловины топливного бака с воздушным клапаном
  2. Пусковая рукоятка
  3. Кнопка остановки двигателя
  4. Дроссельная заслонка
  5. Воздушная заслонка
  6. Рукоятка управления
  7. Транцевая крепежная скоба
  8. Винтовой зажим
  9. Отверстия для регулировки наклона ноги (трим)
  10. Контрольная пробка уровня масла в редукторе
  11. Гребной винт
  12. Отверстие выхлопа газа
  13. Контрольное отверстие охлаждающей воды
  14. Люк доступа к свечи зажигания
  15. Свеча зажигания

Подвесной 2-тактный лодочный мотор Troll 2,5 л.с.

На следующих страницах Вы найдете несколько советов, которые помогут Вам лучше изучить и правильно использовать Ваш подвесной мотор.

  • Перед использованием мотора необходимо изучить правила, регулирующие судоходство .
  • Человек, управляющий судном, несет ответственность за правильную и безопасную эксплуатацию лодки, безопасность пассажиров и иных лиц.

Настоятельно рекомендуем, чтобы КАЖДЫЙ человек, внимательно прочитал данное Руководство перед эксплуатацией подвесного мотора.

  • Соблюдение правил безопасности и эксплуатации, являющиеся результатом долгой практики, в сочетании со здравым смыслом помогут Вам избежать получения травм и повреждения техники.
  • Необходимо обеспечить присутствие на борту еще минимум одного человека, который будет проинструктирован по основам запуска и эксплуатации (остановки) подвесного мотора и лодкой на тот случай, если человек, управляющий судном, окажется не в состоянии им управлять.
  • Будьте осторожны в обращении с топливом, поскольку оно легко воспламеняется.
  • Будьте осторожны во время работы мотора в закрытом помещении, поскольку выхлопные газы несут высокую опасность для управляющего мотором и других лиц.

Защита людей, находящихся в воде, во время движения лодки:

Человеку, находящемуся в воде, крайне сложно быстро уклониться от лодки, движущейся в его направлении даже с малой скоростью.

В обязательном порядке замедляйте ход и будьте исключительно осторожны при движении лодки в тех местах, где в воде могут находиться люди.

Прежде, чем позволить людям плавать или находиться в воде вблизи вашей лодки, выключите двигатель.

Конструкция лодочного мотора не может быть изменена, за исключением случаев повреждения мотора, при котором люди могут подвергаться опасности, вследствие чего мотор требует незамедлительного ремонта.

При наличии каких-либо вопросов касательно работы и эксплуатации Вашего мотора, пожалуйста, свяжитесь с Вашим дилером или сервис-центром.

После приобретения Вами нового подвесного мотора, обратите внимание на серийный номер, который расположен на внутренней части крепежной скобы как показано на рисунке. Серийный номер должен указываться при формировании заказа на запасные части или в случае кражи мотора.

3. Инструкции по установке

  1. Измерьте высоту транца Вашей лодки. Противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Рекомендуемая высота транца – 370 см.

2. Установите подвесной мотор по центру транца лодки.

3. Надежно закрепите рукоятки-прижимы транца.

  1. Удостоверьтесь, что груз в лодке правильно распределен. Вы можете изменить наклон рабочего угла подвесного мотора путем перемещения штифта в одно из 4 регулировочных отверстий на крепежной скобе.
  2. При правильном распределение груза в лодке мотор располагается под углом 90 градусов по отношению к лодке.
  3. Один из наиболее важных факторов, который определяет баланс лодки, является правильное распределение груза на борту.

Неправильное распределение груза может затруднить контроль над лодкой, что создает опасность для пассажиров.

На море рекомендовано проверять, плотно ли закреплены рукоятки-прижимы транца и груз в лодке.

Troll 2,5 – 2-хтактный подвесной мотор.

Пользуйтесь автомобильным неэтилированным бензином – АИ-92 в пропорции 50 частей бензина к 1 части масла для 2- тактных подвесных моторов (2% смесь ).

Топливо должно заливаться в топливный бак без доступа пыли, соли, воды.

ВНИМАНИЕ: Заправка топливного бака.

Во избежание серьезных травм или гибели в результате возгорания или взрыва топлива, всегда выключайте двигатель, НЕ КУРИТЕ и не допускайте открытого пламени или искр в районе заправки топливного бака.

5-1. ОБКАТКА МОТОРА

ВНИМАНИЕ: Серьезное повреждение мотора может стать результатом неисполнения процедуры обкатки мотора.

1. Топливо для обкатки: 30-40 частей бензина к 1 части масла.

При обкатке эксплуатация двигателя должна происходить при 1\2 максимальных оборотов, т.е. 2500 -3000 об\мин в течение 2 часов.

2. После первых 2 часов работы используйте нормальную смесь – 50-60 частей бензина к 1 части масла.

3. Двигатель готов для постоянной работы и может использоваться при любой скорости, однако остерегайтесь продолжительной работы на холостом ходу или при полных оборотах.

5-2 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЬ

  • Установив мотор в рабочую позицию, удостоверьтесь в том, что водозаборное отверстие водяного насоса находится под водой.
  • Откройте клапан топливного бака («Красная» рукоятка на крышке заливной горловины топливного бака).
  • Откройте топливный клапан (правая сторона кожуха).
  • установите дроссельную заслонку в позицию «Start».
  • переведите воздушную заслонку в позицию «Start»
  • медленно потяните шнур стартера, пока вы не почувствуете, что стартер вошел в зацепление, затем быстро дерните шнур, чтобы провернуть двигатель. Позвольте шнуру медленно вернуться в исходную позицию. Повторяйте, пока мотор не запуститься.
  • если мотор «заглох» сразу после запуска, переведите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и повторите попытку.
  • После запуска мотора, переведите воздушную заслонку в положение «Оpen» на 1-2 минуты для прогрева мотора.
  • Проверьте, выходит ли охлаждающая жидкость из индикаторного отверстия.
  • Переведите воздушную заслонку в положение «Run».

Никогда не допускайте запуск или работу мотора (даже на мгновение) без циркуляции охлаждающей воды (в целях предотвращения повреждения водяного насоса или перегрева двигателя ).

Если вода не идет из индикаторного отверстия, остановите двигатель и проверьте, не засорилось ли отверстия забора охлаждающей воды.

Отсутствие засорения может указывать на повреждение водяного насоса или на закупоривание системы охлаждения. Эти обстоятельства могут привести к перегреву мотора. Обратитесь к дилеру для проведения проверки подвесного двигателя. Эксплуатация перегревшегося двигателя может привести к его серьезному повреждению.

5-3: ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Установите дроссельную заслонку в крайнюю позицию «Черепашка» (снизив обороты двигателя до холостого хода), и нажмите кнопку остановки мотора (красная резиновая кнопка).

Закройте топливный кран .

Все органы управления мотора расположены на передней панели.

Для регулировки скорости просто передвиньте дроссельную заслонку в положение

«Заяц» — увеличения скорости,

«Черепашка» — уменьшения скорости.

Когда дроссельная заслонка в крайней позиции «Черепашка», мотор работает на холостом ходу. Чтобы лодка двигалась задним ходом, необходимо развернуть мотор на 180 градусов. Для остановки мотора переместите дроссельную заслонку в позицию «Черепашка» и нажмите кнопку остановки.

Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и т.д.

7-1 СОДЕРЖАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Чтобы содержать подвесной мотор в наилучшем рабочем состоянии, важно производить его периодический осмотр и техническое обслуживание, перечисленные в «Графике проверки и технического обслуживания». Мы настоятельно советуем проводить надлежащее техническое обслуживание для обеспечения безопасности – вашей и пассажиров – и для сохранения надежности двигателя.

  • Для предотвращения случайного старта, свеча зажигания должна быть снята до начала ремонтных работ.
  • Бензин – чрезвычайно взрывоопасное вещество, все эксплуатационные работы должны быть произведены в хорошо проветриваемом помещении.

  • После первых 20 часов использования

проверьте и почистите свечу зажигания

— слейте и замените трансмиссионное масло

— проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.

  • каждые 50 часов использования или один раз в месяц:

— проверьте уровень смазки зубчатой передачи

— проверьте состояние антикоррозийного анода.

— проверьте крепеж болтов, гаек и др. зажимов.

  • каждые 100 часов использования или один раз в сезон:

— проверьте и почистите свечу зажигания, при необходимости замените

— слейте и замените трансмиссионное масло

— поменяйте крыльчатку водяного насоса (если требуется)

— поменяйте или почистите топливный фильтр (если требуется).

7-3: ЭКПЛУАТАЦИЯ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ

Необходимо «ПРОМЫВАТЬ» мотор пресной водой после каждого использования в соленой или грязной воде.

Кристаллы соли осаждаются в системе охлаждения, что закупоривает охлаждение и сокращает срок работы двигателя.

  • пожалуйста, запомните, что наша гарантия не покрывает расходы при наличии повреждений, свойственных при эксплуатации мотора в соленой или грязной воде.
  • Поместите подвесной мотор в пресную воду. Дайте двигателю поработать около 5 минут в целях промывки внутренних водных каналов (при этом снимите гребной винт во избежание получения травм ).
  • Слейте бензин из топливного бака через поплавковую камеру карбюратора. (Не поворачивайте мотор верхней стороной вниз)
  • Снимите свечу зажигания и впрысните в цилиндр моторное масло. Вручную несколько раз проверните маховик, чтобы распределить моторное масло по всему цилиндру. Установите на место свечу зажигания.
  • Слейте старое и заполните новым маслом редуктор мотора.
  • Снимите гребной винт, помойте его и смажьте гребной вал.
  • Помойте и покройте антикоррозийной смазкой наружную металлическую часть мотора.
  • Храните мотор в вертикальном положении в теплом, сухом, вентилируемом помещении.
  • Если мотор будет храниться в холодном помещении промывку внутренних водных каналов необходимо проводить, используя тосол.

7-5: ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ

Мотор не заводится:

  1. проверьте уровень бензина в топливном баке;
  2. проверьте клапан воздухоприемного отверстия (красная рукоятка на крышке топливного бака)
  3. проверьте, открыт ли топливный клапан.
  4. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр (на топливном клапане, внутри топливного бака)
  5. Проверьте, не засорен ли карбюратор (вследствие длительного хранения без слива топлива).
  6. Проверьте, находится ли дроссельная заслонка в позиции «Start»
  7. Проверьте, находится ли воздушная заслонка в позиции «Start»
  8. Проверьте, не поступает ли чрезмерное количество топлива в цилиндр (снимите свечу зажигания и вытрите ее, установите воздушную заслонку в позицию «Оpen» и запустите мотор еще раз).
  9. Проверьте, не попадает ли в топливо вода.
  10. Проверьте, имеет ли дефекты свеча зажигания.
  11. Проверьте зазор свечи зажигания , он должен соответствовать 0,6 – 0,7 мм.
  • Мы гарантируем, что каждый произведенный новый подвесной мотор Troll(далее продукция) не имеет дефектов в материале и качестве изготовления
  • Гарантия осуществляется только после заполнения регистрационного гарантийного талона, в котором должен быть указан серийный номер продукции. Гарантия осуществляется в течение 12 месяцев с даты первой продажи изделия розничному покупателю, приобретшему его для активного отдыха.
  • В то время как гарантия распространяется только на дефекты в материале и сборке, гарантия не распространяется на естественный износ или повреждения, вызванные:

— пренебрежением к соблюдению правил эксплуатации, аварией, неправильной эксплуатацией, неправильной установкой или сервисом.

— попаданием воды в цилиндр.

— отсутствием промывки после использования.

— использованием аксессуаров или частей, произведенных и проданных НЕ нашей компанией.

— участием или подготовкой к гонкам или другим соревнованиям.

— изменением или снятием частей мотора.

  • Данная гарантия не покрывает косвенных и дополнительных убытков, потери времени и заработка.
  • потребитель должен доставить продукцию для гарантийного обслуживания в сервис-центр авторизованного дилера, осуществившего продажу продукции. Если потребитель не может доставить продукцию, то он несет все расходы, связанные с транспортировкой и\или другими расходами в результате доставки продукции или частей мотора для осмотра и ремонта.
  • Наши обязательства, связанные с гарантией, ограничиваются ремонтом части, содержащей дефект, или по-нашему усмотрению, возвратом покупной стоимости или заменой такой части или частей, в которых имелись дефекты материала или сборки в целях предотвращения неисправностей в работе. Гарантия не распространяется при использовании мотора в коммерческих целях.
  • Мы оставляем право совершенствовать конструкцию продукции без взятия обязательств изменять продукцию, произведенную раннее.
  • Данная гарантия предоставляет Вам определенные юридические права, Вы также можете обладать другими юридическими правами, которые различаются в зависимости от законодательства Вашей страны.

Сведения о моторе и его владельце

Название модели: Troll 2.5HP

Серийный номер мотора : _______________________________

Дата продажи: _________________________________________

С данным руководством ознакомлен: ____________________

Мощность 2,5 л.с.
Тип мотора Карбюраторный, 2-х тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем 56 кубических сантиметров
Диаметр и ход поршня 43 мм * 38 мм
Максимальные обороты при полном газе 5600 об\мин
Запуск Ручной стартер с возвратным механизмом
Система охлаждение Водяная
Система смазки С предварительным смешиванием
Топливный бак 1,2 литра
Карбюратор С поплавковой камерой
Система зажигания Разрядно-емкостная
Свеча зажигания NGK B6HS или Champion CJ8Y
Выхлопная система Над гребным винтом
Передаточное число 2,25:1
Трансмиссионное масло SAE W80/90, 40 кубических сантиметров
Рулевое управление Румпельное (поворот мотора на 360 градусов)
Высота транца 370 мм
Гребной винт 3-х лопастной, 7 1/2” * 4”
Кол-во позиций угла наклона 4
Вес-нетто 11,6 кг
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №1

Дефекты устранены_________________ __________________

подпись владельца дата

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №2

Модель_______ Troll 2.5HP _____________номер____________________

Дефекты устранены_________________ __________________

Читайте также:  Тест драйв лексус 570 джип
Оцените статью