- Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS 2-х тактный
- Общие сведения и особенности конструкции
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Цены в России
- Лодочные моторы Mikatsu: обзор моделей и цены
- Интересные факты о производителе
- Рейтинг лучших моделей лодочных моторов Mikatsu
- Mikatsu M15FHS
- Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу
- Преимущества лодочных моторов
- Популярные модели моторов Микатсу
- Mikatsu M15 FHS
- Mikatsu 9.8 FHS
- Mikatsu M 50 FHS
- Mikatsu M20 FHS
Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS 2-х тактный
Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный мотор, предназначенный для установки в надувные лодки среднего класса. Разработчикам удалось совместить в этом двигателе прочную конструкцию, высокую ремонтопригодность, современные технологии и невысокую стоимость. Благодаря этим и многим другим качествам силовая установка Микатсу M 9.8 FHS обрела мировую популярность. Данная модель скопирована с японского двигателя Tohatsu. К тому же, корейский мотор стоит значительно дешевле оригинала, и при этом изготовлен из точно таких же деталей. Поэтому неудивительно, что по качеству и надежности оба мотора находятся на одинаковом уровне. Это подтверждают многолетние испытания в жестких условиях, а также положительные отзывы клиентов. В этой статье, рассмотрим какими преимуществами и характеристиками богат корейский двигатель Mikatsu M 9.8 FHS.
Общие сведения и особенности конструкции
Силовая установка Микатсу M 9.8 FHS на самом деле имеет упрощенную конструкцию по сравнению с оригинальной японской моделью. Но не смотря на это, все узлы и агрегаты полностью взаимозаменяемы, и в данном случае Mikatsu можно назвать полной копией мотора Tohatsu. А упрощенность заключается в меньшем количестве функций, что никак не сказалось на работоспособности и надежности. Мотор демонстрирует хорошие разгонные и динамические показатели. К тому же, Микатсу M 9.8 FHS хорошо защищен от подводных препятствий, и имеет неплохую антикоррозионную защиту.
Среди других достоинств мотора отметим компактные габариты, небольшой вес, а также прочный и эргономичный корпус. Благодаря этим достоинствам не возникнет проблем с переноской мотора, а также в процессе его установки на транец лодки. К тому же, с этим можно справиться одному без посторонней помощи. За счет своей компактности агрегат поместится в багажник легкового автомобиля, причем вместе с надувной лодкой (в сложенном состоянии, разумеется).
Модель Tohatsu M9.8 FHS издает минимальный уровень вибраций и шумов. Двигатель оснащен инновационными системами – цифровым зажиганием (CDI), а также румпельным управлением. Кроме того, стоит отметить мощную систему водяного охлаждения, которая обеспечивает беспрерывную защиту от перегрева, когда мотор работает на высоких оборотах. Для лучшей надежности система охлаждения получила термостат и водяную помпу из нержавеющей стали. Использование в конструкции мотора алюминиевых компонентов положительно сказалось на антикоррозионной защите, а благодаря цинковому покрытию лодочный мотор отлично защищен даже в морской воде.
Кратко перечислим особенности мотора:
- Надежная защита от запуска при работающей трансмиссии
- Функция аварийного отключения мотора
- Регулируемая дроссельная заслонка
- Удобное управление рабочими диапазонами мотора
- Стартер ручного типа, и длинный шнур к нему
- Мощный генератор
- Встроенный выпрямитель для удобства зарядки аккумулятора
- Плавник-компенсатор, предотвращающий увод мотора
- Дистанционное управление
- Функция «мелководье» с шестью положениями
- Низкий уровень шумов благодаря выхлопной системе, которая подведена через ступицу винта
- Термостат для автоматического контроля температуры мотора
- Алюминиевый сплав корпуса специально для плавания в морской воде
- Надежная защита от коррозии благодаря цинковым протекторам
- Внешний топливный бак оснащен шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Видео
Характеристики
- Двигатель – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Рабочий объем, л – 0,16
- Мощность, л. с. – 9,8
- Система управления – румпель
- Масса, кг – 26
- Запуск мотора – ручного типа
- Обороты при максимальной нагрузке – 5000-6000 об/мин
- Тип зажигания – электронный, CDI
- Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
- Вместимость бака, л – 12
- Топливная система – карбюраторная
- Поддержка марки топлива – АИ-92
- Наличие генератора – нет
- Размеры транца в высоту, мм – 380
- Требуемая емкость масла для заправки, мл – 320
- Тип свечи зажигания – NGK B7HS-10 или BR7HS-10
- Тип системы смазки – Pre-Mixing
- Производитель – Южная Корея
Расход топлива
Двигатель Mikatsu M9.8 FHS, согласно показаниям владельцев, потребляет в пределах 5-8 литров в зависимости от нагрузки.
Обкатка
Своевременная обкатка – залог надежности и долговечности лодочного мотора. Данная процедура выполняется сразу после покупки изделия, и необходима для притирки и адаптации деталей под местные условия. В процессе обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов – от низких до самых высоких. Таким образом, мотор постепенно приспосабливается к переменным нагрузкам. Адаптация необходима для того, чтобы мотор мог стабильно держать высокие обороты на протяжении длительного времени, и при этом не перегреваться.
Идеальными условиями для проведения обкатки можно считать любой водоем, в которым двигатель раскроет весь потенциал, и сможет работать на пределе своих возможностей. Что касается обкатки в бочке, такой способ можно предпочесть только в том случае, если надо проверить только работоспособность мотора. Дело в том, что длительная обкатка в бочке может вызвать перегрев, и все дойдет до того, что двигатель получит тепловой удар. Поэтому можно сделать вывод, что полноценная обкатка возможна только в открытом пространстве – в реке, озере и т. д. Данная процедура выполняется 10 часов, поэтому надо запастись большим количеством топливной смеси. Ее изготавливают в следующей пропорции – на 25 литров бензина требуется 1 л масла.
Как выполнять обкатку
- Запускаем двигатель, ждем пока он прогреется на холостых оборотах
- После часа работы постепенно поднимаем обороты
- Каждый последующий час постепенно увеличиваем тягу
- За первые шесть часов работы мощность мотора должна подняться на 80%
- Периодически сбавляем обороты, а затем снова повышаем. В этом заключается переменная нагрузка, или работа во всем диапазоне оборотов. В таких условиях обеспечивается наилучшая адаптация мотора к местным условиям
- Все оставшиеся часы обкатки (всего 10 часов) продолжаем плыть переменной скоростью. По завершении процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
- Выключаем зажигание, сливаем отработанную смесь из карбюратора
- Выполняем технический осмотр при необходимости.
Цены в России
Средняя стоимость мотора Mikatsu M9.8 FHS на российском рынке составляет 80 тысяч рублей.
Лодочные моторы Mikatsu: обзор моделей и цены
В 2011 году на отечественном рынке появился товар от новой торговой марки — лодочные моторы Микатсу. На южнокорейские изделия сразу образовался широкий круг потребителей. Успех фирмы заключается в том, что она производит технику по лицензии, запатентованной компаниями Tohatsu и Yamaha. Точнее, ее изделия считаются аналогами перечисленных брендов. Именно данный фактор является гарантом качества мирового уровня, а то, что это всего лишь «реплика», снижает ценник сразу в 2 раза.
Интересные факты о производителе
Датой основания компании Mikatsu принято считать 2008 год. Всего за три года она смогла одновременно расширить свой ассортимент и выйти на мировой рынок. Модельный ряд корейских лодочных моторов состоит из двухтактных и четырехтактных моделей с разной мощностью 2,5-115 л. с.
В технике инженеры применяли инновационные разработки, но особое внимание предприятия уделяется уровню качества оборудования. Перед поступлением на рынок лодочные моторы Микатсу отправляются в лабораторию для прохождения тестирования. Технику испытывают в сложных эксплуатационных условиях. За счет многочисленных работ инженеров были созданы силовые агрегаты, полностью адаптированные под работу в российских климатических условиях.
Благодаря надежности, длительному эксплуатационному сроку и повышенной выносливости модели пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Кроме того, в случае, если возникнет необходимость в ремонте лодочного мотора, у пользователя не будет проблем в поиске запчастей для решения задачи. Все детали можно приобрести на официальном сайте дилеров.
На официальном сайте производителя указано, что завод, где производятся лодочные моторы Mikatsu, располагается в Корее, городе Пусан. Производственные процессы происходят с применением запатентованных лицензий, механических узлов, винтов, гребней, редукторов и других запчастей по технологии таких брендов как Ямаха и Tohatsu. Фабрика включает производственное подразделение, инжиниринговое, лабораторное, испытательное и сборочное. В работе применяется оборудование от известных торговых марок HAAS, Huyndai, Doosan. На самом деле, эти моторы изготавливаются в Китае на мощностях завода HIDEA, то есть никакого отношения к Корее они не имеют. Сделано это, возможно, только с одной целью – увеличить ценность агрегатов в глазах потенциальной аудитории и продать их дороже, чем обычно продают технику из Поднебесной.
Рейтинг лучших моделей лодочных моторов Mikatsu
При сборке все модели, представленные под брендом Микацу, обеспечиваются оригинальными составляющими от ведущих канадских, японских и корейских производителей. Несмотря на высокие параметры техники, был определен отдельный модельный ряд, в который вошли приборы с лучшими эксплуатационными характеристиками.
Mikatsu M15FHS
2х-тактный Микатсу 15 является аналогом японского прибора Ямаха, но с более упрощенной конструкцией. Модель предназначена для установки на среднеразмерных лодках с заниженной высотой транца. Помимо всего технику делает надежной минимальный набор электронного функционала. Отдельно следует выделить возможность лодочных моторов Микатсу выведения лодки в режим глиссирования.
Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу
Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов. В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента. Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.
При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам. Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания. Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.
Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы. Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях. Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления. Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.
К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:
- Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
- На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
- В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
- Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
- Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.
При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai. Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае. Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.
Преимущества лодочных моторов
Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:
- Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
- Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
- Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.
Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.
Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.
В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производста. Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.
Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.
Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников. Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере. Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества. Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.
Популярные модели моторов Микатсу
Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе. Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.
Mikatsu M15 FHS
Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности. Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники. Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.
Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок. Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб. Зато улучшить использование помогает электронное зажигание. Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.
Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации. Цена также более чем доступная — около 72 000 рублей.
Mikatsu 9.8 FHS
Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра. Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин. Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с малом в пропорции 50 к 1.
Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг. Также отметим наличием электронного зажигания.
Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.
Mikatsu M 50 FHS
Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей. 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил. В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.
По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1. Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм. Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.
Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.
Mikatsu M20 FHS
Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей. Рабочий объем указан 326 см. куб., при развитии оборотов в пределах 5250−5700 лодочный мотор выдает мощности в 20 лошадок или 14.6 кВт. Вес полностью подтверждается характеристиками и мощностью — 41 кг. Высота транца также практически идентична другим моделям — 38 см. зажигание по стандарту электронное, система запуска ручная. Отметим, что мотор 2-тактный.
Среди особенностей конструкции стоит отметить системы аварийного выключения и защиту от включения двигателя при работающей трансмиссии. Генератор достаточно мощный, на лодочные моторы Микатсу обкатка вполне простая и выполняется по стандарту с другими аналогичными моторами.