- Устройство кузова автомобиля газ
- Устройство ходовой части
- Устройство кузова легкового автомобиля
- Назначение кузова
- Металлическая часть кузова состоит из следующих кузовных деталей:
- Салон
- Устройство кузова автомобиля:
- Виды кузова
- Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:
- Оперение передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:
- Автолюбители
- все полезное находится здесь
- Кузов автомобиля Газ-3110
Устройство кузова автомобиля газ
Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
г. С аратов
Устройство кузова автомобиля ГАЗ-24
Автомобили собирают на базе кузовов (см. рис. 1) и (см. рис. 2). Кузова отличаются внешними очертаниями и конструкцией задней части, внутренней планировкой и конструкцией сидений.
Кузов типа заканчивается в задней части большой одностворчатой дверью, подвешенной на двух наружных петлях с горизонтально расположенной осью.
Оба кузова металлические, сварные, несущие. Значительная часть узлов и конструктивных элементов кузовов унифицирована.
Устройство кузова автомобиля ГАЗ-24
Обычной рамы автомобиль не имеет. Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой жесткую сварную систему, усиленную наружными облицовочными панелями (рис. 178, 179, 180).
В передней части кузова имеется рама, предназначенная для установки двигателя, передней подвески и радиатора. Рама приварена к основанию кузова. Задние крылья тоже приварены. Кузов подвергается антикоррозийной химической обработке — фосфатированию, которая образует на металлической поверхности слой нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений, что увеличивает его долговечность.
Для предохранения фосфатированного покрытия от механических повреждений, а также для создания термо- и шумоизоляции, нижняя часть кузова, включая пол, внутренние поверхности крыльев, наклонную часть переднего щита и брызговики колес, после грунтовки покрыта ровным слоем мастики № 579 или № 213. Также покрыты мастикой внутренние части дверей, брызговиков передних и задних крыльев.
Рис. 178. Кузов автомобиля ГАЗ-24 и его сечения
Рис. 179. Отдельные сечения кузова (см. рис. 184)
Рис. 180. Отдельные сечения кузова (см. рис. 184)
Основание кузова изнутри покрывается слоем листовой термошумоизоляционной мастики. Термо- и шумоизоляционные качества кузова улучшены оклейкой изнутри наружных панелей дверей вафельным картоном, крыши — поролоном. Кузов окрашен высококачественными эмалям и горячей сушки.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
Моющие средства
По конструкции кузова легковых автомобилей могут быть трехобъемными, двухобъемными и однообъемными. У трехобъемного кузова имеется три отсека: для двигателя, пассажиров и багажа. У двухобъемного кузова два отсека: в одном может находиться двигатель, а в другом — пассажиры и багаж. Если отсеки для двигателя, пассажиров и багажа объединяются в одно целое с кузовом, такой автомобиль называется одно-объемным.
Виды кузоваВ настоящее время наибольшее распространение имеют устройства кузовов легковых автомобилей следующих типов: • трехобъемный кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями седан; Каркасные несущие кузова легковых автомобилей имеют специальный каркас, к которому прикреплены детали основания из тонкостенных про филей, образующих жесткую сварную пространственную форму, на которой крепятся облицовочные панели. Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:1 — петля передней двери; 2 — болт крепления петли к кузову; 3 — болт крепления петли к двери; 4 — ограничитель; 5 — дуга; 6 — резиновая втулка. Устройство корпус кузова легкового автомобиля представляет собой пространственную систему, состоящую из штампованных панелей и элементов каркаса коробчатого сечения, соединенных между собой точечной сваркой. Панели с поперечинами образуют основание (пол), ограниченное с боков порогами (продольными брусьями). Боковины кузова, образующие части порогов и стоек, переходят в задние крылья. Сверху кузов ограничивается панелью крыши. Коробчатые стержни, ограничивающие с боков переднее (ветровое) окно, называются стойками ветрового окна, вертикальные коробчатые стержни между передними и задними дверями — центральными стойками. Все детали кузова изготовляются штамповкой из малоуглеродистой, тонколистовой стали (толщиной 0,7—0,9 мм), сильно нагруженные детали — из листа толщиной 1,2 мм. Некоторые детали, особенно подверженные коррозии, изготовляются из листа, имеющего покрытие на основе цинка. Оперение передней части кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:1 — облицовка радиатора; 2 — нижняя панель; 3 — вертикальный молдинг; 4 — облицовка фары; 5 — верхняя панель; 6 — предохранительный крючок; 7 — гайка штыря; 8 — пружина; 9 — запорный штырь; 10 — замок капота; 11 — капот; 12— трос привода замка; 13 — переднее крыло; 14 — петля капота; 15 — рукоятка привода замка капота. Автолюбителивсе полезное находится здесьКузов автомобиля Газ-3110Кузов Основные элементы кузова
12 – верхняя панель передка; Кузов ГАЗ-3110 типа седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и др. Детали и узлы кузова соединены между собой сваркой. Съемные панели и узлы: капот, двери, нижняя панель передка с решеткой радиатора, передние крылья, крышка багажника, лючок топливного бака, нижняя панель задка. Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона. Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло с элементом обогрева. Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены бамперы, представляющие собой неразъемную металло-пластмассовую конструкцию. К верхней поверхности могут быть прикреплены хромированные молдинги. Передние сиденья раздельные с подголовниками, регулируются по высоте и в горизонтальном направлении. Спинки сидений регулируются по углу наклона и величине жесткости в области поясницы. Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности. Задние сиденья с откидным подлокотником. Салон автомобиля оборудован энергопоглощающей панелью приборов. На панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница, радиоприемник, двухдиапазонные динамики. На тоннеле пола установлена пластмассовая консоль панели приборов с ящиками для мелких вещей, кассетницей и пепельницей для задних пассажиров. Под консолью проложены воздуховоды системы отопления. Радиатор отопления и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов со стороны пассажира. В салоне, на пол кузова положен цельноформованный водонепроницаемый ковер. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки. Обивка багажного отсека выполнена из декоративного войлока с латексной пропиткой или коврового покрытия. Нижняя наружная часть кузова, брызговики колес, внутренние полости крыльев и багажное отделение внутри покрыты составом БМП-1 или эластичной мастикой “Пластизоль” Д11-А. Панели пола в салоне и панели воздухопритока оклеены битумными листами. Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой № 579. |