Устройство компрессоров с бензиновым двигателем

Содержание
  1. Устройство бензинового компрессора
  2. Преимущества бензокомпрессоров
  3. Конструкция бензинового оборудования для производства сжатого воздуха
  4. Особенности работы поршневых и винтовых установок
  5. Устройство бензинового компрессора
  6. Особенности бензиновых компрессоров
  7. Конструкция и устройство бензокомпрессора
  8. Бензиновый компрессор: устройство и преимущества
  9. Достоинства бензиновых компрессоров
  10. Конструктивные особенности
  11. Поршневые и винтовые компрессоры с бензиновым ДВС
  12. Устройство компрессора с бензиновым двигателем
  13. Область применения и преимущества
  14. VIP-объявления
  15. В некоторых отдаленных регионах бензиновые компрессоры применяются даже в быту.
  16. Преимущества передвижных компрессоров
  17. Передвижные компрессоры
  18. Классификация передвижных компрессоров по типу двигателя
  19. Классификация оборудования по типу воздушного агрегата
  20. Основные группы
  21. Дополнительно:
  22. Сферы применения передвижных компрессоров
  23. Виды оборудования
  24. Особенности компрессоров с ДВС
  25. Доставка и настройка компрессоров от Группы СИНЕРГИЯ
  26. Преимущества использования
  27. Виды компрессоров ДВС:
  28. Заказ, доставка, оплата

Устройство бензинового компрессора

Агрегаты, предназначенные для производства сжатого воздуха, широко используют при решении различных задач. Они востребованы как в промышленности, так и в строительстве, дорожных работах, авторемонте и других сферах деятельности, в том числе там, где нет возможности подключиться к централизованным сетям энергоснабжения. В последнем случае обычно применяют модели, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, и в частности бензиновые установки.

Преимущества бензокомпрессоров

Одним из наиболее значимых плюсов агрегатов, работающих на бензине, является автономность. Такие устройства не требуют наличия внешних источников питания (электросети или генератора), а потому подходят для использования в полевых условиях, при строительстве в отдаленных районах и т.д. Что же касается других достоинств, то к их числу можно отнести:

  • простое устройство бензинового компрессора, обеспечивающее надежность, а также высокую ремонтопригодность техники;
  • широкий диапазон производительности (от 300 до 2000 л/мин), что позволяет подобрать устройство, соответствующее запросам конкретного потребителя;
  • удобство обслуживания — в отличие от дизельных установок с двухтактным мотором, бензиновые модели не требуют смешивания топлива с маслом, что упрощает заправку;
  • компактные размеры и небольшой вес, благодаря которым технику отличает высокая мобильность — при необходимости агрегат можно перевезти в обычном легковом автомобиле.

Нельзя не отметить и разнообразие модельного ряда оборудования. В зависимости от устройства, бензиновые компрессоры делят на винтовые и поршневые, масляные и безмасляные, с воздушным и жидкостным охлаждением, и т.д. Их классифицируют как по конструкции, так и по принципу действия, техническим характеристикам, эксплуатационным возможностям и другим параметрам.

Конструкция бензинового оборудования для производства сжатого воздуха

Поскольку в рамках одной статьи невозможно рассмотреть конструкцию всех агрегатов, мы предлагаем изучить базовое устройство и принцип действия бензинового компрессора. При этом еще раз повторим, что все модели в большей или меньшей степени отличаются друг от друга, а потому могут иметь дополнительные конструкционные элементы.

Перечень основных узлов бензинового компрессора включает в себя:

  • двигатель внутреннего сгорания, который преобразует тепловую энергию в механическую;
  • блок сжатия воздуха — в зависимости от модели, может быть как винтовым, так и поршневым;
  • ресивер, предназначенный для хранения сжатого воздуха, а также для его дополнительного охлаждения и очистки от конденсата.

Как видите, устройство бензинового компрессора совсем несложное. Но для того, чтобы было понятнее, как происходит сжатие воздуха, следует подробнее рассмотреть принцип действия агрегатов.

Особенности работы поршневых и винтовых установок

Среди всех моделей оборудования для производства сжатого воздуха, представленных на современном рынке, поршневые и винтовые компрессоры получили наибольшее распространение. Поэтому рассматривая принцип действия установок, мы остановимся подробнее именно на такой технике.

В целом винтовые и поршневые бензиновые компрессоры имеют схожее устройство. Двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию в механическую, которая затем приводит в действие узел сжатия воздуха. И вот здесь-то начинаются отличия.

  • Поршневые агрегаты. Устройства этого типа сжимают воздух за счет возвратно-поступательного движения поршня. При подъеме последнего в цилиндре наступает разряжение. Когда его сила преодолевает усилие пружины входного клапана, внутренний объем заполняет воздух. Далее поршень начинает движение в обратном направлении, вследствие чего происходит сжатие рабочей среды. При достижении расчетного уровня давления срабатывает нагнетательный клапан, и сжатый воздух поступает в ресивер.
  • Винтовые агрегаты. Данный вид компрессоров для сжатия рабочей среды использует силу вращения. Винтовая пара состоит из двух роторов — ведущего и ведомого, которые образуют со стенками корпуса воздушные камеры. Во время вращения винтов объем внутренних камер то уменьшается, то увеличивается. При увеличении возникает разряжение, и воздух из окружающего пространства поступает в компрессор. Далее объем камеры сокращается и, как следствие, происходит сжатие воздушной массы.

Обратите внимание! Несмотря на то, что устройство бензиновых компрессоров, а также принцип их действия не отличается особой сложностью, перед покупкой агрегата стоит проконсультироваться со специалистом. Данная рекомендация обусловлена тем, что ошибки при выборе техники ведут к непредсказуемым последствиям. Вплоть до полного выхода из строя компрессора, а также сопряженного с ним пневмоинструмента.

Чтобы избежать возможных проблем и гарантировать бесперебойную работу агрегата, свяжитесь с консультантами нашей компании. Специалисты уточнят желаемые параметры, технические характеристики, будущие условия эксплуатации и подберут подходящую модель.

Подготовлено: Евгений Желтов

Агрегаты, предназначенные для производства сжатого воздуха, широко используют при решении различных задач. Они востребованы как в промышленности, так и в строительстве, дорожных работах, авторемонте и других сферах деятельности, в том числе там, где нет возможности подключиться к централизованным сетям энергоснабжения.

Устройство бензинового компрессора

Компрессорные установки, которые способны работать в местах, где нет возможности подключения к центральной электросети, пользуются большим спросом на рынке. Их используют во многих сферах включая промышленность, строительство, ремонт дорог, авторемонт и прочее. В большинстве случаев это бензиновые или дизельные станции с двигателем внутреннего сгорания. В этой статье будет приведена подробная информация об устройстве бензинового компрессора.

Особенности бензиновых компрессоров

Главным преимуществом данного оборудования является его автономность. Для работы такой техники не нужен генератор или городская электросеть. В большинстве случаев эти станции применяются в полевых условиях и для работы за городом. Из преимуществ таких установок можно отметить:

  • Простую конструкцию, обеспечивающую надежность и длительный эксплуатационный период;
  • Широкий диапазон производительности, позволяющий использовать компрессор для различных технологических задач;
  • Упрощенный процесс заправки и обслуживания по сравнению с дизельной техникой;
  • Компактные габариты и небольшой вес установки.
Читайте также:  Сколько слоев надо для шумоизоляции автомобиля

Конструкция и устройство бензокомпрессора

Каждая модель бензинового компрессора имеет свое устройство и особенности. Мы рассмотрим базовую конструкцию станции:

  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания генерирует механическую энергию потребляя тепловую;
  • Через привод ременного или прямого типа механическая энергия передается в рабочий блок компрессора (в большинстве случаев поршневой, однако есть и винтовые модели), где осуществляется сжатие воздуха до необходимого давления;
  • Сжатый воздух направляется в ресивер, который предназначен для стабилизации параметров пневматического потока и частичного снятия нагрузки с рабочих модулей.

В устройстве бензокомпрессора предполагается ручная или автоматическая система запуска (электростартер). Также станция может быть оснащена осушителем воздуха, сепаратором, воздушными фильтрами и маслосборниками.

В большинстве случаев бензиновые компрессоры — это оборудование с низкой или средней производительностью, которое оснащено колесным или другим шасси для упрощения транспортировки. Эти устройства легко устанавливаются и запускаются, кроме того, для их монтажа не нужна специальная платформа, достаточно найти площадку с относительно ровной и прочной поверхностью.

Бензиновый компрессор: устройство и преимущества

Системы, генерирующие сжатый воздух – распространенные приводы для стационарного и мобильного оборудования, инструментов и т.п. Существуют десятки разновидностей таких компрессоров, различающихся по мощности, размерам, способам установки и подключения. Но главным различием всегда является тип используемого двигателя. Наиболее распространены модели с электромоторами, дизельными и бензиновыми ДВС. Но бензокомпрессоры сейчас наиболее популярны среди подобных систем, поэтому именно о них следует рассказать подробнее.

Достоинства бензиновых компрессоров

Главное преимущество бензиновых компрессоров перед моделями, приводимыми в действие электромоторами – их автономность. Устройство не нужно подключать к какому-то источнику энергии – оно генерирует ее в требуемом объеме самостоятельно. Поэтому оно будет работать столько, сколько необходимо. Главное – иметь достаточный для этого запас топлива. Бензокомпрессоры используются в дорожных работах, на строительных площадках и в других сферах, где требуется сочетание мобильности и независимости от внешних источников энергии.

К другим преимуществам компрессоров, приводимых в действие бензиновым двигателем внутреннего сгорания, можно отнести следующее:

  • Достаточно простая конструкция, что повышает ремонтопригодность техники, отказостойкость, увеличивает рабочий ресурс.
  • Большой выбор моделей по мощности и производительности в спектре 300-2000 л/мин, что позволяет подобрать агрегат с требуемыми характеристиками для любых инструментов и устройств.
  • Простота использовать и обслуживания. Дизельные модели в этом плане гораздо менее привлекательны, поскольку они в основном двухтактные, и для них необходимо готовить топливную смесь с добавлением масел. Бензиновые компрессоры такого недостатка лишены. В них используется двигатель по типу обычного автомобильного.
  • Компактность и малый вес. Использование двигателя с высокой удельной мощностью позволяет получить небольшой, но производительный генератор сжатого воздуха.

Сейчас эти агрегаты доступны в большом разнообразии, как по моделям, так и по особенностям работы, характеристикам. Подобрать подходящее оборудование такого класса можно для большинства сфер.

Конструктивные особенности

Конструктивно бензокомпрессоры могут серьезно различаться в зависимости от производителя, модели, рабочих параметров и целевого назначения. Но все они строятся по единой принципиальной схеме, являющейся общепринятой в течение нескольких последних десятилетий. Она подразумевает наличие в конструкции таких элементов:

  • Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для превращения тепловой энергии в механическую.
  • Система сжатия воздуха. Обычно она конструктивно выполняется винтовой или поршневой.
  • Ресивер – блок для хранения, предварительного охлаждения и тонкой очистки воздуха перед его подачей на приводимый в действие орган, инструмент.

Органы управления и регулировки, как и другие подсистемы в каждой модели или линейке строятся по собственной схеме. Но перечисленные выше узлы есть в любом современном бензиновом компрессоре.

Поршневые и винтовые компрессоры с бензиновым ДВС

Существует до десятка технологий нагнетания воздуха для его сжатия. Но из всех в бензокомпрессорах наиболее широко используются поршневые и винтовые системы. Выполняют они одну и ту же функцию – подают сжимаемый воздух в промежуточный резервуар. Различается только принцип действия:

  • Поршневые агрегаты имеют конструкцию, аналогичную ДВС: поршень поднимается, из-за чего в цилиндре создается зона пониженного давления и он заполняется воздухом из открывшегося входного клапана. Далее осуществляется обратное движение, открывается выпускной клапан, и воздух уходит в резервуар. Фактически, примитивным поршневым компрессором является классический цилиндрический велосипедный ручной насос.
  • В винтовых агрегатах компрессия воздуха обеспечивается не возвратно-поступательными движениями, а вращением пары роторов – ведомого и ведущего. В результате их работы создаются циклы понижения и повышения внутреннего давления, за счет чего и обеспечивается нагнетание воздуха.

Оба типа компрессоров доступны в разных вариантах по мощности, производительности и других характеристиках. Заметных различий по коэффициенту полезного действия, эффективности, долговечности и другим критериям между ними не существует. Разве что можно отметить несколько более высокую равномерность винтовых моделей, а также повышенный максимальный порог мощности у поршневых агрегатов.

Поэтому при выборе компрессора в первую очередь необходимо обращать внимание не на его конструктивное исполнение, а на то, какие рабочие параметры вам нужны, а также на мобильность, компактность и удобство эксплуатации. Важно обдумать, нужна модель с собственным шасси или без него. Его наличие резко повышает мобильность, и если компрессор нужно часто перемещать по помещению или между объектами, без него не обойтись.

Устройство компрессора с бензиновым двигателем

Заказывайте передвижные воздушные компрессоры на колесах от официального поставщика компании “Синергия”. Продажа мобильных компрессоров на шасси с доставкой по России.

Область применения и преимущества

Передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания незаменимы для обеспечения потребностей в сжатом воздухе на стройплощадках, при проведении дорожно-ремонтных или геологоразведочных работ.

В основе их конструкции лежат либо дизельные, либо бензиновые моторы. Современные модели отличаются солидным моторесурсом, низким уровнем выделяемого шума и отвечают самым высоким стандартам в области экологии.

VIP-объявления

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Ремонт и строительство

Ремонт и строительство

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Ремонт и строительство

Пермский край, Пермский р-н, Савинское сельское поселение, д. Хмели

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Оборудование для бизнеса

Тюменская область, Тюмень

Ремонт и строительство

Краснодарский край, Ейский р-н, Ейское городское поселение, Ейск

Читайте также:  Замена масла двигателя мерседес вито 638

Архангельская область, Архангельск

Оборудование для бизнеса

Ремонт и строительство

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Цена не указана

Республика Башкортостан, Уфа

Ремонт и строительство

Челябинская область, Челябинск

Цена не указана

Оборудование для бизнеса

Нижегородская область, Нижний Новгород

Ремонт и строительство

Челябинская область, Челябинск

Республика Татарстан, Казань

Ремонт и строительство

Ремонт и строительство

Тюменская область, Тюмень

Оборудование для бизнеса

Тульская область, Заокский р-н, д. Татарские Хутора

Ремонт и строительство

Краснодарский край, Краснодар

Цена не указана

Оборудование для бизнеса

Краснодарский край, Краснодар

Грузовики и спецтехника

Московская область, Коломна

Республика Татарстан, г.о. Набережные Челны

Оборудование для бизнеса

Грузовики и спецтехника

Республика Крым, Симферопольский р-н, Мирновское сельское поселение, с. Мирное

Оборудование для бизнеса

Оборудование для бизнеса

Московская область, Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад

Оборудование для бизнеса

Челябинская область, Челябинск

Ремонт и строительство

Цена не указана

Оборудование для бизнеса

Самарская область, Самара

Красноярский край, Красноярск

Ремонт и строительство

Ивановская область, Иваново

Оборудование для бизнеса

Астраханская область, Астрахань

Ремонт и строительство

Самарская область, Самара

Республика Татарстан, Набережные Челны

Ремонт и строительство

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Красноярский край, Красноярск

Запчасти и аксессуары

Оборудование для бизнеса

Новосибирская область, Новосибирск

Оборудование для бизнеса

Ремонт и строительство

Ростовская область, Аксайский р-н, пос. Янтарный

Запчасти и аксессуары

Оборудование для бизнеса

В некоторых отдаленных регионах бензиновые компрессоры применяются даже в быту.

Подобная конструкция порождает некоторые различия между бензиновыми и электрическими компрессорами, но концептуально они ничем не отличаются. Основные узлы бензинового агрегата такие же, как и электрического:

  • двигатель (в данном случае – внутреннего сгорания), который сообщает вращение коленчатому валу поршневого компрессорного блока или основному ротору винтового;
  • компрессорный блок, ответственный за сжатие воздуха или другого газа;
  • накопительная емкость, необходимая для гашения пульсаций и предварительного отделения конденсата.

Естественно, конструктивные нюансы и производительность бензиновых двигателей разнятся от модели к модели. Так, бензиновые компрессоры с прямым приводом без встроенного ресивера более распространены, чем подобные агрегаты, работающие от электричества.

Наличие бензинового двигателя сказывается на обслуживании и технике безопасности работы с подобным компрессором. Конструкция компрессорного блока и накопительной емкости остается неизменной.

Модельное разнообразие бензиновых компрессоров также широко и включает в себя агрегаты различной производительности (от 300 до 2000 литров в минуту) и конструкции. Бензиновые двигатели проще обслуживать и транспортировать. Большинство моделей бензиновых компрессоров достаточно компактны для перевозки в легковом автомобиле.

Возврат к списку

Преимущества передвижных компрессоров

Основным преимуществом воздушного передвижного компрессора является его универсальность, мобильность и невосприимчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды. Компрессор на колесах не боится перепадов температур, влажного воздуха, вибраций. Кроме того, его можно размещать на любой плоскости. При этом, небольшие габариты и вес, установка на колесное шасси или салазках — те преимущества, которые позволяют в любой момент перемещать установку по территории производственного или строительного объекта.

Что касается типов конструкции, выделяют винтовые и поршневые промышленные компрессоры передвижного типа. Первые работают максимально тихо, не требуют наличия дополнительного ресивера, расходуют меньше масла (а некоторые и вовсе являются безмасляными). Но при этом, винтовые модели стоят дороже, нежели поршневые.

Передвижные компрессоры

Мобильность, компактные размеры и эргономичность – вот ключевые качества, из-за которых покупатели отдают предпочтение передвижным компрессорам поршневого и винтового типа. Предлагаем вашему вниманию небольшую информационную статью, которая поможет разобраться в классификации представленного оборудования, а также выбрать подходящий агрегат из имеющегося ассортимента.

Классификация передвижных компрессоров по типу двигателя

Одним из ключевых критериев, по которым классифицируется мобильное компрессорное оборудование, является тип силового агрегата. Речь идет о двигателе, с помощью которого приводится в действие механизм компрессора, отвечающий за сжатие и нагнетание воздуха в пневмомагистраль. По типу двигателя оборудование бывает:

  • с электрическим мотором;
  • с двигателем внутреннего сгорания (дизельные и бензиновые компрессоры);
  • оборудование с внешним двигателем – не имеет в конструкции собственного силового агрегата (механизм такого компрессора приводится во вращение через вал отбора мощности стороннего транспортного средства).

Электрические компрессоры неприхотливы в эксплуатации и не производят много шума (в отличие, к примеру, от компрессора с дизельным ДВС). Однако в работе они привязаны к источнику тока, что существенно ограничивает их перемещение. Дизельный компрессор экономичен в плане энергозатрат, но производит много шума. Что касается компрессоров без двигателя: их, вообще, нельзя назвать независимыми, ведь без вспомогательной техники они фактически неработоспособны.

Классификация оборудования по типу воздушного агрегата

Конструктивно в передвижных компрессорах отличается не только тип двигателя, но и конструкция механизма, отвечающего за сжатие и нагнетание воздуха. Воздушные агрегаты бывают поршневыми и винтовыми.

Винтовые компрессоры отличаются высоким КПД, отменной производительностью и низким шумом, создаваемым во время работы. Их конструкция намного сложнее, чем у поршневого оборудования, что непременно находит отражение в стоимости агрегата. Наряду с этим поршневые компрессоры просты, неприхотливы в обслуживании и при этом обладают более низкой ценой. Современные модели поршневого типа хорошо себя зарекомендовали в плане надежности: их можно использовать даже в самых сложных внешних условиях (высокая температура, сильная запыленность и т. д.), что существенно расширяет область их применения.

Несколько рекомендаций по использованию передвижных компрессоров

Сфера применения того или иного передвижного компрессора во многом определяется его конструктивными особенностями. Рассмотрим, где и какие агрегаты передвижного типа принято эксплуатировать чаще всего:

  1. Небольшие передвижные модели поршневого типа идеально подходят для бытового использования, а также для эксплуатации в помещениях частных мастерских (автосервис, ремонтные мастерские и т. д.).
  2. Винтовые компрессоры больше подходят для непрерывного производства (мебельные цеха, окрасочные участки и даже предприятия пищевой промышленности).
  3. Компрессоры, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, чаще всего используют на строительных и прочих открытых площадках.

У нас в ассортименте передвижное компрессорное оборудование различных типов и разной производительности. С его помощью можно решать целый спектр задач производственного, ремонтного или строительного характера. На все оборудование предоставляется гарантия производителя, а выбрать агрегат, оптимально соответствующий имеющимся потребностям, клиенту всегда помогут наши специалисты.

Основные группы

Современное компрессорное оборудование условно можно разделить на 4 большие группы:

  • электрические компрессоры
  • станции на двигателе внутреннего сгорания (ДВС)
  • стационарные установки
  • передвижные агрегаты
Читайте также:  Тойота камри или лексус ес 250 тест драйв

Но эти группы оборудования не «замкнуты» каждая в себе. Наоборот, на рынке представлено большое множество «пересекающихся» моделей.

Например, очень большое распространение имеют компрессоры из пересекающейся категории «электрические стационарные», применяемые в различных производственных цехах и имеющие свободный доступ к электрическим сетям.

Также не менее популярным является компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания. Такой компрессор чаще всего используется на различных строительных объектах или ремонтных площадках, где доступ к электрическим сетям или сильно ограничен или же полностью отсутствует, а компрессор постоянно перемещается с одного места на другое.

В таких установках принято использовать дизельный двигатель, как более мощный и надежный. Дизельные компрессоры способны долгое время работать практически без остановки, вырабатывая сжатый воздух в промышленных объемах.

Но на многих стройплощадках есть задачи, для которых дорогостоящие «сверхмощность» и «сверхнадежность» оборудования не очень-то и нужна, а сжатый воздух необходим время от времени, при этом электричество на площадке отсутствует. Для таких задач конструкторы разработали компрессоры с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Другими словами, сегодня на рынке присутствует большое количество самого разнообразного компрессорного оборудования для самых разных задач и чтобы разобраться во всем этом многообразии – нужно или очень глубоко погрузится в эту тему, затратив много сил и времени на изучение этого вопроса, или же обратиться в специализированные компании.

Обратившись к нам, Вы без труда сможете купить компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания на дизельном или бензиновом топливе. Кроме того, наши специалисты не только помогут Вам с безошибочным выбором оборудования, организацией его доставки на объект и монтажом, но также предложат комплекс сервисных услуг на самых выгодных для Вас условиях.

Дополнительно:

  • Компрессор воздушный винтовой
  • Компрессоры воздушные поршневые
  • Компрессор пневматический

Сферы применения передвижных компрессоров

Компрессор дизельный передвижной предназначен для выработки сжатой воздушной смеси при невозможности подключения к электрической сети. Он выпускается на шасси или прицепе, может перемещаться по автотрассам, имеет широкий диапазон температур эксплуатации и пригоден для использования в жару, мороз, в запыленных или других сложных условиях.

Наиболее востребованные сферы применения мобильных установок:

  • дорожное строительство (для обеспечения работы пневматического инструмента);
  • авторемонт и автосервис (пескоструйная очистка и покраска корпуса авто, нанесение аэрографии);
  • коммунальное хозяйство (очистка и мойка фасадов домов);
  • нефтяная и газовая промышленность (буровые, монтажные работы, прочистка трубопроводов в полевых условиях);
  • испытания пневматического оборудования и его ремонт (в любых промышленных сферах);
  • медицина (наполнение дыхательной смесью соответствующих аппаратов и баллонов);
  • гражданское и промышленное строительство;
  • заправка газовых баллонов и др.

Компрессор передвижной может также иметь бензиновый и электрический двигатель. Последние модели оптимальны для эксплуатации в закрытых помещениях, где недопустимо скопление выхлопных газов. Электрокомпрессоры рекомендуются для работы рядом с жилыми домами, медицинскими и образовательными учреждениями. Они издают намного меньше шума и соответствуют действующим требованиям по шумоизоляции.

Виды оборудования

Передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания представлены в широком диапазоне мощности, производительности и рабочего давления, а также в различных вариантах исполнения.

У нас можно приобрести оборудование для любых нужд: от дизельных станций промышленного назначения до компактных бензиновых установок, призванных обеспечить потребности в сжатом воздухе небольших авторемонтных мастерских.

Особенности компрессоров с ДВС

Передвижные компрессоры с ДВС заслужили свою популярность благодаря своим преимуществам:

  • Небольшие габариты и вес:
  • Легкость транспортировки;
  • Доступная цена;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Недорогие запчасти;
  • Быстрый запуск и выход на рабочий режим.

При этом стоит учитывать тот факт, что компрессор на бензиновом двигателе менее мощный, в сравнении с дизельным или электрическим агрегатом. Учитывая цену топлива, становится понятно, почему установки этого типа редко используются в промышленности.

Доставка и настройка компрессоров от Группы СИНЕРГИЯ

Если вы твердо настроены купить передвижной компрессор, в первую очередь обратите внимание на характер питания модели. Существуют электрические, бензиновые и дизельные устройства на колесах. Также выберите мощность двигателя, производительность установки, габариты и другие характеристики. Группа СИНЕРГИЯ — это:

  • Актуальные цены — самые доступные на отечественном рынке;
  • Высочайшее качество, эффективность и безопасность мобильных воздушных компрессоров в каталоге;
  • Оперативная доставка в пределах России из Москвы;
  • Профессиональная настройка и установка.

Преимущества использования

Независимо от вида привода и производительности компрессор передвижной является оптимальным и выгодным решением для многих промышленных сфер. Он компактнее и дешевле стационарной установки. Его также можно приобрести для работ временного характера, когда потребность в постоянном использовании оборудования отсутствует.

В чем плюсы мобильной установки:

  • простота перемещения в любую нужную точку;
  • отсутствие потребности в стабильном энергоснабжении;
  • экономия ресурсов на приобретение, обслуживание и транспортировку;
  • возможность эксплуатации в любых сложных погодных условиях;
  • широкий ассортимент, разнообразие мощностных характеристик;
  • устойчивость к запыленной и загрязненной среде.

В выборе подходящей модели компрессорной установки всегда готовы помочь наши консультанты. Они бесплатно подготовят оптимальное коммерческое предложение с учетом потребностей вашего производства и рассчитают стоимость доставки.

Виды компрессоров ДВС:

  1. Винтовые и поршневые. Винтовые модели относятся к категории промышленного оборудования и представлены линейкой устройств с высокой производительностью. Поршневые установки выпускаются в широком диапазоне мощности и могут быть как бытовыми, так и профессиональными.
  2. Дизельные и бензиновые. Компрессоры ДВС на дизеле предназначены для интенсивной эксплуатации и характеризуется увеличенным моторесурсом.
  3. Открытые и под капотом. Также стандартные и специально приспособленные для работы в условиях холодного климата, что подразумевает надежную защиту от любых погодных явлений.
  4. На опорах, на шасси, на платформе-прицепе.

Менеджеры компании ЭнергоПроф всегда готовы оказать помощь в выборе оборудования с оптимальными техническими характеристиками. Чтобы оставить заявку на подбор установки с двигателем внутреннего сгорания, достаточно позвонить по телефону:
8 (495) 229-47-93 .

Заказ, доставка, оплата

«МобКомпресс» предлагает передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания в широком ассортименте с доставкой по Москве, Московской области и по всей России. Просто позвоните 7 (495) 374-53-25 и получите квалифицированную помощь в подборе модели от наших опытных менеджеров.

Оцените статью