- Устройство двигателя ямаха викинг 540
- Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 III 1999-2012
- Компания ЛенМото
- Устройство двигателя ямаха викинг 540
- Руководство по эксплуатации (Owners manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 IV 2012-2015
- Компания ЛенМото
- Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.
- Что чаще всего требует изменения?
- Тюнинг основных узлов
- Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг
- Тюнинг бампера
- Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
- Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
Устройство двигателя ямаха викинг 540
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 III 1999-2012
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Снегоход (Snowmobile) | Yamaha |
Viking VK 540 III | 1999 — 2012 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Снегоход Snowmobile |
Yamaha |
Viking VK 540 III |
1999 — 2012 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Устройство двигателя ямаха викинг 540
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по эксплуатации (Owners manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 IV 2012-2015
Выберите тип и бренд:
| Руководство по эксплуатации (Owners manual) |
Снегоход (Snowmobile) | Yamaha |
Viking VK 540 IV | 2012 — 2015 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Снегоход Snowmobile |
Yamaha |
Viking VK 540 IV |
2012 — 2015 |
Руководство по эксплуатации Owners manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, подсос воздуха и другие проблемы.
Регулировка узла может понадобиться при его некорректной работе или смене стиля езды. Исходя из причин, метод выполняемых работ может отличаться. Так при простой калибровке детали для других условий эксплуатации, достаточно выставить жиклеры в другом положении. А при подозрении на засор системы подачи топлива – карбюратор нужно демонтировать и почистить.
Что чаще всего требует изменения?
Доработка техники ? это обычно сугубо индивидуальный аспект, однако некоторые вмешательства в конструкцию снегохода производятся наиболее часто. В первую очередь владельцы устанавливают более широкие лыжи, повышая устойчивость устройства.
Некоторые стараются облегчить конструкцию, убрав все лишние тяжелые части и высвободив место для багажа, ставят специальные устройства для расчистки снега. Также в продаже можно найти комплект для турбонаддува, устанавливаемый на четырехтактные модели, различные насадки на вариаторы, нестандартные бамперы.
Тюнинг основных узлов
Yamaha не всегда может преодолеть глубокий и рыхлый снег из-за того, что мотору не хватает тяги, а большой вес снегохода не дает в этом никакого преимущества. Благодаря стараниям инженеров компании Boondocker Performance появилась возможность существенно увеличить мощность штатного четырехтактного двигателя. Это можно сделать, установив на силовой агрегат турбокомпрессор Yamaha Genesis.
Комплект с компрессорным оборудованием для снегохода позволяет повысить его мощность до 300 л.с. Для двигателей Nytro используют комплектацию ?Бундокер?, которая дает возможность регулировать тягу относительно заданного положения ручки газа. За счет этого мощность повышается и понижается в зависимости от того, требуется взобраться на подъем или скатиться.
Сцепление в этом случае переключается, когда обороты небольшие, так что мощность не падает при переключении передачи, а компрессор уже не так влияет на спуск аппарата со склона. Детонация бензина будет происходить так, как требуется, вне зависимости от того, сбросит водитель газ или нет: система сама контролирует компрессию. Тюнинг-комплект включает смазку для турбины и бачок для подачи масла в систему, интеркулер, короб турбокомпрессора, глушитель.
Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг
Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.
Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.
Существуют два типа датчиков:
Первый – это датчики, устанавливаемые под свечу зажигания. Они легко монтируются самостоятельно, адекватные по цене. Но тут есть недостаток – они измеряют температуру головок цилиндров и информируют о локальной температуре в районе свечи зажигания, что не дает полного представления о происходящих процессах внутри цилиндров. В то же время они показывают разницу температур цилиндров, что уже сигнализирует о перегреве или о неправильной работе мотора.
Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.
Тюнинг бампера
Зачастую снегоходу не хватает дополнительной защиты. Компания Skinz предлагает универсальное устройство ? специальный бампер с проушинами для Yamaha, который одновременно защитит машину от снега и сможет служить устройством для сцепки. Данная компания также выпускает другие приспособления для тюнинга снегоходов: например, алюминиевые бампера помогут облегчить конструкцию и защитить ее от ударов, они легко устанавливаются и снимаются. Компания предлагает и устройства для чистки техники Yamaha. Различные аксессуары из пластика можно быстро монтировать и снимать, не используя дрель для просверливания отверстий в кузове.
После установки ножа-овала можно забыть о снежных завалах. Нож можно ставить на любую модель снегохода данной марки. В комплект входит лебедка, специальная подвеска для передка и легкий плуг, который легко поднимается и опускается, поэтому не будет создавать помех для движения техники, когда надобности в нем нет.
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540
Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540
Содержание
Сборка
Расположение комплектующих снегохода в упаковке:
А — виниловый сумка
В — картонный короб
С — картонный короб
D — картонный короб
Е — картонный короб
F — задний бампер
G — ветровое стекло
H — переключатель хода в сборе
I — передний бампер
А — виниловая сумка
1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты
B — картонный короб
14. Пластина 15. Аккум. щуп
21. Кожух переключателя хода
С — картонный короб
1.Фара передняя в сборе
D — картонный короб
F — задний бампер
Е — картонный короб
1. Спинка задняя
3. Задний зуммер в сборе
7.Накладки на бампер
5. Протектор бампера
Н — под сиденьем
1.Рычаг в сборе; 2.Hex-болты; 3. Задний зуммер в сборе; 4.Гайки
G- Стекло ветровое
3. I — Бампер передний
Удаление защитного каркаса:
1. Снимите защитный чехол «1»
2. Открутите болты «2» и снимите верх защитного каркаса «3»
3. Открутите болты «4» и снимите боковые стороны защитного каркаса.4. Удалите картонный бокс.
5. Открутите защитные крюки «5» и болты «6» (с обеих сторон)
6. Открутите крюки»7″ (с обеих сторон)
Установка:
Фара передняя в сборе + Зуммер заднего хода в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Задний зуммер | 1 | Картонный бокс «Е» | |
2 | Болт и гайка | 1+1 | В сборе с зуммером | |
3 | Фара в сборе | 1 | Картонный бокс «С» | |
4 | Винт | 4 | Пакет полиэтил. «5» | М5х0.8е=16mm(0.63in) |
5 | Шайба | 4 | Пакет полиэтил. «5» | D=14mm(0.5in)d=5.5mm(0.21in) |
6 | Гайка | 4 | Пакет полиэтил. «5» | M5x0.8 |
7 | Зажим | 1 | Пакет полиэтил. «5» | |
8 | Шайба | 3 | Пакет полиэтил. «5» | D=18mm(0.7in)d=6mm(0.24in) |
9 | Гайка | 4 | Пакет полиэтил. «5» | M6x1.0 |
Установить:
1. Зуммер заднего хода «1» в нишу, используя болт и гайку «2».
2. Фару переднюю в сборе «3» в нишу с помощью зажима «7», используя винт «4», шайбы «5»,»8″ и пластмассовые гайки «6» (М5), «9» (М6).
Обтекатель
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Обтекатель зуммер | 1 | Картонный бокс «D» | |
2 | Болт | 4 | Пакет полиэтил. «5» | M6x1.0 e=20mm(0.79in) |
3 | Шайба | 4 | Пакет полиэтил. «5» | D=18mm(0.7in)d=6mm(0.24in) |
4 | Гайка | 4 | Пакет полиэтил. «5» | М5х0.8е=16mm(0.63in) |
Установить:
1. Установите обтекатель в нишу с помощью стопоров «5»,используя болты «2», пластмассовые гайки «4» и шайбы «3».
2. Установить зажим для проводов А.
3. Подсоедините кабель спидометра В и провода подсветки С спидометра.
4. Подсоедините разъём фары передней D.
5. Подсоедините разъём зуммера заднего хода Е.
Стекло ветровое в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Стекло ветровое | 1 | На сиденье | |
2 | Винт | 4 | Пакет полиэтил. «4» | M5x0.8 e=12mm(0.47in) |
3 | Шайба | 4 | Пакет полиэтил. «4» | D=18mm(0.7in)d=5mm(0.2in) |
4 | Гайка | 4 | Пакет полиэтил. «4» | М5 |
Руль в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Руль | 1 | На двигателе | |
2 | Держат.руля верх | 2 | Пакет полиэтил. «A» | |
3 | Держат.руля низ | 1 | Пакет полиэтил. «A» | |
4 | Болт с гровером | 4 | Пакет полиэтил. «A» | М8х1.25 =35mm(1.38in) |
5 | Кожух руля верх | 1 | Картонный бокс «E» | |
6 | Кожух руля низ | 1 | Картонный бокс «E» | |
7 | Хомут | 1 | Пакет полиэтил. «1» | |
8 | Винт с шайбой | 2 | Пакет полиэтил. «1» | M5x1.0 e=30mm(1.18in) |
9 | Винт | 1 | Пакет полиэтил. «1» | M5x1.0 e=8mm(0.31in) |
10 | Шайба гровер | 1 | Пакет полиэтил. «1» | |
11 | Шайба | 1 | Пакет полиэтил. «1» |
Установить:
1. Закрепите рулевую колонку 1 с помощью держателей руля верхних 2 и нижнего 3, используя болты с шайбами гровер.
Предупреждение:
• Временно затяните болты в держателях рулевой колонки.
• Верхний держатель рулевой колонки должен быть установлен в соответствии с меткой «А» forward.
2. Затягивайте болты держателей рулевой колонки 4 поочередно, сохраняя примерно равное усилие с каждой стороны рулевой колонки.
•Убедитесь, что верхние держатели рулевой колонки установлены меткой «А» в направлении вперед.
3. Зажмите трос газа и жгут проводов с помощью хомута 7.
4. Установите передний кожух руля 5 на держателе рулевой колонки с помощью винтов 8 и нижний кожух руля 6, используя болты 9, шайбы гровер 10 и шайбы 11.
Предупреждение:
• Убедитесь, что зацеп С защелкнут на рулевой колонке D.
• Убедитесь, что зацеп Е защелкнут на переднем кожухе руля F.
Панель управления
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Панель управлен | 1 | Картонный бокс «E» | |
2 | Люверс | 1 | Пакет полиэтил. «6» | |
3 | Пластина | 1 | Пакет полиэтил. «6» | |
4 | Заклепка | 4 | Пакет полиэтил. «6» | |
5 | Винт стяжной | 2 | Пакет полиэтил. «6» | M5x0.8 e=16mm(0.63in) |
6 | Шайба | 4 | Пакет полиэтил. «6» | D=15mm(0.6in)d=5mm(0.2in) |
7 | U-гайка | 2 | Пакет полиэтил. «6» | M5 |
Установить:
1. Установите панель управления 1 в нише капота, используя болты 5, шайбы 6, гайки 7.
2. Установите А внутрь В.
Установите С внутрь D.
3. Установите люверс 2 внутрь панели управления, используя заклепки 4 и шайбы 3.
Переключатель хода
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Рычаг в сборе | 1 | Под сиденьем | |
2 | Болт | 2 | Пакет полиэтил. «6» | M6x1.0 e=25mm(0.98in) |
3 | Шайба | 2 | Пакет полиэтил. «6» | D=11.5mm(0.45in)d=6.4mm(0.25in) |
4 | Болт | 1 | Под сиденьем | М6х1.0 е=25mm(0.98in) |
5 | Шайба | 1 | Под сиденьем | D=11.5mm(0.45in)d=6.4mm(0.25in) |
6 | Гайка | 1 | Под сиденьем | М6 |
7 | Кожух рычага | 1 | Картонный бокс «В» | |
8 | Винт с шайбой | 2 | Пакет полиэтил. «6» |
Установить:
1. Установите переключатель хода 1 в нишу, используя специальные болты 2,4 и шайбы 3,5, затем установите рычаг переключения 9, используя гайку 6.
2. Закрепите кожух переключателя 7, используя винты 8.
Лыжи
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Лыжи в сборе | 2 | Картонный бокс «В» | |
2 | Стопор | 2 | Пакет полиэтил. «2» | |
3 | Болт | 2 | Пакет полиэтил. «2» | M10x1.25 e=102mm(4.02in) |
4 | Шайба | 4 | Пакет полиэтил. «2» | d=10mm(0.39in) |
5 | Гайка | 2 | Пакет полиэтил. «2» | M10 |
6 | Шплинт | 2 | Пакет полиэтил. «2» | |
7 | Воротник | 2 | Кронштейн лыж |
Установить:
1. Необходимо смазать болты 3 и воротники 7.
2. Установить стопоры 2 в поднятом состоянии, как показано на схеме.
3. Закрепить лыжи 1 на нижнем кронштейне подвески, используя болт 3, шайбы 4, гайки 5, воротник 7 и шплинт 6.
Передний бампер в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Передний бампер L | 1 | Нижняя часть клети | |
2 | Передний бампер R | 1 | Нижняя часть клети | |
3 | Бамперные резинки | 2 | Картонный бокс «Е» | |
4 | Протектор перед. | 1 | Картонный бокс «Е» | |
5 | Протектор бок. L | 1 | Картонный бокс «Е» | |
6 | Протектор бок. R | 1 | Картонный бокс «Е» | |
7 | Совместитель | 1 | Картонный бокс «В» | |
8 | Вставка | 1 | Картонный бокс «В» | |
9 | Пластина | 1 | Картонный бокс «В» | |
10 | Ограничитель L | 1 | Картонный бокс «В» | |
11 | Ограничитель R | 1 | Картонный бокс «В» | |
12 | Болт | 8 | Пакет полиэт.»3-1″ | M8x1.25 e=14.0mm(0.55in) |
13 | Винт | 10 | Пакет полиэт.»3-1″ | M8x1.25 e=20.0mm(0.79in) |
14 | Шайба | 2 | Пакет полиэт.»3-1″ | D=18mm(0.71in)d=8.5mm(0.33in) |
15 | Гайка | 2 | Пакет полиэт.»3-1″ | |
16 | Заклёпка | 2 | Пакет полиэт.»3-1″ | |
17 | Заклепка | 4 | Пакет полиэт.»3-1″ |
Установить:
1.Соедините передний бампер (левую 1 и правую 2 части) с помощью соединителя 8, вставки 7 и болтов 12.
2. Закрепите передний протектор 4 на переднем бампере, используя пластину 9 и заклепки 17.
3. Установите ограничители 10 на фрамуге, используя болты 12 с двух сторон.
Предупреждение:
Затяните болт 12
Убедитесь, что ограничители установлены согласно метке А вниз, как показано на рисунке.
4.Установите передний бампер на фрамугу, используя специальные болты 13, шайбы 14 и гайки 15.
Предупреждение:
Затяните болт 13
Убедитесь, что часть В установлена справа, как показано на рисунке.
5. Затяните болты 12 и 13 окочательно.
6.Установите боковые протекторы 5 на передний бампер, используя заклепки 16,17. (С обеих сторон).
7. Установите бамперные резинки 3 на передний бампер А. (С обеих сторон).
Задний бампер
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Задний бампер | 1 | Место на сиденье | |
2 | Болт | 4 | Пакет полиэт.»3-2″ | M8x1.25 e=14mm(0.55in) |
3 | Пружинная шайба | 4 | Пакет полиэт.»3-2″ | D=15mm(0.6in)d=8mm(0.31in) |
4 | Шайба | 4 | Пакет полиэт.»3-2″ | D=18mm(0.6in)d=8mm(0.31in) |
5 | Гайка | 4 | Пакет полиэт.»3-2″ | М8х1.25 |
6 | Болт | 6 | Пакет полиэт.»3-4″ | M8x1.25 e=20.0mm(0.79in) |
7 | Втулка | 2 | Пакет полиэт.»3-2″ | |
8 | Фаркоп | 1 | Пакет полиэт.»3-4″ | |
9 | Болт+гайка | 4+4 | Пакет полиэт.»3-4″ | |
10 | Шплинт | 1 | Пакет полиэт.»3-4″ |
Установить:
1. Закрепите задний бампер 1 на фрамуге, используя болты 2, пружинные шайбы (гровер) 3, шайбы 4, гайки 5 и болты 6.
2. Просуньте задний фонарь А в нишу заднего бампера и закрепите, используя втулку 7. Подсоедините электрический разъём проводов к заднему фонарю.
3. Закрепите задний фонарь с помощью стального зажима С на заднем бампере.
4. Установите заднее прицепное устройство (фаркоп) на заднем бампере с помощью болтов+гаек.
Задняя спинка + вспомогательные рукоятки
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
№ | Наименование | К-во | Расположение | Примечание |
1 | Спинка задняя | 1 | Картонный бокс «Е» | |
2 | Болт | 4 | Пакет полиэт.»3-3″ | M6x1.0 e=16mm(0.63in) |
3 | Рукоятка всп. R | 1 | Картонный бокс «Е» | |
4 | Рукоятка всп. L | 1 | Картонный бокс «Е» | |
5 | Шайба специаль. R | 1 | Пакет полиэт.»3-3″ | |
6 | Шайба специаль. L | 1 | Пакет полиэт.»3-3″ | |
7 | Болт | 6 | Пакет полиэт.»3-3″ | M8x1.25 e=40mm(1.57in) |
8 | Гайка | 6 | Пакет полиэт.»3-3″ | М8 |
Установить:
1. Закрепите заднюю спинку 1 на заднем бампере, используя болты 2.
2. Установите вспомогательные рукоятки 3 на заднем бампере, используя болты 7, специальные шайбы 5 и гайки 8. (С обеих сторон снегохода).