- Viking Professional. Почему такой тяжелый?
- Устройство двигателя ямаха профессионал
- Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 III 1999-2012
- Компания ЛенМото
- Особенности снегохода Yamaha RS Viking Professional 2013 модельного года
- Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года
- Особенности снегохода Yamaha RS Viking Professional 2013 модельного года
- Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года
Viking Professional. Почему такой тяжелый?
Снегоход Yamaha RS Viking Professional на первый взгляд является классическим утилитарным вайдтраком. Широкая гусеница, пониженная передача, мощный четырехтактный мотор – все признаки для того, чтобы стать бестселлером налицо. Тем более что все это продается под легендарным брендом Yamaha который ассоциируется с надежностью и качеством. Однако почему сайты о продаже снегоходов с пробегом перегружены предложениями по продаже 1-2 летних машин с существенными скидками? Почему от них владельцы избавляются спустя один-два сезона? Причина банальна – это вес в районе 400 кг. Почему же японцы, делающие под брендом Yamaha легчайшие спортбайки допустили появление на свет этого неповоротливого бегемота? В данной статье детально разберемся в причинах беспомощности RS Viking в глубоком снегу и определим его точное предназначение.Нф
1. Стальная рама. Yamaha консервативный производитель, который и по сей день выпускает эту модель как и 10 лет назад на стальной раме. Сталь прочная, ремонтопригодная, но тяжелая.
2. Классическая капотная компоновка. Расположение двигателя на одной оси с лыжами давно осталось в прошлом. Все современные снегоходы имеют двигатель максимально сдвинутый к гусенице и опущенный вниз. Развесовка при такой компоновке более правильная. Это позволяет сделать снегоход более послушным. Но японцы в силу своего консерватизма верны классике.
3. Наличие электроусилителя руля. Все производители снегоходов стремятся максимально отказаться от лишних узлов с целью борьбы за минимальный вес. Для этого уравновешивают свои снегоходы еще на стадии проектирования что бы избежать чрезмерного давления на лыжи и как следствие усилия на руле. Японцы не такие. Они готовы выжимать максимум из того, что есть борясь с недостатками капотной компоновки. Электроусилитель весит при этом около 15 кг лишней массы.
4. Четырехтактный мотор. Тяжеленный двигатель на стальной раме, установленный в передней части между лыжами, определяет поведение машины. Даже ход передней подвески максимально зажат и ограничен для того, чтобы придать максимум устойчивости машине. Развесовка похожа на кувалду. За счет перетяжеленной передней части в глубоком снегу машина трудно управляется.
Подведем итог. В классическом варианте утилитареного снегохода для охоты RS Viking Professional далеко не лучший выбор. Даже с учетом интересных ценовых предложений. Тогда для кого же сделан столь странный снегоход? Все очень просто. Это классический утилитарик-буксировщик, разработанный для работы на снегоходных трассах в цивилизованных условиях Северной Америки. На ратраченных трассах и неглубоком снегу все его минусы являются плюсами. Стальная рама позволяет буксировать тяжеленные грузы без риска деформации. Классическая компоновка делает доступным обслуживание. Электроусилитель позволяет работать на трассах целый день без усталости. Четырехтактный мотор обладает сумасшедшей тягой, надежностью и ресурсом.
Таким образом в глубоком снегу Yamaha Professional не место. Это выдающийся буксировщик и работяга для неглубокого снега и готовых трасс. В этих условиях ему нет равных. Прежде всего благодаря отточенной конссервативной конструкции. Ни один современный алюминиевый утилитарник не может перевозить за раз такое количество груза как Viking Professional.
Устройство двигателя ямаха профессионал
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Yamaha Viking VK 540 III 1999-2012
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Снегоход (Snowmobile) | Yamaha |
Viking VK 540 III | 1999 — 2012 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Снегоход Snowmobile |
Yamaha |
Viking VK 540 III |
1999 — 2012 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Особенности снегохода Yamaha RS Viking Professional 2013 модельного года
Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года
Трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель среднего режима эксплуатации
Надёжный и долговечный двигатель с экономичным расходом топлива положил начало революции по использованию в снегоходах четырёхтактных двигателей. Классический трёхцилиндровый двигатель с карбюратором работает гладко, «как шёлк», и прекрасно справляется с любыми условиями на трассе.
Прямой привод к коленчатому валу
Вместо пониженной передачи, в двигателе среднего режима эксплуатации используется прямое соединение главного привода с коленчатым валом. Это позволило компании поместить двигатель глубже в шасси, чтобы создать более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, позволило ей добиться большей устойчивости снегохода на поворотах.
НОВИНКА! Гусеница Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 х 1,25 дюймов)
Одним из главных преимуществ снегохода Ямаха Викинг Профессионл является новая гусеница Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 дюймов) с высотой гребня в 1,375 дюйма. Более высокий гребень позволяет получить лучшее ускорение в условиях глубокого рыхлого снега и большую эффективность на бездорожье. Гусеница Rip Saw™ снегохода VK Pro больших размеров наделяет снегоход прекрасной проходимостью в условиях свежевыпавшего рыхлого снега.
Коробка передач с пониженным и повышенным режимами и задним ходом
Снегоход Yamaha RS VK Professional оснащён двухступеньчатой коробкой передач, позволяющей владельцу снегохода использовать пониженную передачу для буксировки тяжёлых грузов на скорости менее 80 км в час или повышенную передачу – при отсутствии буксируемого груза. Передачи переключаются с помощью рычага, расположенного с правой стороны кабины. С помощью рычага коробки передач также можно включить режим заднего хода.
Лёгкие штампованные поршни
Штампованные поршни, используемые в двигателе среднего режима эксплуатации, имеют небольшой вес, но допускают высокую степень сжатия в размере 11,3:1 при использовании бензина с октановым числом 87.
Рабочие характеристики
НОВИНКА! Широкие пластиковые лыжи, изготовленные методом литья с раздувом
Новые супер-широкие пластиковые лыжи наделяют снегоход превосходной проходимостью в условиях рыхлого снега и хорошей способностью к поворотам.
Ультражёсткие шасси Deltabox™
Дизайн шасси Deltabox™ разработан так, чтобы удачно расположить двигатель среднего уровня эксплуатации. Они поддерживают двигатель и, благодаря особому дизайну, заслужили репутацию самых жёстких шасси на рынке. Чем жёстче шасси, тем более надёжен снегоход при использовании.
Геометрия передней подвески второго поколения
Геометрия передней подвески второго поколения предусматривает короткие поворотные кулаки и А-образные рычаги в форме крыла чайки. Подвеска была разработана так, чтобы создать повышенную устойчивость на поворотах и стабильное вращающее усилие по всей длине хода. Вертикальный ход составляет 9 дюймов, а расстояние между лыжами – 47,2 дюйма. Управляемость остаётся стабильной, благодаря постоянству угла продольного наклона шкворня в 23°. А-образные рычаги в форме крыла чайки позволяют избежать тяжёлых столкновений с препятствиями, скрытыми под снегом.
Получение конструкций путём литья под регулируемым давлением
Техника литья под регулируемым давлением используется компанией Yamaha для изготовления многих деталей шасси. В процессе литья под регулируемым давлением расплавленный металл попадает в форму под воздействием вакуума, что позволяет снизить вероятность возникновения воздушных пузырьков в толще материала. Благодаря этой технике, могут использоваться детали меньшей толщины, но той же прочности, что и детали большей толщины, изготовленные традиционными методами литья.
Традиционные рулевые ручки с центральным ремнём захвата
В снегоходе Ямаха RS Viking Professional используется традиционный руль с центральным ремнём захвата. Это позволяет пользователям с легкостью маневрировать в условиях рыхлого снега или ограниченного пространства.
Комфорт
НОВИНКА! Задняя подвеска с двумя амортизаторами
В снегоходе RS Viking Professional используется совершенно новая задняя подвеска. Эта торсионная подвеска с двумя амортизаторами отличается от подвески ProAction. Новые задние 40-миллиметровые амортизаторы работают независимо друг от друга с акцентом на сопротивление «приседанию». Больший диаметр позволяет добиться большего сопротивления под весом груза. Фактически вся система подвески подверглась повторной калибровке, чтобы согласовать все параметры с жёсткостью пружин в приподнятой задней части направляющих гусеницы. Новое соединение позволило улучшить способность снегохода к заднему ходу в условиях рыхлого снега, благодаря чему владелец снегохода может включать режим заднего хода, находясь вне трассы, не опасаясь, что снегоход «зароется» в снегу.
Багажный отсек под сиденьем
Сиденье RS VK Professional откидывается вверх, открывая вместительный багажный отсек, расположенный под ним. В стенку отсека встроен комплект инструментов. Пользователи снегохода могут вместить в отсеке под сиденьем дополнительные запасные части, полный комплект инструментов и даже свой ланч.
НОВИНКА! Грузовой отсек трубчатой формы
В снегоходе Yamaha RS Viking Professional предусмотрен специальный грузовой отсек новой конструкции, имеющий трубчатую форму. Простой дизайн позволил облегчить прежнюю конструкцию без ущерба вместимости отсека.
Тягово-сцепное устройство
В задней части снегохода Ямаха Викинг Профессионал предусмотрено тягово-сцепное устройство для буксировки грузов. Пользователи снегоходов могут использовать это устройство для буксировки больших грузов в прицепных санях.
Высокое ветровое стекло
Снегоход RS Viking Professional способен выполнять любую работу, независимо от того, в чём она заключается. Он снабжён большим ветровым стеклом, способным защитить как водителя, так и пассажира, от нежелательных воздействий.
Подогрев рук и подогрев большого пальца руки, контролируемые цифровым управляющим устройством
Устройства снегохода Ямаха RS Viking Professional для подогрева рук и больших пальцев рук неизменно пользуются репутацией лучших подобных устройств во всей индустрии. Контроль над ними осуществляется индивидуально, путём использования режимов, представленных на цифровом приборе так, чтобы райдер легко мог их видеть. Владельцы этого снегохода могут выбрать любую из 10 настроек для подогрева рук и из 10 установок для подогрева больших пальцев, тогда как в остальных снегоходах, представленных на рынке, используется только два режима подогрева: сильный и слабый. Нагреватели рук для пассажира включаются и выключаются с помощью отдельного переключателя.
Пакет новой графики
Купить снегоход Yamaha RS Viking Professional сезона 2012-2013 можно в единственном варианте новой графической схемы: металлический травянисто-зелёный цвет корпуса и чёрные компоненты труб и подвески. Благодаря удивительно эстетичному дизайну, снегоход смотрится на фоне снега очень эффектно.
Особенности снегохода Yamaha RS Viking Professional 2013 модельного года
Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года
Трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель среднего режима эксплуатации
Надёжный и долговечный двигатель с экономичным расходом топлива положил начало революции по использованию в снегоходах четырёхтактных двигателей. Классический трёхцилиндровый двигатель с карбюратором работает гладко, «как шёлк», и прекрасно справляется с любыми условиями на трассе.
Прямой привод к коленчатому валу
Вместо пониженной передачи, в двигателе среднего режима эксплуатации используется прямое соединение главного привода с коленчатым валом. Это позволило компании поместить двигатель глубже в шасси, чтобы создать более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, позволило ей добиться большей устойчивости снегохода на поворотах.
НОВИНКА! Гусеница Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 х 1,25 дюймов)
Одним из главных преимуществ снегохода Ямаха Викинг Профессионл является новая гусеница Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 дюймов) с высотой гребня в 1,375 дюйма. Более высокий гребень позволяет получить лучшее ускорение в условиях глубокого рыхлого снега и большую эффективность на бездорожье. Гусеница Rip Saw™ снегохода VK Pro больших размеров наделяет снегоход прекрасной проходимостью в условиях свежевыпавшего рыхлого снега.
Коробка передач с пониженным и повышенным режимами и задним ходом
Снегоход Yamaha RS VK Professional оснащён двухступеньчатой коробкой передач, позволяющей владельцу снегохода использовать пониженную передачу для буксировки тяжёлых грузов на скорости менее 80 км в час или повышенную передачу – при отсутствии буксируемого груза. Передачи переключаются с помощью рычага, расположенного с правой стороны кабины. С помощью рычага коробки передач также можно включить режим заднего хода.
Лёгкие штампованные поршни
Штампованные поршни, используемые в двигателе среднего режима эксплуатации, имеют небольшой вес, но допускают высокую степень сжатия в размере 11,3:1 при использовании бензина с октановым числом 87.
Рабочие характеристики
НОВИНКА! Широкие пластиковые лыжи, изготовленные методом литья с раздувом
Новые супер-широкие пластиковые лыжи наделяют снегоход превосходной проходимостью в условиях рыхлого снега и хорошей способностью к поворотам.
Ультражёсткие шасси Deltabox™
Дизайн шасси Deltabox™ разработан так, чтобы удачно расположить двигатель среднего уровня эксплуатации. Они поддерживают двигатель и, благодаря особому дизайну, заслужили репутацию самых жёстких шасси на рынке. Чем жёстче шасси, тем более надёжен снегоход при использовании.
Геометрия передней подвески второго поколения
Геометрия передней подвески второго поколения предусматривает короткие поворотные кулаки и А-образные рычаги в форме крыла чайки. Подвеска была разработана так, чтобы создать повышенную устойчивость на поворотах и стабильное вращающее усилие по всей длине хода. Вертикальный ход составляет 9 дюймов, а расстояние между лыжами – 47,2 дюйма. Управляемость остаётся стабильной, благодаря постоянству угла продольного наклона шкворня в 23°. А-образные рычаги в форме крыла чайки позволяют избежать тяжёлых столкновений с препятствиями, скрытыми под снегом.
Получение конструкций путём литья под регулируемым давлением
Техника литья под регулируемым давлением используется компанией Yamaha для изготовления многих деталей шасси. В процессе литья под регулируемым давлением расплавленный металл попадает в форму под воздействием вакуума, что позволяет снизить вероятность возникновения воздушных пузырьков в толще материала. Благодаря этой технике, могут использоваться детали меньшей толщины, но той же прочности, что и детали большей толщины, изготовленные традиционными методами литья.
Традиционные рулевые ручки с центральным ремнём захвата
В снегоходе Ямаха RS Viking Professional используется традиционный руль с центральным ремнём захвата. Это позволяет пользователям с легкостью маневрировать в условиях рыхлого снега или ограниченного пространства.
Комфорт
НОВИНКА! Задняя подвеска с двумя амортизаторами
В снегоходе RS Viking Professional используется совершенно новая задняя подвеска. Эта торсионная подвеска с двумя амортизаторами отличается от подвески ProAction. Новые задние 40-миллиметровые амортизаторы работают независимо друг от друга с акцентом на сопротивление «приседанию». Больший диаметр позволяет добиться большего сопротивления под весом груза. Фактически вся система подвески подверглась повторной калибровке, чтобы согласовать все параметры с жёсткостью пружин в приподнятой задней части направляющих гусеницы. Новое соединение позволило улучшить способность снегохода к заднему ходу в условиях рыхлого снега, благодаря чему владелец снегохода может включать режим заднего хода, находясь вне трассы, не опасаясь, что снегоход «зароется» в снегу.
Багажный отсек под сиденьем
Сиденье RS VK Professional откидывается вверх, открывая вместительный багажный отсек, расположенный под ним. В стенку отсека встроен комплект инструментов. Пользователи снегохода могут вместить в отсеке под сиденьем дополнительные запасные части, полный комплект инструментов и даже свой ланч.
НОВИНКА! Грузовой отсек трубчатой формы
В снегоходе Yamaha RS Viking Professional предусмотрен специальный грузовой отсек новой конструкции, имеющий трубчатую форму. Простой дизайн позволил облегчить прежнюю конструкцию без ущерба вместимости отсека.
Тягово-сцепное устройство
В задней части снегохода Ямаха Викинг Профессионал предусмотрено тягово-сцепное устройство для буксировки грузов. Пользователи снегоходов могут использовать это устройство для буксировки больших грузов в прицепных санях.
Высокое ветровое стекло
Снегоход RS Viking Professional способен выполнять любую работу, независимо от того, в чём она заключается. Он снабжён большим ветровым стеклом, способным защитить как водителя, так и пассажира, от нежелательных воздействий.
Подогрев рук и подогрев большого пальца руки, контролируемые цифровым управляющим устройством
Устройства снегохода Ямаха RS Viking Professional для подогрева рук и больших пальцев рук неизменно пользуются репутацией лучших подобных устройств во всей индустрии. Контроль над ними осуществляется индивидуально, путём использования режимов, представленных на цифровом приборе так, чтобы райдер легко мог их видеть. Владельцы этого снегохода могут выбрать любую из 10 настроек для подогрева рук и из 10 установок для подогрева больших пальцев, тогда как в остальных снегоходах, представленных на рынке, используется только два режима подогрева: сильный и слабый. Нагреватели рук для пассажира включаются и выключаются с помощью отдельного переключателя.
Пакет новой графики
Купить снегоход Yamaha RS Viking Professional сезона 2012-2013 можно в единственном варианте новой графической схемы: металлический травянисто-зелёный цвет корпуса и чёрные компоненты труб и подвески. Благодаря удивительно эстетичному дизайну, снегоход смотрится на фоне снега очень эффектно.