- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов CFMoto
- Service Manual CF500/CF500-A.
- Руководство пользователя CF500-A.
- Руководство по ремонту CF500A.
- Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.
- Руководство пользователя CF500-3 4×4.
- Service Manual CF500-5B/CF500-5C.
- Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.
- Руководство пользователя CF625-X6 EFI.
- Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.
- Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.
- Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.
- Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.
- Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.
- Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.
- Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.
- Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.
- Карбюратор Mikuni BSR36-89.
- Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.
- Скидки от справочной
- CF MOTO 500. Видеоинструкции
- Glebson
- Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание
- Найдены возможные дубликаты
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов CFMoto
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-5B/CF500-5C/CF625-B/CF625-C.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 74,3 Mb
Service Manual CF500/CF500-A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500 и CF500-A.
- Издательство: Chunfeng Holding Group
- Год издания: 2006
- Страниц: 254
- Формат: PDF
- Размер: 12,8 Mb
Руководство пользователя CF500-A.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF500-A.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по ремонту CF500A.
Руководство на русском языке по ремонту квадроциклов CFMoto модели CF500-A.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 266
- Формат: PDF
- Размер: 15,8 Mb
Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CF500-2/CF500-2A.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей CF500-2 и CF500-2A 2008 года выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 144
- Формат: PDF
- Размер: 6,9 Mb
Руководство пользователя CF500-3 4×4.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездехода CFMoto модели CF500-3 с полным приводом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 163
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
Service Manual CF500-5B/CF500-5C.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto моделей CF500-5B и CF500-5C.
- Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
- Год издания: 2009
- Страниц: 272
- Формат: PDF
- Размер: 23,2 Mb
Owner`s Manual CF500-6/CF625-3/625-6 Terracross.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto Terracross моделей CF500-6/CF625-3/CF625-6 с полным приводом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Руководство пользователя CF625-X6 EFI.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF625-X6 EFI.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 157
- Формат: PDF
- Размер: 43,8 Mb
Руководство пользователя CF800-2X8 EFI.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели CF800-2X8 EFI.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Service Manual Terralander 800 CF800-2 4×4.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов CFMoto модели CF800-2 Terralander 800 с полным приводом.
- Издательство: Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd.
- Год издания: 2011
- Страниц: 316
- Формат: PDF
- Размер: 16,5 Mb
Owner`s Manual Goes 520 & Max 4×4.
Руководство на французском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей Goes 520 и Goes 520 Max с полным приводом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 30
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство пользователя HX500S/HX500L 4×4.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto моделей HX500-S и HX500-L 2009 года выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 146
- Формат: PDF
- Размер: 3,8 Mb
Owner`s Manual JourneyMan Gladiator RX.
Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator RX.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Owner`s Manual JourneyMan Gladiator X-8.
Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов CFMoto модели JourneyMan Gladiator X-8.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 802 Kb
Owner`s Manual JourneyMan Gladiator Z6.
Руководство на чешском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели JourneyMan Gladiator Z6.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 823 Kb
Руководство пользователя SSV 625-Z6 EFI 4×4.
Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов CFMoto модели SSV 625-Z6 EFI с полным приводом.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 131
- Формат: PDF
- Размер: 5,7 Mb
Карбюратор Mikuni BSR36-89.
Руководство на русском языке по ремонту карбюратора Mikuni модели BSR36-89.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 5
- Формат: PDF
- Размер: 393 Kb
Схемы электрооборудования CF500/CF625/CF800.
Электросхемы на русском и английсом языках квадроциклов CFMoto моделей CF500/CF500-A/CF500-X5/CF625-X6/CF800-2-X8.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
CF MOTO 500. Видеоинструкции
Glebson
Привет всем.
В последнее время появилось достаточно большое количество разнообразных видеоинструкций по ремонту и обслуживанию квадроциклов CF MOTO, и не только.
В этой теме предлагаю делиться подобными видеоматериалами.
Очень большая просьба коллегам :
-избавить хоть эту тему от флуда
-не обижаться если не указан правообладатель или тот кто нашел и скинул ссылки.
-не скидывать видео покатух.
Спасибо !
Замена ремня, снятие вариатора, замена обгонной муфты на примере Stels 500 (смысл понятен, только грузы не надо смазывать)
Спасибо Михаил-81, Игорь Б
http://www.youtube.com/watch?v=oOBM5YDp1E4
Снятие ремня CF500 без демонтажа вариатора
Спасибо Александр Марков и ALEXANDR M T
https://www.youtube.com/watch?v=0t5IgAVLNeo&feature=youtu.be
Рулевое управление, рулевой вал, подшипник, сошка. Спасибо stavaleks
http://www.youtube.com/watch?v=65LWkm-6hpw
Механизм включение блокировки переднего дифференциала ч.1.
Спасибо stavaleks
http://www.youtube.com/watch?v=6-ZHN2Sa1lY&feature=youtu.be
Механизм включение блокировки переднего дифференциала ч.2.
Спасибо stavaleks
http://www.youtube.com/watch?v=Xrpsa0niuTQ
Замена передних тормозных колодок
Спасибо kvadroprokat
http://www.youtube.com/watch?v=ria34sD-CFk
Интересный способ как вынуть левую внутреннюю гранату ШРУСа из переднего дифференциала
Спасибо ATV-TESTS
http://www.youtube.com/watch?v=uKX-AsGFksA
Переделка верхних и нижних сайлентблоков амортизаторов
Спасибо stavaleks
http://www.youtube.com/watch?v=BPmQL8sp5ig&feature=youtu.be
Ремонтируем панель приборов CF500 Basic (стрелочная, не цифровая)
Спасибо stavaleks
http://www.youtube.com/watch?v=xGHL68j46_w&feature=youtu.be
Установка гофры к выпускную трубу глушителя (после прогара графитового кольца)
Спасибо stavaleks
https://www.youtube.com/watch?v=kyNb6-Z2jZg&feature=youtu.be
Термоизоляция заднего крыла нашим любимым вибропластом
Спасибо stavaleks
https://www.youtube.com/watch?v=dn8xaqCIh8Y&feature=autoshare
Разбираемся с электросхемой включения вентилятора радиатора охлаждения
Спасибо stavaleks
https://www.youtube.com/watch?v=R4wGOBGlhw0&feature=youtu.be
Видео в двух частях — имплантирование вариатора на X6 от, кажись, Поляриса. Интересно процедурой полной разборки и снятия варика
Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание
Я же вам обещал, дорогие подписчики, что запилю этот пост =)
Итак, на повестке почти прошедшей недели — два однокитайцевых близнеца — CFmoto CF500 2a, далее именуемые «Красный» и «Жёлтый».
Красного мы собрали вчера, сегодня только подкорректировали смесь и поставили пластик на место.
Фотографировать Красного сегодня некогда было. Зато Жёлтый стал героем дня.
Как же здесь всё просто!
Один цилиндр, четыре клапана, 500 кубов и чёртов Mikuni BSR36-89.
Воздушный фильтр сняли, постирали и промаслили.
Топливный фильтр — аналог, ищите по артикулу KL13OF (тонкая очистка, Knecht-Mahle, ВАЗ 2101-09).
А пыльники для рулевых наконечников и шаровых опор соразмерны восьмерочному пыльнику рулевого наконечника.
Крышки радиатора хотели заказывать с Али, но зажали 10$ и заказали от Hyndai Accent, по 4$, завтра забирать иду.
Из Китая мы заказывали насос водяного охлаждения и два ремкомплекта к ним. На Красном теперь новая помпа установлена, на Желтом — ремкомплект.
Снять помпу довольно просто. Открыли крышку радиатора, взяли в руки тазик — и можно откручивать сливную пробку на корпусе насоса. Под ней медное кольцо, заменить.
Снимаем, разбираем, моем.
Немного уплотнителей любителям треша:
Теперь антифриз никуда не убежит
Проржавевшие крышки радиатора, в сотах — синий налёт.
Короче, быть промывке!
Всё относительно просто. Поставили помпу, залили дистиллированную воду, а в воду — флакон очистителя.
Рекомендаций не даю, у нас — такой.
Затем заводим трактор. Заводились эти ребята до обслуживания только через подсос, с визгом и фырканьем. На высоких оборотах клапана тарахтели, а выхлопная стреляла очередями.
Собственно, стоим и дырчим тридцать минут минимум. А лучше — тридцать минут с момента первого открытия термостата.
Этот вариант подходит для значительно загрязнённых систем. Если кирпичей в сотах нет — лучше плесните половину для начала.
Жидкость в радиаторе превращается в голубое молоко — пора промывать. На работающем двигателе откручиваем сливную пробку на помпе, и сразу заливаем дистиллят. На десятом литре можно глушить. Когда вытечет — заливаем антифриз.
Ну вот, теперь будет работать.
Окей, идём к карбюратору.
Хороший, годный, почти японский карбюратор Mikuni BSR36-89. Прост как китайский айфон и утилитарен как автомат Калашникова. Парни на китайских эндуро его знают, я уверен.
Короче, что греха таить, даже качество мембраны и уплотнителей не вызвало особых нареканий. Тщательно демонтируем всю резину/пластик перед промывкой. Ну и поплавки проверить можно.
Как по учебнику, кстати.
Ужасные, кошмарные фотографии, простите, я исправлюсь.
Карб после мойки аккуратно собираем, читаем литании Омниссии и затягиваем винт качества смеси (под резиновой заглушкой).
Пока можно заняться регулировкой клапанных зазоров.
Впуск — 0,05..0,10 мм
Выпуск — 0,17..0,22 мм
Выставили зазоры, очистили привалочные плоскости клапанных крышек, масло на прокладку, крышки на место.
А теперь берём Mikuni и ставим на место. Отпускаем винт качества на 2,75 оборота. Этот параметр взят не с потолка, но он не окончателен. Собираем воздухан как было, ставим бак, проверяем соединения и заводим.
Естественно, придется покрутить стартером несколько раз, карбюратор у нас сухой.
Дальше — регулировка.
Сначала мы поиграли с тахометром и маховиком кикстартера.
Вот такая приблуда, переходник для контакного измерения утерян
Безконтакное измерение дало неплохой результат, мы настроили обороты ХХ в пределах 1300-1400 об/мин. Теперь проезжаем пару кружков по площадке. Квадрик едет вяло, захлебывается воздухом. Глушим. Отпускаем винт качества ещё на половину оборота. Регулируем холостой ход. И происходит чудо. Желтый квадрик разгонялся до 50 км/час на участке длиной 20 м!
При этом я полностью уверен, что тот минимальный прирост расхода топлива, который мы допустили, обеспечит такую динамику и момент на полном приводе в болоте, что жалеть об этом не придется =)
Естественно, мы еще и масло заменили в дрыгателе и редукторах (10W40 и ATF соответственно), поменяли масляные фильтры, прошприцевали задние рычаги, провели на Красном замену уплотнителей соленоида блокировки дифференциала и подтянули газ с тормозами.
Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно, жду обратной связи!
Побольше активного отдыха, только не ломайтесь!)
Найдены возможные дубликаты
А где твоя мастерская, добрый человек? ЭсЭфка ( Классик) у которой все в порядке. Просто при пробеге 7 000 надо всё-таки в сервис заехать и узнать как и чё.
Вот бы к тебе её пристроить. Свит дримс, однако.
С РМ сталкиваешься? А так плюс, да.
Да я в курсе. У самого РМ 650-2, 2500 пробега. Чую, скоро начнутся мелкие и не очень проблемы. Вот и собираю информацию, на будущее:)
Тоже обладаю таким же аппаратом. Регулировал клапаны — стал нормально срабатывать автоматический декомпрессор, даже на старом убитом аккуме заводиться с полтычка. Карб решил новый заказать на Али на ремкомплект. Приехал. За 2500руб качество изумительное просто ! Как есть, поставил его целиком. Лето и осень проездил — горя не знал, тарахтел как часы. Но настала зима, запустить не смог. Точнее, пустил один раз, прогрев тепловой пушкой. Крутит стартер, а двигатель даже не схватывается. Где вот искать проблему ? Может быть так, что резиновая диафрагма обогатителя (поз.9) оказаласбь из полимера и задубела на морозе ? Откуда берется вакуум в камере обогатителя ?
И еще вопрос: куда должен вести вакуумный шланг? У меня он почему-то просто сообщается с атмосферой.