Устройство двигателя рмз 550

Содержание
  1. Слабый мотор
  2. Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
  3. Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550
  4. Характеристика двигателя РМЗ 550
  5. Слабые места двигателя РМЗ 550
  6. Недостатки двигателя РМЗ 550
  7. Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550
  8. Двигатель РМЗ — 500 авиа
  9. Силовая установка РМЗ-550.
  10. kvadratov
  11. Тайга Варяг 550 — снегоход из книги рекордов России
  12. Технические характеристики
  13. Снегоход Тайга Варяг 550
  14. Модификации
  15. Технические характеристики
  16. Двигатель
  17. Органы управления
  18. ВНИМАНИЕ
  19. Работа двигателя без глушителя не допускается.
  20. Техническое обслуживание ручного стартера снегохода TAYGA Patrul 550 SWT
  21. Тормозная система
  22. ВНИМАНИЕ
  23. Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя.
  24. Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья
  25. Контрольные приборы
  26. Особенности модели
  27. Комплектация:
  28. Отзывы пользователей о модели
  29. Требования к техобслуживанию
  30. Плюсы снегохода
  31. Минусы снегохода
  32. Снегоход Тайга Варяг 550: технические характеристики и особенности
  33. Цена имеет значение
  34. Особенности устройства двигателя
  35. Альтернативные предложения «Русской механики»

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550

Двигатель РМЗ — 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ — 500

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Силовая установка РМЗ-550.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Двигатели РМЗ-500 «Авиа» — имхо это фейк.
Покажите мне сертификат ( пусть не лётной ) — но хоть какой то годности на двигатели РМЗ-500 «Авиа».
Чтобы там было написано : двигатели РМЗ-500 «Авиа» предназначены и соответствуют — а дальше почитаем вместе. Желательно — чтобы заверен документ был приличной организацией — а не ООО Пассатижи и Ко.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобилей мицубиси лансер

Или «Авиа» — значет проточен под редуктор ?
На месте продаванов я к таким моторам прикладывал бы бумагу где написано что мотор для аэролодки ( аэроглиссера ) — не летающего. Дабы не засудили ежели чего.

Так что как только Вы из экономических соображений отказываетесь от покупки моторов хоть както сертифицированных в мире авиации и имеющих историю эксплуотации в воздухе. Тоесть отказываетесь от покупки — Ротаксов — Джабиру — БМВ — Лайкомингов и далее по списку. Какой разговор про гарантии надёжности ?

Я тоже летал на Буране. Понимая что между ним и самодельной паровой машиной — по надёжности — нет ни какой разницы. Хочет — будет работать. Не захочет — оборвётся юбка поршня — и пожалуйте на землю. Я лично уже путаю число вынужденных посадек где я присутствовал. Но примерно 5 — 7 за 10 лет. Много это или мало для одного аппарата — судите сами. Зная такие свойства двигателя — всегда старались летать так — чтобы остановка мотора была лишь мелкой неприятностью. Летать только там — где есть возможность сесть на вынужденную без проблем.

ИМХО — РМЗ-500 без програмного зажигания — по надёжности приближается к Ротаксу 503 с недублированной системой зажигания. Был такой 15 лет назад.

С програмным зажиганием — надёжность — как у Бурана или хуже. Я больше склонен верить в надёжность аккуратно спаянного самодельного блока — чем в эту чудо юдо програмную нелепость. Чудеса и отказы с программируемыми блоками — как были — так и есть.
Посему — раз люди пишут что дело дрянь — я не прошу лишних доказательств. Если дело пахнет дерьмом — незачем искать сертификат или пробовать на зуб.

Для парапланов — возможно это и не играет роли.
Купол над головой — открыт всегда. Заглохнет — просто опустится. Делов то. Только над лесом и водой ( а также прочими не гостеприимными поверхностями ) летать не нужно.

Для дельталётов — при опыте и некоторой ловкости рук ( плюс удача и всегда подбор площадок для аварийной посадки ) — тоже может быть применимо.

Самолёты — только допускающие штатную посадку в поле — только там где кругом поля — в общем — чтобы всё было примерно как на дельталёте.

Кто поставит РМЗ на самолёт вроде Колибри — рано или поздно имеет шанс сильно пожалеть об этом.

Когда я смотрю видео как комрады испытывают Колибри ( весом 300 кг и с Бураном — я просто в ахтунге. )
Мотор чихнёт в неудачный момент и будут дрова.
Бравый пилот летает как будто у него сертифицированный самолёт с сертифицированным мотором а о безопасности — вообще не задумывается.

Тайга Варяг 550 — снегоход из книги рекордов России

Отечественные снегоходы имеют особый характер, ориентированный на практичность и утилитарность эксплуатации. Конечно, есть исключения, но суровые условия и средний уровень развития инфраструктуры в регионах сами собой задают подобные требования к свойствам техники. Тем не менее и эргономические нюансы никогда не игнорируются – по мере возможностей их просчитывают даже в бюджетных версиях.

Сбалансированность в характеристиках, в частности, подтверждают снегоходы «Русской механики» — производителя из Рыбинска. Одной из наиболее удачных разработок этой фирмы за последние годы можно назвать модификацию «Тайга Варяг 550 V». Аппарат отличается оптимизированной технической базой, что обуславливает и целый ряд ее недостатков. Однако по совокупности эксплуатационных качеств с учетом ценника этот вариант как минимум заслуживает внимания при выборе утилитарного снегохода.

Технические характеристики

По основным параметрам агрегат соответствует общей тенденции в классе утилитарных горных моделей. Конечно, эта версия не входит в узкий круг массивной высокомощной техники, но возможный недостаток производительности компенсируется динамикой снегохода «Тайга Варяг 550 V». Технические характеристики аппарата представлены ниже:

  • Объем двигателя – 2 цилиндра по 553 см3.
  • Силовой потенциал – 55 л. с.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Ход подвески – 150 мм у передней и 385 мм у задней.
  • Размеры гусеницы – 397 х 51 х 3,5 см.
  • Общие габариты – 299 х 105 х 142 см.
  • Размер колеи – 96 см.
  • Скоростной режим – максимум 80 км/ч.
  • Количество мест – 2.

Благодаря относительно компактной платформе и немаленькой мощности, снегоход обеспечивает хорошую динамику и маневренность. Это плюс перед крупными представителями сегмента горных утилитарников. Перед младшими версиями «Варяг» имеет преимущества в виде высокой проходимости и технической надежности. Хотя и в этих показателях есть свои условности, замеченные во время эксплуатации аппарата.

Снегоход Тайга Варяг 550

Тайга Варяг 550 – высокопроизводительный утилитарный снегоход российского производства. Машина является лучшей среди отечественных снегоходов утилитарного типа. В этом аппарате использованы самые передовые разработки, имеющиеся у наших инженеров.

Разработчиком машины является , которая выпускает данный снегоход в городе Рыбинск.

Основными характерными преимуществами рассматриваемой модели являются хорошая управляемость, низкий центр тяжести, высокая грузоподъемность, ремонтопригодность и проверенные технические решения.

Рассматриваемая модель выделяется высоким уровнем проходимости и практичности. Обратим внимание на богатую комплектацию, в которой уже есть двухуровневое сиденье со съемной спинкой. К тому же, водителя и пассажира предусмотрены рукоятки с подогревом. В том числе, есть функция подогрева курка газа.

Особого внимания заслуживают гидравлический тормоз и фаркоп – эти компоненты являются неотъемлемыми для базовой версии снегохода Тайга Варяг 550. Так, фаркоп является очень полезным при перевозке саней с большими и тяжелыми грузами.

Гидравлический тормоз, в свою очередь, обеспечивает эффективное торможение даже при полностью загруженной машине – вместе с двумя пассажирами (включая водителя) и грузом.

Снегоход Тайга Варяг 550 выделяется отменными ездовыми характеристиками, которые можно подчеркнуть высокой маневренностью и отличной тягой благодаря запасу мощности ДВС.

Машина рассчитана на езду по любым дорожным поверхностям, включая накатанный и ровный снег, а также рыхлые и глубокие снежные сугробы. Не возникнет проблем и с передвижением по обледенелым дорогам.

В результате машина способна быстро и эффективно добраться до назначенного места, преодолевая любые преграды, что является большим плюсом в пользу проходимости.

Надо признать, что предшествующие модели семейства Варяг имели существенные проблемы с проходимостью и высокими нагрузками. Исходя из вышесказанного, эти недочеты удалось устранить в снегоходе Тайга Варяг 550. Аппарат оснащен мощным и компактным двигателем, рассчитанным на повышенные нагрузки. К тому же, благодаря этому снегоход имеет неплохой разгонный потенциал, сравнимый с ближайшими зарубежными конкурентами.

Модификации

Существует несколько различных модификаций одноименного снегохода, которые отличаются по назначению и набору возможностей.

  • Модель Варяг 550V. Данная машина представляет собой усовершенствованный вариант оригинального снегохода. В числе особенностей данного аппарата – расширенная комплектация с дополнительными опциями. В частности, в наличии у этой модели предусмотрена двухкарбюраторная система Mikuni, улучшенное воздушное охлаждение и двухступенчатая коробка передач. Кроме того, еще есть электронное зажигание Ducati CDI от зарубежного поставщика. Эта технология представляет собой программируемую систему, которую можно настроить для оптимальной работы силовой установки при низких или высоких нагрузках.
  • Тайга Варяг 550 limited. В этом снегоходе соблюдены не только базовые стандарты, но и продвинутые элементы оснащения, свойственные более дорогим импортным моделям. Речь идет о бесступенчатой коробке передач, которая является упрощенным аналогом автомобильного вариатора CVT. Номинальная мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил. Двигатель имеет двухкорбюраторную систему, как в предыдущей версии. Есть изменения в дизайнерской части, а также оформлении приборной панели. В целом, по уровню оснащения 550 Limited немного превосходит модель 550V. Модификация Limited поступила в серийное производство в октябре 2016 года.
Читайте также:  Уаз патриот 406 двигатель замена ремня генератора

Технические характеристики

  1. Длина снегохода – 2990 мм
  2. Ширина/полная высота, мм – 1050/1380
  3. Длина гусеницы – 3937 мм
  4. Ширина/высота гусеничной ленты – 500/22 мм
  5. Ширина колеи между лыжами/гусеничная база – 900/508 мм
  6. Масса – 280 кг
  7. Двигатель – бензиновый, РМЗ-550
  8. Электростартер – есть
  9. Задний амортизатор – однотрубный, гидропневматический
  10. Объем топливного бака – 40 литров
  11. Базовая коробка передач – двухступенчатая
  12. Опциональная коробка передач – бесступенчатая, вариатор
  13. Скорости: вниз, вперед, нейтраль, реверс
  14. Управление – с гидравлическим приводом
  15. Тормозной механизм – механика, дисковые тормоза
  16. Передняя подвеска – телескопическая – с ходом 105 мм
  17. Задняя подвеска – склизовая, с ходом 190 мм
  18. Система зажигания – Ducati CDI (программируемая)
  19. Фронтальная фара – галогеновая
  20. Функции подогрева руля и курка газа – в базовой комплектации.

Двигатель

Рассматриваемый аппарат получил единственную в моторной гамме силовую установку РМЗ-550, которая зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая при длительном пробеге. Агрегат представляет собой двухцилиндровую двухтактную конструкцию рабочим объемом 0.5 литра. В базовой версии используется однокорбюраторная система Mikuni, а опциональный вариант получил два карбюратора. Двигатель развивает мощность 50 лошадиных сил, что на 5 л. с.

меньше, чем у форсированной версии (Limited). Охлаждение – воздушного типа, тип запуска – электрический стартер, который можно заменить на ручной стартер (при необходимости). Благодаря перечисленным компонентам двигатель обладает повышенной надежностью, он уверенно запускается в холодную и теплую погоду. За счет этого можно утверждать об отсутствии необходимости менять мотор РМЗ-550 на более современный.

Органы управления

Снегоход обеспечен стандартным набором средств контроля и управления, в числе которых рукоятки, рычаги газа, замок зажигания, переключатели режимов работы двигателя и т. д. Главным элементом управления является руль. Он представлен устройством мотоциклетного типа и рассчитан на традиционный стиль курсового направления хода. Левая часть руля также обеспечена тормозным приводом, который после отпускания автоматически принимает исходное положение. Стоит отметить и систему управления оптикой снегохода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев указывают на удобную привязку режимов работы фар к панели спидометра. Пользователь может отслеживать текущее состояние оптической конфигурации через специальный сигнализатор. Механическая же ручка переключения света (с ближнего на дальний, и наоборот) находится на выносной части левой рукоятки руля.

ВНИМАНИЕ

Работа двигателя без глушителя не допускается.

Техническое обслуживание ручного стартера снегохода TAYGA Patrul 550 SWT

Техническое обслуживание ручного стартера заключается в периодической проверке, чистке и смазке.

Чистку и смазку ручного стартера проводите следующим образом:

    снимите ручной стартер, для чего:
  • извлеките узел шнура из отверстия рукоятки стартера;
  • отрежьте шнур близко к узлу, оплавьте конец шнура с помощью спички;
  • снимите рукоятку и резиновый амортизатор со шнура;
  • завяжите узел шнура около корпуса ручного стартера;
  • выверните винты, крепящие ручной стартер к двигателю, и снимите их вместе с шайбами.
  • разберите ручной стартер, для чего:
  • снимите стопорное кольцо, пружину водила, шайбу, водило и кулачок;
  • извлеките шкив со шнуром из корпуса стартера, затем крышку и спиральную пружину.
  • Тормозная система

    Механизм принудительной остановки снегохода основывается на гидравлической схеме. Как уже отмечалось, с левой стороны руля находится тормозной цилиндр, а также емкость с жидкостью. Перед началом поездки всегда следует проверять уровень наполнения бачка. Его можно контролировать через прозрачное окошко, которое находится непосредственно в стене цилиндра. При этом для корректности показателя важно, чтобы удерживалось строго горизонтальное положение снегохода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев отмечают и эргономичное сопряжение рукоятки с механизмом стояночного тормоза. Для него тоже в левой части руля отводится специальный рычаг, но такая конфигурация не влияет на удобство выполнения манипуляций.

    ВНИМАНИЕ

    Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя.

    Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья

    Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы при-

    способить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

    Контрольные приборы

    Одним из ключевых недостатков, с точки зрения функциональности, стоит назвать отсутствие тахометра. Конкурентные модели этого же класса обеспечиваются подобными устройствами, которые отражают сведения о перегревах двигателя, данные по оборотам, температурный режим и т. д. И все же стоит отметить преимущества спидометра, который располагается на капоте снегохода «Тайга Варяг 550 V». Описание данного прибора можно представить так: небольшая информативная панель, на которую выводятся сведения о текущих эксплуатационных параметрах, а также сигнализаторы. Конечно, основные сведения связаны с динамическими характеристиками, и в частности со скоростным режимом. Выше отмечалось уже, что спидометр обеспечивается и сигнализатором активности режима работы оптики. Сюда же вынесена и традиционная для тахометров функция отражения пробега. Обновлять сведения можно при помощи специальной кнопки, размещенной на приборе.

    Особенности модели

    Чтобы сокращение отдельных эксплуатационных параметров не привело к откровенному соответствию бюджетным модификациям, производитель решил использовать целый ряд нестандартных решений. В первую очередь выделяется передняя подвеска снегохода «Тайга Варяг 550 V», которую представляет телескопическая конструкция с ходом 150 мм. Заслуживает внимания и основа машины – силовая установка, обеспеченная двумя карбюраторами системы Mikuni. Хотя сам двигатель РМЗ-550 ничем особым похвастаться не может, двухканальная конфигурация снабжения горючей смесью повышает его эффективность.

    Предусмотрели разработчики и программируемую схему зажигания, с помощью которой можно с легкостью управлять техникой в разных режимах эксплуатации. В целях повышения уже физической эргономики была оптимизирована и зона посадки снегохода «Тайга Варяг 550 V». Особенности конструкции в этой части обусловлены двухуровневым сиденьем, у которого предусмотрена возможность съема спинки, а также имеются ручки для пассажира.

    Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Паралет Скат создавался для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.

    Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.

    Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

    Паралет Скат оборудован двигателем РМЗ 550 с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.

    Паралет СКАТ-2

    Также мы предлагаем модернизированную версию паралёта – «Скат-2».

    Основные отличия «Скат-2» – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.
    Преимущества:

    • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
    • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
    • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
    • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
    • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
    • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
    • Удобные кресла пилота и пассажира.
    • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
    • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
    • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.
    Читайте также:  Тема урока устройство швейной машины

    Технические характеристики двигателя РМЗ-550:

    Рабочий объём 497 см3
    Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
    Масса двигателя 32 кг
    Степень сжатия 10,8
    Макс. мощность 50 л.с.
    Макс. обороты 6250 об/мин
    Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
    Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
    Расход топлива* 8…10л/час
    Редуктор Поликлиновой
    Передаточное отношение редуктора 1:2,35
    Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
    Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт
    Система зажигания электронная «DUCATI»

    *Расход топлива при горизонтальном полете.

    Технические характеристики паралета Скат:

    Максимально допустимая перегрузка, G 2
    Габариты
    в сложенном виде, м 1,0 * 0,54 * 0,75
    в полетной конфигурации с парамотором , м 1,97 * 1,5 * 1,82
    Шасси
    база, м 1,38
    колея, м 1,55
    Колёса
    тип пневматические, с симметричной пластиковой ступицей
    диаметр, мм 350
    ширина, мм 82
    диаметр оси, мм 20
    нагрузка макс., кг 220
    Максимально допустимая полетная масса
    двухместный вариант, кг 290
    Масса, кг 85

    Комплектация:

    • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с ручным стартером — 600 000 руб.
    • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с электростартером — 625 000 руб.
    • Лыжи на паралет — 27 500 руб.

    Отзывы пользователей о модели

    Практичность стала главным положительным моментом в эксплуатации снегохода для многих владельцев. Они отмечают конструкционную гибкость, удобство управления, простоту в обслуживания и другие, вполне свойственные утилитарной технике качества. Особого внимания заслуживают возможности перегруппировки, трансформации и замены отдельных компонентов. Подобное не так часто встречается в отечественных аппаратах. К примеру, многие подчеркивают ценность гусеницы для снегохода шириной 500 мм, которая предусмотрена в базовой комплектации. С таким оснащением техника может обеспечивать стабильный ход даже в суровых условиях, требующих повышенной тяги. Вообще, основной набор поставки и сам по себе заслуживает положительного отзыва, поскольку в него, кроме дополнительных гусениц, также входят грунтозацепы и фаркоп.

    Требования к техобслуживанию

    Основные работы связаны с чисткой двигателя. Его следует регулярно избавлять от загрязнений и нагара. Также проверяется состояние цилиндро-поршневой группы и качество затяжки резьбовых соединений. Очистку поверхностей желательно производить волосяными щетками или скребками, не повреждая при этом пластиковые расходные элементы. Функциональные запчасти должны иметь достаточную надежность крепления. Та же гусеница для снегохода устанавливается на базу с оптимальной степенью нагрузки для крепежного усилия. Далее проверяется электротехническая оснастка, соединения в контактах проводки, а также работоспособность приборов.

    Плюсы снегохода

    Аппарат получился качественно собранным, надежным и функциональным – это главные его достоинства. Что касается качества элементной базы, то к ней есть отдельные претензии, но в целом, благодаря широкому применению импортных деталей, конструкция отличается износостойкостью и выносливостью. В плане общей конфигурации можно говорить о неоднозначности снегохода «Тайга Варяг 550 V». Плюсы и минусы в данном случае пересекаются – например, сокращение габаритов относительно более крупных представителей класса позволило добиться хорошей маневренности, но в то же время негативно сказалось на мощностных характеристиках.

    Минусы снегохода

    Все же модель едва ли может считаться полноценным горным утилитарником высокой проходимости. Ее можно использовать в этом качестве, однако с серьезными ограничениями. На рынке немало более привлекательных решений, в создании которых акцент был сделан на силовую мощь как на основную потребительскую характеристику. В данном же случае можно вести речь о стремлении сделать гибридный аппарат, что и обусловило эксплуатационные ограничения для снегохода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев техники, к примеру, указывают на низкую эффективность модели как помощника в ответственных операциях при транспортировке. Это же касается и возможностей оказания помощи застрявшей в снегах технике.

    Снегоход Тайга Варяг 550: технические характеристики и особенности

    Вас интересует снегоход Тайга Варяг 550? В этом нет ничего удивительного. Специфика Российского климата делает такого рода технику востребованной у жителей многих регионов страны.

    Особенно это касается северных районов, в которых зима отступает лишь на короткое время. Не успев насладиться коротким летом, люди снова вынуждены задумываться о подготовке транспортных средств, предназначенных для передвижения по снегу. Спрос на снегоходы есть, а он, как известно, рождает предложение.

    Всё сказанное хорошо понимают в . Существующее много лет предприятие успешно развивается, продвигая свою продукцию не только на российском рынке, но и в другие страны. Оно не появилось на пустом месте, а выделилось в самостоятельное производство из состава ОАО «Рыбинские моторы».

    Таким образом, все модели, выпускаемые АО «Русская механика» являются прямыми наследниками славы легендарного снегохода «Буран» появившегося ещё в 1971 году.

    Цена имеет значение

    Сочетая накопленный опыт с современными технологиями и новейшими техническими решениями, специалисты компании разрабатывают и выпускают продукцию, успешно конкурирующую на рынке с машинами, производимыми другими компаниями.

    АО «Русская механика» является лидером российского рынка в сегменте снегоходов. Поколебать её позиции не удаётся ни дешёвым товарам из Китая, ни технике, поставляемой авторитетными фирмами вроде Arctic Cat, Polaris или BRP. Хорошим примером продуманности технической и ценовой политики отечественного производителя может служить снегоход Тайга Варяг 550.

    Модель класса Wide Track в базовой комплектации можно приобрести за 330 000 рублей. Разумеется, если дилер не слишком жадный. Если же комфорта покажется недостаточно, то есть возможность купить машину в расширенной комплектации. За снегоход Тайга Варяг 550V придётся выложить порядка 380 тыс. руб.

    Для сравнения, за подержанный BRP Sky-Doo с двигателем такого же объёма и находящийся в хорошем состоянии просят около 500 000 руб. Если стоимость является важным фактором, то выбор очевиден. Что получает за относительно скромную цену покупатель российской техники? Понять это удастся, изучив устройство и оценив технические характеристики Тайга Варяг 550.

    Особенности устройства двигателя

    Начнём с силового агрегата. Двухцилиндровый двигатель конструкции РМЗ-550 имеет рабочий объём 553 куб/см. К особенностям его устройства относятся:

    • Двухтактный рабочий цикл. Масло заливается в бак вместе с топливом. Это несколько повышает расход горючего, но упрощает устройство мотора и облегчает его эксплуатацию.
    • Воздушное охлаждение. На машинах, эксплуатируемых при низких температурах, такое конструктивное решение вполне оправдано.
    • Два поплавковых карбюратора марки Mikuni, известного японского производителя топливного оборудования для различной техники.
    • Лепестковый клапан системы впуска.
    • Система зажигания Ducati CDI.
    • Электрический стартер, облегчающий запуск, что выгодно отличает РМЗ-550 от устанавливаемого на снегоход Тайга Варяг 500 мотора РМЗ-500.

    Альтернативные предложения «Русской механики»

    Рыбинский производитель не так давно выпустил младшую версию рассматриваемой модели под названием «Варяг 500 V». Соответственно, объем двигателя был уменьшен, как и силовая мощь. Эта версия стоит дешевле примерно на 50-70 тыс. руб. У нее раздельная система смазки, упрощенная подвеска и короткий ход трансмиссии. Интересные снегоходы «Русской механики» представлены и в линейке Барс». В частности, модификация 850 может рассматриваться, напротив, как старший снегоход относительно аппарата «Варяг 500 V». Этот вариант подойдет как раз тем, кто хочет получить настоящий утилитарный снегоход, причем с намеком на туристическое исполнение.

    Оцените статью