Устройство двигателя пежо 4007

Содержание
  1. Peugeot 4007 – коммуна
  2. Конструктивные особенности
  3. Хорошо для покупателей
  4. Трансмиссия
  5. Это не миф
  6. Ситуация на рынке
  7. Заключение
  8. Общие сведения Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007
  10. 1. Общие сведения
  11. Общая информация
  12. Головка блока цилиндров
  13. Прокладка головки блока цилиндров
  14. Газораспределительный механизм
  15. Оплата через Яндекс Кассу
  16. Оплата через Portmone
  17. Оплата через PayPal
  18. Оплата через WebMoney
  19. Скачивание книги
  20. Проблемы при оплате банковскими картами
  21. Двигатели Peugeot 4007
  22. История создания и производства
  23. Двигатели для Peugeot 4007
  24. Самый популярный мотор для Peugeot 4007
  25. Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Читайте также:  Клиренс по маркам автомобилей таблица

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Общие сведения Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , система охлаждения Citroen C-Crosser , система смазки Citroen C-Crosser , система питания Citroen C-Crosser , система управления Citroen C-Crosser , система впуска Citroen C-Crosser , система выпуска Citroen C-Crosser , электросхема Citroen C-Crosser , коробка передач Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , кузов Citroen C-Crosser , подвеска Citroen C-Crosser , двигатель Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , система охлаждения Peugeot 4007 , система смазки Peugeot 4007 , система питания Peugeot 4007 , система управления Peugeot 4007 , система впуска Peugeot 4007 , система выпуска Peugeot 4007 , электросхема Peugeot 4007 , коробка передач Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , кузов Peugeot 4007 , подвеска Peugeot 4007

1. Общие сведения

Общая информация

Наименование Значение
Двигатель 4 цилиндровый, рядный, поперечный
Рабочий объем, см3 2179
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 85 x 96
Степень сжатия 17:1
Максимальная мощность 156 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н•м при 2000 об/мин
Расположение распределительного вала Два верхних распределительных вала (DOHC)
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Система Common Rail

Головка блока цилиндров

Высота новой головки блока цилиндров: 124 мм.

Максимально допустимая неплоскостность: 0,03 мм.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.

Толщина прокладки головки блока цилиндров выбирается в зависимости от величины выступания поршней.

«e»: Метка двигателя.

«d» и «f»: Метка толщины прокладки.

Выступание поршней Толщина прокладки Количество отверстий («e») Количество отверстий («f») Количество отверстий («d»)
От 0,55 до 0,60 мм 1,25 ± 0,04 мм 2 1 1
От 0,61 до 0,65 мм 1,30 ± 0,04 мм 2 2 2
От 0,66 до 0,70 мм 1,35 ± 0,04 мм 2 3 3
От 0,71 до 0,75 мм 1,40 ± 0,04 мм 2 4 4

Газораспределительный механизм

Фазы газораспределения Угол
Опережение угла открытия впускного клапана (AOA) 15°13,8′
Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA) 12°14,4′
Опережение угла открытия выпускного клапана (AOЕ) 22°58,8′
Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (RFЕ) 16°58,2′

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Чип тюнинг тойота ленд крузер 100 бензин

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатели Peugeot 4007

В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».

История создания и производства

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.

Читайте также:  Машины для посева кукурузы устройство секции высевающего аппарата работа

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11 бензиновый с турбонаддувом 1998 108/147
4B12 бензиновый 2359 125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Оцените статью