FAQ — Linhai M200
sturmber
1. Распаковка (Видео)
2. Подготовка:
— залить электролит в аккумулятор;
— промазать фиксатором резьбы три болта заднего тормозного диска, гайки натяжения цепи;
— подшипники задней оси — необходимо смазать;
— забить смазку в рычаги на передних колесах (2е тавотницы) и сзади на маятнике (одна);
— проверить уровень масла в двигателе;
— обработать цепь смазкой;
— обработать воздушный фильтр;
— обработать трос ручного стартера;
— все металлические тросики «прошприцевать» тормозной жидкостью;
3. Обкатка
— замена масла в двигателе и коробке (может быть ниже уровня);
PS: составлено на основе опыта владельцев и их обсуждения
sturmber
На рулевых тягах (шаровые) — не смазаны, что приведёт к быстрому износу.Снимаем рулевые тяги, снимаем с шаровых резиновый пыльник и набиваем смазкой (литол), ставим всё на место.
Поставить амортизаторы на первое мягкое положение
sturmber
ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.
Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.
sturmber
Потек бензобак — крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)
Тройник (соединяет сапуны) — мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает — перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.
Снял тройник :
— находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).
Linhai 150
Описание квадроцикла Linhai 150
Фотографии квадроцикла Linhai 150
Описание квадроцикла Linhai 150
Данную технику можно приобрести в кредит
Спешить купить со скидкой.
В комплектацию входят: поворотники, ручной стартер.
Linhai 150 — это квадроцикл с отличными рабочими показателями, высоким качеством сборки, прочной конструкцией и минимальными затратами на обслуживание. Квадроцикл подойдет тем, кто желает купить квадроцикл от брендового производителя, но не готов оправдать слишком высокие цены на них. Качестово сборки этой модели на парядок выше, чем у типичных китайских квадроциклов, продаваемых сегодня на нашем рынке. Данная техника поставляется на рынок США, Канады и Евросоюза. В интернете вы найдете достаточное количество видео-роликов об этой модели. Доступны различные цвета.
Этот квадроцикл комплектуется электронным спидометром. Предусмотрена защита днища, элементов подвески.
Гарантия 2 года.
Корпорация Linhai group завоевала репутацию качественной и недорогой мототехники. Как следствие компания Linhai разработала модель Linhai 150, особенностью данной модели является комфортная и энергоемкая подвеска, которая поможет преодолеть любые овраги и неровности. Спереди подвеска состоит из двух поперечных V- образных рычагов и двух амортизаторов с 5-ти позиционной регулировкой жесткости. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, которая также имеет 5-ти позиционную регулировку жесткости. Приводное усилие передается мощной усиленной цепью на заднюю ось.
Двигатель установлен одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 149,50 см 3 с воздушным охлаждением и мощностью 9 л.с. Система питания карбюратор, трансмиссия вариатор с 3-мя режимами: вперед, нейтраль и задний ход. В особенности хотелось бы отметить работу вариатора и впечатляющий крутящий момент двигателя, который позволяет преодолевать крутые подъемы. Органы управления классические, передний и задний тормоз в виде рычагов выведены на руль, слева на рукоятке расположены органы управления световыми приборами. На приборной панели установлен спидометр с одометром. Спереди и сзади установлены багажники, на которые можно устанавливать кофры. Сиденье квадроцикла удобное и позволяет двум пассажирам комфортно разместиться на мототехнике. Пластик квадроцикла Linhai 150 высококачественный, подножки прочные и вместительные. Все вышеперечисленное позволяет с уверенностью отметить, что Linhai 150 максимально выгодное предложение в соотношении цена/качество.
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Квадроциклы Линхай («Linhai-Yamaha»)
7 лет на сайте
пользователь #883741
Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
7 лет на сайте
пользователь #883741
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.