Устройство двигателя киа каренс

Содержание
  1. Двигатели Kia Carens
  2. Описание автомобиля
  3. Обзор двигателей
  4. Самые распространенные модификации
  5. Какой двигатель надежнее
  6. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Carens
  7. Инструкция по эксплуатации Kia Carens.
  8. Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Carens.
  9. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Carens с 2006 г.
  10. Скидки от справочной
  11. Силовой агрегат в сборе Kia Carens / Rondo с 2006 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Rondo , двигатель Kia Rondo , ремонт Kia Rondo , ремонт двигателя Kia Rondo , характеристики Kia Rondo , регулировка клапанов Kia Rondo , система впуска Kia Rondo , система выпуска Kia Rondo , система питания Kia Rondo , не заводится Kia Carens , двигатель Kia Carens , ремонт Kia Carens , ремонт двигателя Kia Carens , характеристики Kia Carens , регулировка клапанов Kia Carens , система впуска Kia Carens , система выпуска Kia Carens , система питания Kia Carens
  13. 3. Силовой агрегат в сборе

Двигатели Kia Carens

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FC G4KA D4EA
Объем двигателя, куб.см 1591 1998 1991
Максимальная мощность, л.с. 122 — 135 145 — 156 126 — 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.5 7.8 — 8.4 6.9 — 7.9
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT CVVT
Выброс CO2, г/км 140 — 166 130 — 164 145 — 154
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77.2 — 83
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Нагнетатель Нет нет опция
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный 17.3
Степень сжатия 10.5 10.3 84.5 — 92
Ход поршня, мм 85.44 85.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Carens

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Carens 2000-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp,
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Kia Carens.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Carens 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Carens.

Дилерское мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Carens.

  • Автор:
  • Издательство: Kia Motors Corp.
  • Год издания: 2006
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,0 Gb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Carens с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Carens и Kia Rondo с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Силовой агрегат в сборе Kia Carens / Rondo с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rondo , двигатель Kia Rondo , ремонт Kia Rondo , ремонт двигателя Kia Rondo , характеристики Kia Rondo , регулировка клапанов Kia Rondo , система впуска Kia Rondo , система выпуска Kia Rondo , система питания Kia Rondo , не заводится Kia Carens , двигатель Kia Carens , ремонт Kia Carens , ремонт двигателя Kia Carens , характеристики Kia Carens , регулировка клапанов Kia Carens , система впуска Kia Carens , система выпуска Kia Carens , система питания Kia Carens

3. Силовой агрегат в сборе

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Слить хладагент.

3. Снять воздухозаборник.

4. Отсоединить сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, после чего — положительную клемму. Снять аккумуляторную батарею (А).

5. Снять подающий воздухопровод вместе с воздушным фильтром в сборе.

  • Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (ASF) (В).
  • Отсоединить шланг сапуна (D) и вакуумный шланг (Е) от воздухопровода воздушного фильтра (С).
  • Отсоединить разъем электронного блока управления двигателем вместе с крышкой (F).
  • Снять подающий воздухопровод вместе с воздушным фильтром (А).

6. Снять опору аккумуляторной батареи (А).

7. Снять защиту поддона картера двигателя (А).

8. Слить охлаждающую жидкость.

Снять крышку радиатора для ускорения процесса слива.

9. Отсоединить верхний и нижний патрубки радиатора (А).

10. Отсоединить трос акселератора (А).

11. Отсоединить разъемы блока предохранителей, расположенных в моторном отсеке.

  • Отвести рычаги (В) и снять блок реле и предохранителей в сборе (А), отсоединив его от разъемов (С).

12. Отсоединить подводящую трубку (А), шланг вакуумного усилителя тормозов (В) и вентиляционный шланг PCSV (С).

13. Отсоединить патрубки отопителя (А).

14. Отсоединить разъемы электропроводки коробки передач и тросы переключения.

  • Отсоединить кабель «массы» от коробки передач.
  • Снять главный цилиндр сцепления.
  • Снять трос привода переключения в сборе.

15. Отвернуть болт крепления универсального шарнира рулевого механизма.

16. Снять масляный патрубок усилителя рулевого управления (А).

17. Снять опорный кронштейн двигателя (А).

18. Отсоединить патрубок компрессора кондиционера.

19. Снять опорный кронштейн коробки передач.

20. Снять передние колеса.

21. Удалить шплинты, после чего отвернуть гайки и снять наконечники рулевой тяги.

22. Отвернуть гайки крепления и снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

23. Отвернуть болты крепления нижнего рычага подвески.

24. Снять кожух приводного вала и тепловой экран.

25. Снять патрубки глушителя (А), вместе с подвесами (В).

26. Отсоединить возвратный патрубок (А) и слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

27. Установить трансмиссионный домкрат и снять подрамник (А), вместе с двигателем и коробкой передач в сборе.

28. Отсоединить приводные валы от коробки передач.

29. Отвернуть болты крепления и отделить двигатель от коробки передач.

При снятии двигателя и коробки передач в сборе, соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие части и элементы кузова.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Выполнить следующие действия:

  • Отрегулировать трос переключения передач.
  • Отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.
  • Залить в двигатель моторное масло.
  • Залить рабочую жидкость в коробку передач.
  • Залить радиатор охлаждающей жидкостью.
  • Установить регулятор отопителя в положение «HOT» («Горячий воздух»).
  • Прокачать систему охлаждения.
  • Запустить двигатель и дать ему прогреться (до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится 3 или 4 раза).
  • Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долить охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.
  • Плотно затянуть крышку радиатора, после чего снова запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.
  • Очистить клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, используя наждачную бумагу, после чего смазать выводы для предотвращения коррозии.
  • Выполнить проверку на наличие утечек топлива.
  • После установки топливопровода, повернуть замок зажигания (не включать стартер), чтобы дать топливному насосу поработать в течении приблизительно двух секунд и создать давление в топливопроводе.
  • Повторить эту операцию два-три раза, после чего выполнить проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливопровода.

1. Убедиться в том, что домкраты и защитные подставки установлены должным образом.

2. Убедиться в том, что автомобиль не скатится с подставок и не упадет, в то время, как вы будете работать под ним.

3. Использовать защитные щитки, для предотвращения повреждения окрашенных поверхностей.

4. Во избежание повреждений, отсоединять соединительные разъемы осторожно, держась рукой за разъем.

5. Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Кроме того, следить за тем, чтобы они не соприкасались с другими проводами и шлангами и не создавали помех для других деталей.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздухозаборник (А).

Момент затяжки: 7.8

3. Отсоединить сначала отрицательную, а затем положительную клемму аккумуляторной батареи. Снять аккумуляторную батарею (А).

4. Снять защиту поддона картера двигателя.

5. Отвернуть пробку сливного отверстия (А) и слить охлаждающую жидкость.

Отвернуть крышку радиатора, для ускорения слива.

6. Снять воздушный фильтр.

  • Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (ASF) (А).
  • Отсоединить хомут воздухозаборного патрубка, после чего снять воздушный фильтр в сборе (В).

Хомут патрубка: 2.9

Болты крепления: 7.8

7. Снять электронный блок управления (А).

Момент затяжки: 3.9

8. Снять поддон аккумуляторной батареи (А).

9. Отсоединить впускной патрубок промежуточного охладителя (А).

10. Отсоединить разъемы электропроводки двигателя.

  • После отсоединения кабелей, снять блок реле и предохранителей, потянув вверх монтажные рычаги (А).
  • Отсоединить разъем блока реле и предохранителей и отсоединить провод «массы».
  • Отсоединить электромагнитный клапан вакуумного шланга (А).

11. Отсоединить топливопроводы (А) и разъем датчика температуры топлива (В).

12. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (А) и патрубки отопителя (В).

13. Снять патрубки отопителя (А) и охладителя системы рециркуляции отработавших газов (В).

14. Отсоединить верхний патрубок радиатора (А) и шланг для прокачки (В).

15. Отсоединить нижний патрубок радиатора (А) и нижний патрубок промежуточного охладителя (В).

16. Отсоединить электропроводку коробки передач и тросы переключения.

17. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления, после чего отсоединить патрубок, идущий от насоса и возвратный патрубок (А).

18. Слить хладагент и отсоединить патрубки высокого и низкого давления.

19. Отвернуть болт крепления шарнира рулевого вала.

20. Снять передние колеса.

21. Отвернуть болты крепления и снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги подвески и полуоси.

22. Снять передний глушитель.

Момент затяжки: 39.2

23. Установить трансмиссионный домкрат, подперев двигатель с коробкой передач в сборе.

24. Снять опорный кронштейн двигателя (А) и отсоединить провод «массы» (В).

Болт, Гайки (С): 63.7

25. Снять опорный кронштейн коробки передач (А).

Момент затяжки: 49.0

26. Отвернуть болты и гайки крепления подрамника.

Момент затяжки: 49.0

27. Подняв автомобиль, снять двигатель и коробку передач в сборе.

При снятии двигателя и коробки передач в сборе, соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие части и элементы кузова.

Установка производится в обратной последовательности.

Установить на место монтажные болты и гайки в указанной ниже последовательности.

Несоблюдение данных процедур может повлечь за собой чрезмерный уровень шума и вибрации, а также привести к сокращению срока службы втулок.

1. Затянуть болты крепления подрамника.

2. Затянуть болты крепления двигателя и коробки передач.

3. Подсоединить масляные шланги гидроусилителя рулевого управления.

4. Установить передний глушитель.

5. Установить передние колеса и брызговик.

6. Подсоединить шланги системы кондиционирования.

7. Установить тяги управления коробкой передач.

8. Подсоедините топливопроводы.

9. Подсоединить разъемы электропроводки двигателя.

10. Подсоединить верхний и нижний патрубки радиатора.

11. Подсоединить шланги отопителя.

12. Подсоединить шланг к расширительному бачку.

13. Подсоединить шланги промежуточного охладителя.

14. Установить воздушный фильтр и аккумуляторную батарею.

15. Выполнить следующие действия:

а) Очистить участки контакта валов привода колес с коробкой передач при помощи растворителя или средства для очистки карбюраторов, а затем просушить сжатым воздухом.

б) Проверить правильность установки стопорных колец на концах приводных валов.

Читайте также:  Тайм машина геометрия даш
Оцените статью