Ремонт двигателя Cummins ISLe 310, 340, 375 30, ISL, L 8.9 345 КАМАЗ, САМС, Dong Feng
Капитальный и текущий ремонт двигателя фирмы Камминз. За качество отвечаем. Гарантия — один год. Обращайтесь!
Специалисты высокой квалификации выполнят работы, используя профессиональное оборудование.
В процессе ремонта выявим и устраним все неисправности и дефекты. Звоните!
ТАК ЖЕ ВЫПОЛНЯЕМ
— Диагностику двигателя профессиональным оборудованием с выездом специалистов к месту эксплуатации техники
— Замену топливной аппратуры на двигателе
— Все виды регулировок и настроек — Ремонт турбокомпрессоров, воздушных компрессоров, водяных и масляных насосов — Продажа запасных частей Применение
Cummins ISLe 310-30
— КАМАЗ 53228, 65115, 65116, 65117
— САМС, Dong Feng
Cummins ISLe 340-30
— КАМАЗ 44108, 43118
— САМС 70471, HN 3250 P34C6M
— Dong Feng DFL3251AW1
Cummins ISLe 375-30
— КАМАЗ 6522, 65225
— CAMC HN 3310 P38C3M
— Dong Feng DFL3310AW1
и прочая техника.
Эти и другие двигатели, а также агрегаты Cummins вы можете отремонтировать в нашей компании. Подробности на сайте в разделе — Капитальный ремонт Внешний вид до ремонта
Внешний вид после ремонта
Технические характеристики ISLe 310, 340, 375
— Рабочий объем — 8,9 л
— Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
— Направление вращения коленвала — по часовой
— Диаметр цилиндра — 114мм
— Ход поршня — 144,5мм
— Сухая масса — 706 кг
— Зазор клапанов — впускных 0,305мм , выпускных 0,559мм
— Топливная система с общим топливопроводом высокого давления
— Емкость системы смазки — 26,5л
— Емкость системы охлаждения двигателя (без радиаторов и трубопроводов) — 11,1л
— Максимальная температура охлаждающей жидкости — 107 градусов
— Давления картерных газов — 30,5 см водного столба
— Моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации
1. 4955483 — Блок цилиндров
2. 3950661 — Вкладыш шатунный
3. — Вкладыш шатунный верхний
4. 4942002 — Генератор 24V, 70A
5. 3800328 — Гильза цилиндра (3948095)
6. 5347974 — Головка блока
7. 4921517 — Датчик давления
8. — Датчик давления
9. 5297641 — Датчик давления
10. 2872277 — Датчик положения коленвала
11. — Датчик скорости
12. 3967250 — Датчик температуры
13. 4954905 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
14. 4089761 — Клапан впускной
15. — Клапан выпускной
16. — Коленчатый вал
17. 3968362 — Коллектор выхлопной
18. 3937478 — Коллектор выхлопной
19. 4933782 — Компрессор воздушный WABCO 9111535300 SS31
20. 4995630 — Коромысло впускного клапана (3964796)
21. 5253888 — Коромысло выпускного клапана
22. 5253887 — Коромысло впускного, выпускного клапана в сборе на кронштейне (3972540, 4995628, 4995629, 3972541)
22. 3943445 — Крейцкопф (5262552)
23. 3960755 — Маховик
24. 3945917 — Набор коренных вкладышей
25. 4089644 — Набор поршневых колец 4089643
26. 4089758 — Набор прокладок верхний
27. 4089759 — Набор прокладок нижний
28. 4940173 — Нагреватель
29. 5402699 — Насос водяной 4934058, шкив 110 мм крыльчатка 5 лопаток
30. 4941464 — Насос масляный
31. — Насос топливный
32. — Насос топливоподкачивающий
33. — Натяжитель ремня
34. 4089944 — Поршень составной в сборе
35. 3966430 — Распредвал
36. 3289179 — Ремень привода агрегатов (3288475(8PK1725), 3911620, 3289135, 3289191, 6742-82-3310) 8PK1727
37. 4930899 — Ремень привода компрессора (1149мм)
38. 5256984 — Стартер (12 зуб.,24V,7.5кВт)
39. 3966365 — Теплообменник
40. 5273379 — Термостат водяной
41. 3965966 — Толкатель
42. 4955900 — Турбокомпрессор в сборе HX40W
43. 5272937 — Форсунка
44. 4944337 — Форсунка охлаждения поршня
45. 4944670 — Шатун в сборе
46. 3964715 — Штанга толкателя (3966719)
Ремонт двигателя Камминз ISLe 310, 340, 375 30, ISL, L 345, 360
Камминз ISBe и ISLe на КамАЗ
Камминз ISLe
Двигатели Камминз серии ISLe — шестицилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 8,9 литра и мощностью от 276 до 375 л.с. Разработанные на базе C8.3, двигатели Камминз ISLe отличает:
- топливная система Common Rail (обеспечивает высокое давление впрыска топлива, поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижает шум двигателя до 30%)
- новый блок электронного управления многоступенчатым впрыском Камминз
- опционально-компрессионный тормоз Jacobs (развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.)
- модернизированный блок цилиндров (съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией упрощают ремонт)
- составные поршни
- привод клапана: кулачковый вал, роликовые повторители кулачков, что способствует высокой долговечности.
- новейшие фильтры «Fleetguard» и усовершенствованная смазочная система
Все вышеперечисленное повлияло на увеличение мощностного диапазона при возросшей прочности и большем рабочем объеме, увеличение срока смены масла и межремонтного пробега до 850 000 км.
Серия ISLe соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Автомобили с двигателями ISLe легко справляются с работой в жестких климатических условиях: будь то крайний север или тропики/субтропики, а также в условиях бездорожья. Модель двигателя ISLe разработана для установки на одиночные грузовые автомобили и на средние тягачи. При массе чуть более 700 кг двигатель показывает отличные результаты на грузовиках, эксплуатируемых в российских условиях, обеспечивая перевозки больших объемов материалов. Двигатели ISLe отличаются следующими техническими характеристиками: высокий моторесурс (1 000 000 км), повышенная мощность, максимальный уровень крутящего момента, экологичность (требования Евро3 и Евро4) и наименьший вес в классе Камминз (Cummins).
Линейка Камминз ISLe представлена:
- ISLe 280 (276 л.с., «Евро-4»);
- ISLe 290 (290 л.с., «Евро-3»);
- ISLe 310 (310 л.с., «Евро-3»);
- ISLe 320 (315 л.с., «Евро-4»);
- ISLe 325 (325 л.с., «Евро-3»);
- ISLe 340 (340 л.с., «Евро-3»);
- ISLe 340 (335 л.с., «Евро-4»);
- ISLe 360 (355 л.с., «Евро-4»);
- ISLe 375 (375 л.с., «Евро-3»);
- ISLe 380 (375 л.с., «Евро-4»).
Многие моторы имеют несколько модификаций. В частности, существуют модификации Камминз ISLe-C325, ISLe-C340 и ISLe-C375 класса «Евро-4» без системы нейтрализации выхлопа, модификации ISLе 325-40, ISLе 340-40 и ISLе 375-40 с системой нейтрализации (катализатор — мочевина), и другие.
На сегодняшний день КАМАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями ISLe — шасси КАМАЗ-6520-19 и самосвал КАМАЗ-6520-19 (а также экспортная модель KAMAZ-6520-1621). Однако «Камминзы» можно встретить на тягачах КАМАЗ-44108, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65225, бортовых машинах КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65117, самосвалах КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-65115 и других.
Важно! Двигатели линейки ISLe часто называют просто Камминз L: L 326, L 360 и т.д.
- Для полноприводных автомобилей КАМАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6×6.1, 6×6.2) — используются двигатели Cummins ISLe-C325, ISLe-C340, ISLe-C375 сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)
- Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) — используются двигатели Cummins ISLе 325 40, ISLе 340 40, ISLе 375 40 сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. ЕВРО-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)
Камминз ISBe
Двигатели линейки ISB созданы на базе ранних моторов серии B. Это четырехцилиндровые 4ISBe и шестицилиндровые 6ISBe моторы мощностью от 138 до 296 л.с., оснащенные турбокомпрессорами и топливной системой Common Rail. Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые — на грузовики полной массой до 34 тонн.
Cummins ISBe — один из самых распространенных дизельных автомобильных моторов Cummins объемом около одного литра на цилиндр. Двигателей линейки Камминз ISBe универсальны, экономичны и имеют высокие технические показатели. Выпускаются более 15 лет, успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство Cummins ISBe налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае. Объем выпущенных Cummins ISBe на текущий момент превышает 4 миллиона единиц. В России на совместном предприятии ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах с 2010 года выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л.с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80% выпускаемых дизелей – шестицилиндровые.
В последние годы ЗАО «КАММИНЗ КАМА» и научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» провели модернизацию двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах. Изменена система очистки воздуха; установлены два новых фильтра тонкой очистки топлива для сохранности системы Common Rail; изменена система охлаждения Cummins ISBe, схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика.
На КАМАЗы чаще всего устанавливаются следующие моторы Камминз ISBe:
- 4ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3», «Евро-4»);
- 6ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3»);
- 6ISBe 210 (207 л.с., «Евро-3»);
- 6ISBe 285 (281 л.с., «Евро-3» и 282 л.с., «Евро-4»);
- 6ISBe 300 (296 л.с., «Евро-4»).
На сегодняшний день КАМАЗ выпускает большое количество моделей автомобилей с «Камминз» серии ISBe: шасси КАМАЗ-4308-А3, КАМАЗ-4308-Н3, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-65115, бортовые машины КАМАЗ-4308-A3, КАМАЗ-4308-Н3 и КАМАЗ-43253, самосвалы КАМАЗ-43255 и КАМАЗ-65115. Однако, на дорогах можно встретить и другие модели КАМАЗов с Камминз: шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-6540, бортовые КАМАЗ-4308-6064-79(С3), КАМАЗ-5308 и КАМАЗ-65117, самосвал КАМАЗ–45144 и другие.
Кит-Моторс поставляет оригинальные запчасти КАМАЗ Камминз, которые подходят для ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ. У нас широкий ассортимент запчастей Камминз ISBe и ISLe для системы смазки, охлаждения, управления, топливной системы и т.д. Заказывайте запчасти Сummins по выгодной цене с доставкой у проверенного поставщика: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323