Устройство двигателя хайма 3

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 112 л.с. 160 H*m 14,3 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Технические вопросы о Haima 3

24 октября 2011, 17:50 #132

с низу в плотную а ближе к фаре щель мм 5-6

24 октября 2011, 21:41 #133

Albert, 24 октября 2011, 17:50

с низу в плотную а ближе к фаре щель мм 5-6

снимал как-то при ремонте короче примерно болтов 10 спрятанные находятся внутри арок колес, и фары нужно откручивать, и вродебы за обивкой парочка

25 октября 2011, 19:18 #134

Привет Всем! Ну подскажите пожалуйста где ручник натягивается? Пролез везде где были подозрения, нечего подходящего не нашел.

26 октября 2011, 07:29 #135

Сергей517, 25 октября 2011, 19:18

Привет Всем! Ну подскажите пожалуйста где ручник натягивается? Пролез везде где были подозрения, нечего подходящего не нашел.

Скорей всего под ручником, где подлокотник.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

26 октября 2011, 23:43 #136

Можно ли поставить сигнализацию в сертифицированном центре при сохранении гарантии на автомобиль? И с какой именно гарантии «могут» снять — по электрике, вообще по всей гарантии?

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

27 октября 2011, 12:56 #137

Поступила оперативная информация, которую требуется уточнить. По отзывам осведомлённых знакомых, «Хайма? Ничего так автомобиль, но есть два слабых места». Места следующие — двигатель и подвеска. С подвеской ничего особенного — валкая и низкая. А вот по двигателю слабыми местами озвучены сальники (говно и текут), помпа (подшипники говно и летят) и масляный насос (видимо, тоже подшипшники). Собственно, отсюда и вопрос — что с двигателем? Насколько верна «оперативная информация». Текущие сальники — это ещё фигня, можно и заменить, и маслица долить. А вот стуканувший из-за масляного насоса или перегретый из-за помпы двигатель — то ещё «удовольствие».

28 октября 2011, 09:15 #138

DZhiga, 24 октября 2011, 17:23

Фига-се неисправности полезли . Топливный фильтр на ТО не меняли?

В базе есть подогрев. Или это вам как допы поставили?

да нет в базе был, да врятел топливник менять будут, он в сборе с насосом, грешу на свечи

28 октября 2011, 09:19 #139

Кетаец Чен, 26 октября 2011, 23:43

Можно ли поставить сигнализацию в сертифицированном центре при сохранении гарантии на автомобиль? И с какой именно гарантии «могут» снять — по электрике, вообще по всей гарантии?

ставь где угодно ,

1 гарантичю при правильной установке снять не имеют права! тем более если сертифицированный сервис

2. у меня стоят допы , такие как омыватель фар, ксенон, ходовые в 4 х позициях вкл/выкл, сигналка , авто коректор фар, все ставил не у офов, вопросов при ТО не было, хотя с другой стороны если српосят можно просто ответить тчо ставил ыв другом сервисе , например если ижвеш в Москве , то скажи тчо в ПИтере и все отметки на это нигде не делаються,

3. ну и как писал в пункте 1 ом, если все установленно правильно снимать горантию не имеют права

28 октября 2011, 09:23 #140

Кетаец Чен, 27 октября 2011, 12:56

Поступила оперативная информация, которую требуется уточнить. По отзывам осведомлённых знакомых, «Хайма? Ничего так автомобиль, но есть два слабых места». Места следующие — двигатель и подвеска. С подвеской ничего особенного — валкая и низкая. А вот по двигателю слабыми местами озвучены сальники (говно и текут), помпа (подшипники говно и летят) и масляный насос (видимо, тоже подшипшники). Собственно, отсюда и вопрос — что с двигателем? Насколько верна «оперативная информация». Текущие сальники — это ещё фигня, можно и заменить, и маслица долить. А вот стуканувший из-за масляного насоса или перегретый из-за помпы двигатель — то ещё «удовольствие».

пробег не большой н опока замеченно ничего подобного небыло , ад и народ вроде не жалуется, у 1 го были траблы с движком на 50 к вроде но там он сам виноват разгонял машинку до 5 к оборотов педалькой в пол, думаю даже еще на обкатке -)

эксплуатируйте нормально машину, лейте дорогое масло и вовремя меняйте , так же и антифриз, а помпа — у меня была тойота камри новыая (пришлось продать покупали квартиру) на 950 рассыпался подшипник и съело сальник оффы залили концентрат антифриз, так что никто не застрахован -)

Haima 3 219301 Deluxe

28 октября 2011, 10:00 #141

Koshastik, 28 октября 2011, 09:19

ставь где угодно ,

1 гарантичю при правильной установке снять не имеют права! тем более если сертифицированный сервис

2. у меня стоят допы , такие как омыватель фар, ксенон, ходовые в 4 х позициях вкл/выкл, сигналка , авто коректор фар, все ставил не у офов, вопросов при ТО не было, хотя с другой стороны если српосят можно просто ответить тчо ставил ыв другом сервисе , например если ижвеш в Москве , то скажи тчо в ПИтере и все отметки на это нигде не делаються,

3. ну и как писал в пункте 1 ом, если все установленно правильно снимать горантию не имеют права

Надо тогда оффициальным заказ-нарядом помахать. Иначе ваши слова всерьез не воспримут.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

28 октября 2011, 10:27 #142

То, что не имеют — оно понятно. Но геморрой тебе создать они могут. И создадут. Таков наш стиль работы с клиентом — ну понятно, я ж у них бабло украл, без куска хлеба слесарей оставил.

29 октября 2011, 21:13 #143

сорить не буду сам лично ставил друг на шеви делал никаких вопросов не было, они имеют бабло не с установки допов а с ТО которое вам проводят, вот сам посуди 6 к первое ТО за тчо аз замену масла и фильтр? это то что они реально делают, протяжка фиг с ней н оето максимум на 4 к вытянет, тоже самое касается и 2 го ТО, так тчо им не выгодно прикапываться к вашим долделкам , лиш бы они были не косячными

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

29 октября 2011, 23:16 #144

Имеют они со всего, до чего могут дотянуться. Сигнализация, купленная мной в «обычном» магазине стоила 7950 рублей, в салоне — 17000 рублей. Красавцы, чего уж тут. А когда её сегодня ставили на машину при предпродажной подготовке, «выяснилось», что там блок управления «неисправен». Но мне сделали скидку! Вместо 17000 продали свою за 10000. Правильно, куда ж я денусь-то?

Надеюсь, хотя бы всесезонка на машине стоять будет.

Haima 3 219301 Deluxe

31 октября 2011, 05:36 #145

Кетаец Чен, 30 октября 2011, 00:16

Имеют они со всего, до чего могут дотянуться. Сигнализация, купленная мной в «обычном» магазине стоила 7950 рублей, в салоне — 17000 рублей. Красавцы, чего уж тут. А когда её сегодня ставили на машину при предпродажной подготовке, «выяснилось», что там блок управления «неисправен». Но мне сделали скидку! Вместо 17000 продали свою за 10000. Правильно, куда ж я денусь-то?

Надеюсь, хотя бы всесезонка на машине стоять будет.

Читайте также:  Клей для ремонта лобовых стекол автомобиля
Оцените статью