- Двигатели 1.9 TDI
- Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA180
- Особенности двигателя 1.9 TDI
- Что нужно знать о двигателях 1.9 TDI?
- Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?
- Проблемы топливного насоса Bosch VP37
- Минусы форсунок на 1.9 TDI
- Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI
- Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?
- Неполадки, связанные с датчиком расхода топлива
- Почему выходит из строя турбокомпрессор?
- Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?
- Какие проблемы возникают с топливной системой 1.9 TDI?
- Почему в поддон попадает масло?
- Почему протекает охлаждающая жидкость?
- Почему выходит из строя промежуточный вал?
- 1.9 TDI (ALH): почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?
- Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.
- Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран
- Лист допуска 504/507
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания AFN 1,9 л/110 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран 1.9 TDI (дизель)
Двигатели 1.9 TDI
4-цилиндровые дизельные двигатели 1.9 TDI немецкая компания впервые показала в 1996 году, а массовое производство началось лишь пару лет спустя и продолжалось вплоть до 2010 года. Выделяют два поколения таких моторов: EA180 и EA188, которые отличает топливная система.
Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA180
В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.
Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.
Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 202 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 — 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.
Особенности двигателя 1.9 TDI
В 1991 году началось использование двигателя 1.9 TDI на серийных авто: с этого времени дизельный силовой агрегат с 4-мя цилиндрами устанавливался в различных автомобилях. Первым двигатель начал использовать концерн Ауди: силовой агрегат получил обозначение TDI и объем на 1,9 литра. Предыдущая версия двигателя, вышедшая в 1989-м, получила пять цилиндров, а объем – два с половиной литра.
Силовой агрегат – надежный, с отличными техническими характеристиками. Его главная проблема – перескок ремня ГРМ. Подробно о силовом агрегате, столкнувшемся с этой проблемой – в видео и статье:
Инженеры долго выпускали двигатели 2-х типов: 1Z/AHU (на 1,9 литра и 90 л.с.) и AFN (на 110 лошадиных сил). Оба мотора оснащены топливным насосом Bosch VP37. Главное отличие – в конструкции турбины: в силовом агрегате на сто десять лошадиных сил используется турбина с изменяемой геометрией, а в двигателе послабее – система с перепускным клапаном. Такая конструкция двигателя позволяла ему долгое время оставаться популярным: его устанавливали на авто до 2004-го года.
Нужен силовой агрегат 1.9 TDI для Audi, Skoda, Seat, Volkswagen? Заказывайте его в нашем каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.
Что нужно знать о двигателях 1.9 TDI?
Эти двигатели отличаются надежностью: они долго не требуют капремонта и безопасны. Хотя моторы и сняты с производства уже 15 лет, их эксплуатация продолжается до сих пор.
Поэтому значительный пробег – основная причина двигателей выхода из строя. Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000 километров пробега, иначе ремень оборвется и двигатель придется ремонтировать или даже менять.
Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?
Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.
Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.
Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:
- останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
- другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.
Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.
Проблемы топливного насоса Bosch VP37
Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.
Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).
Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.
Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.
Минусы форсунок на 1.9 TDI
Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.
Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.
Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI
Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов. Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у. Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».
Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?
Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.
Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.
Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.
Неполадки, связанные с датчиком расхода топлива
Если ДМРВ работает неисправно, то автомобиль вяло реагирует на нажатие педали акселератора. Из-за этого автомобиль хуже разгоняется, падает динамика, машина хуже едет в гору и медленнее набирает обороты. Проверить, действительно ли проблема в ДМРВ, можно, обесточив его. Если после отключения двигатель работает более резво – то проблема именно с этим датчиком. К счастью, заменить ДМРВ несложно, с этим справляются даже не очень опытные автомобилисты.
Почему выходит из строя турбокомпрессор?
Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.
Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.
Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?
Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:
- после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
- проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
- шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
- поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.
При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.
Какие проблемы возникают с топливной системой 1.9 TDI?
Если двигатель запускается с проблемами, возникают сбои двигателя при работе на холостом ходу, а выхлоп – черный и густой, возможно возникли проблемы с топливной системой. Рекомендуем сразу же обратиться в сервисный центр.
Почему в поддон попадает масло?
Если в поддоне оказывается масло, нужно проверить нижний фланец трубки, которая отвечает за отвод картерных газов: скорее всего, он изношен, и через появившиеся трещины масло попадает на поддон. Проблема решается очень просто – достаточно заменить трубку на неизношенную.
Почему протекает охлаждающая жидкость?
В двигателях 1Z, AHU, AFN между 3-м и 4-м цилиндром установлен тройник системы охлаждения. Если эта деталь изношена, то появляются протечки: подтеки можно заметить на ГБЦ. Проблема решается заменой тройника.
Почему выходит из строя промежуточный вал?
В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.
Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».
Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.
Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.
1.9 TDI (ALH): почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?
Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:
- клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
- на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
- при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.
Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.
Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.
Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.
Турбина для AFN с изменяемой геометрией
Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:
Изготовитель | VAG | |||||||||||||||||||||
Марка ДВС | AFN | |||||||||||||||||||||
Годы производства | 1996 – 2005 | |||||||||||||||||||||
Объем | 1896 см3 (1,9 л) | |||||||||||||||||||||
Мощность | 81 кВт (110 л. с.) | |||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 235 Нм (на 4200 об/мин) | |||||||||||||||||||||
Вес | 132 кг | |||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 19,5 | |||||||||||||||||||||
Питание | ТНВД | |||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный дизель | |||||||||||||||||||||
Зажигание | DIS | |||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | |||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 | |||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | |||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | дюралевый | |||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный | |||||||||||||||||||||
Распредвал | оригинальный профиль кулачков | |||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 79,5 мм | |||||||||||||||||||||
Поршни | литые дюралевые | |||||||||||||||||||||
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов | |||||||||||||||||||||
Ход поршня | 95,5 мм | |||||||||||||||||||||
Горючее | солярка | |||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-3 | |||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,8 л/100 км город – 8,5 л/100 км | |||||||||||||||||||||
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км | |||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 | |||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть | |||||||||||||||||||||
Масло для AFN по составу | синтетика, полусинтетика | |||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 4,5 л | |||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 95° | |||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 500000 км | |||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы | |||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | |||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 7,5 л | |||||||||||||||||||||
Помпа | Hi WP1097, Behr-Hella 8MP376800-341, Autlog WP7020 | |||||||||||||||||||||
Свечи на AFN | Brisk S355, Bremi 26002, Bosch 0250202022 Duraterm, Beru GN855 | |||||||||||||||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | |||||||||||||||||||||
Ремень ГРМ | Bosch 1987949473, Stellox 09-04732-SX | |||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | Filtron AP073, Stellox 71-01113-SX | |||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | Bosch 0451103346, Alco SP-915, Febi 32378, Champion COF100150S | |||||||||||||||||||||
Маховик | двухмассовый Quinton Hazell QDF138, Luk 415007510 | |||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | |||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze | |||||||||||||||||||||
Компрессия | 25 – 31 бар, наддув 0,85 – 1,2 бар | |||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | |||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 25 Нм маховик – 60 Нм + 90° болт сцепления – 13 – 25 Нм крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°
Что нужно учесть, когда покупается самый неудачный из Volkswagen Passat«Подскажите, что нужно учесть при покупке Volkswagen Passat B5 4Motion 2002 года? Двигатель 1.9 TDI». В первую очередь, на наш взгляд, необходимо учитывать, что покупается автомобиль, с момента выпуска которого прошло 14 лет. По самым скромным предположениям, к настоящему времени машина могла проехать не меньше 300.000 км и сменить как минимум двух владельцев, если нынешним продавцом самолично была пригнана из-за границы. Отсюда главный вопрос: в каком техническом состоянии находится объект покупки к настоящему времени? Во-вторых, надо понимать, что покупается В5 – самая, по всей видимости, неудачная модель в линейке Passat. О сходстве с предшественниками В2, В3 и В4, снискавшими в Беларуси всенародное почитание, не может быть и речи. Passat В5 на голову превосходил их по сложности устройства и оснащению вспомогательным оборудованием, что обернулось множеством мелких и крупных проблем, устранение которых из-за ухудшения ремонтопригодности требовало привлечения куда более серьезных денежных средств, чем ранее. При разработке преемника Passat В6 многие нюансы, выявленные при эксплуатации В5, были учтены, что сделало В6 надежней. В 2002 году на Passat В5 ставилось два дизеля 1.9 TDI. Поскольку рассматривается вариант 4Motion, то есть с полным приводом, речь должна идти о 130-сильной модификации. Впрочем, особой роли это не играет – оба 1.9 TDI оснащены системой питания с насос-форсунками, которая делает эти TDI более дорогими в ремонте и требовательными не только к качеству топлива, но и масла в сравнении с TDI, оборудованными электронно-управляемым ТНВД, которые шли на варианты Passat В5 первых лет выпуска. Пренебрежение требовательностью насос-форсуночных TDI к качеству топлива ведет к отказу дорогостоящих насос-форсунок, а к качеству масла – к износу привода насос-форсунок, в котором немаловажную роль играет распредвал. Не простит экономии на масле и турбокомпрессор. Примечательно, что риск проблем существенно увеличивается после пробега тех самых 300 тыс. км, которые рассматриваемый автомобиль предположительно успел проехать, но определить, насколько опасность «попасть» реально высока, не возьмется ни один специалист. Проблемы, которыми отметилась система полного привода 4Motion на В5 первых лет выпуска, к 2002 году были в основном устранены. Тем не менее выходы 4Motion из строя не исключены, если предыдущий владелец покупал полноприводный Passat с прицелом на использование его повышенной в сравнении с базовой версией проходимости. И вероятность такого существует, ибо для рядовой эксплуатации вполне хватает возможностей обычных Passat, а наличие 4Motion только увеличивает расход топлива. Что также стоит учесть при покупке Passat 4Motion – в отличие от базовой версии с ремонтопригодной и надежной задней балкой у полноприводной модификации в качестве задней подвески применяется сложная и из-за этого требующая более дорогостоящих ремонтов многорычажная подвеска. Однако не она, а передняя многорычажная подвеска, состоящая из восьми алюминиевых рычагов с несменными шаровыми опорами, перевернула с ног на голову представление о Passat, как надежном и недорогом в содержании «народном» автомобиле, составленное по опыту эксплуатации предшественников в модельной гамме. Даже сейчас, после проведенных модернизаций и появления усиленных рычагов, беспокоить они могут через 40-80 тыс. км. После того, как к делу подключились турецкие и китайские производители запчастей, суммы, необходимые на ремонт подвески, заметно уменьшились, но надежность передней подвески В5 как оставляла, так и оставляет желать лучшего. Впрочем, не менее сильно «подмочило» репутацию В5 и электрооборудование. Картина, когда в В5 ездят с ворохом газет под ногами, не то чтобы типична, но не вызывает удивления у того, кто понимает, сколь важно в этом автомобиле отсутствие влаги на полу, где расположен электронный блок управления комфортом. Страдают от проникновения влаги другие электронные блоки, разъемы проводки, электромоторы сервоприводов, «чудят» датчики и указатели, лампочки подсветки, подогревы, аудиосистема, электронная педаль «газа»… Поскольку выйти из строя способно все что угодно, проверке подлежит работоспособность всего электрооборудования автомобиля, что также важно учесть при покупке Passat В5. Пульс цен Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что владельцем дизельного Passat В5 2002 года выпуска можно стать, располагая 4,5-5,4 тыс. у.е. Надо ли потратить эти деньги на приобретение именно Passat – решать не нам. Мы лишь можем сказать, что в продаже нетрудно найти другие модели таких же лет выпуска, сопоставимые с рассматриваемой по потребительским параметрам, но обойдутся они дешевле и при покупке, и в содержании. Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY Особенности конструкцииПроектировщиками в двигатель AFN заложены оригинальные конструктивные решения:
Впускной коллектор AFN
Камеры сгорания шатровой конфигурации, наклонное расположение свечей сбоку от центра КС. Конструкция движка не имеет никаких сложных решений за исключением гидротолкателей. Цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, поверхность обработана методом хонингования. Что позволяет повысить ремонтопригодность и обеспечить возможность дальнейшей расточки для повышения мощности мотора.
Клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР чаще всего глушится пользователем. С одной стороны увеличивается мощность, упрощается конструкция, снижается количество отложений внутри впускного клапана. С другой стороны, снижается норматив экологичности до Евро-0. Плюсы и минусыНесложное устройство ДВС позволяет говорить об этом силовом приводе, как о моторе с высокой ремонтопригодностью и практически полным отсутствием «болячек». Это легкий резвый экономичный турбодизель с высоким эксплуатационным ресурсом.
Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов. Единственной дорогостоящей запчастью является форсунка с датчиком иглы. Часто выходит из строя автоматический натяжитель ремня. Подходящее масло по допуску Фольксваген ТуранОригинальное масло допуск 504/507
Средняя цена: 2.800р. | 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. Одобренные аналоги по допуску 504/507
|