Устройство двигателя дизельного погрузчика

Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах

Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.

Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)

Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.

Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
  • II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
  • V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты перемещающие грузы;
  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

  • достаточную мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • эффективность в эксплуатации.

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

  • короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
  • время работы на заряженной батарее до 9 часов;
  • низкий уровень шумовых нагрузок;
  • отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машины Единица измерения Величина показателя
Максимум по грузоподъемности т 5
Подъем груза на высоту м 3,3
Силовая установка Дизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделия т 7,8
Привод ходовой и механизма подъема гидравлический
Размеры по габаритам мм 4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметры Ед. изм. LG20GLT LG25GLT LG30GLT LG35GLТ
Максимум по грузоподъемности т 2 2,5 3,0 3,5
Подъем груза на высоту мм 3000 3000 3000 300
Свободный ход каретки вил мм 110 110 125 125
Силовая установка
бензиновый ДВС
NISSAN K21

34 кВт NISSAN K21

34 кВт NISSAN K25

37 кВт NISSAN K25

37 кВт Вес готового к работе изделия кг 3260 3500 4200 4540 Размеры по габаритам (ДхШхВ) мм 3670х1650х2135 3670х1650х2135 3850х1250 x2180 3850х1250×2180

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметры Темп передвижения Батарея Работа на уклоне Тип контролера Поворот по радиусу
Единица измерения км/час В/Ач град.
CPD15 14 48/400 16 CURTIS 1850
CPD20 14 48/630 13 -/- 2065
CPD25 15 48/630 20 -/- 2065
CPD35 18 80/500 12 -/- 2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

3783х1225х2090

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

  • дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
  • агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
  • электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
  • специализированную складскую технику различной грузоподъемности.

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметры Ед. изм. HELI CPQD 20G
Работа с грузом до т 2 3,5
Высота подъема груза м от 2 до 7 -/-
Размеры по габаритам

3430х1150х2140

Вес т 3,48 4,7
Силовая установка бензин, 31,2 кВт -/-
Поворот по радиусу м 2,17 2,42
Свободный ход каретки вил

-/-

Модель/параметры Ед. изм. D15S-5 D18S-5 D20SC-5
Работа с грузом до т 1,5 1,75 2,0
Подъем груза на высоту мм 3300 -/- -/-
Наклон мачты вперед/назад град.
Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм 2170х1070х2185 -/- -/-
Поворот по радиусу м 1,977 2,020 2,050
Вес т 2,88 3,09 3,250
Мощность силовой установки л. с. 45,8 -/- -/-

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

Устройство двигателя дизельного погрузчика

По типу источника питания погрузчики делятся на электропогрузчики, работающие от аккумуляторной батареи, и автопогрузчики, работающие на двигателе внутреннего сгорания. ДВС, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые, газ-бензиновые и газовые. С определения типа двигателя начинается подбор необходимого вилочного погрузчика. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки и предусматривает определенные условия эксплуатации погрузчиков.

1. Электропогрузчики

Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.

  • Экологичность. Электромоторы не выделяют опасных выхлопных газов, благодаря чему могут использоваться в закрытых помещениях, включая на фармацевтических, продуктовых, оборонных и других предприятиях.
  • 2). Высокий КПД использования энергии. КПД электродвигателя составляет примерно 0,8-0,87, поэтому у погрузчика больше возможности использовать энергию от АКБ.
  • Экономия на топливе. Электроэнергия является возобновляемой энергией, а стоимость электричества, затрачиваемого на зарядку АКБ из расчету 1 м/ч по сравнению с расходами на заправку автопогрузчика для работы 1м/ч ниже в несколько раз.
  • Простота устройства. Электрический мотор имеет меньше деталей, следовательно, поломки возникают реже. Поэтому стоимость содержания электропогрузчиков ниже по сравнению с автопогрузчиками: они практически не требуют обслуживания, изредка может потребоваться замена щеток.
  • Срок эксплуатации. Электродвигатели имеют больший срок эксплуатации, который достигает примерно 50.000 /ч.
  • Высокий крутящий момент при первых оборотах. Электропогрузчик может принимать высокие нагрузки на малых оборотах и сразу приступать к работе с нагрузкой. Автопогрузчикам приходится дать раскрутить двигатель, и только затем начинается отбор мощности.
  • Скорость реакции. Скорость реакции (исполнения) намного быстрее, чем у автопогрузчиков.
  • Низкий уровень шума и вибрации. Следует также отметить, что электропогрузчики меньше подвержены поломкам.
  • Высокая себестоимость электропогрузчика. Электропогрузчики имеют более высокую стоимость по сравнению с погрузчиками, работающими на ДВС, и связано это с высокой стоимостью электромотора и АКБ.
  • Срок службы АКБ. АКБ имеет довольно короткий срок службы – около 3-5 лет, а также срок службы по циклам – АКБ рассчитаны на определенное количество циклов заряда/раздряда. После выработки батареи ее необходимо заменить, а стоимость ее начинается от 4.000 евро. Кроме того, следует учитывать стоимость утилизации АКБ. Также зарядка АКБ является вредным производством, которое наносит большой урон здоровью персонала, связанного с зарядкой аккумуляторов.
  • Падение емкости АКБ при отрицательных температурах. Эксплуатация электропогрузчика в условиях низких и высоких температур затруднена, т.к. при отрицательных температурах (от -25 ° С) падение ёмкости тяговой АКБ превышает 40% от номинала, а при высоких температурах (+35 ° С) растёт температура электролита (ограничение +45 ° С).
  • Зарядное помещение и зарядная станция. Требуется специальное зарядное помещение, соответствующее требованиям и нормам Вследствие электролиза воды зарядным током в процессе зарядки АКБ с жидким электролитом происходит выделение водорода. Концентрация газов от 4% и выше приводит к образованию взрывоопасных смесей. Газообразование прекращается только в течение часа после отключения ЗУ. По этой причине помещения для заряда АКБ должны быть оснащены приточно-вытяжной системой вентиляции. Кроме того, помещение должно быть оснащено оборудованием, позволяющим снимать батарею.
  • Вес АКБ + электродвигателя. Вес АКБ и электродвигателя превышает вес среднего топливного бака+ДВС.
  • Требуется дополнительная АКБ. Если погрузчик будет работать в двухсменном режиме, необходимо приобрести дополнительную батарею, чтобы избежать простоя погрузчика.

2. Дизельные вилочные погрузчики

  • Место работы дизельных погрузчиков не привязано к месту заправочной станции.
  • Дизельные погрузчики работают при любых погодных условиях. Падение мощности не зависит от температуры окружающей среды.
  • Стоимость содержания дизельного двигателя ниже, чем бензинового, но выше стоимости содержания электродвигателя.
  • В отличие от электропогрузчиков погрузчики, работающие на дизельном двигателе, не требуют запасных АКБ, двигателей, зарядных станций.
  • Не требуются дополнительные траты на утилизацию.
  • Погрузчики на дизельном двигателе могут работать в закрытом помещении, если на них установлен катализатор.
  • Низкая экологичность. При работе дизельного двигателя выделяются выхлопные газы, которые продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. При работе дизельного двигателя в замкнутом пространстве без должной вентиляции превышается допустимая концентрация токсичных веществ, опасных для здоровья и жизни человека. По этой причине погрузчики, работающие на дизельном топливе, не предназначены для работы на закрытых складах.
  • Для работы используется дизельное топливо, которое является практически невозобновляемым источником энергии.
  • Довольно высокая стоимость содержания по сравнению с электропогрузчиками, что обусловлено наличием масел, фильтров, необходимостью замены масла в двигателе, наличием ремней, подтеканием шлангов, появлением протечек.
  • Срок эксплуатации относительно низок по сравнению с электродвигателями и составляет около 20.000м/ч
  • КПД дизельного двигателя составляет 0,4-0,5: учитывая наличие у дизельного двигателя 4 тактов, один из которых рабочий, а остальные три – порожние, то около 50% энергии уходит в воздух.
  • Для достижения высокого крутящего момента двигатель должен раскрутиться, только потом он может начать работу.
  • Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива – топливо необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя (EuroII, Euro III, Euro IV, Euro IV). Также необходимо регулярно проводить очистку топливной системы, замену топливного фильтра.
  • Высокая стоимость одного моточаса по сравнению с электропогрузчиками (стоимость топлива выше стоимости электричества).
  • Шум и вибрация являются также недостатками дизельных вилочных погрузчиков, т.к. превышение норм воздействия на человека приводит к негативным последствиям для организма.

3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики

Бензиновый двигатель является самым вредным по выхлопам, погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, запрещено использовать в закрытых помещениях. Стоимость одного моточаса бензинового погрузчика самое дорогое вследствие высокой цены бензинового топлива и высокого расхода топлива. Преимущества бензинового двигателя найти крайне сложно. Обычно никто не используется погрузчики только на бензиновом двигателе.

У чисто газовых двигателей отсутствует карбюратор, есть только газовый испаритель и редуктор. Такие погрузчики необходимо хранить в теплом помещении, т.к. при отрицательных температурах газовый двигатель не заведется.

Чтобы завести двигатель, работающий на газовом топливе, необходимо оснастить погрузчик также и бензиновой топливной аппаратурой – газ-бензиновые погрузчики заводят на бензине, прогревают и затем переключают на газ и на нем уже выполняют рабочие операции. Среди преимуществ газ-бензинового двигателя можно указать возможность использования таких погрузчиков в закрытых помещениях. Однако имеются и недостатки:

  • Сложность переключения с бензина на газ
  • Необходимы два бака: для бензина и для газа
  • Газ-бензиновые погрузчики прихотливы к качеству газа, а т.к. качество газа далеко не всегда идеальное, приходится выполнять частые ремонты
  • Необходимость установки бензиновой топливной и газовой топливной аппаратуры усложняет обслуживание погрузчика.

Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1400
Двигатель, пр-во Япония NISSAN / К21
Тип двигателя Бенз./газобенз.
Объём двигателя, куб. см 2065
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель пр-во Япония NISSAN 2.5L-4C
Объём двигателя, куб. см 2505
Тип двигателя Дизель
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2260
Ширина погрузчика, мм 1065
Клиренс, мм 135
Высота защитного ограждения, мм 2115

ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ

ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q
Номинальная грузоподъёмность, кг 1500
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг 1500
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт 2х5
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт 11
Тип двигателя Электро
Длина вил, мм 1070
Длина погрузчика до спинки вил, мм 2030
Ширина погрузчика, мм 1120
Клиренс, мм 110
Высота защитного ограждения, мм 2120

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU

ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т

Эксплуатационные характеристики MI-X 40 D
Высота подъема 3.0 м
Грузоподъемность 4000 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 4000 даН
Ходовая скорость 22 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 3.07 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 4.29 м
Колесная база 2 м
Ширина 1.395 м
Ширина каретки 1.25 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 4.64 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 4.77 м
Вес (без груза) 6300 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 9000 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 2800 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 1300 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 3500 кг
Радиус поворота 2.78 м
Дорожный просвет 0.23 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Дизельный
Марка двигателя Perkins
Ступень 3A
Мощность 56 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 4400 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая
Расход (л/мин) 90 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 8.25-15-14
Размеры шин (задних колес) 7.00-12 12
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.245 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.17 м

ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т

Эксплуатационные характеристики MI 15 G
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1500 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1460 даН
Ходовая скорость 18 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 6 ° / 12 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 2.24 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.31 м
Колесная база 1.42 м
Ширина 1.08 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.56 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.76 м
Высота 2.15 м
Вес (без груза) 2710 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 3640 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1230 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 570 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1480 кг
Радиус поворота 1.95 м
Дорожный просвет 0.15 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Газовый
Марка двигателя Nissan
Ступень 3B
Мощность 31.5 кВт
Количество цилиндров 4
Общий рабочий объем цилиндров 2065 см3
Тип трансмиссии С гидротрансформатором
Гидравлическая
Расход (л/мин) 52 л/мин
Давление (бар) 160 бар
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 6.50-10 10
Размеры шин (задних колес) 5.00-8 8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.16 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 2.15 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 4.26 м

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ

Эксплуатационные характеристики ME 418
Высота подъема 3.3 м
Грузоподъемность 1800 кг
Центр тяжести 500 мм
Тяговое усилие 1200 даН
Ходовая скорость 13.5 км/ч
Наклон мачты (вперед/назад) ( 5 ° / 10 ° )
Размеры
Длина (до основания грузовых вил) 2.1 м
Общая длина (с грузовыми вилами) 3.25 м
Колесная база 1.38 м
Ширина 1.14 м
Ширина каретки 1 м
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) 3.51 м
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) 3.71 м
Высота 3.57 м
Вес (без груза) 3070 кг
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) 4350 кг
Нагрузка на переднюю ось (без груза) 1400 кг
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) 520 кг
Нагрузка на заднюю ось (без груза) 1670 кг
Радиус поворота 1.9 м
Дорожный просвет 0.11 м
Двигатель / Аккумулятор
Энергоресурс Электрический
Напряжение 48 Вольт
Сила тока 465 Ач
Гидравлическая
Расход (л/мин) 35 л/мин
Другие характеристики
Стандартные шины Сплошные эластичные
Количество ведущих колес (передний/задний) 2/0
Количество поворотных колес (передний/задний) 0/2
Размеры шин (передних колес) 21X8-9
Размеры шин (задних колес) 5.00-8
Тип стандартной мачты Двухсекционная
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) 0.145 м
Высота стандартной мачты (опущенной) 1.98 м
Высота стандартной мачты (поднятой) 3.57 м

ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30

Номинальная грузоподъёмность, кг 3000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг 3000
Двигатель, пр-во Япония Nissan K25
Тип двигателя Газ/бензин
Мощность двигателя, кВт 37,4 при 2300 об/мин.
Длина с вилами, мм 3780
Ширина погрузчика, мм 1230
Клиренс, мм 120
Высота защитного ограждения, мм 2170

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4

Номинальная грузоподъёмность, кг 8000
Высота подъёма мачты, мм 3000
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг 8000
Двигатель, пр-во Япония Isuzu 6BG1
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, кВт 82.4 при 2000 об/мин.
Длина без вил 5020
Длина вил 1220
Ширина погрузчика, мм 2024
Клиренс, мм 235
Высота защитного ограждения, мм 2510

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15

Читайте также:  Ремонт машины во дворе жилого дома
Оцените статью