- Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах
- Как устроен и работает вилочный погрузчик?
- Выделяют несколько классов машин:
- Грузоподъемные устройства оборудуются:
- Мачта погрузчика по конструкции бывает:
- Колеса и шины погрузчика
- Силовая установка погрузчика
- Современные вилочные погрузчики
- Устройство двигателя дизельного погрузчика
- 1. Электропогрузчики
- 2. Дизельные вилочные погрузчики
- 3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики
- Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:
Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах
Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.
Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)
Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.
Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).
Как устроен и работает вилочный погрузчик?
В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.
Устройство вилочного погрузчика
Выделяют несколько классов машин:
- класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
- II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
- III — штабелеры и тележки с электроприводом;
- IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
- V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
- VI — агрегаты перемещающие грузы;
- VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).
Грузоподъемные устройства оборудуются:
- Вилочным захватом нескольких типов:
- с боковым перемещением вил;
- вращающимся;
- фиксированным.
- Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
- Штыревым захватом.
- Захватом с устройством сталкивания.
- Реже используются специальные захваты:
- шинный (колесосъемник);
- загрузчик топки печи;
- ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
- зажимного типа для перемещения единичных грузов.
Мачта погрузчика по конструкции бывает:
- DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
- DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
- TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.
Колеса и шины погрузчика
- Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
- Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
- Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
- Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.
Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.
Силовая установка погрузчика
Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:
- достаточную мощность;
- автономность в сочетании с высокой мобильностью;
- эффективность в эксплуатации.
Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.
Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:
- короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
- время работы на заряженной батарее до 9 часов;
- низкий уровень шумовых нагрузок;
- отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.
Современные вилочные погрузчики
На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.
Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:
Параметры машины | Единица измерения | Величина показателя |
Максимум по грузоподъемности | т | 5 |
Подъем груза на высоту | м | 3,3 |
Силовая установка | Дизельный мотор Д-243 на 81 л. с. | |
Вес готового к работе изделия | т | 7,8 |
Привод ходовой и механизма подъема | гидравлический | |
Размеры по габаритам | мм | 4700х2100х2650 |
Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.
Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.
Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ
Модель/параметры | Ед. изм. | LG20GLT | LG25GLT | LG30GLT | LG35GLТ |
Максимум по грузоподъемности | т | 2 | 2,5 | 3,0 | 3,5 |
Подъем груза на высоту | мм | 3000 | 3000 | 3000 | 300 |
Свободный ход каретки вил | мм | 110 | 110 | 125 | 125 |
Силовая установка бензиновый ДВС | NISSAN K21 |
34 кВт
34 кВт
37 кВт
37 кВт
Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:
- CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
- CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
- CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
- CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.
Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD
Модель/параметры | Темп передвижения | Батарея | Работа на уклоне | Тип контролера | Поворот по радиусу |
Единица измерения | км/час | В/Ач | град. | ||
CPD15 | 14 | 48/400 | 16 | CURTIS | 1850 |
CPD20 | 14 | 48/630 | 13 | -/- | 2065 |
CPD25 | 15 | 48/630 | 20 | -/- | 2065 |
CPD35 | 18 | 80/500 | 12 | -/- | 2300 |
Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.
Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.
Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI
Модель/параметры | Ед. изм. | HELI CPQD 20G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с грузом до | т | 2 | 3,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема груза | м | от 2 до 7 | -/- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры по габаритам 3430х1150х2140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | т | 3,48 | 4,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силовая установка | бензин, 31,2 кВт | -/- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поворот по радиусу | м | 2,17 | 2,42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свободный ход каретки вил |
Модель/параметры | Ед. изм. | D15S-5 | D18S-5 | D20SC-5 |
Работа с грузом до | т | 1,5 | 1,75 | 2,0 |
Подъем груза на высоту | мм | 3300 | -/- | -/- |
Наклон мачты вперед/назад | град. | |||
Размеры по габаритам ВхШхД при опущ. мачте | мм | 2170х1070х2185 | -/- | -/- |
Поворот по радиусу | м | 1,977 | 2,020 | 2,050 |
Вес | т | 2,88 | 3,09 | 3,250 |
Мощность силовой установки | л. с. | 45,8 | -/- | -/- |
К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.
Устройство двигателя дизельного погрузчика
По типу источника питания погрузчики делятся на электропогрузчики, работающие от аккумуляторной батареи, и автопогрузчики, работающие на двигателе внутреннего сгорания. ДВС, в свою очередь, делятся на дизельные, бензиновые, газ-бензиновые и газовые. С определения типа двигателя начинается подбор необходимого вилочного погрузчика. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки и предусматривает определенные условия эксплуатации погрузчиков.
1. Электропогрузчики
Все функции погрузчика приводит в движение электромотор, который питается от аккумуляторной батареи.
- Экологичность. Электромоторы не выделяют опасных выхлопных газов, благодаря чему могут использоваться в закрытых помещениях, включая на фармацевтических, продуктовых, оборонных и других предприятиях.
- 2). Высокий КПД использования энергии. КПД электродвигателя составляет примерно 0,8-0,87, поэтому у погрузчика больше возможности использовать энергию от АКБ.
- Экономия на топливе. Электроэнергия является возобновляемой энергией, а стоимость электричества, затрачиваемого на зарядку АКБ из расчету 1 м/ч по сравнению с расходами на заправку автопогрузчика для работы 1м/ч ниже в несколько раз.
- Простота устройства. Электрический мотор имеет меньше деталей, следовательно, поломки возникают реже. Поэтому стоимость содержания электропогрузчиков ниже по сравнению с автопогрузчиками: они практически не требуют обслуживания, изредка может потребоваться замена щеток.
- Срок эксплуатации. Электродвигатели имеют больший срок эксплуатации, который достигает примерно 50.000 /ч.
- Высокий крутящий момент при первых оборотах. Электропогрузчик может принимать высокие нагрузки на малых оборотах и сразу приступать к работе с нагрузкой. Автопогрузчикам приходится дать раскрутить двигатель, и только затем начинается отбор мощности.
- Скорость реакции. Скорость реакции (исполнения) намного быстрее, чем у автопогрузчиков.
- Низкий уровень шума и вибрации. Следует также отметить, что электропогрузчики меньше подвержены поломкам.
- Высокая себестоимость электропогрузчика. Электропогрузчики имеют более высокую стоимость по сравнению с погрузчиками, работающими на ДВС, и связано это с высокой стоимостью электромотора и АКБ.
- Срок службы АКБ. АКБ имеет довольно короткий срок службы – около 3-5 лет, а также срок службы по циклам – АКБ рассчитаны на определенное количество циклов заряда/раздряда. После выработки батареи ее необходимо заменить, а стоимость ее начинается от 4.000 евро. Кроме того, следует учитывать стоимость утилизации АКБ. Также зарядка АКБ является вредным производством, которое наносит большой урон здоровью персонала, связанного с зарядкой аккумуляторов.
- Падение емкости АКБ при отрицательных температурах. Эксплуатация электропогрузчика в условиях низких и высоких температур затруднена, т.к. при отрицательных температурах (от -25 ° С) падение ёмкости тяговой АКБ превышает 40% от номинала, а при высоких температурах (+35 ° С) растёт температура электролита (ограничение +45 ° С).
- Зарядное помещение и зарядная станция. Требуется специальное зарядное помещение, соответствующее требованиям и нормам Вследствие электролиза воды зарядным током в процессе зарядки АКБ с жидким электролитом происходит выделение водорода. Концентрация газов от 4% и выше приводит к образованию взрывоопасных смесей. Газообразование прекращается только в течение часа после отключения ЗУ. По этой причине помещения для заряда АКБ должны быть оснащены приточно-вытяжной системой вентиляции. Кроме того, помещение должно быть оснащено оборудованием, позволяющим снимать батарею.
- Вес АКБ + электродвигателя. Вес АКБ и электродвигателя превышает вес среднего топливного бака+ДВС.
- Требуется дополнительная АКБ. Если погрузчик будет работать в двухсменном режиме, необходимо приобрести дополнительную батарею, чтобы избежать простоя погрузчика.
2. Дизельные вилочные погрузчики
- Место работы дизельных погрузчиков не привязано к месту заправочной станции.
- Дизельные погрузчики работают при любых погодных условиях. Падение мощности не зависит от температуры окружающей среды.
- Стоимость содержания дизельного двигателя ниже, чем бензинового, но выше стоимости содержания электродвигателя.
- В отличие от электропогрузчиков погрузчики, работающие на дизельном двигателе, не требуют запасных АКБ, двигателей, зарядных станций.
- Не требуются дополнительные траты на утилизацию.
- Погрузчики на дизельном двигателе могут работать в закрытом помещении, если на них установлен катализатор.
- Низкая экологичность. При работе дизельного двигателя выделяются выхлопные газы, которые продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. При работе дизельного двигателя в замкнутом пространстве без должной вентиляции превышается допустимая концентрация токсичных веществ, опасных для здоровья и жизни человека. По этой причине погрузчики, работающие на дизельном топливе, не предназначены для работы на закрытых складах.
- Для работы используется дизельное топливо, которое является практически невозобновляемым источником энергии.
- Довольно высокая стоимость содержания по сравнению с электропогрузчиками, что обусловлено наличием масел, фильтров, необходимостью замены масла в двигателе, наличием ремней, подтеканием шлангов, появлением протечек.
- Срок эксплуатации относительно низок по сравнению с электродвигателями и составляет около 20.000м/ч
- КПД дизельного двигателя составляет 0,4-0,5: учитывая наличие у дизельного двигателя 4 тактов, один из которых рабочий, а остальные три – порожние, то около 50% энергии уходит в воздух.
- Для достижения высокого крутящего момента двигатель должен раскрутиться, только потом он может начать работу.
- Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива – топливо необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя (EuroII, Euro III, Euro IV, Euro IV). Также необходимо регулярно проводить очистку топливной системы, замену топливного фильтра.
- Высокая стоимость одного моточаса по сравнению с электропогрузчиками (стоимость топлива выше стоимости электричества).
- Шум и вибрация являются также недостатками дизельных вилочных погрузчиков, т.к. превышение норм воздействия на человека приводит к негативным последствиям для организма.
3. Бензиновые, газовые, газ-бензиновые погрузчики
Бензиновый двигатель является самым вредным по выхлопам, погрузчики, работающие на бензиновом двигателе, запрещено использовать в закрытых помещениях. Стоимость одного моточаса бензинового погрузчика самое дорогое вследствие высокой цены бензинового топлива и высокого расхода топлива. Преимущества бензинового двигателя найти крайне сложно. Обычно никто не используется погрузчики только на бензиновом двигателе.
У чисто газовых двигателей отсутствует карбюратор, есть только газовый испаритель и редуктор. Такие погрузчики необходимо хранить в теплом помещении, т.к. при отрицательных температурах газовый двигатель не заведется.
Чтобы завести двигатель, работающий на газовом топливе, необходимо оснастить погрузчик также и бензиновой топливной аппаратурой – газ-бензиновые погрузчики заводят на бензине, прогревают и затем переключают на газ и на нем уже выполняют рабочие операции. Среди преимуществ газ-бензинового двигателя можно указать возможность использования таких погрузчиков в закрытых помещениях. Однако имеются и недостатки:
- Сложность переключения с бензина на газ
- Необходимы два бака: для бензина и для газа
- Газ-бензиновые погрузчики прихотливы к качеству газа, а т.к. качество газа далеко не всегда идеальное, приходится выполнять частые ремонты
- Необходимость установки бензиновой топливной и газовой топливной аппаратуры усложняет обслуживание погрузчика.
Примеры технических характеристик некоторых вилочных погрузичков:
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ UNICARRIERS
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ПОГРУЗЧИК UniCarriers PL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1400 |
Двигатель, пр-во Япония | NISSAN / К21 |
Тип двигателя | Бенз./газобенз. |
Объём двигателя, куб. см | 2065 |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers FL01A15U | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель пр-во Япония | NISSAN 2.5L-4C |
Объём двигателя, куб. см | 2505 |
Тип двигателя | Дизель |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2260 |
Ширина погрузчика, мм | 1065 |
Клиренс, мм | 135 |
Высота защитного ограждения, мм | 2115 |
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЕ
ПОГРУЗЧИК UniCarriers G1N1L20Q | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 1500 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 500 мм, кг | 1500 |
Двигатель движения, (пр-во Япония), кВт | 2х5 |
Двигатель подъёма, (пр-во Япония), кВт | 11 |
Тип двигателя | Электро |
Длина вил, мм | 1070 |
Длина погрузчика до спинки вил, мм | 2030 |
Ширина погрузчика, мм | 1120 |
Клиренс, мм | 110 |
Высота защитного ограждения, мм | 2120 |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MANITOU
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 4-5т
Эксплуатационные характеристики | MI-X 40 D |
Высота подъема | 3.0 м |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 4000 даН |
Ходовая скорость | 22 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 3.07 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 4.29 м |
Колесная база | 2 м |
Ширина | 1.395 м |
Ширина каретки | 1.25 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 4.64 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 4.77 м |
Вес (без груза) | 6300 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 9000 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 2800 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 1300 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 3500 кг |
Радиус поворота | 2.78 м |
Дорожный просвет | 0.23 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins |
Ступень | 3A |
Мощность | 56 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 4400 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 90 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 8.25-15-14 |
Размеры шин (задних колес) | 7.00-12 12 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.245 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.17 м |
ГАЗ-БЕНЗИНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, Г/П 1,5-3т
Эксплуатационные характеристики | MI 15 G |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1460 даН |
Ходовая скорость | 18 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 6 ° / 12 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.24 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.31 м |
Колесная база | 1.42 м |
Ширина | 1.08 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.56 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.76 м |
Высота | 2.15 м |
Вес (без груза) | 2710 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 3640 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1230 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 570 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1480 кг |
Радиус поворота | 1.95 м |
Дорожный просвет | 0.15 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Газовый |
Марка двигателя | Nissan |
Ступень | 3B |
Мощность | 31.5 кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Общий рабочий объем цилиндров | 2065 см3 |
Тип трансмиссии | С гидротрансформатором |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 52 л/мин |
Давление (бар) | 160 бар |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 6.50-10 10 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.16 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 2.15 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 4.26 м |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ, 4-х ОПОРНЫЕ
Эксплуатационные характеристики | ME 418 |
Высота подъема | 3.3 м |
Грузоподъемность | 1800 кг |
Центр тяжести | 500 мм |
Тяговое усилие | 1200 даН |
Ходовая скорость | 13.5 км/ч |
Наклон мачты (вперед/назад) | ( 5 ° / 10 ° ) |
Размеры | |
Длина (до основания грузовых вил) | 2.1 м |
Общая длина (с грузовыми вилами) | 3.25 м |
Колесная база | 1.38 м |
Ширина | 1.14 м |
Ширина каретки | 1 м |
Ширина прохода (для поддонов 1000 x 1200) | 3.51 м |
Ширина прохода (для поддонов 800 x 1200) | 3.71 м |
Высота | 3.57 м |
Вес (без груза) | 3070 кг |
Нагрузка на переднюю ось (с грузом) | 4350 кг |
Нагрузка на переднюю ось (без груза) | 1400 кг |
Нагрузка на заднюю ось (с грузом) | 520 кг |
Нагрузка на заднюю ось (без груза) | 1670 кг |
Радиус поворота | 1.9 м |
Дорожный просвет | 0.11 м |
Двигатель / Аккумулятор | |
Энергоресурс | Электрический |
Напряжение | 48 Вольт |
Сила тока | 465 Ач |
Гидравлическая | |
Расход (л/мин) | 35 л/мин |
Другие характеристики | |
Стандартные шины | Сплошные эластичные |
Количество ведущих колес (передний/задний) | 2/0 |
Количество поворотных колес (передний/задний) | 0/2 |
Размеры шин (передних колес) | 21X8-9 |
Размеры шин (задних колес) | 5.00-8 |
Тип стандартной мачты | Двухсекционная |
Свободный ход (опущенная стандартная мачта) | 0.145 м |
Высота стандартной мачты (опущенной) | 1.98 м |
Высота стандартной мачты (поднятой) | 3.57 м |
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ZOOMLION
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FG30
Номинальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра, при центре тяжести 500 мм, кг | 3000 |
Двигатель, пр-во Япония | Nissan K25 |
Тип двигателя | Газ/бензин |
Мощность двигателя, кВт | 37,4 при 2300 об/мин. |
Длина с вилами, мм | 3780 |
Ширина погрузчика, мм | 1230 |
Клиренс, мм | 120 |
Высота защитного ограждения, мм | 2170 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК ZOOMLION FD80-W4
Номинальная грузоподъёмность, кг | 8000 |
Высота подъёма мачты, мм | 3000 |
Остаточная грузоподъёмность на высоте 3 метра при центре тяжести 600 мм, кг | 8000 |
Двигатель, пр-во Япония | Isuzu 6BG1 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, кВт | 82.4 при 2000 об/мин. |
Длина без вил | 5020 |
Длина вил | 1220 |
Ширина погрузчика, мм | 2024 |
Клиренс, мм | 235 |
Высота защитного ограждения, мм | 2510 |
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ
ВИЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ZOOMLION FB15