- Двигатели Honda D17
- Двигатель Honda D17A
- Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра
- Расход топлива Хонда Д17А
- На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы D17A
- Honda D17A
- Характеристики двигателя Хонда D17A
- Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
- Модификации двигателя Honda D17
- Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
- Тюнинг двигателя Honda D17
- D17A Атмосферник
- D17B Turbo
Двигатели Honda D17
Характеристики двигателей: D17
D17 двигатели серии (1,7 л)
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic (Япония, Канада)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 в)
- • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- • Мощность: (обедненной смеси) 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при . оборотов в минуту; 130 л.с. (96,9 кВт, 132 л.с.) при . оборотов в минуту
- • Крутящий момент: (? Кг / м, Н/м) 115 фунтов/футов 3 в . оборотов в минуту
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Сжатие: 9.5: 1
- • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 110 фунтов/футов 3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
- • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
- • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • VTEC
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic EX (только для США)
- • 2001-2005 Honda Civic LX (Европа)
- • 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
- • 2001-2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
- • 2000-2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
- • 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Длина шатуна: 140 мм
- • Ход / штока поршня: 1,48
- • Сжатие: 9.9: 1
- • Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 Н/м) при 6300 оборотов в минуту
Японии: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту - • Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов/футов 3 (15,8 кг / м, 154 Н/м) при 4800 оборотов в минуту
Япония: 154 Н/м (114 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту - • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
- • VTEC Переключение: 3200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • VTEC-E
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Сжатие: 9.9: 1
- • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 Н/м) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 155 Н/м (114 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E обедненной смеси (4 клапана на цилиндр)
- • Переключение VTEC: 3200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • VTEC-E
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic HX
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Сжатие: 9.9: 1
- • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 111 фунтов/футов 3 (150 Н/ м) при 4500 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
- • Переключение VTEC: 2300 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic GX
- • Топливо CNG (сжатый природный газ)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Сжатие: 12.5: 1
- • Мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 Н/м) при 6100 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 98 фунтов/футов 3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4000 оборотах в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Сжатие: 9.9: 1
- • Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 110 фунтов/футов 3 (15,2 кг / м, 149 Н/м) при 4500 оборотах в минуту [ 20 ]
- • Отсечка: 6750 оборотов в минуту
- • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- • VTEC-E
- • Относится к:
- • 2001-2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)
- • Объем двигателя: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйм)
- • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 в × 3,72 в)
- • Длина шатуна: 140 мм
- • Ход / штока поршня: 1,48
- • Сжатие: 9.9: 1
- • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
- • Крутящий момент: 145 Н/м (107 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
- • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- • Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
- • Переключение VTEC: 2500 — 3200 оборотов в минуту
- • Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
Двигатель Honda D17A
1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.
В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.
Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1668 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 135 л.с. |
Крутящий момент | 145 — 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 94.4 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Онлайн-мануал для моторов Honda D-series ищите тут
Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru
Расход топлива Хонда Д17А
На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l
Civic 7 | 2000 — 2005 |
FR-V | 2004 — 2007 |
Stream 1 | 2000 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы D17A
Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега
Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз
Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам
Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет
Регулировка клапанов на Honda Stream D17A
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Honda D17A
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 9.9 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1668 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6100 117/6100 119/6100 125/6300 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.5 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4