Устройство двигателя briggs мотоблок

Содержание
  1. Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
  2. Briggs&Stratton 750 Series
  3. Briggs&Stratton 650 (190cc)
  4. Как отрегулировать зазоры толкателя
  5. Двигатель Briggs & Stratton I/C 195400 для мотоблоков: инструкции, видео, фото
  6. Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков
  7. Briggs&Stratton 750 Series
  8. Briggs&Stratton 650 (190cc)
  9. Как отрегулировать зазоры толкателя
  10. ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов
  11. Модельный ряд
  12. 450 series
  13. 500 series
  14. 650 series
  15. Навесное оборудование
  16. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
  17. Цены и аналоги
  18. Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
  19. Категории современных двигателей Бриггс и Страттон
  20. Briggs and stratton E Series Logo.
  21. Briggs and stratton EX Series Logo.
  22. Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS
  23. Модельный ряд садовой техники
  24. Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton
  25. Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон
  26. Топовые модели газонокосилок
  27. Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок
  28. Масло и топливо
  29. Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков
  30. Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C
  31. Стандартные характеристики
  32. Заводские параметры
  33. Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Двигатель Briggs & Stratton I/C 195400 для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Читайте также:  Замена прокладки двигателя м43

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
Читайте также:  Мопед 110 куб сборка двигатель

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Читайте также:  Мотор bmw n20 масло

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

Газонокосилки бренда Snapper:

Газонокосилки бренда Simplycity:

Газонокосилки бренда Murray:

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 classic;
  • 675 series.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков – это серия мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена в 1979 году как ответ Бриггса и Страттона на высококачественные коммерческие двигатели, производимые конкурентами. Включают в себя такие большие функции, как стеллитовые выпускные клапаны, усовершенствованные подшипники, чугунное покрытие стенок цилиндра и воздухоочистители большой емкости.

Серия «I/C» – это аббревиатура от «Industrial/Commercial».

Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C

  • Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
  • Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
  • Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
  • Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
  • Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
  • Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.

Стандартные характеристики

  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной шариковый подшипник
  • Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
  • Стартер обратного вращения
  • Резисторная свеча зажигания
  • Металлический топливный бак
  • 2 отверстия для слива масла
  • Двойной масляный щуп
  • Запорный клапан топлива
  • Большой двойной воздушный фильтр
  • Переключатель остановки коромысла клапана
  • Централизованная панель управления
  • Механический регулятор хода
  • Глушитель Lo-Tone tm , штампованный предохранитель

Заводские параметры

  • Различные конфигурации ВОМ
  • Датчик низкого уровня масла
  • Управление дистанционным дросселем
  • Пульт дистанционного управления
  • Метрическое фланцевое крепление
  • Канат стартера 2,6 м
  • Искрогаситель
  • Комплект инструментов для свечи зажигания
  • Вспененный воздушный фильтр
  • Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
  • Глушитель
  • Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
  • Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
  • Дефлектор выхлопных газов
  • Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)

Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер

  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп
Оцените статью