Устройство двигателя ауди 100 двигатель 2

Устройство и отличие двигателей
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Автомобиль Audi-100 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. В их многообразии недостатка нет. что и доказывает следующая таблица:

Маркировка двигателя и дата выпуска ААЕ с 11/90 AAD до 6/92 АВК с 7/92 AAR с 12/90 ABC с 5/92 ААН С 12/90
Количество цилиндров 4 4 4 5 6 6
Мощность, кВт (л. с.) 74 (101) 85 (115) 85 (115) 98 (133) 110 (150) 128 (174)
При об/мин 5500 5400 5400 5500 5750 5500
Объем, см 3 1984 1984 1984 2309 2598 2771
Подготовка горючей смеси Mono-Motronic KE-Motronic Digifant KE-III-Jetronic MPFI MPI

4-цилиндровый двигатель

Изначально сконструированный для Audi-80, этот мотор применяется также для Audi-100 и для фольксвагеновских моделей Golf и Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей Промежуточный вал приводите действие масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.

4-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — маслоналивная горловина;
2 — зубчатое колесо распределительного вала;
3 — кожух зубчатого приводного ремня;
4 — натяжное приспособление зубчатого приводного ремня;
5 — зубчатый приводной ремень;
6 — клиновые ремни;
7 — зубчатое колесо промежуточного вала (привод распределителя зажигания и масляного насоса);
8 — шкив клиноременной передачи коленчатого вала;
9 — шкив клиноременной передачи водяного насоса;
10 — масляный поддон;
11 — поршень;
12 — термостат;
13 — промежуточный вал;
14 — коленчатый вал с противовесами;
15 — масляный насос;
16 — приводной вал для масляного насоса и распределителя зажигания;
17 — масляный фильтр;
18 — шатун;
19 — бензонасос;
20 — распределитель зажигания;
21 — впускной клапан 3 цилиндра;
22 — свеча зажигания;
23 — гидравлический толкатель с пружинами клапана;
24 — распределительный вал;
25 — вентиляция картера.

5-цилиндривый двигатель

Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi-100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты — этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.

Читайте также:  Как проводят компьютерную диагностику двигателя

Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72 по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на переднем конце коленчатого вала служат для поглощения крутильных колебаний.

5-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — поршень;
2 — клапан;
3 — гидравлические толкатели;
4 — зубчатый шкив ремня распределительного вала;
5 — распределительный вал;
6 — головка блока цилиндров;
7 — блок цилиндров двигателя;
8 — масляный поддон;
9 — коленчатый вал;
10 — впускная трубка масляного насоса;
11 — масляный насос;
12 — зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
13 — шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.

6-цилиндривый двигатель

Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi-100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод. 2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом, во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе «Система зажигания».

6-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — впускной газопровод;
2 — пакет катушек зажигания;
3 — зубчатый ремень;
4 — поликлиновый ремень;
5 — шкив с демпфером на коленчатом валу;
6 — масляный насос;
7 — впускная трубка масляного насоса;
8 — коленчатый вал;
9 — шатун;
10 — поршень;
11 — гидравлические толкатели;
12 — клапан;
13 — распределительный вал.

Двигатели Audi 100

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

Читайте также:  Схемы управления двигателей стартеров

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Двигатель Audi AAR

2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

Точный объем 2309 см³
Система питания KE-III-Jetronic
Мощность двс 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

Расход топлива Ауди 2.3 ААР

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

Audi
100 C3 1990 — 1991
100 C4 1990 — 1994
A6 C4 1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы AAR

Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

Читайте также:  Мотор редуктор схема включения

На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Audi AAD

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.

    Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания KE-Motronic
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.4
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 320 000 км

    Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут

    Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь

    Расход топлива Ауди 2.0 ААД

    На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l

    Audi
    80 B3 1990 — 1991
    100 C4 1990 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы AAD

    Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic

    Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха

    Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

    На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы

    Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Оцените статью