Устройство двигателя 200 куб

Картинговый или высокооборотистый двигатель Lifan GS200E

Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов.
Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

— В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это?

Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение — это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру. Заглушённая трубка для отвода масла.

— Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор?

Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) — 40 мм, а самого цилиндра — 38 мм.

— Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

Площадка и посадочные размеры под редуктор — как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.

Отличительные особенности двигателя Lifan GS200E (картинг)

  • коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер при помощи двух роликовых подшипников (ранее использовались менее надежные — шариковые)
  • надежная работа пошневой группы двигателя достигается с помощью использования, усовершенствованного распредвала, усиленными пружинами клапанов двигателя, а так же улучшего шатунного механизма, который, на данной модели оснащен дополнительными вкладышами
  • питание двигателя осществляется с помощью бензина марки АИ-95 и выше

Особенности высокоскоростного двигателя Lifan GS200E:
1. Карбюратор к двигателю Lifan GS200E идёт в комплекте.
2. Топливного бака в комплекте нет и, к сожалению, нет креплений на картере двигателя под штатный бак от двигателя Lifan 168F. Топливный бак можно установить с доработками (изготовить крепления бака, зацепиться на картере двигателя есть за что), либо вынести топливный бак на корпус планируемой Вами техники. В таком случае есть 2 варианта: 1 — расположение бака над двигателем и всё работает без проблем; 2 — расположение бака вровень и ниже уровня двигателя с подключением бензонасоса.
3. Глушитель в комплекте Lifan GS200E также отсутствует. Стандартный глушитель от двигателей Lifan 168-170F визуально подходит к двигателю GS200, но межосевое расстояние между отверстиями крепления глушителя отличается на 1,5 — 2мм. от межосевого расстояния между шпильками на цилиндре. С одной стороны есть возможность установить глушитель для Lifan 168-170F, рассверлив отверстия на его креплении, но с другой стороны встаёт вопрос: справится ли этот глушитель с усиленным давлением выхлопных газов двигателя GS200.
4. Двигатель GS200 поставляется с электростартом, но в комплекте отсутствует блок управления зажигания (замок зажигания). Блоки управления зажиганием есть в наличии. К сожалению для установки блока управления зажигания на корпус двигателя также потребуются доработки (изготовление крепления), но также есть не исключена возможность установки блока на корпус планируемой Вами техники.
5. Воздушного фильтра в комплекте с двигателем нет. К сожалению фильтров для данной модели в наличии также не имеется. В данном случаи мы советуем рассмотреть вариант приобретения воздушного фильтра от мототехники (мотоциклы, скутеры, мопеды). Диаметр цилиндра карбюратора под патрубок воздушного фильтра 50мм., крепление при помощи хомута.

Читайте также:  Каково устройство двигателей постоянного тока

Правила первого запуска двигателя Lifan GS200E

Первый запуск (обкатка) двигателя Lifan GS200E, как и запуск любого четырехтактного двигателя, необходимо производить с нагрузкой на валу. Обкатка под нагрузкой, необходима для того, чтобы температура двигателя поднялась до номинальной. Последнее необходимо для притирки трущихся деталей (таких, например, как кольцевые поршни) на прогретом двигателе. В противном случае, геометрия данных деталей может быть нарушена.

Характеристики Lifan GS200E

Характеристика Значение
Мощность GS200E 11 л.с.
Диаметр вала двигателя 20 мм
Частота вращения вала на холостом ходе 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндра 196 см 3
Номинальная мощность 6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
Максимальная выходная мощность 8.1 Н*м при 6000 оборотов в минуту
Расположение вала Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения Имеется —
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 395 грамм
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск двигателя
Материал гильзы цилиндра Чугун

Габаритные размеры и масса Lifan GS200E

Характеристика Значение
Размеры двигателя в упаковке, мм — ширина: 450 мм
— высота: 390 мм
— длина: 310 мм
Объем (для расчета доставки) V = 0.08 м 3
Размеры двигателя без упаковки, мм — ширина: 385 мм
— высота: 390 мм
— длина: 310 мм
Масса двигателя, кг 14 кг

Стоимость Lifan GS200E : 14800 руб.

Двигатель поставляется в комплектации с катушкой освещения , а так же системой электронного запуска. Приобрести данный высокооборотистый двигатель для картинга и карта Lifan GS200E можете у нас
— наличие на складе: в наличии
— стоимость остальных двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Доставка и покупка высокооборотистого двигателя Lifan GS200E

Доставка двигателя осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 400 до 880 рублей. Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Читайте также:  Стук двигателя фольксваген гольф
Оцените статью