Устройство для увеличения скорости автомобиля

Ускоряем свой автомобиль, как сделать авто быстрее?

Первое что влияет на скоростные характеристики автомобиля, это состояние силовой установки: двигателя и коробки переключения передач.

Как ускорить свой автомобиль?

Можно навесить всяких разныйх спойлеров, но без исправного двигателя всё будет просто украшением, не более того.
Скорость машины напрямую зависит от мощности и качества работы двигателя. В специализированных автосалонах можно провести процедуру диагностики и перепрограммирования мотора – чип-тюнинг. Это оптимизирует работу мотора, а также поможет достичь и использовать его максимальные возможности. В среднем такая перепрошивка прибавляет к общей мощности двигателя около 5-10%. Но данные процедуры заставят работать двигатель на повышенных режимах, что будет быстрее уменьшать ресурс двигателя.

Ремонтно-восстановительны е составы RVS Master позволяют заделать микротрещины и микросколы в двигателе (неизбежно возникающие в ходе его работы) и таким образом увеличить мощность и компрессию двигателя с пробегом до изначальных паспортных значений. Приятным бонусом к этому является то, что после однократного использования RVS Master ресурс вашего двигателя увеличится от 60,000 до 90,000 км! Ремонтно-восстановительные составы RVS Master, можно добавлять как в двигатель, так и в МКПП и АКПП.

Также мощность двигателя возможно увеличить путем замены и установки некоторых деталей:

  • Поменять или заменить на больший по размеру воздушный фильтр, или поставить спортивный фильтр нулевого сопротивления. Это улучшит забор воздуха в двигатель и улучшит его работу.
  • Установить турбокомпрессор или суперчарджер. Эти устройства предназначены чтобы вдувать воздух в камеру сгорания. Отличная работа турбины и интеркулера гарантированно дает повышение мощности от 30% до 65%.
  • Заменить впускной и выпускной коллекторы. Или же отполировать уже имеющиеся, чтобы улучшить пропускную способность. Это заметно повысит динамику двигателя.

Немаловажный фактор влияющий на скоростные характеристики — это автомобильные шины

Крепкое сцепление с дорожным покрытием дает отличную тягу, а значит, увеличивает скорость. Низкопрофильные шины лучше всего справятся с этой задачей. Однако стоит помнить, что их лучше использовать на гоночных трассах или ровных городских дорогах, потому как езда по кочкам может привести к многочисленным поломкам колёс и подвески автомобиля в целом. Необходимо также контролировать рекомендуемое производителем давление в шинах.

Аэродинамика автомобиля — спойлера и обвесы

Установка спойлеров и обвесов увеличит прижимную силу автомобиля и усилит сцепление с дорогой. Качественно установленный спойлер добавит маневренности, а неграмотно закрепленный, снизит скорость и увеличит расход топлива. Стоит напомнить, что до скорости 140 км/час спойлер это только украшение, которое только увеличивает расход топлива. Верхний багажник если имеется лучше снять, он нарушит аэродинамику. Поможет увеличить скорость авто также общее снижение веса машины. Всё лишнее из багажника рекомендуется убрать.

Аэродинамика автомобиля напрямую влияет на скорость

Горюче-смазочные материалы

Важно использовать для двигателя и трансмиссии только качественное масла. Экономить на этом не желательно. Производить замену масла лучше на фирменных СТО. Я в свою короллку заливаю масло Shell, при замене прокладки клапанной крышки состояние двигателя очень понравилось, никакого нагара.

Чтобы автомобиль прослужил долго, обязательно заправлять его только высококачественным топливом, которое рекомендует автопроизводитель. Это увеличит производительность двигателя и соответственно скорость авто.

Вот такие советы помогут улучшить скоростные характеристики автомобиля, но проверять максимальную скорость лучше на хороших, а лучше на гоночных трассах.
Ну и главный совет — не нарушайте правила дорожного движения.

5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха

Охлаждение свежего воздуха — это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.

Читайте также:  Прицепы для легковых автомобилей устройство тормозов

2. Упрощение выхлопной системы

Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.

Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.

3. Использование высокооктанового бензина

Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.

4. Правильная настройка колес

Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.

Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.

5. Перепрошивка программного обеспечения

Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.

Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список 15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

8 способов сделать ваш авто быстрей (недорого)

В предыдущей статье мы рассматривали простые способы ускорения авто без вливания денег.

Теперь продолжим ускорять наш автомобиль, задействуя уже небольшие денежные средства.

1. Дыши!

Для небольшой прибавки мощности 1-5% можно заменить стандартный воздушный фильтр вашего авто на спортивный фильтр нулевого сопротивления. С таким фильтром мотору будет легче «дышать». В зависимости от фирмы они стоят 1-5 тыс. рублей. Достаточно будет и недорогого варианта, например Pro Sport.

2. Катки

Уменьшение веса колес достаточно сильно влияет на разгон авто. Каждый килограмм на колесе приравнивают к 10-20 кг. груза в машине. Самое простое, если у вас штампованные диски с колпаками — избавьтесь от колпаков. В среднем колпак хоть и весит немного — грамм 500 — но нам это не повредит.

Если мы хотим большего облегчения — следует приобрести лёгкие диски — литые, а лучше кованные, главное узнать точно их вес, чтобы они не оказались тяжелей ваших предыдущих колёс. Так с колеса можно облегчить на 1-3 кг. каждое. В сумме на 4 колеса это даст хороший эффект. Не гонитесь за большим диаметром колёс — да они красивей маленьких, но и тяжелей, а так же дороже. Комплект б/у дисков может стоить около 8-10 тыс. рублей за 15-16 диаметр, новых — 12-20 тыс. руб.

Так же на разгон и управляемость влияют шины — более мягкие дают больший зацеп. Узнать жесткость шин можно по параметру Treadwear (TW) — 100 это мякгие, 400 — жесткие. Если вы посмотрите на штатные шины — вы увидите цифру TW400 или около того — это жесткие, износоустойчивые шины. Так что если будете менять шины, для улучшения зацепа и управляемости смотрите модели около TW200 — уже мягкие, но еще износоустойчивые. Шины TW100 придется менять каждый год — стираются.

3.Выхлоп

Чтобы уменьшить сопротивление в выхлопной системе обычно для начала удаляют катализатор — это больше помогает на старых авто с грязным катализатором. По хорошему стандартный катализатор надо заменять на спортивный — у него крупнее соты и меньше сопротивление выхлопу но частично он выполняет экологическую функцию и люди, едущие за вами не будут проклинать вас за вонючий выхлоп. Это самый простой способ, удалить кат можно занедорого в гараже. Спортивный кат стоит от 7 тыс. руб.

Более затратный метод — замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 и увеличение диаметра выхлопной трубы с установкой спортивного глушителя. Такие манипуляции могут потребовать от вас в лучшем случае 10-20 тыс. руб. но и прибавка мощности от этого будет больше 5-10% — чем просто удаление катализатора.

4. Спортивное масло

Замена моторного масла на спортивное так же может увеличить мощность мотора. Уменьшится трение в цилиндрах, увеличится КПД мотора. Самые известные бренды это Bardahl и Motul. За канистру могут попросить 5-10 тыс. руб.

5. Свечи

Так же не стоит пренебрегать свечами — свежие свечи всегда обеспечивают хорошую воспламеняемость в цилиндрах на всех оборотах, особенно если это улучшенные модели — иридиевые или с тройным электродом. Обычные свечи стоят 500 руб/комплект, навороченные 2-4 тыс.руб/комплект. Популярный бренд — Denso.

Читайте также:  Мотор 4zz fe ремонт

6. Жесть

Как ни странно, более низкая и жесткая подвеска улучшает и разгон автомобиля и его управляемость. Чем мягче подвеска — тем больше энергии тратится на раскачку. Комплект жестких и укороченных пружин стоит всего от 4 тыс. руб. за недорогой бренд, например SS20. Если идти дальше и заменять еще и стойки — это будет стоить от 6 тыс. руб. за пару (можно поменять только передние стойки). Конечно есть бренды подороже — KYB, Monroe и т.д.

7. Стейдж 1

Следующий этап — прошивка ЭБУ или чип тюнинг — достаточно недорогой и эффективный способ увеличить мощность авто, особенно турбированных. Может дать прибавку мощности и крутящего момента 5-20%. Лучше не ставить сильно экстремальных прошивок, дабы не сократить ресурс мотора. Чип тюнинг обычно стоит 5-10 тыс. руб. Чип тюнинг так же может сократить расход топлива и улучшить работу автоматической КПП.

8. Не буксуй

Теперь авто превратился в спортивного монстра) Возможно, замены покрышек на более цепкие было недостаточно для уверенного зацепа — одно колесо буксует на старте. Решением этой проблемы может стать самоблокирующийся дифференциал. При пробуксовке он блокируется и передает крутящий момент на оба колеса. Это так же выручает не снегу и бездорожье. На отечественные авто ВАЗ самоблок стоит всего то 6 тыс. руб. На иномарки вроде Соляриса — уже 20 тыс. руб.

Мы рассмотрели недорогие способы сделать ваш авто быстрей, без влезания в движок. Половину этих доработок (1,2,4,5) можно выполнить самостоятельно, для реализации других потребуется обращение в мастерскую. Эти решения могут работать и по отдельности, но лучший результат будет от применения всего комплекса. Возможно, применив все эти улучшения например на Весте, вы получите результат даже лучше, чем у Веста Спорт и при этом дешевле.

Так же, когда вы ускорите свой авто, не забудьте и про тормозную систему — возможно потребуется замена хотя бы передних тормозных дисков и колодок, чтобы бы вы могли более успешно останавливать свой «болид».

Ставьте лайк, если информация была интересной!

Если вам есть что добавить, пишите пожалуйста комментарий!

Как улучшить динамику автомобиля

Статья об улучшении динамики и скоростных качеств автомобиля — как обеспечить авто быстрый старт. В конце статьи — видео о том, как увеличить мощность двигателя машины.

Содержание статьи:

  • Вес машины
  • Переоснащение дифференциала
  • Замена колес
  • Увеличение мощности мотора
  • Установка жесткой подвески
  • Видео о том, как увеличить мощность двигателя машины

Сегодня совсем мало водителей безразлично относится к динамике своего автомобиля. Это в основном люди старшего поколения, которые используют машину только как транспорт. Большинство владельцев продолжают улучшать и модернизировать свои даже новые и высокоскоростные машины. Между тем, эта техническая характеристика прописана в техпаспорте как один из главных показателей мощности. Динамика разгона — это время, которое требуется автомобилю, чтобы достичь отметки в 100 км/ч.

Бюджетные городские тихоходы, для которых отметка на спидометре в 120 км/ч — это предел возможности, остаются вне игры, а вот для тех автовладельцев, которые понимают наслаждение от быстрого старта и комфортной скоростной езды вопрос, как улучшить динамику своего автомобиля, остается актуальным. Есть несколько вариантов, как обеспечить автомобилю более быстрый старт, и тюнинг двигателя, который любят проводить новички, стоит не на первом месте.

Вес машины

Свести к минимуму потери мощности двигателя, чтобы позитивно повлиять на динамику разгона, можно и без модернизации силового узла. Первое, что рекомендуется сделать — это выбросить из машины все «лишние» вещи, которые позволяют водителю чувствовать себя за рулем, как дома, но влияют на динамику автомобиля. Если облегчить общий вес транспортного средства всего на 10%, на столько же уменьшится и время разгона до заветных 100 км/ч:

  1. Запасное колесо и набор инструментов отнимут примерно 40 кг от общего веса машины.
  2. Переобувка на легкие колеса – до 20 кг.
  3. Замена металлической или алюминиевой крышки капота, багажника, крыльев на альтернативные карбоновые детали – до 40 кг.
  4. Медиасистема – до 25 кг.
  5. Заправка бензобака на 25%.
  6. Демонтаж сидений заднего ряда или замена их на более легкие варианты.

После уменьшения веса автомобиля на 120-150 кг можно смело отминусовывать 1-1,5 секунды от времени разгона.

Не рекомендуется снимать шумоизоляцию с автомобиля (впрочем, как и пренебрегать запаской и инструментами) и менять ее на другую, изготовленную из более легкого материала. Это же относится и к смене обшивки. Ту радость, которую испытает водитель, получив лишние доли секунд при разгоне, быстро заменит раздражение от некомфортной поездки без музыки и в увеличивающемся шуме.

Переоснащение дифференциала

Динамика автомобиля определятся не только скоростным стартом, но и оптимальным ускорением во время езды. Тюнинг дифференциала, когда устанавливают короткий редуктор, поможет водителю показать максимально быстрый разгон, но на трассе может принести некоторые неудобства.

Прежде чем переоборудовать узел, стоит провести точные расчеты и четко понимать, что вы желаете получить от машины – быстрый старт за секунды или комфортную езду по городу и трассе. Рекомендуется учитывать следующие моменты:

  1. Короткий дифференциал увеличивает крутящий момент на колеса, но не прибавляет мощности двигателя.
  2. Если дифференциал имеет передаточное число низкое, тем выше будет максимальная скорость на трассе — чем больше передаточное число агрегата, тем быстрее старт.
  3. Если изначально на автомобиле установлен мощный двигатель, переоснащение на короткий редуктор сделает первую скорость практически бесполезной. При старте двигатель не реализует потенциал первой скорости.
  4. Короткий дифференциал — это всегда короткие передачи, переключение с одной скорости на другую отнимает время.
Читайте также:  Ваз 2114 стуки при работающем двигателе

Тюнинг дифференциала сравнительно недорог и эффективен, если водитель правильно рассчитал передаточное число. Если узел самоблокирующийся, это помогает быстро разогнаться на плохой дороге и хорошо ускориться.

Замена колес

Смена колес на более легкие — это не просто выбросить из багажника все лишние вещи или выложить запасное колесо, которое можно за минуту положить обратно. Установка машины на более легкие колеса производится не на один день, но это реально помогает уменьшить вес автомобиля на 20-30 кг, без изменения сцепления колес с дорогой.

Тем более, что облегченные диски и колеса показывают меньшую инерцию, автомобиль легче ускоряется и быстрее тормозит. Устанавливая легкие колеса, рекомендуется учесть следующие моменты:

  1. Выбирать следует высокие шины на небольших дисках.
  2. Вес шины должен быть минимальным.

Увеличение мощности мотора

Улучшить динамику разгона помогает переоснащение силового блока. Сюда относится не только тюнинг двигателя, но и замена глушителя, установка турбины и многое другое.

Чип-тюнинг

На самом деле, все приспособления для увеличения мощности двигателя только освобождают заложенный производителем потенциал в силовой блок. Например, чип-тюнинг двигателя. Сегодня предлагается два варианта увеличения мощности:

  • перепрошивка ЭБУ с установкой новой программы;
  • установка модуля непосредственно на силовой узел.

Немецкие производители аксессуаров (например, RaceChip) обещают до 30% увеличения мощности двигателя. При этом установку модуля можно произвести самостоятельно. Производители предлагают доступную схему подключения, в которой просто разобраться даже неопытному водителю. А вот переустанавливать электронную программу лучше под присмотром специалиста.

Принцип работы как модуля, так и чипа аналогичен. Оборудование замеряет в реальном времени параметры работа мотора — частоту и количество впрыска, и передает информацию на бортовой компьютер в два-три раза быстрее и чаще, чем штатные датчики. Корректировка параметров топливной системы ускоряется, происходит увеличение частоты впрыска в цилиндры. Соответственно, увеличивается мощность двигателя.

Плюсы и минусы чип-тюнинга каждый водитель будет определять самостоятельно. Важно помнить, что если машина на гарантийном обслуживании, вмешательство в электронную систему автомобиля эту гарантию аннулирует, а эксплуатация мотора на пределе его технических возможностей приводит к быстрому износу.

Реагент 3000

Еще одно интересное предложение для желающих увеличить динамику своего автомобиля пришло от Новосибирской компании «Руслана». Реагент для всех типов двигателей объемом до 2,5 литра совместим со всеми маслами и обещает увеличение мощности двигателя на 30-46% на пробег в 50 000 км.

Безусловно, увеличение мощности и срока эксплуатации мотора, снижение трения внутренних деталей (причем во всей машине!), улучшение работы турбины, снижение расхода топлива и т.д. только за счет чудесной жидкости — это лучшее предложение для всех желающих увеличить динамику разгона…

Глушитель

В автомобиле все без исключения детали являются главными, но глушитель, как часть системы мотора, часто остается без должного внимания. И дело не только в том, что глушитель многие водители считают ненужным элементом, который призван только снижать шум и забирать мощность двигателя, но и в том, что не все знают его настоящее предназначение.

Что можно сделать для увеличения динамики автомобиля на 25%? Переоснастить глушитель. Установить вместо штатного узла тюнинговый вариант, который и снизит шум до установленных норм, и не позволит вылетать языкам пламени из-под капота.

Установка жесткой подвески

Не секрет, что если в автомобиле установлена мягкая подвеска, то при старте от 30% энергии двигателя переходит не на колеса, а на пружины и рессоры подвески. Автомобиль «приседает» и мчится вперед с низкого старта. Переоснастив подвеску, установив жесткие пружины и усилив рессоры, можно добиться того, что энергия двигателя будет расходоваться по назначению.

Можно добавить еще несколько советов, как увеличить динамику автомобиля. Это небольшие детали, которые по отдельности не принесут видимого изменения во времени разгона, но работая в комплексе, способны порадовать всех любителей скорости:

  1. Укрепление кузова для уменьшения вибрации. Здесь важно не перестараться, добавляя ребра жесткости на кузов, чтобы избавиться от колебаний и повысить динамику разгона на 0,01-0,5 секунды — можно ее и снизить, если не рассчитать вес.
  2. Давление в шинах должно быть максимально допустимым.
  3. Установка турбины. Это самый эффективный способ увеличить динамику разгона, но только для тех авто, где нет штатной системы турбонаддува.

Если подойти к вопросу комплексно, то можно сократить время разгона автомобиля на 20-25% и приводить соседей по полосе в немое удивление.

Видео о том, как увеличить мощность двигателя машины:

Оцените статью