Устройство для подсчета автомобилей

Arduino.ru

создание счетчика проезжающих автомобилей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

в наличии есть UNO и Nano

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

Добрый день!
Сервер есть, или нужно разворачивать и настраивать?
Отправка писем — обязательное требование?
Доступ в сеть через локалку или GPRS?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

если есть рядом пк с интернетом, то могу сделать через этот комп, будет система датчики — ардуина- usb к пк- отправка писем с нужной периодичностью плюс хранение всех логов на пк.

ydom coбaкa mail.ru

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По какому каналу отправляться должны данные?

Если датчики дурханы — то тут проще — у меня как раз под рукой ИК датчики валяются. и контроллеров горсть.

Как контролировать пробег и расход топлива автомобиля с помощью GPS

Как узнать точный пробег автомобиля? Многие водители доверяют показаниям одометра — штатного датчика, который фиксирует количество оборотов колеса и выводит на экран километраж, или подсчитывают расстояние между пунктами назначения.
Подобная система контроля пробега не самая надежная. В зависимости от износа машины погрешность одометра доходит до 10% у механических датчиков и до 2% — у цифровых. При необходимости можно еще и скорректировать показания одометра — попросту смотать пробег, и вы никогда не узнаете точный пробег автомобиля.
Контроль пробега автомобиля с помощью GPS — альтернативное и надежное решение для тех, кому важны точные данные, на которые никто не сможет повлиять.

Контроль пробега автомобиля с помощью мобильного приложения «ГдеМои»

Если вы пользуетесь мобильными приложениями «ГдеМои», вашим сотрудникам не нужны ноутбуки или дополнительная аппаратура. Электронная система контроля пробега работает на обычных смартфонах.
Для начала работы установите приложения с AppStore или Google Play:

  • «ГдеМои.Трекер» — на смартфон того, чье местоположение нужно отслеживать
  • «ГдеМои.Монитор» — на смартфон того, кто будет наблюдать за передвижением объектов.

Для удобства установки используются электронные приглашения, которые наблюдатель отправляет тому, за кем он планирует наблюдать. Например, руководитель отправляет приглашение сотруднику, а родитель – ребенку.
Приглашение доставляется через SMS и/или Email и содержит:

  1. Ссылку на бесплатную загрузку приложения
  2. Персональный идентификатор из 12 цифр
Читайте также:  Мерседес 124 кузов тест драйв

В свою очередь наблюдаемый принимает приглашение: пройдя по ссылке загружает приложение «ГдеМои.Трекер» для Android или iOS, а после его запуска прописывает 12-значный идентификатор из приглашения. (Полная инструкция по настройке наблюдения с помощью приложений.)

Как работает мобильное приложение ГдеМои

В отличие от штатных средств подсчета, электронный контроль пробега автомобиля работает в реальном времени. Выводите маршрут транспорта на карту — и наблюдайте за тем, как перемещается ваш груз или где находится ваш сотрудник на авто. Отследить перемещения можно со смартфона в мобильном приложении или в веб-версии на экране компьютера.
Видите, что сотрудник опаздывает или в маршруте возникли изменения? Отправляйте сообщение через чат в приложении — и уточняйте детали.
Человек, за перемещениями которого вы наблюдаете, не сможет изменить или скорректировать данные. Вам доступна история всех перемещений за любой день, месяц или произвольный период.

Также вы можете настроить уведомления о важных событиях — видеть, что автомобиль покидает МКАД или слишком долго стоит без движения.

Электронный мониторинг с помощью GPS-трекеров

Для базового отслеживания передвижений автопарка или ваших близких хватит возможностей приложения «ГдеМои.Трекер» для смартфона. Если же важна точность трекинга, бесперебойная связь и длительная запись истории, выбирайте GPS-маячки с расширенными возможностями.
Информация с маячка в реальном времени будет поступать на ваш смартфон или компьютер.

Для определения местоположения в трекерах используется не только GPS и ГЛОНАСС, но и дополнительная технология A-GPS с очень быстрым «холодным стартом». Для страховки в зонах с плохой связью со спутников маячки оснащены технологией LBS, которая определяет перемещения по базовым станциям сотовой связи.
Еще один большой плюс трекеров — дополнительные функции, с которыми вы будете в курсе малейших деталей. Так, например, GPS-трекеры удобно использовать как прибор контроля расхода топлива.

Электронный контроль расхода топлива

Электронный контроль расхода топлива и мониторинг транспорта поможет сократить затраты на ремонт и техническое обслуживание автопарка. С помощью GPS-контроля вы в реальном времени отследите расход топлива и уровень потребления горючего в каждом из автомобилей.
В системе «ГдеМои» есть возможность формировать путевые листы и наглядные отчеты по расходу топлива, так что вы сразу узнаете о сбоях — несанкционированных «сливах» или поломках в пути.
Для контроля расхода топлива по GPS нужен автомобильный трекер с установленным датчиком контроля расхода топлива или без него. Так, например, модель «ГдеМои A2» не требует установки дополнительного датчика и считывает данные с бортовой инфосистемы автомобиля. Трекер ставится в диагностический порт авто OBDII, который есть на всех современных автомобилях, в том числе — отечественных. Трекер «ГдеМои A5» может работать как устройство контроля расхода топлива в комплекте с аналоговым датчиком.

С помощью трекеров возможен и контроль расхода топлива автомобиля в системах с большими баками или баками сложной формы. В этом случае мы советуем трекер «ГдеМои А8» в сочетании с несколькими погружными датчиками топлива и концентратором датчиков уровня Dalcon, который суммирует результаты измерений.

Какой трекер выбрать

Для начала определитесь с тем, какой способ установки трекера будет для вас удобней.
GPS-модули под установку, с подключением к бортовой сети
Эти компактные трекеры подойдут для большинства автомобилей. Вы сможете отследить местоположение транспорта с точностью до 5 метров, сохранить историю поездок за три года и получить запись маршрута, даже если авто находится вне зоны GSM-покрытия. Дополнительные функции моделей ГдеМои A5, ГдеМои А6, ГдеМои A8 — контроль зажигания, блокировка двигателя, управление температурой и расходом топлива — помогут гибко управлять автомобилем на расстоянии.

Читайте также:  Ремонт замена эбу двигателя

GPS-трекеры в разъем диагностики OBD2 (без монтажа)
Трекеры ГдеМои A2 Lite и ГдеМои A2 устанавливаются в диагностический разъем автомобиля без монтажа, так что поставить маячок и начать им пользоваться сможет даже человек без особых технических навыков.
В моделях A2 и A2 Lite установлены 2 ортогональные GNSS-антенны и современный высокочувствительный GPS-чип седьмого поколения, что обеспечивает высокую точность определения координат и стабильный сигнал приема. Сигнал остается стабильным даже в так называемых «мертвых зонах» — тоннелях, узких улицах, лесах с плотным лиственными покровом.
Из дополнительных полезных функций в этих моделях выделим контроль нарушений ПДД, уведомление о погрузке на эвакуатор и датчик ДТП, который отправит особый сигнал по указанным контактам при аварии — актуально как для личного пользования, так и для контроля сотрудников в пути.

GPS-маяки с большим временем автономной работы
Для автомобилей, с которыми вы взаимодействуете не так часто, подойдут GPS-маяки с долгим временем автономной работы. Бюджетная модель маяка ГдеМои M2 может до двух лет работать от обычных батареей — один раз установили маячок и автомобиль всегда на связи, где бы он не находился. Для того, чтобы батарейки проработали как можно дольше, увеличивайте временной интервал между точками — он варьируется от нескольких минут до нескольких дней.
Если важно, чтобы машина выходила на связь в течение каждых 15 минут, заряда хватит на 4 суток, а если отслеживать местоположение один раз в три дня — батарея будет работать два года. В среднем заряда хороших батареек, таких как Panasonic, хватит на 400 сообщений о местонахождении.

Интервальный режим

M2 работает до 2-х лет от двух обычных батареек.

Система учета автомобилей на базе приборов ОВЕН

Компания: ООО «ТЕХКОМ-АВТОМАТИКА»

Город: Барнаул

Используемая продукция ОВЕН:

С ростом количества автомобилей увеличивается спрос на стояночные и парковочные места, места на авторынках, автомобильных мойках и других, где необходим учет числа транспортных средств. Возникла такая проблема и на Алтайском краевом авторынке в городе Барнауле. Администрация обратилась за решением в компанию ТЕХКОМ-АВТОМАТИКА, которая и разработала систему учета автомобилей на базе приборов ОВЕН.

Авторынок в Барнауле является самым крупным на территории Алтайского края. На рынке могут одновременно разместиться до четырех тысяч авто. Существовавшая система учета не обеспечивала надлежащей точности информации – проведенный мониторинг показал значительный рост неучтенных авто. Специалисты компании ТЕХКОМ-АВТОМАТИКА вместе с инженерным центром компании ИСТ (Индустриальные Системы и Технологии) разработали и внедрили техническое решение – систему учета числа автомобилей.

Описание системы

Система построена на базе программируемого логического контроллера ОВЕН ПЛК100 с использованием датчиков «индуктивная петля», принцип работы которых основан на изменении магнитного поля при пересечении контрольной линии транспортным средством. При этом индуктивные петли реагируют только на автомобили и не воспринимают человека или животное как объект учета. Индуктивные петли изготовлены из медного провода и уложены по две петли на каждом проезде под дорожное покрытие на глубину 30-50 мм. Наличие двух петель на одном проезде позволяет определить направление движения транспортного средства.

Читайте также:  Низкий уровень масла двигателе последствия

Сигнал с индуктивных петель подается на логическое устройство, определяющее направление движения и преобразующее полученный сигнал в дискретный, который затем поступает на модуль дискретного ввода-вывода ОВЕН МДВВ. С каждого модуля информация передается по интерфейсу RS-485 в здание администрации рынка. В нем установлен контроллер ОВЕН ПЛК100, который обрабатывает полученную информацию и выводит полученные данные на панель оператора ОВЕН ИП320. Информация одновременно поступает на персональный компьютер для отображения, архивирования и вывода на печатающее устройство с целью ведения статистики и оценки эффективности работы.

Результат

Въезд на территорию рынка организован по четырем контрольно-пропускным пунктам, каждый из которых оборудован автоматическим шлагбаумом и имеет два проезда. Система в автоматическом режиме (без участия человека) ведет подсчет въезжающих и выезжающих автомобилей по каждому проезду, обрабатывает информацию со всех пропускных пунктов и выводит результат на информационную панель центрального пульта. Таким образом, имеется возможность получения достоверной информации о количестве въехавших и выехавших автомобилей, по каждому КПП в отдельности, а также суммарного значения по всему рынку. Система работает автономно в круглосуточном режиме, за год эксплуатации зарекомендовала себя как надежное средство учета. Современные технические средства, выбранные для создания данной системы, позволили свести к минимуму вероятность сбоев в работе и ошибок в учете, а также влияние «человеческого фактора».

Arduino.ru

создание счетчика проезжающих автомобилей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

в наличии есть UNO и Nano

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день! Нужно устройство для подсчета въезжающих и выезжающих машин через определенный проезд, с разделением легковых и грузовых. Планируется использовать 4 пары подобных датчиков DoorHan PHOTOCELL-N, комплект фотоэлементов. 2 пары внизу, и две пары выше, для разделения легковой и грузовой. Вся эта информация должна выкладываться на сервер или отправляться письмом. Интересует стоимость написания программы. Спаять, собрать, подключить сможем.

Добрый день!
Сервер есть, или нужно разворачивать и настраивать?
Отправка писем — обязательное требование?
Доступ в сеть через локалку или GPRS?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

если есть рядом пк с интернетом, то могу сделать через этот комп, будет система датчики — ардуина- usb к пк- отправка писем с нужной периодичностью плюс хранение всех логов на пк.

ydom coбaкa mail.ru

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По какому каналу отправляться должны данные?

Если датчики дурханы — то тут проще — у меня как раз под рукой ИК датчики валяются. и контроллеров горсть.

Оцените статью