Устройство для подъема платформы автомобиля

Подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала

Подъемный механизм состоит из телескопического цилиндра с плунжером, шестеренчатого масляного насоса, крана управления, коробки отбора мощности, масляного бака и трубопроводов. При опущенной грузовой платформе плунжер гидравлического подъемника находится у днища цилиндра, а масло — в полости под плунжером и в баке. Подъем платформ осуществляется при помощи масляного насоса, подающего масло в полость под плунжер. В результате давления, создаваемого насосом, плунжер перемещается и поднимает платформу. Опускается грузовая платформа под действием собственного веса, при этом из-под плунжера масло выдавливается и поступает в масляный бак. Масляный насос, нагнетающий масло в гидравлический подъемник, приводится в действие от одноступенчатой коробки отбора мощности и установлен на ее корпусе.

При перемещении рычага, находящегося в кабине автомобиля, вводится в зацепление промежуточная шестерня коробки отбора мощности с большой шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач автомобиля. Подъем, опускание и удержание платформы в поднятом положении осуществляется при помощи крана управления, приводимого в действие тем же рычагом.

Чтобы поднять платформу автомобиля-самосвала, нужно: открыть запор заднего борта, рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, нажать на педаль сцепления и рычагом включить коробку отбора мощности, а затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя до указанной в инструкции, плавно отпустить педаль сцепления. При необходимости прекращения подъема и фиксирования платформы в поднятом положении следует нажать на педаль сцепления и рычаг установить в положение «Стоп». Опускание платформы осуществляется переводом рычага в положение «Спуск».

Гидравлическая система подъемного механизма заполняется маслом, имеющим небольшую вязкость. Проверка уровня масла и доливка производятся ежедневно, а замена — при переходе с одного сезона эксплуатации на другой.

Безопасная работа и обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала могут быть обеспечены при исправном ограничительном тросе подъема платформы и исправном упоре. Не допускается эксплуатация автомобиля-самосвала при неисправном ограничительном тросе и техническое обслуживание без надежно установленного упора. Запрещается передвижение автомобиля-самосвала с включенной коробкой отбора мощности, с поднятой платформой и открытым задним бортом, а также поднятие платформы при движении автомобиля.

Прицепы

Прицеп состоит из платформы, рамы, осей с колесами, рессор, поворотного и сцепного устройств. Прицепы могут быть одно-, двух- или многоосные. Прицепы, на которых перевозят особо тяжелые грузы, имеют, как правило, большое количество колес (катков). Поворотное устройство, которое состоит из поворотного круга и передней оси с подрамником, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси. На поворотный круг подрамника опирается вторым кругом передняя часть рамы прицепа. Между двумя поворотными кругами уложены шарики или ролики, облегчающие поворот передней оси прицепа.

Полуприцеп своей передней частью опирается на седельное сцепное устройство, установленное на раме автомобиля-тягача, а сзади имеет одну или несколько осей в зависимости от грузоподъемности. В передней части полуприцепа установлены убирающиеся упоры, при помощи которых полуприцеп поддерживается в горизонтальном положении, когда он отцеплен от автомобиля-тягача. Полуприцеп не имеет поворотного приспособления, а поворот обеспечивается седельным сцепным устройством автомобиля-тягача.

Прицеп-роспуск, применяемый для перевозки длинномерных грузов, представляет собой небольшую раму, установленную на одной или двух осях с колесами и рессорной подвеской, к которой жестко прикреплено дышло.

Поворот обеспечивается установленным на раме повортным брусом, на который укладывают длинномерный груз. Такой же поворотный брус, на который опирается передний конец длинномерного груза, установлен на автомобиле-тягаче. Если длина перевозимого груза значительная, то прицеп-роспуск оборудуют устройством, обеспечивающим поворот его колес.

Все двухосные прицепы и полуприцепы имеют тормоза, приводимые в действие от тормозной системы автомобиля-тягача, габаритные фонари, указатели поворота и стоп-сигналы. Номерной знак прицепа освещается. Шланги пневматического привода тормозов после сцепки автомобиля с прицепом (полуприцепом) соединяют с соединительной головкой, а электропровод питания световых сигналов и габаритных фонарей подсоединяют к розетке. Для обеспечения поступления воздуха в тормозную систему прицепа надо открыть разобщительный кран.

Виды и характеристики автомобильных подъёмников. Часть 1.

Минимальное оснащение гаража

Гараж является не только местом под крышей для удобного обслуживания машин и различной мото и велотехники, но также он является мастерской, в которой можно выполнять много другой работы. Например, можно заняться изготовлением мебели, организовать покрасочную лабораторию, создать небольшое производство пластиковых окон и многое другое. Но когда речь идет о ремонте автомобилей, то без такого аксессуара, как электрический или гидравлический подъемник он полноценной мастерской стать не сможет.

Преимущества автоподъемников для гаража

Устанавливая в свой гараж автомобильный подъемник, вы обеспечите себя дополнительными возможностями в сфере квалифицированного обслуживания транспортных средств. Выбор оборудования должен основываться на виде исполняемых работ, категории обслуживаемых автомобилей и прочих факторах. В любом случае наличие подъемника намного облегчает труд, избавляя автослесаря от необходимости ползать под автомобилем для выполнения каждой манипуляции. Кроме этого, автоподъемник обеспечит ремонтника следующими преимуществами:

  • Комфорт и доступность. Благодаря надежному размещению автомобиля на опорах подъемника обеспечивается доступность к любым агрегатам и механизмам.
  • Безопасность. При расположении транспортного средства на удобной для ремонта высоте обеспечивается высокой уровень безопасности при ремонте, потому что автослесарю не придется следить за расположением рук при размахе.
  • Комплексность. Когда автомобиль находится высоко над полом, видны все его агрегаты и функциональные модули, поэтому будут замечены всевозможные дефекты.

Подъемник автомобильный

Без них очень трудно выполнять манипуляции по устранению различных дефектов на кузове, ремонт ходовой части, слесарные работы, развал-схождение, шиномонтаж, стайлинг и прочие действия по улучшению авто. Также, если в сервисе нет возможности оборудовать смотровую яму, подъемные приспособления оказываются незаменимыми, когда проводятся работы с электропроводкой или мотором.
В зависимости от вида услуг, оказываемых на СТО, подъемники подразделяются на типы. И чтобы оборудование соответствовало всем требованиям, следует знать об отличительных особенностях моделей.

Читайте также:  Тест драйв резины бриджстоун

Разновидности автоподъемников

Автомобильный подъемник — это очень полезное и удобное оборудование, с помощью которого можно выполнить массу работы, облегчив себе задачи и повысив скорость обслуживания автомобилей. А ведь именно из-за постоянных перемещений из-под автомобиля и непосредственно под ним не только отнимается уйма времени, но это весьма затруднительно. Тем более, когда работник страдает какими-либо заболеваниями опорно-двигательной системы.

Автоподъемники должны быть прочными, надежными и удобными, именно поэтому производители постоянно новые еще более надежные и универсальные модификации оборудования. Сегодня в Москве можно купить разные по конструктивному исполнению, функциональности и особенностям практического применения автомобильные подъемники.

В первую очередь все модели стоит разделить по принципу работы:

  • гидравлические;
  • механические;
  • комбинированные.

В первом типе подъем платформы или специальных кронштейнов с точками опоры осуществляется при помощи гидравлических цилиндров, в которые накачивается масло посредством механического (плунжерного) или электрического насоса. При качественном исполнении и достаточной надежности уплотнительных манжет поршень на протяжении длительного времени остается в поднятом состоянии. Накачивается давление посредством либо второго гидроцилиндра или нагнетающего насоса с запирающим клапаном. За счет особенностей конструкции рабочего цилиндра не требуется большого управляющего усилия.

Механические представляют собой типы подъемников с винтовыми опорами. Поднятие платформы осуществляется за счет вращения вала и движения по нему гайки, к которой жестко прикреплены кронштейны и платформы, на которых располагается автомобиль.

Также можно выделить комбинированные устройства для подъема транспортных средств. Такие конструкции имеют название ножничные или раскладывание. Представляют собой механизм, схожий с устройством ножниц. В зависимости от длины каждого из сегментов может обеспечиваться различная высота подъема, а удерживается платформа в поднятом состоянии за чет системы блокирования.

Характеристики автоподъемников

Для эффективного выполнения возложенных на автомобильные подъемники задач они должны обладать определенной:

  • скоростью подъема;
  • грузоподъемностью;
  • высотой подъема;
  • клиренсом;
  • конструкцией.

Под грузоподъемностью понимается вес транспортного средства, которое подъемник может поднимать без риска перегрузки. Используемое на станциях техобслуживания оборудование должно иметь грузоподъемность от 1,5 до 5 тонн.

Другой важной характеристикой является скорость подъема, по которой многие подъёмники отличаются незначительно. Обычно они поднимают автомобиль за 1−2 минуты. Логично ожидать, что электромеханические подъемники смогут быстрее поднимать автомобиль. У большинства разновидностей оборудования максимальная высота подъема ограничена двумя метрами.

Если говорить об общей высоте, то она составляет не более 4 м. На практике же, как правило, не требуется осуществлять подъем транспортного средства на значительную высоту для выполнения необходимых работ. Если только речь идёт об автомобилях с высокой крышей, может потребоваться поднять автотранспорт на высоту от 4000 до 4200 мм. Отдельную группу подъемников образуют агрегаты, используемые в шиномонтажных мастерских, которые позволяют поднимать транспорт на небольшую высоту.

Под клиренсом подъемников подразумевается минимальная высота, на которой располагается оборудование при опущенных лапах. У большинства агрегатов этот параметр имеет значение от 95 до 110 мм. Но также встречаются и низкопрофильные механизмы, у которых показатель клиренса равен 75−90 мм. Чаще всего системы этого типа используются при подъеме транспорта с малым клиренсом или обвесом.

Системы управления подъемниками

Все автомобильные подъемники можно разделить на 2 вида по способу управления:

  • Ручные. Такие автоподъемники представляют собой механические устройства с ручными блоками управления подъемом и спуском платформы. Ручные механизмы могут быть различными в зависимости от конструкции: плунжерные, гидравлические и с парой винт-гайка. В любом случае подъем осуществляется за счет незначительной мускульной силы работника, из-за чего затрачивается много времени.
  • Полуавтоматические. К таким автоподъемникам относится оборудование, оснащенное системой датчиков концевого положения, электрическим приводным блоком. Если подъемник относится к гидравлическому типу, то нагнетать давление в гидроцилиндры будет насос, блокируемый концевыми датчиками и управляемый с пульта. Если подъемник винтового типа, то он оснащается механическими передачами и редуктором, которым управляет электрический двигатель. Такие подъемники являются более безопасными и устойчивыми при повышенных нагрузках.

Подъемники следует различать в зависимости от типа приводного устройства:

  • оборудованные гидравлическими двигателями;
  • с электродвигателями и редуктором;
  • с пневматической системой.

Пневматические подъемники представляют собой конструкции, в которых выдвижение поршня осуществляется посредством сжатого воздуха. Такой принцип подъема чаще всего применяется на ножничных подъемниках. Оборудование позволяет ускорить процесс обслуживания транспортных средств за счет уменьшения времени на их подъем и спуск во время ремонта, плюс ко всему обеспечивается свободный доступ ко всем колесам одновременно.

Стоечный подъемник

В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • четырехстоечные.

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

Читайте также:  Схема включения мотор компрессора

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Разделение по типу конструкции

Автоподъемники также подразделяются по типу конструктивного исполнения:

  • Одностоечные. Представляют собой самые компактные и удобные виды подъемников, которые могут быть как стационарного, так и мобильного типа. Состоят из одной несущей колонны и оснащены парой мощных кронштейнов для расположения автомобилей. Автоподъемник обладает достаточно большой грузоподъемностью до 2,5 тонны при собственном весе всего в 250 кг. Поднимается автомобиль за колеса или за днище с одной стороны. Для обслуживания крупных автомобилей лучше устанавливать 4 подъемника, а при ремонте легковых машин достаточно установить 2 по разным сторонам.
  • Двухстоечные. Представляют собой две колонны, расположенные по обоим сторонам от автомобиля. Для расположения ТС предусмотрены регулируемые кронштейны или лапы. Они выдвигаются, удлиняясь, и смещаются вдоль корпуса автомобиля для выбора наиболее удобных точек опор. Грузоподъемность таких устройств составляет до 5 тонн в зависимости от марки производителя и назначения. В зависимости от способа расположения кронштейнов подъемники подразделяются на симметричные и асимметричные. В первом типе лапы одинаковы по длине, а во втором передняя короче задней, что позволяет шире раскрывать двери автомобиля. Также двухстоечные подъемники могут оснащаться опорными площадками, что повышает надежность и устойчивость при размещении на непрочных бетонных полах.
  • Четырехстоечные. Представляют собой конструкцию автоподъемного устройства, состоящую из 4 колонн, расположенных по углам оборудования. Подъемник имеет низкую платформу, поэтому устанавливается в мастерских, где могут быть обслужены автомобили с низким клиренсом. Подъем осуществляется за счет слаженной работы 4-х гидравлических цилиндров. Цена таких подъемников самая высокая, но и надежность их работы также высока. Поэтому многие предпочитают покупать установки б у.
  • Ножничные. Представляют собой комбинированную конструкцию, включающую как механические шарниры, так и гидравлические цилиндры, посредством которых платформа поднимается и опускается. Подъемник в сложенном состоянии имеет достаточно большую высоту, поэтому он является встраиваемым в специальные ниши в полу. Такие конструкции часто применяются для выполнения развала-схождения, поэтому монтируются специальными приспособлениями.
  • Плунжерный подъемник. Это тип гидравлических конструкций, оснащенных плунжерными цилиндрами, заглубляемыми в пол или расположенными над его поверхностью в стороне. Если необходимо максимум свободного пространства в гараже при нерабочем состоянии подъемного оборудования, то лучше выбирать конструкции со встроенными цилиндрами в пол. Их скрытность даст возможность доступа к транспортному средству со всех сторон.

Разновидности гаражных подъемников

Производители обеспечивают потребителей достаточно широким ассортиментом компактных автокранов, пригодных для использования в ограниченном пространстве персонального гаража. Существует несколько типов такого оборудования, отличающиеся определенными параметрами. Их стоит рассмотреть подробнее.

Принцип действия

Немаловажным фактором, который рекомендуется учитывать при выборе гаражного оборудования, является принцип работы подъемного устройства. Он является основанием для деления рассматриваемых механизмов на следующие виды:

составляют основу конструкции механических подъемников. При вращении вала по нему движется гайка. На ней плотно фиксируются кронштейны, на которых закрепляется платформа для автомобиля;

принцип работы гидравлических подъемников

основан на действии специальных гидроцилиндров, масло в которые подается при помощи механической или электрической помпы. Рабочий цилиндр имеет особую конструкцию, позволяющую обойтись минимальным управляющим усилием;

ножничные или раскладные

устройства представляют комбинированный тип подъемных механизмов. Высота подъема платформы определяется длиной отдельных фрагментов приспособления.


Специальная система блокировки удерживает машину в поднятом состоянии Источник weiku.com

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с самыми популярными в Подмосковье участками для строительства загородного дома. В фильтрах можно выставить желаемое направление, наличие газа, воды, электричества и прочих коммуникаций.

Управление подъемным механизмом

Различие способов управления определяет деление рассматриваемых устройств на два вида:

    использование физических усилий

работника для подъема автомобиля составляет основу принципа действия ручных подъемников. Их недостатком считаются временные затраты на перемещение платформы;

является отличительной чертой конструкции полуавтоматических подъемных механизмов. К их преимуществам относится повышенная безопасность и устойчивость при достаточно больших нагрузках.

Приводное устройство

Для перемещения платформы, на которой помещается автомобиль, используются механизмы различных типов. Это обусловило деление гаражных подъемников на следующие виды:

    автокраны, оснащенные гидравлическими

устройства, использующие в качестве привода электродвигатель

оборудование, приводимое в действие пневматической


Подъемник автомобильный Источник pinterest.at
В последнем типе автокранов выдвижение поршня, способствующее перемещению транспортного средства, осуществляется под действием сжатого воздуха. Такой принцип работы наиболее характерен для подъемников ножничного типа.

Это может быть интересно!
В статье по следующей ссылке читайте о проектах гаражей с хозблоком: варианты и способы их реализации + фото.

Конструктивные особенности

Выбирая подходящий подъемник для авто в гараж, следует учитывать многообразие конструктивных исполнений. Существует несколько типов рассматриваемого оборудования. Наибольшее распространение получили следующие устройства:

Одностоечные автокраны

Обладают максимальной компактностью и доступностью. Достаточно простая для исполнения конструкция представлена одной несущей колонной. Для размещения автомобилей предназначены два кронштейна повышенной мощности.

Максимальная грузоподъемность механизма составляет 2,5 т, тогда как собственный вес характеризуется величиной 250 кг.


Для ремонта легкового автотранспорта понадобится минимум два подъемника, устанавливаемые по обеим сторонам машины Источник tuxedodistributors.com

Двухстоечные автокраны

Основа таких конструкций – две колонны, размещенные по бокам от места остановки авто. Машина располагается на специальных лапах или кронштейнах. Преимуществом подъемников данного типа является возможность выбора максимально удобных точек опор, которая достигается за счет свободного перемещения лап вдоль корпуса транспортного средства, их способности удлиняться при выдвижении.

Такие устройства характеризуются возможностью удерживать на определенной высоте машину весом до 5 т. Деление двухстоечных механизмов на симметричные и ассиметричные определяется способом расположения лап. В первом случае кронштейны имеют равные размеры, а во втором длина переднего меньше заднего, за счет чего увеличивается ширина открывания дверей.

Читайте также:  Тест драйв туарег 2020 дизель бурцев

Некоторые модели двухстоечных подъемников дополняются специальными опорными платформами, повышающими устойчивость на ненадежных бетонных покрытиях гаражных полов.


Двухстоечный автокран Источник garazhov.ru

Это может быть интересно!
В статье по следующей ссылке читайте о проектах гаражей с мансардой: преимущества и особенности, примеры на фото.

Четырехстоечные автокраны

Как видно из названия, конструкция четырехстоечных автокранов представлена четырьмя столбами, образующими прямоугольник, внутри которого помещена машина. Малая высота платформы, закрепляемой на колоннах, позволяет обслуживать транспортные средства с заниженным клиренсом.

Такой подъемник для гаража приводится в действие за счет усилий четырех гидравлических цилиндров, работающих синхронно. Довольно ощутимая стоимость такого оборудования компенсируется чрезвычайной надежностью механизма.

Ножничные подъемники

Большим спросом среди начинающих механиков, использующих помещение личного гаража в качестве домашней мастерской, пользуются устройства ножничного типа. Подъем и опускание платформы осуществляется за счет комбинированного действия гидравлических цилиндров с механическими шарнирами.

Недостатком оборудования считаются большие габаритные размеры, в частности, высота в собранном виде. Для его преодоления в полу помещения формируются специальные ниши для размещения приспособления.


Ножничный подъемник Источник garazhov.ru

Компактные автокраны

Гидравлическая конструкция, оснащенная плунжерными цилиндрами, размещенными либо под поверхностью пола, либо на некотором удалении от основного оборудования, представляет последнюю разновидность компактных автокранов.

Такое расположение комплектующих позволяет максимально эффективно использовать свободное пространство. Плунжерный подъемник для машины в гараж за счет скрытого размещения цилиндров увеличивает доступ к автомобилю.

Из вышеизложенного следует, что у несведущего автолюбителя могут возникнуть сложности при выборе определенной модели из огромного ассортимента, предлагаемого производителями. Для определения оптимального варианта необходимо знать подробные характеристики продукции и конкретные условия применения.

Это может быть интересно!
В статье по следующей ссылке читайте о том, какой лучше купить дом на колесах – особенности автодомов, их разновидности и цены.

Характеристики подъемников

Решая купить автоподъемник для своей мастерской, необходимо обращать внимание на ряд его рабочих показателей, определяющих сферу применения и максимальные физические возможности. Но первым делом необходимо определиться с типом конструкции и видом выполняемых работ.

К основным характеристикам подъемников относятся:

  • Масса оборудования. Если пол непрочный, то лучше выбирать раздельные модели с минимальным весом. Как пример, мини-подъемники для гаража фирм Remax или Forsage. Но такое оборудование не относится к классу профессиональных, поэтому не может быть использовано для конвейерного ремонта.
  • Габариты. Производители выпускают различные по высоте подъемники с высотой до 2, 3 и даже 4 м. Но также необходимо учесть и высоту потолка в помещении.
  • Расстояние от пола до кронштейна. Если автомобиль имеет малый клиренс, то велика вероятность порчи днища или невозможности загнать авто на подъемник.
  • Грузоподъемность. Немаловажным параметром является максимальный груз, который может поднять устройство на требуемую высоту.
  • Прочность фундамента. При выборе подъемников важно обеспечить качество бетонного основания. Если оно непрочное, то лучше заказать подъемник с опорной платформой, повышающей устойчивость.

Подъемники для авто вполне можно изготовить и своими руками. На крайний случай можно купить б у. А такие составные элементы, как винт-гайка, гидравлические или плунжерные цилиндры можно приобрести в специализированных магазинах. Чертежи готовых решений имеются в свободном доступе для различных типов конструкций.

Советы по выбору

Главным критерием в выборе подъемного устройства является его грузоподъемность. Выбор автомобильного подъемника по этому критерию, в первую очередь, зависит от того для каких целей вы будете использовать устройство. Так, если вам нужен автоподъемник для гаража, то лучше всего остановиться на моделях с грузоподъемностью в районе 3,5-5 т (в зависимости от веса вашего авто).

Грузоподъемность профессионального подъемника для многопрофильного автосервиса должна быть в районе 20 т.

Для обслуживания легковых, небольших грузовых автомобилей и внедорожников подойдет мини-подъемник с грузоподъемностью в 9 т. Для работы с легкими грузами в автомастерских, как правило, используют винтовой подъемный механизм. Он способен выдерживать нагрузку от 100 кг до 2,5 т. Такое устройство отлично подойдет для подъема автомобильного двигателя.

Кроме того, при выборе профессионалы советуют обращать внимание на:

  • Размеры оборудования. Чем больше грузоподъемность оборудования, тем больше места оно будет занимать в гараже.
  • Высоту подъема оборудования. Для ремонта и обслуживания легковых авто, как правило, используется оборудование с высотой подъема в 2-3,5 м. Если вы планируете ремонтировать большие авто, то лучше взять модель с высотой подъема в 4,5-5 м.
  • Наличие системы безопасности (блокировки автоподъемника при самопроизвольном опускании).
  • Возможность опускания подъемника в случае отключения электроэнергии.

Вместе с тем, не стоит забывать и про возможности установки оборудования. Так, например, многие плунжерные модели можно установить лишь на этапе строительства гаража. Также стоит обращать внимание на рекомендованные для установки подъемника минимальные размеры гаража.

Цены на подъемники

Сегодня в Москве можно купить подъемники с доставкой от разных производителей, каждый из которых устанавливает свои цены. Выбирать же следует исходя из практических соображений, по отзывам и оценке производителя другими покупателями. При покупке у специализированных компаний обычно цена указывается вместе с установкой.

В любом случае все производители оснащают свои подъемники специальными системами безопасности, повышающими качество и практичность установки или мобильной конструкции. Но цена даже за б/у подъемника в Москве высокая, поэтому многие автолюбители решают сконструировать подъемник для авто своими руками. Имея возможность найти швеллеры или профильные балки, несколько шарнирных соединений и прочих деталей, вполне можно сконструировать установку под конкретные цели. Самым простым для собственного изготовления является ножничный подъемник.

Специальные устройства для автомобилей

К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.

Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.

Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Оцените статью