Устройство для обработки автомобиля

Содержание
  1. Оборудование для обработки кузова
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт кузова , коррозия кузова автомобиля , антикоррозийная обработка , антикор , антикор автомобиля
  3. 5. Оборудование для обработки
  4. Пистолет для антикоррозийной обработки
  5. Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия
  6. Разновидности пистолетов
  7. Методы антикоррозийной обработки автомобиля
  8. Заключение
  9. Пневмопистолеты для нанесения покрытий
  10. Категория
  11. Производители
  12. Какой пескоструйный пистолет выбрать
  13. Применение технологии
  14. Принцип работы пескоструйного пистолета и основные абразивы
  15. Почему так случилось
  16. Выбор пистолета по техническим характеристикам
  17. Когда лучше проводить антикоррозийную обработку
  18. Конструктивные особенности
  19. Виды пескоструев
  20. Модели с бачком
  21. Аппараты со шлангом
  22. Устройство пескоструйных пистолетов
  23. Пистолет для антикоррозийной обработки
  24. Обработка скрытых полостей кузова автомобиля
  25. Антикор для скрытых полостей
  26. Самодельные пистолеты

Оборудование для обработки кузова

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт кузова , коррозия кузова автомобиля , антикоррозийная обработка , антикор , антикор автомобиля

5. Оборудование для обработки

В условиях индивидуального гаража обработку скрытых полостей кузова удобнее всего проводить пневмораспылением защитного состава Мовиль. Воздушный способ удобен тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха (0,4–0,6 мПа). Пневмопистолеты-распылители легко оборудуются длинными гибкими зондами (удлинителями) небольшого диаметра, что позволяет использовать их для обработки труднодоступных участков. Схема установки для нанесения защитного состава в скрытые полости представлена на рисунке 8. Схема предусматривает два варианта работы установки – с нагнетательным и с наливным бачками.

Рис. 8. Принципиальная схема установки для воздушного распыления защитного состава Мовиль в скрытые полости: а – с нагнетательным бачком; б – с наливным бачком; 1 – манометр; 2 – воздушный шланг; 3 – пневмопистолет типа КРУ-1; 4 – съемный наливной бачок; 5 – гибкий удлинитель с распиливающей форсункой; 6 – шланг для защитного состава; 7– нагнетательный бачок.

Для нанесения защитного состава в скрытые полости кузова автомобиля в условиях индивидуального гаража чаще всего используют наиболее простой и распространенный пневмопистолет КРУ-1. Вместе со специальным упругим гибким шлангом (рис. 9), он обеспечивает хорошую обработку скрытых полостей.

Распылитель создает факел распыла на 360°, напоминающий по форме одуванчик. Для распыления защитных материалов некоторые автолюбители, успешно применяют садовые опрыскиватели, снабженные гибким шлангом с распыливающим наконечником.

Рис. 9. Конструкция удлинителя к пневмопистолету КРУ-1 для нанесения защитных покрытий в скрытые полости кузова автомобиля: 1 – распылитель; 2 – гибкий шланг; 3 – наконечник; 4 – накидная гайка.

Распылительный пистолет с бачком 1 л (для скрытых полостей кузова)

Используется для распыления антикоррозионных препаратов в скрытых сечениях кузова автомобиля. Имеет регулировку расхода материала, см. рис.10.

  • давление воздуха на входе: максимальное 10 Бар, рабочее 6. 8 Бар;
  • расход воздуха: до 100 л/мин.

Пистолет для одноразового баллона

Применяется для обработки кузова автомобиля всеми видами антикоррозионных материалов из одноразовых баллонов, см. рис. 11.

Применяются для обработки скрытых сечений кузова автомобиля антикоррозийными материалами, см. рис. 12.

Пистолет для антикоррозийной обработки

Износ любого транспорта начинается буквально с первого момента его эксплуатации. Одним их самых весомых факторов износа автомобилей считается коррозия – враг номер один для всех незащищённых металлических поверхностей. Причины коррозии — попадание частичек влаги и химически активных веществ на незащищённые участки авто, а также в область скрытых полостей, которые также подвержены разрушению вследствие возникновения очагов ржавчины.

Принято считать, что наиболее подвержены коррозии те части машины, которые ближе всего расположены к поверхности дороги: днище, пороги, низ внутренней части кузова. Опасными в этом отношении становятся и те участки кузова, где повреждено лакокрасочное покрытие.

Чтобы избежать возникновения очагов ржавчины, применяются разные методы защиты, в том числе и различные виды антикоррозийной обработки. Очень эффективным средством на сегодняшний день являются средства для антикоррозийной обработки, которые называют антикорами. Эти средства рекомендуется наносить на все незащищённые металлические участки авто, а также использовать для обработки скрытых полостей, где существует вероятность возникновения окислительных процессов, разрушающих структуру металла.

Для нанесения антикоррозионных составов и обработки скрытых полостей используется специальное оборудование. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения вещества.

Оборудование для антикоррозийной обработки – принцип действия

Принцип действия, по которому работает оборудование для обработки антикором, сходен с работой краскопульта. Распылитель для нанесения средства соединён шлангом с компрессором. Компрессор при помощи сжатого воздуха создаёт избыток воздушного давления или, наоборот, разреженную атмосферу. За счёт этого вещество пучком выходит из сопла и попадает на обрабатываемые области.

Пистолет для обработки поверхности кузова и подвески антикоррозийными составами

На сопло надевается специальная насадка. В зависимости от типа, она отвечает либо за форму и величину факела, либо за поступление антикора по специальным каналам внутрь скрытых полостей. Насадка может иметь разную форму, длину, угол и диаметр. Поэтому распылитель снабжён, как правило, целым набором дополнительных элементов для обработки скрытых и труднодоступных участков и различных полостей в автомобиле.

Распылитель у современных моделей соединён со шлангом, как правило, через штуцер, расположенный на рукоятке.

Пистолеты обычно снабжены несколькими системами регулировки, отвечающими за следующие характеристики:

  • подачу антикоррозийного средства;
  • подачу воздуха;
  • форму и величина пучка антикора.

В процессе работы мастер жмёт на пусковой крючок пистолета, тем самым открывая подачу антикора для обработки автомобиля. Всё современное оборудование изготавливается, как правило, таким образом, что бачок с краской расположен снизу.

Антикоррозийная обработка кузова специальным пистолетом

Разновидности пистолетов

Ввиду того что современная промышленность предлагает автолюбителям очень широкий выбор антикоров, каждый из которых обладает своими характеристиками, оборудование для их нанесения может иметь разные характеристики. Средства имеют различную вязкость, могут быть предназначены для обработки открытых участков или скрытых полостей, иметь разные условия нанесения.

Различают три основных вида пистолетов для антикора:

  • для восковых средств;
  • для антигравия;
  • универсальное оборудование.

Логично, что последний вид наиболее популярен среди тех, кто борется с коррозией в домашних условиях.

Методы антикоррозийной обработки автомобиля

Специалисты различают два основных метода антикоррозийной обработки авто:

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг.
Читайте также:  Диагностика машина по коду

Насос делает давление подачи материала ещё выше. В его конструкцию входят корпус и трубка, из которой вещество подаётся в армированный канал для поступления в распылитель. Такой способ выбирают для кузова, днища и порогов машины. Специалисты рекомендуют выбирать для этих участков антикоррозийные средства высокой вязкости — в этом случае они более эффективны, чем жидкие.

Заключение

Любой владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы его машина служила ему как можно дольше. Для этого нужно не только бережно подходить к её эксплуатации, но и обеспечивать своевременное обслуживание и защиту от тех внешних факторов, которые негативно влияют на долговечность.

Коррозия — это фактор, который способен в короткие сроки превратить новый автомобиль в груду ржавого хлама. Поэтому не вызывает сомнения необходимость защиты от коррозии всех узлов вашей машины.

Одним из эффективных способов борьбы с возникновением ржавчины является использование антикоррозийных составов. Для их нанесения используется специальный инструмент — опыт показывает, что простой кисточки будет явно недостаточно. Грамотный выбор оборудования для напыления антикоррозийных материалов — это один из решающих факторов, которые обеспечат долгий срок службы вашего автомобиля.

Пневмопистолеты для нанесения покрытий

Найдено 30 товаров

Категория

Давление: 2,5 атм

Расход воздуха: 430 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 260х110х60 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 84 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Расход воздуха: 200 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Расход воздуха: 300 л/мин

Тип соединения: байонет

Габариты: 180х160х50 мм

Давление: 6,3 атм

Расход воздуха: 65 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4NPT дюйм

Тип соединения: резьбовое

Габариты: 300 х 190 х 100 мм

Расход воздуха: 120 л/мин

Тип соединения: рапид (EURO)

Габариты: 100х80х50 мм

Давление: 4,9 атм

Расход воздуха: 200 л/мин

Диаметр воздушного штуцера: 1/4М дюйм

Тип соединения: резьбовое

Расход воздуха: 450 л/мин

Тип соединения: резьбовое

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Какой пескоструйный пистолет выбрать

Применение технологии

Пистолет для пескоструя представляет собой прибор для проведения абразивной обработки разных материалов, поверхностей, предметов. Как самостоятельное устройство или совместно с пескоструйной камерой применяется в строительстве и ремонте, металлургии, приборостроении, автопроме, ряде иных отраслей промышленности.

Аппарат востребован для разных видов работ:

  • удаление ржавчины перед нанесением антикоррозионных составов, иных защитных средств либо для продления срока службы изделий;
  • шлифование дерева, металла, пластика, камня, керамики (предметов, заготовок, отдельных составляющих) перед декорированием;
  • очистка от грязи, старых лакокрасочных покрытий;
  • матирование стекла для придания непрозрачного эффекта (посуда, душевые кабины, окна);
  • обезжиривание металла перед покрытием лаком, краской;

  • нанесение рисунков на стекло, иные материалы;
  • очистка деталей сложной формы;
  • реставрация предметов искусства;
  • придание шероховатости материалам с целью усиления адгезии с различными покрытиями;
  • искусственное состаривание дерева – мебели, декора, интерьерных элементов;
  • очистка кузова автомобиля от грязи, старых покрытий перед окрашиванием.

Принцип работы пескоструйного пистолета и основные абразивы

Очистка, шлифование, полировка или матирование разных поверхностей происходит под действием мощного потока песка, который движется за счет давления сжатого воздуха. Песок подается узкой струей, направление которой можно регулировать. В результате пескоструйной обработки лишний слой с поверхности удаляется, она становится гладкой или, напротив, шершавой (в зависимости от типа абразива).

Чаще всего в качестве абразивного материала применяется кварцевый песок разнообразных фракций: мелкий отлично полирует основание, крупный – удаляет стойкие загрязнения, ржавчину, выполняет сеть бороздок и улучшает адгезию с покрытиями. Еще дешевле обходится пескоструйная обработка речным песком, правда, его не имеет смысла применять в пистолетах с системой рециркуляции абразива: сыпучая смесь разрушается при ударе о поверхность и не подлежит повторному использованию. Не дают пыли и обеспечивают намного лучшее качество обработки металлическая дробь, никельшлак, купершлак, корунд, но их цена на порядок выше.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Пескоструйный пистолет, которым оснащаются как промышленные, так и бытовые установки, является универсальным устройством. С его помощью можно эффективно обезжиривать поверхности различного типа, очищать их от загрязнений и старых покрытий, подготавливать к выполнению последующей отделки, выполнять матирование стекла.

Пневматический профессиональный пистолет с забором песка из внешней ёмкости

Выбор пистолета по техническим характеристикам

Чтобы купить качественный прибор для пескоструйной обработки, нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Производительность. Этот показатель отражает объем воздуха в литрах, который под давлением проходит через компрессор в единицу времени.
  2. Давление воздуха. Обычно для качественной обработки бетонных и металлических изделий хватает давления в 6–8 атмосфер, для декоративных работ достаточно 3–5 атмосфер. Поскольку в компрессоре и на выходе из пистолета давление неодинаковое, шланг и сопло должны иметь разный диаметр.
  3. Мощность компрессора, число оборотов/минуту. Данные параметры также влияют на общую производительность устройства и их надо учесть при покупке.

Для обработки сложных изделий следует выбрать пистолет, работающий с максимально возможным давлением (обычно 10 атмосфер), но для деликатных оснований он не подходит – поверхности могут быть сильно повреждены

Прочие технические параметры, которым стоит уделить внимание, таковы:

  • материал сопла – самыми долговечными считаются детали, изготовленные из сплавов с добавлением кобальта, карбида вольфрама (керамика и чугун портятся намного быстрее);
  • тип крепления сопла – более надежным считается резьбовой штифт, поскольку накидная гайка со временем может ослабляться от постоянной вибрации;
  • эргономичность ручки и запорно-регулирующей арматуры – чем она удобнее, тем проще будет работать с пистолетом;
  • наличие крепежных отверстий – с их помощью можно закрепить пистолет, а обрабатываемую поверхность перемещать относительно самого устройства.

Когда лучше проводить антикоррозийную обработку

Всем подержанным авто, независимо от того, иномарка это или отечественный автомобиль специалисты рекомендуют проводить обработку от ржавчины раз в 2 года. Обязательно нужно обезопасить и оцинкованные части кузова, ведь они тоже подвергаются влиянию агрессивных факторов.

Читайте также:  Стенд для диагностики двигателя автомобиля

Нужно понимать, что если ржавчина уже проявилась на наружных поверхностях – процесс стал необратим. Избавиться от этого неприятного явления можно только полностью сняв все старое покрытие, зачистив кузов до металла и после этого понадобится повторно окрасить авто.

Сколько стоит антикоррозийная обработка днища? Цена будет определяться стоимостью мастики, которую использует мастер и ее расходом. Днище необходимо обрабатывать как минимум раз в год, поскольку оно сильно подвержено влиянию скопившейся влаги.

Его защитный слой очень портится вследствие постоянного воздействия на него песка и камешков, которые поднимаются с дорожного покрытия, и при контакте со снежными глыбами при движении в холодную пору года.

Внешнее лакокрасочное покрытие кузова подвержено влиянию ультрафиолета, различных осадков и пыли, а также постоянной мойке и резким перепадам температуры. Под воздействием всех названных факторов может появляться ржавчина.

Антикоррозийная обработка автомобиля может проводиться в разном объёме. Все будет зависеть от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, насколько качественно и полно была выполнена предыдущая обработка кузова от ржавчины и были ли качественными препараты, которые применялись в процессе.

Специалисты рекомендуют периодически посещать центр по антикор-обработке, чтобы автомобиль осмотрели и убрали небольшие повреждения защитного покрытия кузова. Если проводился ремонт кузова после аварии или механических повреждений обязательно необходимо обновить антикоррозийную защиту.

обработка днища автомобиля

Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить кузов от коррозии: электрохимическая защита, катодно-протекторная, гальваническая и пр.

На сегодня самым простым и наиболее популярном среди автовладельцев способом считается нанесение на кузов авто и различных средств, которые благодаря своему химическому составу как бы «изолируют» деталь от влияния на нее негативных факторов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Обработка машины антикором – процесс несложный (с ним может справиться даже новичок), но при этом трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением.

Конструктивные особенности

Конструкция воздушного (пневматического) пистолета, предназначенного для выполнения пескоструйной обработки, включает в себя следующие основные элементы:

  • сопло, через отверстие которого на обрабатываемую поверхность подается абразивный материал;
  • наконечник на сопло, который может быть изготовлен из стали или керамики;
  • рукоятка с курком, обеспечивающая удобство манипулирования устройством;
  • штуцеры, при помощи которых к пистолету подключаются шланги для подачи сжатого воздуха и абразивной смеси.

Самодельный пистолет в разобранном виде

Эффективность применения пескоструйного пистолета во многом зависит от качества используемого сопла. Такой важный элемент конструкции данного устройства можно изготовить самостоятельно, но в этом случае будет сложно добиться требуемого качества исполнения. Именно поэтому для пескоструйного пистолета лучше приобретать серийные сопла (а некоторые их модели даже могут быть оснащены рукояткой и спусковым крючком).

Самодельное или серийное сопло, если оно приобретается как отдельный элемент конструкции, необходимо поместить в корпус с удобной рукояткой и штуцерами для подключения шлангов. Те, кто хочет изготовить пескоструйную насадку с минимальными финансовыми затратами, могут найти в сети видео, демонстрирующее, как для этих целей можно использовать обычную пластиковую бутылку, стандартные фитинги и тройники.

Сопла для пистолета из старых свечей зажигания

Если говорить о конструкции пневматического пескоструйного аппарата в целом, его обязательными элементами являются:

  • компрессор, который обеспечивает требуемое давление воздушного потока;
  • пистолет, оснащенный соплом, стальным или керамическим наконечником, а также спусковым крючком;
  • шланг, по которому из компрессора в систему аппарата подается сжатый воздух;
  • шланг, по которому из специальной емкости всасывается абразивный материал;
  • всасывающий клапан или заборный патрубок.

Влагоотделитель решает проблему конденсата в воздухе: без него песок быстро налипает внутри сопла и забивает проход

В том случае, если вы собираетесь изготовить устройство для пескоструйной обработки напорного типа, вам следует дополнить его конструкцию специальной емкостью, из которой песок или другой абразивный материал будет подаваться под напором. В качестве простейшего варианта такой емкости можно использовать металлическую бочку, у которой срезано дно и вместо него установлен металлический конус с выходным отверстием. Чтобы абразивный материал из такой бочки подавался под требуемым напором, ее необходимо расположить на некоторой высоте.

Во многих случаях насадку для выполнения пескоструйной обработки лучше использовать не на открытом пространстве, а в специальных камерах, что позволяет не только повысить эффективность работы, но и значительно снизить расход абразивного материала. Такую камеру, которая представляет собой ящик, сваренный из металлических листов, при желании и наличии соответствующего опыта можно изготовить самостоятельно.

Самодельная пескоструйная камера

В специальных камерах, как правило, обрабатывают небольшие детали. В конструкции камеры для пескоструйной обработки, если вы соберетесь изготавливать ее самостоятельно, необходимо предусмотреть следующие элементы:

  • смотровое окно со стеклом, через которое можно будет контролировать процесс обработки;
  • освещение внутреннего пространства камеры;
  • два отверстия в передней части камеры с закрепленными в них перчатками, в которые будут вставляться руки оператора;
  • решетка в нижней части камеры и желоб под ней, по которому в специальную емкость будет ссыпаться отработанный абразивный материал.

Схема работы пескоструйной камеры с циклоном

Желательно оснастить такую камеру системой вентиляции, которая будет обеспечивать удаление пыли, образующейся в процессе работы.

Подробнее познакомиться с различными вариантами изготовления камер для пескоструйной обработки можно по многочисленным видео в интернете.

Виды пескоструев

По функциональным особенностям пистолеты можно поделить на такие группы:

  1. Камерные. Применяются для обработки небольших изделий из стекла, металла, керамики и иных материалов. Перед работой предмет помещается в изолированную емкость – пескоструйную камеру определенного размера, которая подключена к пистолету.
  2. Бескамерные. Имеют открытую конструкцию, не оснащены камерой, зато могут использоваться для обработки значительных площадей.

Модели с бачком

Баковые модели пистолетов внешне напоминают стандартный краскопульт, только в бачок помещается песок, а не краска. Лучше всего они подходят для выполнения небольших объемов работ. Пистолеты с баком часто применяются в автосервисах для удаления лакокрасочного покрытия и ржавчины с корпуса автомобилей. Также баковые устройства хорошо подходят для избавления от масляных пятен, нагара. В быту с их помощью очищают сувениры, посуду из стекла и металла, возвращая им блеск и гладкость. В металлургической промышленности баковые пистолеты помогают удалять окалину со стали.

Аппараты со шлангом

Подобные модели имеют два шланга – один подает воздух от компрессора, второй нужен для выброса абразива. Воздушно-песчаная смесь формируется прямо в корпусе пистолета после забора абразива из отдельной тары. Поскольку прикрепленный бачок отсутствует, пистолет будет удобнее использовать мобильный и компактный, он прекрасно подходит для большого объема работ. Чаще всего приборы со шлангами применяются для:

  • матирования стекла в промышленности;
  • создания сложных узоров на зеркалах, дверях, мебели;
  • очищения металла от старой краски;
  • чистки бетонных стен от штукатурки и загрязнений.

Устройство пескоструйных пистолетов

Пескоструйные пистолеты для компрессора состоят из ряда типовых элементов:

  • корпус;
  • сопло с ручкой;
  • управляющая втулка;
  • штуцер для подвода воздуха с краном или без него;
  • емкость для песка;
  • рукав для прохода абразива;
  • накидная гайка или резьбовой штифт;
  • резьбовая втулка.

На корпус насаживается сопло тщательно выверенного размера – он должен соответствовать давлению, которое возникает на выходе из компрессора. Диаметр сопла сужается по ходу воздушного потока, поэтому деталь представляет собой усеченный конус. Управляющая втулка регулирует текущий расход абразива, резьбовая втулка крепит емкость с песком, накидная гайка исключает утечку песка во время работы. Некоторые устройства также содержат отдельный узел дозирования абразива, который заменяет резьбовую втулку.

Читайте также:  Сервисы по ремонту дизельных двигателей

После присоединения бачка с песком к устройству подключается компрессор, затем при помощи управляющей втулки оператор регулирует давление воздушного потока и, соответственно, силу подачи песка. Вот основные показатели расхода воздуха с учетом входного и выходного размера сопла:

  • для диаметров 6 мм и 2 мм – 0,2–0,3 куб. м/минуту;
  • для диаметров 8 мм и 3 мм – 0,3–0,6 куб. м/минуту;
  • для диаметров 10 мм и 4 мм – 0,6–1,2 куб. м/минуту;
  • для диаметров 12 мм и 6 мм – 0,9–1,8 куб. м/минуту.

Пистолет для антикоррозийной обработки

Он используется для обработки труднодоступных мест кузова и делает весь процесс легче и не таким трудоемким. В комплекте с ним обязательно идет несколько насадок – одна из них позволяет сформировать факел желаемой формы, а вторая дает возможность пробраться даже к скрытым полостям.

Набор профессионального оборудования для антикоррозийной обработки транспортного средства можно приобрести в специализированном магазине. Он обычно используется в крупных мастерских и в него входит не только антикоррозийный пистолет, но и специальные насадки с разными углами распыла, имеющие узкую специализацию (одной можно обрабатывать исключительно пороги или стойки, другая используется для обработки двери и пр.).

Даже если на СТО и есть оборудование такого типа, это еще не значит, что автомобиль будет обработан качественно. Поэтому при выборе станции нужно учитывать ее репутацию, положительные отзывы и профессионализм мастеров.

необходимо пройтись по всем элементам автомобиля

Большинство автовладельцев считают нецелесообразным приобретение такого набора и в домашних условиях довольствуются только подручными средствами. При этом недорогой пистолет для антикора значительно упростит выполнение обработки кузова и скрытых полостей авто.

Это в свою очередь позволит максимально полно защитить транспортное средство от появления ржавчины. Если автовладелец принял решение проводить обработку самостоятельно, ему нужно знать:

  1. Надо в точности соблюдать технологию выполнения обработки. Объем работ сокращать нельзя, также запрещено пропускать отдельные этапы.
  2. Нужно понимать, что «народные» способы защиты от ржавчины могут оказаться не совсем эффективными, поскольку битум и прочие материалы не содержат в себе специальных ингибиторов в отличие от профессиональных средств защиты. Применение таких препаратов может только навредить: будет создаваться парниковый эффект и заводское покрытие начнет отслаиваться.

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля

Лучше всего проводить первую обработку в специализированной мастерской. Там мастера не только тщательно обработают кузов автомобиля, но и просверлят все необходимые отверстия для обработки днища авто. При желании все операции можно выполнить и самостоятельно.

Существует масса средств, которые отличаются между собой стоимостью, химическим составом и степенью предлагаемой защиты. Антикор для днища автомобиля может быть использован любой марки, поскольку современные средства полностью совместимы и между собой и с заводским покрытием авто.

ржавчина уничтожит автомобиль если не обработать его вовремя

При подборе средства для антигравийной защиты нужно обращать внимание на его состав. В нем должны содержаться специальные полимерные добавки, которые повышают стойкость днища к механическому воздействию гравия, песка и мелких камней с дорожного покрытия

Антикор для скрытых полостей

Средство обладает массой преимуществ:

  • Применяется для всех типов транспортных средств.
  • Устойчиво к старению и испарению.
  • Не обладает запахом и не опасен для здоровья человека.
  • Легко чистится и имеет свойство быстро высыхать.
  • Даже если температура окружающей среды сильно снизится, оно не потеряет свои свойства благодаря гибкости.
  • Не растрескивается под влиянием ультрафиолета.
  • Защищает поверхность авто от воды и влаги, таким образом препятствуя появлению ржавчины.

Обрабатывать скрытие полости кузова лучше с использованием средств на масляной основе. По своей консистенции они более жидкие, чем прочие средства, а также способны заполнить все мелкие трещины на поверхности.

Кроме того они обладает свойством удалять уже появившуюся ржавчину и преобразовывать ее в защитную пленку. Скрытые участки нужно обязательно обезопасить от скопления там влаги. Для этого в полостях делаются специальные дренажные отверстия, через которые и удаляется лишняя влага. Чтобы вентиляция была качественной, эти места необходимо регулярно прочищать от засоров.

Существует несколько этапов комплексной антикоррозийной обработки:

  1. Обработка колесных арок и антикор днища.
  2. Обработка всех скрытых полостей при помощи специальных проникающих составов.
  3. Обработка специальными антигравийными средствами.

Добраться к скрытым полостям можно 2 способами: через дополнительно просверленные отверстия и без этого. Опытные мастера сегодня практически не используют второй способ, поскольку нет автомобиля, который не имел бы поверхности, которую можно обработать без дополнительных усилий и соответствующего оборудования.

Для обработки используется специальный жидкий антикор. Материал распыляется под небольшим давлением безостановочно после того, как в скрытую полость была введена насадка распылительного пистолета.

Критерием оценки качества работы может служить тот факт, что несколько капель антикора появились в дренажном отверстии (если этого не произошло – обработку можно считать некачественной).

Внутри скрытой полости должен образоваться концентрированный туман, который впоследствии оседает на внутренней поверхности и формирует специальную защитную пленку небольшой толщины.

основные части авто для обработки антикором

Антикор для кузова транспортного средства должен обладать такими свойствами:

  1. Надежно защищать поверхность кузова от воздействия негативных факторов.
  2. Иметь высокую адгезию с поверхностью.
  3. Быть эластичным, чтобы покрытие не растрескивалось при перепадах температур.
  4. Выдерживать различные механические повреждения, которым может быть подвергнут кузов.
  5. Быть механически прочными (то есть не отслаиваться при воздействии на корпус песка, камней и пр.).

Самодельные пистолеты

Такие устройства мастера делают самостоятельно в домашних условиях. Они относятся к баковым пистолетам, а для хранения песка в них применяется пластиковая бутылка на 1–5 литров. Сопло придется приобрести в готовом виде, поскольку сделать его своими руками не получится. Эта деталь должна быть выполнена из прочного материала, так как она подвергается воздействию песка и давлению сжатого воздуха. Дополнительно стоит купить комплект наконечников к соплу – даже самые качественные из них придется регулярно менять.

Для обработки металла и бетона потребуется мощный компрессор, для дерева – устройство средней или небольшой мощности. Песок перед закладкой в прибор надо промыть, высушить и несколько раз просеять, иначе пистолет быстро сломается.

Ввиду умеренной цены многих моделей перед самостоятельным изготовлением стоит просчитать затраты на комплектующие: возможно, лучше купить готовое устройство. В любом случае, качество обработки изделий будет схожим, поэтому делать выбор придется самостоятельно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Оцените статью