Устройство для эвакуации грузовых автомобилей

Содержание
  1. Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в РФ в 2020 году
  2. №1. Какие функции возлагаются на манипулятор?
  3. Особенности и назначение
  4. №2. Нюансы аренды и покупки манипулятора
  5. Как припарковать машину чтобы не эвакуировали
  6. Что это означает
  7. Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса
  8. Способы, спасающие от принудительной транспортировки
  9. Лучшая защита это соблюдение правил
  10. №3. Виды манипуляторов: кран-манипулятор и гидроманипулятор
  11. Эвакуаторы с манипулятором
  12. №4. Тип стрелы крана-манипулятора
  13. №5. Вылет и грузоподъемность стрелы
  14. Можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?
  15. Могут ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?
  16. №7. Угол поворота манипулятора
  17. №8. Выбор автомобильного шасси
  18. За счёт чего достигается оперативность в подаче и лёгкость в перемещении такой техники?
  19. №9. Производители манипуляторов
  20. Эвакуация автомобиля на штрафстоянку. Способ, который реально поможет избежать эвакуации.
  21. В завершение
  22. Какие задачи выполняет наш эвакуатор с манипулятором в Москве и Подмосковье?

Устройство для эвакуации автомобилей (машин) в РФ в 2020 году

№1. Какие функции возлагаются на манипулятор?

Современные манипуляторы, представляющие собой грузовой автомобиль с крановой установкой, находят применение в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, грузоперевозках. С помощью манипулятора можно выполнять следующие задачи:

  • погрузка, выгрузка и транспортировка различных грузов (стройматериалы, промышленное оборудование, контейнеры, автомобили, бытовки, станки, сыпучие материалы и т.д.);
  • подъем грузов на высоту;
  • подъем рабочих на высоту, если манипулятор дооборудован люлькой;
  • монтаж конструкций (с помощью вакуумной присоски можно безопасно устанавливать стеклопакеты);
  • бурение скважин, если манипулятор оборудован шнековым буром.

Особенности и назначение

Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.

Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.

Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.

В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.

№2. Нюансы аренды и покупки манипулятора

Ответ на вопрос, что лучше, аренда или покупка манипулятора, стоит искать в сфере деятельности компании. Несложные расчеты помогут понять, что же выгоднее: купить манипулятор определенной модели с четко необходимыми параметрами, обеспечить ему надлежащее содержание, регулярно заправлять и платить квалифицированному водителю-крановщику, или же заплатить за время аренды и не знать хлопот с обслуживанием. На первый взгляд, может показаться, что второй вариант куда проще и легче, и в большинстве случае это действительно так.

Многие владельцы среднего бизнеса приходят к выводу, что лучше взять манипулятор в аренду, особенно если нужна подобная техника лишь от случая к случаю, а порой необходимы манипуляторы с совершенно разными параметрами. Даже в Москве аренда манипулятора обойдется недорого, а серьезные компании предлагают на выбор приличный парк техники отечественного и европейского производства, осуществляя ее своевременное обслуживание и ремонт. Срок аренды может быть любой, а в стоимость уже, как правило, включена оплата труда водителю.

Покупка оправдана в том случае, если компания специализируется на строго определенных типах работ, и на манипулятор возлагается существенная их часть. Само собой, транспортная или крупная строительная компания вряд ли будет арендовать подобную технику. Ухаживать за манипулятором, конечно, придется, но зато он всегда будет доступен на объекте.

Качество выполненных работ напрямую будет зависеть от правильности выбора манипулятора, будь он куплен или арендован. Его характеристики будут сильно зависеть от типа выполняемых работ и специфики местности. Компании, которые продают или сдают краны-манипуляторы в аренду, могут подсказать и дать полезные советы, но это не освобождает от необходимости знать назначение различного краноманипуляторного оборудования.

Обязательно необходимо определиться с тем, грузы какого объема, типа и массы будут перевозиться, от чего напрямую зависят такие параметры, как грузоподъемность, объем кузова, тип манипулятора, вылет стрелы и ее грузоподъемность. От специфики местности, где будут проводиться работы, зависит тип шасси, манипулятора и характеристики стрелы.

Как припарковать машину чтобы не эвакуировали

Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда. На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака. Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто. Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

Что это означает

Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.

Существует несколько типов эвакуаторов:

  • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
  • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
  • которые имеют манипулятор;
  • те, что используются для перевозки грузового транспорта.

Причины эвакуации транспортного средства на штрафстоянку могут быть разными:

  • авто припарковано в неположенном месте;
  • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • управление транспортом без соответствующих документов;
  • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
  • машины является неисправной;
  • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.

Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые рейки.

Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

Такие рекомендации есть в инструкциях к машинам, что имеют электрогидравлическую систему усилителя.

Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2020 году применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

Способы, спасающие от принудительной транспортировки

Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

  1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
  2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
  3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
  4. Ставят анти-эвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
  5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.
Читайте также:  Диагностика автомобиля hyundai перед покупкой

А вот такие варианты – заблуждение водителей:

  1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
  2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
  • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

Лучшая защита это соблюдение правил

Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.

Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.

Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

  1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак « дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
  2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
  3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

  • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
  • на железнодорожном переезде;
  • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
  • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
  • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
  • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
  • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

Допускается оставлять авто в таком случае:

  1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
  2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
  3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

В п. 12.2 ПДД говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.

Это далеко не все правила, прописанные в законодательстве. Изучите их, и тогда не придется переживать, что автомобиль может быть эвакуирован на штрафную стоянку.

Правильная парковка – лучшая защита от эвакуаторов. В таком случае не придется придумывать ухищрения такого плана, как вывернутые колеса. Ведь они все равно не могут спасти от транспортировки авто на штрафные стоянки.

№3. Виды манипуляторов: кран-манипулятор и гидроманипулятор

Под общим названием манипуляторов обычно подразумевают такие устройства:

Они отличаются сферой применения, грузоподъемностью и временем рабочего цикла.

Гидроманипуляторы работают с гидравлическими орудиями, оборудуются, как правило, L-образной стрелой и используются для выполнения работ с высокой интенсивностью, например, для перегрузки бревен или металлолома. К подобным установкам предъявляют повышенные требования по надежности, так как время рабочего цикла короткое, а операции однообразные. Установка обычно монтируется за кабиной, иногда ближе к задней части грузовика. Не так давно стали появляться гидроманипуляторы, в которых стрела имеет обратную Z-образную схему складывания, но сфера применения у таких устройств ограниченная.

Краны-манипуляторы в классическом варианте не имеют гидравлического привода и транспортируют грузы с помощью крюковой подвески. Подобную технику используют менее интенсивно, обычно для погрузки и последующей транспортировки на объект. Такие манипуляторы обладают более высокой грузоподъемностью и более длительным временем рабочего цикла, чем и отличаются от гидроманипуляторов. Краны-манипуляторы пользуются большей популярностью.

Эвакуаторы с манипулятором

Эвакуатор – универсальный тип техники для погрузки, перевозки различных моделей транспортных средств. С его помощью можно вытащить авто из кювета, болота, перевернуть машину. Данная техника справится в тех случаях, в которых трос, лебедка бессильны.
Главное предназначение КМУ – погрузка или разгрузка транспорта, который не способен самостоятельно двигаться в результате ДТП, поломки, нарушений правил движения и прочих причин, в стесненных условиях. Манипулятор способен вертикально поднять и опустить Благодаря высокой грузоподъемности крана можно работать даже с большегрузными моделями авто – грузовики, автобусы, строительная техника.

Эвакуатор манипулятор — продажа надежной спецтехники на привлекательных условиях

ООО «ТехМодерн» предлагает купить манипулятор эвакуатор в России на выгодных условиях. Высокое качество, надежность, безопасность, функциональность — краткий перечень преимуществ транспорта компании.

Сильные стороны такого решения – универсальность. Эвакуатор манипулятор позволяет решать любые задачи. В отличие от прочих видов спецтехники, это наиболее экономичный и функциональный выбор. Среди отличительных свойств данной техники стоит отметить маневренность, компактные габариты, а также возможность проведения операций в стесненных условиях.

Спецтехника представлена в широком ассортименте. Наличие дополнительного функционала увеличивает удобство и расширяет возможности. Важный элемент эвакуатора – погрузочно-разгрузочное оборудование.

Эвакуатор с манипулятором пользуется высокой популярностью, так как предоставляет обширные возможности и преимущества, обеспечивает безопасность и удобство проведения операций в условиях различной сложности.

№4. Тип стрелы крана-манипулятора

Одна из принципиально важных характеристик крана-манипулятора – это тип стрелы, точнее тип ее складывания. Выделяют два основных варианта:

  • Z-образная, или же стрела без лебедки. Имеет шарнирно-сочлененную конструкцию, которая складывается Z-образным способом. Обладает более высокой грузоподъемностью и дальностью, проста в управлении, надежна, компактна и может обходить некоторые препятствия. Крючок крепится к концу крайней секции стрелы. Секции могут вращаться и изменять угол, но угол наклона ограничен, и есть определенные мертвые зоны;
  • L-образная, или стрела с лебедкой, к которой и крепится крюк. Среди преимуществ возможность перемещать груз под любым углом, использовать высокие борта, опускать груз ниже основания рамы, а также полный контроль над скоростью вращения и положением груза. Из минусов отмечают громоздкость и необходимость часто менять лебедочный трос.
Читайте также:  Ремонт зеркал автомобиля заднего вида

Сегодня также можно встретить манипуляторы, в которых стрела совмещает преимущества обоих типов, что достигается за счет использования шарнирного соединения в первых двух секциях и телескопирования остальных секций из второй.

№5. Вылет и грузоподъемность стрелы

Вылет и грузоподъемность стрелы, а также грузоподъемность бортов выбирают в зависимости от типа перевозимых грузов. Все эти характеристики связаны между собой. Отметим, что кран-манипулятор все же уступает полноценным автокранам по возможностям, и грузоподъемность его, как правило, ниже, но все же прогресс не стоит на месте, и на дорогах можно увидеть внушительных размеров манипуляторы, которые по длине стрелы и общей грузоподъемности уже практически наступают на пятки автокранам.

Чем выше грузоподъемность устройства, тем выше его цена как при покупке, так и при аренде. Как правило, грузоподъемность бортов и стрелы пребывают в прямой зависимости друг от друга. Грузоподъемность стрелы колеблется в широких пределах, от 2 до 10 т, а ее длина может быть от 6-7 и до 23 м, но на отечественном пространстве наибольшей популярностью пользуются манипуляторы с вылетом стрелы 8-12 м. Желательно, чтобы стрела была хотя бы на 1-2 м длиннее кузова, но этот совет справедлив не всегда. К примеру, если кузов автомобиля длинный, и планируется перевозить длинные трубы, то достаточно, чтобы стрела доставала хотя бы до середины кузова.

Принимайте в расчет, что чем дальше груз находится от манипулятора, тем ниже становится грузоподъемность стрелы. Другими словами, не стоит ожидать, что манипулятор с грузоподъемностью стрелы в 8 т сможет поднять груз в 8 т на полном вылете стрелы. Максимальный вес кран сможет осилить, когда груз расположен очень близко к нему. Это обязательно необходимо учитывать при выборе манипулятора.

Чтобы оценить реальную грузоподъемность стрелы манипулятора, пользуются понятием грузового момента. Это произведение массы груза на длину стрелы, при которой этот груз можно поднять, измеряется в тоннах на метр. Например, если при выполнении работ вам придется поднимать груз весом в 3 т, который будет располагаться на расстоянии 4 м от манипулятора, то грузовой момент должен быть 12 т.м. Но и тут про здравый смысл забывать не стоит: если грузовой момент составляет 16 т.м, то это не значит, что можно будет поднять груз 16 т, расположенный на расстоянии 1 м – вряд ли найдется такой компактный и тяжелый предмет.

Что же касается грузоподъемности бортов, то манипуляторы принято делить на:

  • малотоннажные (1-3 т);
  • среднетоннажные (5-10 т);
  • большегрузные (более 10 т).

Лучше выбирать манипулятор с небольшим запасом по грузоподъемности, что продлит срок его эксплуатации и станет подстраховкой на случай ошибок в расчетах по массе и габаритам груза. Длину и высоту бортов подбирают в зависимости от того, что будет транспортироваться.

Можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?

Актуальным вопросом для автомобилистов до сих пор является, как поставить машину чтобы ее не смог забрать эвакуатор.

Можно, конечно, сказать, что для этого следует придерживаться правил парковки и спокойно идти по своим делам, не беспокоясь за наличие авто на том месте, где его оставили.

Но в большинстве случаев, мест для парковки категорически не хватает и приходится оставлять автомобиль вдоль обочин или на тротуарах, чтоб не мешать проезду авто, но при этом нарушать правила. Иначе придется пройти пешком добрых несколько километров до нужного места.

Многие водители слышали, что если вывернуть руль до упора эвакуатор не сможет забрать транспортное средство. В этой статье мы подробно разберем, могут ли эвакуировать машину если вывернуты колеса, и что сделать чтобы эвакуатор не смог забрать машину.

Могут ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами?

Среди автолюбителей существует такой миф, что если вывернуть колеса машину не эвакуируют. На самом деле такая хитрость могла бы пройти несколько лет назад, когда спецслужбы не имели хорошего технического оснащения. На сегодняшний день, даже если вы выкрутите руль до упора все равно крепления смогут зацепиться за них. Поэтому эвакуация авто с вывернутыми колесами все-таки возможна.

Другой вариант, что при погрузке автомобилю могут нанести повреждения, и со спецслужб можно будет взыскать средства на ремонт.

Итак, можно ли эвакуировать машину с вывернутыми колесами — мы разобрались, но автомобилистам также следует знать, что при ввернутых колесах они сами могут нанести ущерб своему транспортному средству.

Вывернутый руль до упора при работающем двигателе оказывает существенную нагрузку на усилитель рулевого. При работающем моторе нельзя удерживать вывернутое до упора рулевое колесо дольше 15 секунд. Если это произошло, вы услышите ощутимый шум, и как следствие усилители могут выйти из строя.

Если вы не знали как поставить машину чтобы не забрал эвакуатор и все-таки вывернули руль до упора, еще и в мороз, то нагрузка приходится не только на усилители рулевого, но и на пыльники рулевой рейки.

№7. Угол поворота манипулятора

Угол поворота манипулятора обусловлен типом конструкции, но, как правило, составляет 360 градусов, т.е. полную окружность. На практике его ограничивают, так как зона над кабиной считается неустойчивой, и если манипулятор занесет туда тяжелый груз, то машина может перевернуться. Обычно в инструкции производителя указываются опасные зоны, а угол поворота может быть ограничен механическим или электронным способом.

Манипулятор может иметь ручное управление рычагами, ручное управление с платформы, с кресла на колонне манипулятора или дистанционное управление.

№8. Выбор автомобильного шасси

В зависимости от того, в каких условиях будет работать манипулятор, базой для него может служить:

  • бортовой автомобиль;
  • седельный тягач;
  • трактор;
  • прицеп.

Первые два варианта наиболее распространены. Специалисты советуют, чтобы масса манипулятора составляла не более 20-25% грузоподъемности шасси, что справедливо, когда с помощью подобной техники будут транспортировать грузы. Если же кран-манипулятор будет использоваться как аналог автокрана и служить просто для подъема грузов, то масса оборудования может отнимать практически всю грузоподъемность базы.

За счёт чего достигается оперативность в подаче и лёгкость в перемещении такой техники?

Услуги манипулятора эвакуатора для нашей компании являются приоритетными, ведь чаще всего именно такой техникой перевозят и эвакуируют не только автомобили, но и прочие грузы, поэтому 90% заказов – в той или иной степени касаются вызова или аренды манипулятора.

Исходя из задач региона обслуживания, в нашем парке – новая техника, приобретенная специально для работы в Москве и Московской области и обкатанная на дорогах столицы. Когда за рулём профессиональные водители-операторы, эвакуатор с краном манипулятором способен легко преодолевать расстояния, лавируя в автомобильном потоке Москвы и успевая добраться до места вызова за 20-30 минут от поступления звонка на пульт диспетчера компании.

№9. Производители манипуляторов

На отечественных просторах сегодня часто используются манипуляторы корейского производства, которые зарекомендовали себя большим выбором, нормальными ценами и хорошим качеством. Японские манипуляторы стоят намного дороже, но они по качеству исполнения и функционалу считаются одними из лучших. Главный плюс российской техники – ремонтопригодность, так как запчасти можно будет достать без проблем, поэтому если рассматриваете покупку манипулятора, то стоит обратить внимание на отечественную продукцию. С другой стороны, и тем, кто арендует манипулятор, не хочется терять время и ждать, пока найдется необходимая деталь для ремонта, поэтому наличие запчастей к манипулятору становится еще одним важным вопросом при выборе. Китайские манипуляторы, например, отличаются невысокой ценой, но вот расходные материалы к ним найти будет нелегко. Техника европейского и американского производства качественная, дорогая и представлена у нас в небольшом ассортименте.

Что же касается конкретных имен производителей, то стоит выделить такие крупные компании, выпускающие манипуляторы:

  • Palfinger – австрийская компания, работающая с 1931 года. В Европе сегодня каждый третий манипулятор относится к производству этой фирмы, представлены они и в России;
  • Unic – крупный японский производитель, экспортирует продукцию в 120 стран мира. В России долгое время все манипуляторы называли «юниками» вне зависимости от имени производителя;
  • Tadano – еще одна японская компания, чья продукция достаточно широко представлена на отечественном рынке;
  • Fassi – манипуляторы итальянского производства, отличаются высокой производительностью и безопасностью;
  • Kanglim – корейская компания, чей существенный плюс заключается в невысоких ценах на манипуляторы высокой грузоподъемности по сравнению с предложениями конкурентов;
  • HIAB – крупная шведская компания, продукция которой отличается стабильно высоким качеством и производительностью;
  • Велмаш – ведущий отечественный производитель мобильной грузоподъемной техники, впускает в числе прочего и краны-манипуляторы;
  • БАКМ (Балашихинские автомобильные краны и манипуляторы) работает с 1948 года и с недавних пор выпускает краны манипуляторы с грузовым моментом 4,6-21 т.м.
Читайте также:  Тест драйв уаз патриот автомат 2019

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку. Способ, который реально поможет избежать эвакуации.

В связи с развитием в крупных городах нашей страны платных зон платной парковки, тема эвакуации транспортных средств стоит очень и очень остро. Например, ежедневно только в городе Москвы служба эвакуации увозит (вывозит) тысячи автомобилей на штрафстоянку за неоплаченную парковку. В обществе не раз уже поднималось возмущение по поводу тарифов на паркинг на улицах Москвы, а также на то, что во многих местах города эвакуация происходит с нарушением закона. Также не все так однозначно и с самими тарифами на парковку, которые, по мнению многих водителей, очень сильно завышены. Но тем не менее и к сожалению, несмотря на это власти Москвы постепенно все расширяют и расширяют территорию такого платного паркинга, вводя на многих улицах крупных городов (особенно это касается Москвы) платную стоянку. Что делать? Как же защитить свой автомобиль от «поездки» (эвакуации) на штрафстоянку. Есть друзья решение.

Смотрите также: Эвакуации автомобиля можно избежать

Уважаемые читатели, наше интернет-издание несколько лет назад уже публиковало один способ, который помогал водителям избежать эвакуации автомобиля, который действительно работал неплохо. Но, к сегодняшнему сожалению, за последний год этот способ не является 100% защитой от незаконной эвакуации машины.

К счастью в России, для определенных телефонов, что работают на системе Android, появилось уникальное приложение «Антиэвакуатор», которое позволяет на 100% защитить вашу машину от незаконного перемещения на штрафстоянку. Правда, чтобы этот способ сработал, Вам необходимо будет использовать два телефона (один смартфон Android и один обычный телефон, который будет принимать СМС-сообщения).

Чтобы защитить свой автомобиль от эвакуатора Вам необходимо установить на телефон, работающий на системе Андроид имеющей датчик ускорения и GPS/Глонасс систему, специальное приложение. Далее этот смартфон нужно будет установить в машину. Запустив это приложение ваш смартфон сам начнет следить за автомобилем по принципу охранной сигнализации.

В случае попытки эвакуации машины со стоянки данное приложение отошлет на заранее установленный вами номер телефона СМС-сообщение.

Датчики смартфона с помощью такого приложения способны обнаруживать следующее воздействие на автомобиль:

— установка крепежных элементов на машины при подготовке к эвакуации;

— подъем автомобиля на высоту выше 10 мм от уровня земной поверхности;

— любые удары по стеклам, кузову и колесам автомобиля;

— при попытке кражи колес;

— при попытке открывания двери, капота и багажника машины, а также при попытке взлома замка зажигания.

Стоит отметить, что с момента срабатывания датчиков смартфона на котором установлено приложение «Антиэвакуатор», проходит в среднем где-то 5 секунд. Далее приложение отошлет вам СМС-сообщение, а при определенных настройках может также позвонить вам и сообщить о проблеме с машиной.

Чтобы избежать эвакуации вашего автомобиля на штрафстоянку и после поступления СМС-сообщения, вам необходимо будет как можно скорее подойти к своему автомобилю. Учитывая то время, которое затрачивают сотрудники эвакуации автотранспортных средств на установку крепежных элементов на автомобиль, у вас будет в среднем в запасе примерно от 5 — до 7 минут, чтобы подойди к автомобилю и избежать перемещения машины на штрафстоянку. Напомним нашим читателям, что согласно действующего законодательства, если вы появитесь у своей машины даже во время ее эвакуации, то ваш автомобиль не имеют права эвакуировать. В этом случае вам обязаны отдать транспортное средство, которое вы просто переставите в другое место в соответствии с ПДД.

Если вы все-же не успеете за это время появиться на месте эвакуации и ваш автомобиль будет эвакуирован, то с помощью такой карты Google вы сможете узнать точное местонахождение своей машины, которое будет передаваться телефоном, установленным в салоне машины. Стоит сразу отметить, что для работы приложения «Антиэвакуатор» не нужен интернет. Вся система защиты машины от внешних посягательств работает в автономном режиме без сети интернет. В случае эвакуации машины на штрафстоянку координаты местонахождения автомобиля будут передаваться с поступающими на ваш телефон СМС-сообщениями. Координаты будут поступать в виде гиперссылок на карту Гугл. Пройдя по ссылке вы легко сможете увидеть местоположение вашей машины на карте местности.

Чтобы установить такое приложение нужно пройти по ссылке в магазин «Google Play»: -«Антиэвакуатор»

Внимание: -программу можно установить только на телефоны на системе Андроид версии не ниже 2.3.3

Обращаем ваше внимание на следующее, что для смартфона, который будет установлен в машину в момент вашего отсутствия, необходимо будет установить сим-карту с выгодным сотовым контрактом для отправки СМС-сообщений.

Стоит также отметить, что в этом приложении имеются настройки позволяющие снизить энергопотребление самого телефона, тем самым можно установить на телефоне эконом-режим или поставить последний в ночной режим. С учетом того, что данное приложение способно работать без подключения к интернету, то можно сделать вывод, что установленный в машину телефон сможет спокойно проработать больше суток.

Кроме того, тот владелец машины, который установит в свою машину смартфон с приложением «Антиэвакуатор» сможет с помощью СМС-команд (СМС-сообщений) дистанционно управлять такой системой.

СМС-команды приложения «Антиэвакуатор»:

  • on — включить режим наблюдения;
  • off — выключить режим наблюдения; gps — отправить СМС-сообщение с координатами машины на картах Гугл; call — позвонить владельцу автомобиля; sms on — включить режим отправки СМС-уведомлений; sms off — выключить отправку СМС-уведомлений; call on — включить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны; call off — выключить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны; timer 3 — включить таймер авторежима на 3 минуты (после этого система автоматически включит охрану); timer 5 — включить таймер авторежима на 5 минут (после этого система автоматически включит охрану); timer off — выключить таймер авторежима.

Примечательно и то друзья, что в приложении есть масса настроек чувствительности воздействия на автомобиль. Например, можно установить силу воздействие в 44 единицы. При этой настройке даже самый незначительный удар по кузову машины приведёт к срабатыванию сигнализации и на ваш телефон придет СМС-сообщение. Этого достаточно чтобы вовремя узнать, что ваш автомобиль эвакуируют.

Также, например, при эвакуации сила воздействия на машину составляет примерно 1000 единиц. Таким образом, установив чувствительность в 44 единицы вы не только защитите свой автомобиль от незаконной эвакуации, но и обезопасите его от посягательств злоумышленников.

В завершение

Для эффективного и быстрого выполнения запланированных работ необходимо выбирать манипулятор с полностью соответствующими заданию характеристиками, а вот в аренду или в собственность – это уже вопрос регулярности использования манипулятора. Тут можно было бы говорить о еще одной возможности приобретения манипулятора – покупка б/у, но так как у нас используют подобную технику, что называется, до конца, рынок подержанных манипуляторов пока не сформировался.

Какие задачи выполняет наш эвакуатор с манипулятором в Москве и Подмосковье?

Авоэвакуатор с краном (гидроманипулятором) способен эвакуировать не только автомобили разнообразных марок – легковые и грузовые, но и другую авто-мото технику, среди которой – мотоциклы, квадроциклы. Как правило, в первую очередь манипулятор заказать спешат владельцы техники, у которой имеются какие-либо повреждения или неисправности управления руля, заблокированы колеса, не работает коробка передач.

Но в то же время, заказ манипулятора – частое решение для салонов новой техники, которые доставляют новые автомобили для продажи, ведь удобная грузовая платформа и гибкий принцип работы крана позволяют бережно провести погрузку и разгрузку любого груза, вплоть до самого хрупкого, без повреждений и деформаций.

Оцените статью