- Двигатель Mitsubishi 4d68t
- Технические характеристики
- Описание
- Система охлаждения
- Регулировка ТНВД
- RVR-Club — Форум
- капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Re: капитальный ремонт 4 d68
- Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Mitsubishi
- В статье:
- Mitsubishi 1.8
- Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68)
- Mitsubishi 2.5 D/TD
- Рассмотрим основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56.
Двигатель Mitsubishi 4d68t
4-х цилиндровый рядной конфигурации, двигатель впервые был создан в 1992-м году в качестве основного для модели Mitsubishi Mirage в кузове седан , а впоследствии успешно применялся при компоновке моделей:
- Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_А) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996
- Mitsubishi GALANT VI (EA_) 1996-2004
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1995-2003
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi MIRAGE седан 1991-1995
- Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W) 1992-1999
Технические характеристики
Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см 3 . Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.
Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.
Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.
Описание
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:
- кронштейн опоры двигателя,
- ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
- ремень привода компрессора кондиционера,
- ремень привода генератора,
- шкив коленчатого вала,
- шкив насоса охлаждающей жидкости,
- ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
- верхняя крышка ремня привода ГРМ,
- соединение компрессора кондиционера,
- нижняя крышка ремня привода ГРМ,
- ремень привода ГРМ,
- болт коленчатого вала,
- звездочка коленчатого вала,
- направляющая пластина,
- натяжитель ремня привода балансирного механизма,
- ремень привода балансирного механизма.
У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.
Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.
Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.
Система охлаждения
Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:
- расширительный бачок,
- датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
- шланг расширительного бачка,
- шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
- радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
- верхний шланг радиатора,
- нижний шланг радиатора,
- сливной шланг,
- разъем электровентилятора радиатора,
- верхняя опора радиатора,
- разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
- вентилятор в сборе,
- радиатор,
- нижняя опора радиатора.
Регулировка ТНВД
Регулировать ТНВД вручную – задача не из простых, да и при наличии малого опыта лучше отправить автомобиль в сервис на специальный стенд для настройки всех необходимых параметров. Самостоятельно вполне можно провести регулировку угла опережения впрыска топлива, если имеется моментоскоп и устройство для компьютерной диагностики. Современные ТНВД оснащены электронными системами регулировки подачи топлива, поэтому без тонкой программной настройки обойтись нельзя.
У двигателей 4d68 и аналогичного турбированного система охлаждения не отличаются друг от друга.
Вибрация у данной модели не больше, чем у какого-либо другого современного дизельного двигателя за счет хорошего баланса. Подрамник (балка двигателя) дополнительно удерживает двс по время движения, снижая риск «клевков» при резком старте и торможении двигателем.
В плане компоновки этот силовой агрегат хорошо вписался не только на универсалы, но и на минивэн митсубиси шариот. Увеличенная за счет турбины мощность, в сравнении с атмосферным аналогом (минимальные 88 л.с. против 73 л.с.), и уменьшенный расход топлива в данном случае неплохо повышают ходовые качества авто в целом.
Касательно ремонтопригодности и наличия деталей беспокойство могут вызвать разве что цены на некоторые части, такие как коленвал. А вот по наличию и количеству заменителей проблемы вряд ли возникнут, но тут все зависит от конкретного места эксплуатации.
Производитель рекомендует использовать масло idemizu, однако есть альтернативы в виде Shell Helix Ultra или Лукойл. Характеристики вязкости стоит подбирать по конкретным условиям эксплуатации – здесь совершенно все просто.
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR‹Дизельный ЯVR
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
капитальный ремонт 4 d68
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Пн янв 18, 2016 8:03 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Demenkov » Вт янв 19, 2016 2:56 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
quattro » Вт янв 19, 2016 3:01 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Demenkov » Вт янв 19, 2016 4:58 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Вт янв 19, 2016 10:52 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Вс янв 24, 2016 12:15 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Вс янв 24, 2016 12:28 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Вс янв 24, 2016 12:45 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Алексей 777 » Вс янв 24, 2016 9:57 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Пн янв 25, 2016 12:02 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Nordost » Пн янв 25, 2016 8:48 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Vova-VHSU » Пн янв 25, 2016 11:15 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Sav » Пн янв 25, 2016 2:22 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Ср янв 27, 2016 8:29 am
The Veron » Пн фев 08, 2016 6:09 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Пн фев 08, 2016 6:30 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Вт фев 09, 2016 9:01 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Вт фев 09, 2016 9:15 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Ср фев 10, 2016 6:05 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Ср фев 10, 2016 9:50 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
igor040783 » Ср фев 10, 2016 7:17 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Ср фев 10, 2016 7:38 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Ср фев 10, 2016 8:27 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Юрий » Ср фев 10, 2016 8:34 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Пт апр 01, 2016 1:07 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Пт апр 01, 2016 1:16 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
ДЕКАМЕРОН » Пт апр 01, 2016 3:50 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Пт апр 01, 2016 8:04 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
леха 124 » Сб апр 02, 2016 8:28 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Вс апр 03, 2016 11:56 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
piterskiy » Пн июл 04, 2016 4:23 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Пн июл 04, 2016 9:36 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
igor040783 » Пн июл 04, 2016 10:54 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
igor040783 » Пн июл 04, 2016 11:00 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
LordBayonet » Пн июл 04, 2016 11:16 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
piterskiy » Вт июл 05, 2016 12:23 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
Aleks38reg » Вт июл 05, 2016 6:08 am
piterskiy » Вт июл 05, 2016 6:28 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
piterskiy » Ср июл 13, 2016 3:05 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Ср июл 13, 2016 3:19 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
Павел Елсуфьев » Пт июл 15, 2016 12:21 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
quattro » Пт июл 15, 2016 2:28 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
NotInGame » Вт июл 19, 2016 6:40 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
igor040783 » Вт июл 19, 2016 7:23 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
LordBayonet » Пн июл 25, 2016 10:35 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
igor040783 » Пн июл 25, 2016 12:44 pm
Re: капитальный ремонт 4 d68
NotInGame » Вт июл 26, 2016 7:48 am
Re: капитальный ремонт 4 d68
KrasIgor » Вт июл 26, 2016 9:43 am
Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем.
Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке.
Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.
Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.
Re: капитальный ремонт 4 d68
NotInGame » Вт июл 26, 2016 9:46 am
KrasIgor писал(а): Цена оригинальной прокладки не настолько велика в сравнении с ожидаемым геморроем.
Хотя, дело тут ИМХО не только в прокладке.
Имею стойкое убеждение, что НЕметаллические (наш случай) прокладки нужно дотягивать через некоторое время. Иначе ее продует снова.
Из неоригинала всегда пользовался Victor Reinz — никаких нареканий не было.
да с момента ремонта прошло то пару недель. а прокладка, верно — НЕметаллическая. Ну Victor Reinz не попадались.
Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Mitsubishi
Дизельные двигатели японского производителя Mitsubishi по умолчанию считаются надёжными и мощными, а инженерное подразделение концерна — одним из лучших в мире. Способность работать даже в экстремальных условиях, низкий расход топлива, неприхотливость и длительный межсервисный период — ключевые преимущества дизелей Мицубиси.
Но и в истории этой марки встречаются и не самые надёжные агрегаты.
В статье:
Mitsubishi 1.8
Дизельный мотор 4D65 объёмом 1.8 литров выпускался концерном с 1983 до 1995 год.
Также в линейку 4D6 входил мотор 4D68.
Дизель 4D65 выпускался в двух модификациях: с турбиной и без.
- Атмосферная версия мотора, 4D65 NON-TURBO 1.8 D, развивала мощность 60 л.с. (113 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-1.
- Турбированная версия, 4D65T TURBO 1.8 TD, развивала мощность 75 л.с. (152 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
Блок цилиндров мотора 4D65 чугунный, 8-клапанная головка блока выполнена из алюминия. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
Система питания дизеля с турбиной или атмосферного — форкамера.
ГРМ и ТНВД двигателя приводятся зубчатым ремнём, а клапана — коромыслами. Для снижения вибраций на этом моторе применяются два балансирных вала, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Но даже такая сложная конструкция не особо выделяет этот мотор по культуре работы в сравнении с аналогичными моторами производства Toyota или Nissan.
- Устанавливали 1.8-литровый дизель 4D65 на многие легковые автомобили Mitsubishi: Colt (1983-1987), Lancer (1983-1995), Galant (1983-1992).
Топливный расход мотора на примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с МКП составляет 7.3 литра в смешанном цикле.
Больше всего владельцы жалуются на течи масла из прокладок и сальников двигателя.
Ремень ГРМ, рассчитанный на 90 тыс. км, на деле часто рвётся раньше, и его обрыв грозит поломкой рокеров.
Ремень, которым приводятся балансирные валы, служит всего 50 тыс. км. При несвоевременной замене он грозит оборваться и попасть под ГРМ.
Часто встречающаяся проблема этого мотора — лопающиеся шкивы мотора, особенно шкив, который установлен на коленвале.
При больших пробегах в районе форкамер ГБЦ появляются трещины.
Примерный ресурс атмосферного 4D65 оценивается в 250 тыс. км, турбированного — в 220 тыс. км.
Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68)
Дизель 4D68 имеет объём 2.0 литра и также входит в семейство моторов 4D6 производства Mitsubishi. Его выпускали с 1991 по 2002 год.
Как и младший в линейке 4D65, дизель 4D68 существовал в двух модификациях — атмосферной и турбированной.
- Атмосферная версия мотора, 4D68 NON-TURBO 2.0 D, развивала мощность 68 л.с. (123 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
- Турбированная версия, 4D68 TURBO 2.0 TD, развивала мощность 90 л.с. (191-202 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-3.
Устройство и конструктивные особенности 4D68 аналогичны младшему в линейке 4D65: 4 цилиндра в чугунном блоке, алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов, сложный привод ГРМ и ТНВД зубчатыми ремнями, два балансирных вала с собственным зубчатым ремнём и отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Устанавливали 2.0-литровый дизельный 4D68 на Mitsubishi Colt (1991-2002), Mitsubishi Galant (1992-2000), Mitsubishi Lancer (1991-1999), Mitsubishi Wira (1995-2000).
Топливный расход двигателя на примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с МКП составляет 7.0 литра в смешанном цикле.
Проблемы мотора аналогичны рассмотренному 4D65: течи масла через сальники и уплотнители, обрыв балансирных валов уже на 50 тыс. км и попадание его под ГРМ, обрыв шкива коленвала и трещины ГБЦ на больших пробегах.
Проблема быстрого зарастания клапана EGR нагаром характерна для всех дизельных двигателей.
Турбина мотора 4D68 обладает небольшим ресурсом, замена может потребоваться уже на 100 тыс. км.
Ресурс атмосферного 4D68 оценивается примерно в 300 тыс. км, турбированной его модификации — в 250 тыс. км.
Mitsubishi 2.5 D/TD
2.5-литровый дизельный мотор Mitsubishi 4D56 выпускали с 1986 по 2016 год. Он устанавливался на популярные кроссоверы, пикапы и микроавтобусы Мицубиси.
Этот мотор стал основой для популярных дизельных ДВС производства Kia / Hyundai серий D4BA, D4BF и D4BH.
В линейку моторов 4D5 также входит 4D55, который устанавливали на легковые Mitsubishi Galant, пикапы L200 и внедорожники Pajero с 1980 по 1986 год. Двигатели 4D55 печально известны многочисленными проблемами с ГБЦ, в частности — с её растрескиванием.
Рассмотрим основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56.
Версия 4D56 NON—TURBO 2.5 D 8V развивает 74 л.с. (142 Нм). Чугунный блок накрыт 8-клапанной алюминиевой головкой. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-1. Ресурс оценивается в 400 тыс. км.
Версия 4D56T NON—INTERCOOLED TURBO 2.5 TD 8V развивает 84-90 л.с. (197-201 Нм). Чугунный блок и 8-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс соответствует нормам Евро-2. Примерный ресурс составляет 360 тыс. км.
Версия 4D56T INTERCOOLED TURBO 2.5 TDI 8V развивает 104 л.с. (240 Нм). Чугунный блок накрыт алюминиевой ГБЦ. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-2. Примерный ресурс порядка 360 тыс. км.
Версия 4D56T COMMON RAIL 2.5 DI—D 8V развивает 114 л.с. (247 Нм). Чугунный блок и алюминиевая 8-клапанная головка блока. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-3. Примерный ресурс оценивается в 350 тыс. км.
Версия 4D56T COMMON RAIL 2.5 DI—D 16V развивает 136 л.с. (320 Нм). Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-4. Примерный ресурс порядка 330 тыс. км.
Версия 4D56T COMMON RAIL VGT 2.5 DI—D 16V развивает 178 л.с. (350-400 Нм). Чугунный блок накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс: Евро 4-5. Примерный ресурс составляет 300 тыс. км.
- Устанавливали 2.5-литровые 4D56 в разных модификациях на многие модели Mitsubishi: внедорожники Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), минивены Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006), пикап L200 (1986-2014).
Топливный расход первых версий 4D56, на примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с МКП, составляет 10.8 литров в смешанном цикле.
Основные проблемы двигателей Mitsubishi 4D55/4D56 можно объяснить их постоянной модернизацией.
Нетрудно заметить, что атмосферные моторы 80-х развивали всего 70-74 л.с., а последние версии 4D56 развивают уже 178 л.с. благодаря турбинам с изменяемой геометрией. В силу того, что эти дизели ставили не только на внедорожники Мицубиси Паджеро, но и на пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, все проблемы конструкции быстро обнаружились и принесли этим дизелям дурнаю славу.
Главные неисправности двигателей серии 4D56 — обрыв ремня ГРМ из-за несоблюдения регламента замены или разрушенного подшипника натяжного ролика. Обламывающиеся коромысла привода клапанов при этом не защищают клапаны от повреждений.
Другая распространённая проблема этих моторов — заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) по причине масляного голодания. Особенно внимательно стоит подходить к замене втулок балансирных валов и проверке их посадочных мест при капремонте.
Проблема растрескивания и прогара форкамер также типична для этих дизелей. Причину стоит искать в нарушенных регулировках топливной аппаратуры Denso, где ТНВД распределительного типа, а управление — механическое.
Среди других проблем двигателей 4D56, на которые жалуются владельцы — течи масла по сальникам и уплотнителям, выход из строя распылителей форсунок (мотор начинает дымить), малый ресурс балансирных валов и их обрыв с попаданием под ГРМ уже на 50 тыс. км.
При пробеге за 100 тыс. км велик риск растрескивания алюминиевой ГБЦ.
Таким образом, основные проблемы с дизельными 2.5-литровыми агрегатами Mitsubishi 4D56 — трещины головки блока, поломки валов коромысел с последующим заклиниванием, поломки распредвала, обрывы ремня ГРМ, перегревы и даже трещины самого блока цилиндров — связаны с перегрузкой конструкции самого мотора из-за увеличившейся мощности.
В этом свете последующие разработки Mitsubishi в сфере дизельных ДВС, тот же 2.8-литровый турбодизель серии 4M40, выглядят куда достойнее и надёжнее и не имеют явных конструктивных недоработок.
Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:
- о дизельных моторах BMW читайте здесь
- о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
- о дизельных моторах VAG читайте здесь
- о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
- о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
- о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
- о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
- о дизельных моторах Toyota читайте здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге