Устройство автомобиля тойота ленд крузер 200

Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Другие проблемы и неисправности
  6. Стоит ли покупать?
  7. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Land Cruiser
  8. Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.
  9. Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.
  10. Repair Manual Toyota Land Cruiser 200.
  11. Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.
  12. Repair Manual Toyota Land Cruiser 50.
  13. Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.
  14. Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.
  15. Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.
  16. Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.
  17. Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.
  18. Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.
  19. Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.
  20. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.
  21. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.
  22. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.
  23. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 г.
  24. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 100/105 1998-2007 г.
  25. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.
  26. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.
  27. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.
  28. Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.
  29. Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.
  30. Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.
  31. Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.
  32. Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.
  33. Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских «двухсоток».

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Читайте также:  Как самому произвести диагностику двигателя

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Читайте также:  Моторное масло для лодочного мотора хонда 10w30

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Land Cruiser

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 132,1 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: TIS techstream
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 159,0 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200 2008 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: TIS techstream
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 159,0 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 200.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 311,9 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 40 1980 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 40-й и 60-й серий 1980 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 851
  • Формат: PDF
  • Размер: 491,7 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 50.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 50-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,5 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 60.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 60-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 628,5 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 70.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 70-й серии

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 330,2 Mb

Repair Manual Toyota Land Cruiser 80.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 181,7 Mb

Service Information Library Toyota Land Cruiser 100.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 100-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: MDF
  • Размер: 491,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 1980-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 184,6 Mb

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 1999 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 300
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 407
  • Формат: PDF
  • Размер: 54,4 Mb
Читайте также:  Температурный датчик охлаждающей жидкости двигателя

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 1997-2000 г.

Руководство по ремонту автомобилей Toyota 4Runner/Pick-Up/Land Cruiser/T100/Tundra/Tacoma 1997-2000 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 3,5/4,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 366
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus LX470, и Toyota Land Cruiser 1998-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 508
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 100/105 1998-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota Land Cruiser 100/105 1998-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 610
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 710
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,0/4,6/4,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 876
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser 70 1985-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 70-й серии 1985-1996 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатаци Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser 200-й серии с 2007 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 526
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 726
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

  • Автор:
  • Издательство: Webasto
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb

Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser с 2007 г.

Руководство по установке жидкостного предпускового подогревателя-отопителя марки Webasto на автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с 2007 модельного года, с дизельным двигателем и левосторонним расположением руля.

  • Автор:
  • Издательство: Webasto
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser 100 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 62,1 Mb
Оцените статью