Устройство автомобиля тема общее устройство автомобиля тест

Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Общее устройство автомобиля»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»

ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Общее устройство автомобиля
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Общее устройство автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Общее устройство автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.

1. Механизм — это:
а) устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости;
б) совокупность нескольких агрегатов, связанных общей функцией;
в) соединение нескольких деталей.
2. Сцепление предназначено для…
а) передачи крутящего момента от КПП на ведущий мост под углом в разных плоскостях;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.
3. Из каких основных частей состоит автомобиль?
а) двигатель, коробка передач, подвеска;
б) система охлаждения, КШМ, ГРМ, двигатель, подвеска;
в) двигатель, тормозная система, задний мост;
г) двигатель, шасси, кузов.
4. Что входит в состав трансмиссии?
а) сцепление;
б) выпускная система;
в) ходовая часть;
г) коробка передач;
д) мосты;
е) колёса;
ж) тормозная система;
з) раздаточная коробка;
и) дифференциал.
5. Что такое деталь?
а) изделие, составные части которого подлежат соединению на заводе-изготовителе;
б) это изделие, состоящее из цельного куска материала;
в) соединение нескольких механизмов в одно целое.
6. Карданная передача предназначено для…
а) передачи крутящего момента от КПП на ведущий мост под углом в разных плоскостях;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.
7. Что входит в состав механизмов управления?
а) тормозная система;
б) рулевое управление;
в) колёса;
г) мосты.
8. Коробка передач предназначено для…
а) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) изменения величины и направления крутящего момента.
9. Система – это:
а) устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости;
б) совокупность нескольких агрегатов, связанных общей функцией;
в) соединение нескольких деталей.
10. Что входит в состав ходовой части?
а) рулевое управление;
б) тормозная система;
в) колёса;
г) рама;
д) полуоси;
е) подвеска.
11. Дифференциал предназначен для …
а) распределения крутящего момента между ведущими колёсами в зависимости от условий движения;
б) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам;
в) изменения направления движения автомобиля;
г) восприятия крутящего момента от трансмиссии и движения а/м вперёд или назад.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством вза 4

Ответы на тестовые задания
1 – а;
2 – б;
3 – г;
4 – а, г, з, и;
5 – б;
6 – а;
7 – а, б;
8 – г;
9 – б;
10 – в, г, е;
11 – а.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 6 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 7-8 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 9-10 правильных ответов
Оценка «отлично» – 11 правильных ответов

Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

  • file2
    Размер файла: 24 kB Загрузок: 86

Устройство автомобиля тема общее устройство автомобиля тест

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест — 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

— наличие следящего действия;

— удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

— отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

— удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

— перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

— изменением сечения ручья;

— поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

Читайте также:  Как вести себя при ремонте автомобилей

— удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

— закладывается на заводе-изготовителе;

— закладывается при ТР в ходе сборке;

— через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

— на выкипание жидкости;

— на внешнюю негерметичность;

— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

— на внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

— на выкипание жидкости;

— на внешнюю негерметичность;

— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

— на внешнюю негерметичность.

Тест — 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.

1. Тест. В ТНВД распределительного типа:

— один плунжер обслуживает одну форсунку;

— один плунжер обслуживает все форсунки;

— установлены обмотки подъема игла.

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

Тест — 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

6 — Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы «Bosch» серии VE управляемыми параметрами является:

— цикловая подача и давление начала подъема иглы;

— цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

— частота вращения и мощность ДВС;

— момент и мощность ДВС.

7. Указанный элемент форсунки это:

— соленоид подъёма иглы распылителя;

— соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

— дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

— регулировочный винт с контргайкой ;

— набором шайб с калиброванной толщиной ;

— закручиванием корпуса форсунки.

— давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

— отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

— отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

— перепускного клапана дренажной магистрали.

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

— свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;

— свеча накаливания предпускового обогревателя;

10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

— топливный фильтр не обслуживаемый;

— терморезтор подогрева и датчик воды ;

— терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

Читайте также:  Жидкостная система охлаждения двигателя состоит

— в 1914г. Ситроеном

5 — Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.

Тест Особенности устройства сцепления

1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:

— цилиндрические периферийные пружины;

— диафрагменная лепестковая пружина;

2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:

Тест — 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:

— визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;

— на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;

— на дисбаланс и радиальное биение;

Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест — 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей

1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:

2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:

3. Укажите неверное утверждение для классификации API:

— используется два буквенных индекса;

— первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;

— цифровой индекс указывает на тактность ДВС;

— цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.

4. Всесезонное масло можно отличить:

— по круглому значку.

5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:

— при включении зажигания;

— при температуре масла более 30 С;

— при температуре масла более 60 С;

— при замене масла.

Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:

— соосность ведомой и ведущей шестерен;

— меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;

— меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.

7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:

— от вала привода прерывателя-распределителя;

— от шестерни распределительного вала;

— с носка коленвала;

— с косозубой шестерни коленвала.

8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:

8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:

— при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;

— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;

— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;

— при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.

9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:

Оцените статью