- Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Общее устройство автомобиля»
- Устройство автомобиля тема общее устройство автомобиля тест
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
- Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
- Тест Особенности устройства сцепления
- Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
- Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Общее устройство автомобиля»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»
ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Общее устройство автомобиля
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Общее устройство автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Общее устройство автомобиля», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.
1. Механизм — это:
а) устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости;
б) совокупность нескольких агрегатов, связанных общей функцией;
в) соединение нескольких деталей.
2. Сцепление предназначено для…
а) передачи крутящего момента от КПП на ведущий мост под углом в разных плоскостях;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.
3. Из каких основных частей состоит автомобиль?
а) двигатель, коробка передач, подвеска;
б) система охлаждения, КШМ, ГРМ, двигатель, подвеска;
в) двигатель, тормозная система, задний мост;
г) двигатель, шасси, кузов.
4. Что входит в состав трансмиссии?
а) сцепление;
б) выпускная система;
в) ходовая часть;
г) коробка передач;
д) мосты;
е) колёса;
ж) тормозная система;
з) раздаточная коробка;
и) дифференциал.
5. Что такое деталь?
а) изделие, составные части которого подлежат соединению на заводе-изготовителе;
б) это изделие, состоящее из цельного куска материала;
в) соединение нескольких механизмов в одно целое.
6. Карданная передача предназначено для…
а) передачи крутящего момента от КПП на ведущий мост под углом в разных плоскостях;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.
7. Что входит в состав механизмов управления?
а) тормозная система;
б) рулевое управление;
в) колёса;
г) мосты.
8. Коробка передач предназначено для…
а) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам;
б) кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии;
в) смягчения хода автомобиля на неровностях дороги;
г) изменения величины и направления крутящего момента.
9. Система – это:
а) устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости;
б) совокупность нескольких агрегатов, связанных общей функцией;
в) соединение нескольких деталей.
10. Что входит в состав ходовой части?
а) рулевое управление;
б) тормозная система;
в) колёса;
г) рама;
д) полуоси;
е) подвеска.
11. Дифференциал предназначен для …
а) распределения крутящего момента между ведущими колёсами в зависимости от условий движения;
б) передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам;
в) изменения направления движения автомобиля;
г) восприятия крутящего момента от трансмиссии и движения а/м вперёд или назад.
Ответы на тестовые задания
1 – а;
2 – б;
3 – г;
4 – а, г, з, и;
5 – б;
6 – а;
7 – а, б;
8 – г;
9 – б;
10 – в, г, е;
11 – а.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 6 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 7-8 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 9-10 правильных ответов
Оценка «отлично» – 11 правильных ответов
Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.
file2
Размер файла: 24 kB Загрузок: 86
Устройство автомобиля тема общее устройство автомобиля тест
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест — 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
— наличие следящего действия;
— удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
— отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
— удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
— перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
— изменением сечения ручья;
— поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
— удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
— закладывается на заводе-изготовителе;
— закладывается при ТР в ходе сборке;
— через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
— на выкипание жидкости;
— на внешнюю негерметичность;
— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
— на внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
— на выкипание жидкости;
— на внешнюю негерметичность;
— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
— на внешнюю негерметичность.
Тест — 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
— один плунжер обслуживает одну форсунку;
— один плунжер обслуживает все форсунки;
— установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест — 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
6 — Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы «Bosch» серии VE управляемыми параметрами является:
— цикловая подача и давление начала подъема иглы;
— цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
— частота вращения и мощность ДВС;
— момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
— соленоид подъёма иглы распылителя;
— соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
— дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
— регулировочный винт с контргайкой ;
— набором шайб с калиброванной толщиной ;
— закручиванием корпуса форсунки.
— давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
— отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
— отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
— перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
— свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;
— свеча накаливания предпускового обогревателя;
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
— топливный фильтр не обслуживаемый;
— терморезтор подогрева и датчик воды ;
— терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
5 — Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
Тест Особенности устройства сцепления
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
— цилиндрические периферийные пружины;
— диафрагменная лепестковая пружина;
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
Тест — 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
— визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
— на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
— на дисбаланс и радиальное биение;
Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест — 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— В 18..г. Черепановым.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
— в 1914г. Ситроеном
Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
— используется два буквенных индекса;
— первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
— цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
— цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
— по круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
— при включении зажигания;
— при температуре масла более 30 С;
— при температуре масла более 60 С;
— при замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
— соосность ведомой и ведущей шестерен;
— меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
— меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
— от вала привода прерывателя-распределителя;
— от шестерни распределительного вала;
— с носка коленвала;
— с косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
— при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
— при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках: