- Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Введение Chevrolet Tahoe с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , сравнительные характеристики Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , сравнительные характеристики Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Avalanche , manual Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , устройство Chevrolet Avalanche , ремонт Chevrolet Avalanche , сравнительные характеристики Chevrolet Avalanche , мануал Chevrolet Silverado , manual Chevrolet Silverado , характеристики Chevrolet Silverado , устройство Chevrolet Silverado , ремонт Chevrolet Silverado , сравнительные характеристики Chevrolet Silverado , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , сравнительные характеристики GMC Denali , мануал GMC Sierra , manual GMC Sierra , характеристики GMC Sierra , устройство GMC Sierra , ремонт GMC Sierra , сравнительные характеристики GMC Sierra , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , сравнительные характеристики GMC Yukon
Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.
Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.
Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.
Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.
Введение Chevrolet Tahoe с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , сравнительные характеристики Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , сравнительные характеристики Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Avalanche , manual Chevrolet Avalanche , характеристики Chevrolet Avalanche , устройство Chevrolet Avalanche , ремонт Chevrolet Avalanche , сравнительные характеристики Chevrolet Avalanche , мануал Chevrolet Silverado , manual Chevrolet Silverado , характеристики Chevrolet Silverado , устройство Chevrolet Silverado , ремонт Chevrolet Silverado , сравнительные характеристики Chevrolet Silverado , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , сравнительные характеристики GMC Denali , мануал GMC Sierra , manual GMC Sierra , характеристики GMC Sierra , устройство GMC Sierra , ремонт GMC Sierra , сравнительные характеристики GMC Sierra , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , сравнительные характеристики GMC Yukon
В 2000 году появилось очередное поколение Chevrolet Tahoe (на фирме GMC он выпускается под названием Yukon/Yukon XL/Yukon Denali). По сравнению с моделью предыдущего поколения, автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. Новый кузов, тяговитый и относительно экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье.
Автомобиль узнаваем издалека. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на машину со стороны, взору открываются солидные колесные арки, большие двери, массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений.
Интерьер разработан с учетом современных требований, предъявляемых к эргономике места водителя. Все индикаторы и переключатели на приборной доске хорошо видны и легкодоступны. Внутри просторно и уютно. Существуют 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения. Салон поражает изобилием возможных трансформаций.
Подогреваемые сиденья водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126-ваттная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для данной модели.
Элегантный 4-спицевый руль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-американски» расположен на рулевой колонке. Между креслами — огромное пространство, занимаемое емкостью, которая может быть заперта на ключ.
Запатентованная General Motors система представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать один из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе не возникнет никаких проблем при смене дорожного покрытия.
Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.
Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.
Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.
Режим 4LO используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4LO требует предварительной остановки автомобиля.
Режим Neutral позволяет водителю в случае необходимости буксировать машину без риска повреждения трансмиссии. Это одно из немногих транспортных средств с автоматической коробкой передач, для которого предлагается данная опция.
Chevrolet Tahoe может быть оснащен бензиновыми двигателями – 4.8-литровым или 5.3-литровым Vortec третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5.7 л), его объем уменьшился до 5.3 л. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л. с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.
В стандартную комплектацию автомобиля входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки машины, и увеличивает срок службы тормозных колодок.
Вслед за Tahoe на той же платформе — GMT800 (на которой, к слову сказать, построен и GMC Sierra и Chevrolet Silverado) — только с удлиненной базой появился Suburban — автомобиль, по сей день считающийся одним из самых больших в своем классе. Кроме габаритных размеров, отличие заключается и в устанавливаемых на него силовых агрегатах, а именно: три бензиновые восьмерки объемом 5.3 л, 6.0 л и огромный 8.1-литровый двигатель.
Учитывая повышенный спрос на пикапы, фирма не оставила этот вопрос нерешенным, в результате чего появился роскошный Avalanche с тем же 8.1-литровым двигателем, что и на Suburbun. Также на данную модель может устанавливаться двигатель V8 5.3 л.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tahoe/Suburban/Avalanche/Silverado, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra, выпускаемых с 2000 года
Chevrolet Tahoe | ||
4.8 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4807 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 15.7/11.8 л/100 км |
5.3 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5328 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км |
Chevrolet Suburban | ||
5.3 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5328 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км |
6.0 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5967 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км |
8.1 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 8128 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км |
GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali | ||
4.8 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4807 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 15.7/11.8 л/100 км |
5.3 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5328 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км |
6.0 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5967 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км |
8.1 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 8128 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км |
GMC Sierra и Chevrolet Silverado | ||
5.3 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5328 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км |
6.0 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5967 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 17.8/12.0 л/100 км |
Chevrolet Avalanche | ||
5.3 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 5328 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 16.4/11.5 л/100 км |
8.1 V8 Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 8128 cм 3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 100 л Расход (город/шоссе): 21.9/14.5 л/100 км |
В связи с конструктивной идентичностью отдельных агрегатов и элементов с таковыми в Chevrolet Tahoe, данное руководство можно использовать при ремонте автомобилей GMC Savana и Cadillac Escalade.